Скайрим ральдбтхар рынок как подать питание на кнопку
( Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий), после чего отправляйтесь в Arkngthamz (Аркнтамз), что лежит к юго-востоку от Маркарта, недолеко от Душник-Йал (Dushnikh Yal). Когда вы войдете в руины, к вам обратится голос, который будет убеждать вас повернуть назад. Пройдя в глубь руин, вы увидете первый обвал, и по приблежении к нему к вам подойдет призрак Katria (Катрии). Она попытается отговорить вас от дальшейшего исследования руин и поведает свою историю. Когда вы скажете ей, что не собираетесь останавливаться она предложит вам продолжить приключение вместе. (Опционально): Не отазывайтесь от помощи так как призрак весма общителен и всю дорогу будет уточнять некоторые нюансы, расказыать подробности прозошедшего, а так же ругаться в адрес фалмеров. Она раскажет как нашла информацию о Aetherium Forge(Кузнице этерия) и руинах Arkngthamz(Аркнтамз), а также что её иследования были присвоены и опубликованы в книге The Aetherium Wars (Войны за этерий) ее помощником — эльфом.)
Skyrim — Как найти ключ для разблокировки Двемерского механизма
( Так же при спуске у края обвала, вы найдете мертвое тело Katria (Катрии), с которого вы можете снять экипировку, а также ее дневник который вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Кстати, призрак сам будет настаивать на том, чтобы вы взяли дневник, так что упустить этот момент будет трудно.
Продолжая прохождение, вы попадете в комнату, где ворота открываются и закрываются посредством подъема и падения устройства (вертикальный нарезной столб по которому движется шайба с четырьмя лопастями) слева от вас. Указывая на это устройство, призрак объяснит вам, что это «тональный резонатор».
Когда вы войдете в комнату с рабочим резонатором вы увидите рядом еще один в статичном положении и закрытые ворота. Видимо, статичный резонатор отвечает за вторые ворота, приведите его в действие, просто ударив по одной из лопастей.
Дальнейшее исследование руин приведет вас к верней точке обвала, где Katria (Катрия) вспомнит подробности своей гибели, а также укажет на свой лук, Zephyr(Зефир), находящийся на вершине бревна. В итоге вы доберетесь до комнаты со скелетами и мертвыми телами искателей приключений, погибших от ловушек.
Здесь нужно будет решить головоломку с тональными резонаторами, чтобы открыть необходимую дверь — одну из трех. Подсказка к решению головоломки находится в дневнике Катрии да и сам призрак попросит вас осмотреть останки авантюристов для поиска подсказки, и при осмотре одного из них вы найдете клочок бумаги. В случае неправильного использования резонаторов, вы будете атакованы различными двемерскими механизмами (неcколькими пауками, двумя сферами, центурионом) и двемерскими баллистами. После того, как вы решите проблему с резонаторами, двери в сокровищницу откроются, и вы можете найти первый Aetherium Shards (этериевый фрагмент). Порядок активации резонаторов: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.)
SKYRIM #135, Ральдбтхар!
(Катрия скажет вам, что в дневнике указаны местонахождения остальных фрагментов и что вы еще увидитесь. Продолжайте поиск фрагментов в Ральдбтхаре, внешних складах Мзулфта и на Переправе Глубинного Народа.)
Ральдбтхар
Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар — Рынок, точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:
- Естественный — следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар — Рынок, населенный фалмерами, добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион, преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
- Средний — требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел. Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк, ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар — Рынок непосредственно в комнату — перекресток.
- Короткий — если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента. Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху — это подъемник Ральдбтхар — Рынок. Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.
Вам понравится: От чего плавится выключатель
склады Мзулфта
Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту, по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент. Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.
Переправа Глубинного Народа
Руины Бталфта
После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта, расположенным к югу от Айварстеда. Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент).
После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе.
Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться — это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.
В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы).
Он функционирует как Двемерский центурион, но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.
В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами — или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту’ум — Бесплотность, оба варианта осложняются тем ,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.
Вам понравится: Как самому сделать розетку на пылесосе
Aetherium Forge(Кузница этерия)
Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято — оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.
Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)
- Этериевый Щит: 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
- Этериевая Корона: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
- Этериевый Посох: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.
