The Elder Scrolls V — одна из крупнейших по масштабам игр в индустрии, которая популярна уже более десяти лет. Но, по словам Microsoft, следующий продукт серии не сможет сравниться с самыми большими хитами.
Документ, опубликованный CMA, принес много интригующих деталей и информации от Sony и Microsoft. Но мало кто ожидал, что американский разработчик и издатель решит принизить величие серии The Elder Scrolls.
В ответ на обвинения британских чиновников представители Microsoft подчеркнули, что в контексте приобретения Activision компании Blizzard было бы невыгодно ограничивать выпуск крупнейших продуктов только на собственных платформах – подход, который выгоден для небольших продуктов. Именно к таким «средним» играм относят The Elder Scrolls 6, Starfield или Redfall.
«Такие игры, как Elder Scrolls 6 (выход которой ожидается не ранее [информация скрыта – прим. ред.], а последняя часть серии вышла в 2011 году), а также другие будущие игры, не повлекут за собой отказ Microsoft от [информация скрыта – прим. ред.] долларов годового дохода от клиентов PlayStation или лишение PlayStation примерно [информация скрыта – прим. ред.] миллионов ежемесячных пользователей».
Место действия The Elder Scrolls VI | Ответ Mr. Cat’у
The Elder Scrolls для фанатов ролевых игр – один из крупнейших брендов, но серия не может сравниться с продажами, например, Call of Duty. Некоторые фанаты отмечают, что Microsoft решила преуменьшить масштабы бренда, чтобы убедить CMA согласиться на сделку.
Activision готова сражаться в суде за присоединение к Microsoft
Call of Duty Modern Warfare 2 и Warzone 2.0 получили обновление с большими изменениями. Оно вызвало споры
- По умолчанию
- Список
- Обратный
Практически уверен, что эти игры и будут средними.
2022-11-25 09:26:02 (обновлено 2022-11-25 10:25:47)
Ну так и скайрим в чистом виде является даже не средней, а малюсенькой игрой на пару вечеров, если идти по главному квесту. Только DLC вытягивают в разряд средненьких. А всё остальное величие покоится на широчайшем основании титанических трудов моддерского сообщества. Чистый скайрим это всего лишь платформа для установки модов. Нам даже давать новую платформу пока не обязательно.
Какой-нибудь азиат на коленке за пять минут может перепилить скайрим в совершенно новую игру. Хотя, конечно, против не будет никто.
2022-11-25 09:43:39 (обновлено 2022-11-25 10:25:42)
Любая игра в открытом мире, проходится за пару вечеров, если идти только по сюжету. И да, популярность игре принесли моды, а сама игра по качеству, чуть выше среднего.
Вы вообще в него играли? А в другие части tes? Тут нет понятия «главный квест», есть только цепочки квестов и побочки. И уж если говорить о «паре вечеров» то спокойно можно наиграть 100 часов и ощущать, что это только начало или максимум середина игры, если, не отвлекаясь, выполнять только различные квесты, и использовать только быстрое перемещение, не исследуя мир, и все это без модов.
Я ТОЧНО ЗНАЮ ГДЕ БУДЕТ TES 6 • ЛЮТАЯ ТЕОРИЯ!
Мне понадобилось всего около 25ти часов, что бы пройти Скайрим до финальных титров. Игра скучная, а автолевелинг, убивает весь интерес в прогрессии персонажа.
В Скайриме нет никаких финальных титров, после окончания главного квеста игра продолжается. Фантазер, ты меня называаала
Ну, ты меня правильно понял. Короче, игра скучная. Без модов делать нечего. Интерфейс вообще гавно, но чуть лучше чем в Обливионе, автолевелинг, ссанина.
«Без модов делать нечего.» А поставить моды? Это бесплатно(если не считать говнокриэйшнклаб).
Думаю он просто имел ввиду сюжетку пробежал и все.
>Вы вообще в него играли >Тут нет понятия главный квест . . . shto ? Периодически крайне сожалею, что к постам нельзя крепить картинки, одна пикча могла бы сказать больше тысячи слов.Главный квест скайрима состоит всего из 19 квестов. Всего 19! Их можно пробежать за ОДИН вечер даже без быстрого перемещения. Всякие «исследования мира» на масштабность игры не особо-то и влияют.
Так-то можно с радостью побежать исследовать каждый уголок карты в Vice City и поражаться тому, какая же это масштабная игра. Скайрим — средненькая по масштабам и качеству игра только за счёт объёмных (в сравнении с голой игрой) DLC.