После изготовления предмета Катрия уйдет.
Стадии квеста
100 | In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She offered to join me in my fight to the summit, and I accepted her help. |
(Objective is assigned) : Reach the summit of Arkngthamz
(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она согласилась помочь мне добраться до вершины.) (Objective is assigned) : (Добраться до вершины Аркнтамза)
(Objective is assigned) : (Разгадать загадку тонального замка)
(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она предупредила меня. что сокровищница Аркнтамза запечатана тональным замком и охраняется смертельно опасными ловушками.)
(Objective is assigned) : Claim the treasure of Arkngthamz
(Objective is assigned) : Speak with Katria
Скайрим ральдбтхар рынок как подать питание на кнопку
Ребятушки, у меня печаль.
Когда начинал играть, сходил в Ральдбтхар. А там, как вы помните, мост разблокируется после того, как вы уберете всякий мусор — кости и двемерский лом — из шестеренок. Я нашел только три шестерни. Естессьно, ничего не открылось, я загрустил и ушел оттуда.
Сейчас прихожу и — о чудо! — вижу ту самую четвертую шестерню. Убираю из нее лом. Те три с того самого раза так чистыми и стоят, но не крутятся. Ну так вот: все чисто, но ничего не работает. Весь выброшенный из шестеренок мусор неактивен.
Достижения
После выполнения этого квеста доступно следующие достижение:
Примечание
- Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
- Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the Become Ethereal shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
- If you take Katria’s clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
- A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
- When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
- After finishing the quest, you may randomly encounter Katria’s apprentice who stole her work, Taron Dreth, along with his three mercenaries. He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
- If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.
- Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
- Katria’s journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
- Reading «The Aetherium Wars» may not add the miscellaneous objective «Investigate Arkngthamz» to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, «Lost to the Ages» may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
- If the quest isn’t added to your journal Katria won’t meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
- If the quest isn’t present in your quest log, Katria’s journal will also not be present on her dead body.
Главный подъёмник Ральдбтхара
Главный подъёмник Ральдбтхара
Главный подъёмник Ральдбтхара (ориг. Great Lift at Raldbthar) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Верхняя зона этого подъёмника, в отличие от двух других, состоит из двух примыкающих друг к другу павильонов. Изначально верхние ворота закрыты изнутри и на карте Скайрима подъёмник не отмечен. На карте он появится, как только главный герой поднимется на нём из Чёрного Предела. Ворота (как верхние, так и нижние) остаются открытыми, и для доступа в Чёрный Предел подъёмником можно будет пользоваться неограниченное число раз.
Зона 1: Ральдбтхар
Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел.
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.
Скайрим: Ральдбтхар
Ральдбтхар (Raldbthar) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма, между озером Йоргрим и Белой рекой .
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Источник: chistotnik.ru
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim. Двемерские Механизмы в Skyrim: разновидности. Получение информации о древнем свитке
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
О двемерах
Об этой расе известно совсем мало. Название их переводится как «Умный эльф» или «Глубинный эльф». Величайшая загадка этой цивилизации заключается в их собственном исчезновении. Не найдено ни единого тела представителя двемерского народа: только руины с механизмами, которые работают спустя многие века, населенные автоматонами, стерегущими сокровища. Чаще всего встречаемые в Skyrim двемерские механизмы — это пауки, сферы и центурионы.
Паук
Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:
- обыкновенный;
- рабочий;
- паук-страж.
Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.
Сфера
Более мобильная разновидность двемерских механизмов, предназначенных для охраны. В покое — обычный шар, который раскрывается, будучи приведенным в боевую готовность. Из сферы выдвигается человекообразная конструкция, вооруженная клинком и арбалетом. Такой противник устойчив к электричеству и огню, а также обладает иммунитетом к магии холода. Подобно паукам, делятся на три типа:
- обычная сфера;
- страж;
- мастер.
Доставляются на бой с главным героем теми же путями — через трубы. Ввиду мобильности эти механизмы проще уничтожить, чем убежать от них. В качестве трофеев остаются камни душ, двемерский металлолом и болты для арбалета (в DLC «Стража Рассвета»).
Центурион
Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.
Бывают также трех видов:
- обычный центурион;
- страж;
- мастер.
Итог
В заключение следует сказать, что двемерские механизмы и руины — единственное, что осталось от сгинувшей цивилизации. Но тот факт, что все это до сих пор работает, свидетельствует о небывалом величии двемеров в плане развития научно-технической мысли.
Существует три версии исчезновения расы:
- главный архитектор Кагренак случайно всех уничтожил, не справившись с энергией Сердца Лорхана;
- он таки справился с артефактом и перенес сородичей во Внешние Измерения, где все они обрели бессмертие;
- даэдра разгневались и стерли двемеров с лица Нирна.
Никто не знает, какой из этих вариантов верный.
Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим , в котором вы будете искать «Древний свиток» . На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.
Получение информации о древнем свитке
При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее.
Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Вход в двемерские руины Альфтанда
Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.
Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют.
После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.
Черный предел
Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.
Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим . Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!
Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.
Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном.
Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен.
Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.
В руинах можно отыскать довольно много ценностей и артефактов. Двемерская шестерня в Skyrim является ключевым предметом для разгадки тайн двемеров. А двемерский слиток, получаемый из различного двемерского металлолома идет на изготовление оружия и доспехов. Славились они своей искусностью в механике.
Большое количество механизмов, созданных этими существами, дожили до теперешних времен, во вполне рабочем состоянии. Одним из таких является двемерский конвектор. Отдельного внимания заслуживает армиллярная двемерская сфера, являющаяся примером симбиоза механики и магии.
Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка.
В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов.
Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Ральдбтхар (Raldbthar ) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой .
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Квесты
- Прощай, любовь : помогите Муири отомстить.
Зона 1: Ральдбтхар
Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.
Примечания
- 1 жила Лунной руды находится 210 футов к юго-юго-западу.
- 1 жила Серебряной руды есть снаружи, рядом со ступенями из подземелья, спрятанная за деревом и кустом снежных ягод.
Мзинчалефт (Mzinchaleft ) – обширные двемерские руины к юго-западу от Рассветной Звезды.
Краткое описание
Множество сломанных Двемерских Пауков и Двемерских Сфер лежат хламом в коридорах у входа. Бандиты разбили в руинах лагерь и сражаются с еще действующими автоматами двемеров. В глубине обосновались фалмеры и Корусы. На самых глубоких уровнях вы столкнетесь с действующими автоматами и Двемерским Центурионом. Он охраняет выход на поверхность, и вход в Блэкрич, который откроется, если поместить Сферу Настойки в ближайший двемерский механизм.
Примечательные предметы
На втором уровне можно найти полный комплект Фалмерской Брони, по качеству сильно напоминающий сталь, но выглядящий иначе. Еще здесь находятся две уникальные, однако бесполезные записки: Мзинчалефтская разнарядка, и Мзинчалефтская памятка охране.
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Популярное
Мод на перевоплощение 1 12 2 Метаморф мод для Майнкрафт.
Источник: topgameload.ru
Скайрим 5 ральдбтхар как активировать двемерский механизм
В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее:
Заходим в папку DataInterfacefontconfig.txt открываем Блокнотом
и меняем строчку консоли вот на это
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии).
Подходит как для русской, так и для английской версии.
Инструкция: Распаковать содержимое архива в папку Data
Скачать 7zip архив 10Мб
6. Неактивно меню Файлы в лаунчере. Что делать?
Открываем Блокнотом файл Мои ДокументыMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini
В раздел [Launcher] добавляем строку:
bEnableFileSelection=1
Приложение 1: Тренеры навыков
Учителя.
Специалист учит до 50, Эксперт до 75, Мастер до 90.
Одноручное оружие
Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Двуручное оружие
Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Блокирование
Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)
Тяжелая броня
Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Стрельба
Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Кузнечное дело
Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение
Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление
Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Иллюзия
Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Зачарование
Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)
Колдовство
Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)
Разрушение
Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Алхимия
Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Скрытность
Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Легкая броня
Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом
Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи
Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Красноречие
Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)
Благодарим Rincewind за предоставленную информацию)
P/S Обсуждение Русской озвучки! Общее обсуждение игры » Озвучка от 1С (Удалась ли? А в этой теме, не каких вопросов по Русской озвучке.
Источник: modgames.net