2022-11-26 00:20:20 (обновлено 2022-11-26 00:20:49)
Для тебя что-то невероятное — что игры друг от друга отличаются? В дарке вообще сюжет где-то на обочине валяется полудохлый. А в каком-нибудь кинце — это геймплей скорее придаток. Неужели в этой мире так мало рамок, что ты пытаешься вогнать себя даже в подобную чушь?
2000+ часов. )) Полностью(все фракции) игра не пройдена. Правда, я любитель модов, даже сам делал и на Нексус выкладывал.
140 часов ушло в первые недели выхода, чтобы пройти этот высер, вылезав все пещеры, найдя осколки, маски, пройдя все линейки квестов даэдра, гильдий, не говоря уже о других побочках. Искренне не понимаю, как можно наиграть в это больше 200 часов. Пробовал пройти еще раз с длц и душился уже в вайтране и удалял, больше так и не осилил
Тут главное рекламировать правильно. А хомячки подтянутся. Кто то же покупает, Скайрим, до сих пор.
Шлять вы екнутые что ли все? Покупать.
Есть же торрент!)
Все ресурсы ушли на боевой пропуск
2022-11-25 10:38:01 (обновлено 2022-11-25 15:02:33)
Лол, судя по комментам тут собралось поколение любителей игрофильмов) Какой к черту главный квест в Скайриме? Это игра не про сюжет, а про уникальный личный экспиренс — самый живой и эталонный открытый мир, где постоянно, что-то происходит.
Это не ведьмак, где тебе надо обыгрывать строго одну линию в плоском мире с болванчиками, это песочница, с примитивной имитацией жизни(аналогов нет), где есть свобода для отыгрыша собственной роли. Людям привыкшим играть строго по указке и любителям сиджи роликов без воображения этого не понять и никогда не оценить всю глубину и уникальность серии тес.
Моды здесь играют далеко не основную роль, как любят писать недалёкие. Вы сначала постройте такую песочницу, в которую будут играть и поддерживать десять лет. Как будто это так просто, жаль только аналогов что-то нет (вот кло нов ведьмака с плоским миром куча: всякие ассасины и прочее дерьмо). Конечно у серии есть большие минусы, но в сравнении с другими играми, которые ничего не могут предложить за рамками постановочных роликов — Скайрим легендарная игра. А серия тес постоянно пыталась совершать революции в жанре, начиная от создания и популяризации жанра экшн/рпг, заканчивая попыткой в имитацию жизни у нпс.
Источник: ixbt.games
Немного о «Скайримах 6»
Всем привет,чужестранцы.С вами Ординатор.Я решил зарубить такой вот пост о Скайримах.
-Чувак,ты не ошибся? Скайрим — эта игра,которая упоминается в единственном числе!
Да,ты прав! Итак,давай разбираться,почему я назвал «Скайрим» во множественном числе.А дело вот в чем.Допустим,когда ты сидишь в ВК,ищешь мемесы про каджитов в пабликах по лору TES и вдруг ты находишь примерно такой комментарий : «Фуу.скаирим 5 луше,чим скаирим 3».Что это комментарии подразумевает.Автор называет все части Elder Scrolls Скайримами. Морровинд,судя по словам автора — это третья часть Скайрима,а пятая — это уже сам Скайрим.И конечно! Пятая часть TES намного лучше Морровинда в плане почти всего:в графике,боевке(О,да! Из-за неё многие фанаты хейтили третью часть) и т.д. .
В итоге хочу сказать,что таких комментариев много.И мне в принципе комментировать их уже не хочется.Надеюсь на понимание.Ну и напоследок упоротые хэштеги и мемы.
Ну а с вами был Ординатор.До новых встреч!^^
Источник: aminoapps.com
TES VI — Новая информация о месте действия игры
В недавнем интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Эта информация может показаться очевидной — ведь еще ни в одной игре TES игроки не путешестWowали на другие континенты Нирна, — однако она позволяет сузить область поисков места действия TES VI, исключив Акавир и прочие материки.
Кроме того, стало известно кодовое название The Elder Scrolls VI, которое сотрудники Bethesda Game Studios используют во время разработки. В первые минуты после анонса Starfield и TES VI в соответствующей новости на Bethesda.net были написаны не настоящие названия этих игр, а кодовые — Genesis («генезис») и Guardian («страж») соответственно.
Вскоре оплошность была исправлена, но некоторые игроки успели заметить имена и рассказали об этом миру. Конечно, кодовые названия не всегда имеют прямое отношение к сеттингу игры — например, у главы Summerset для The Elder Scrolls Online рабочим именем был Glacier, «ледник», хотя никаких ледников на родине высоких эльфов нет. Но нельзя исключать, что название Guardian («страж») действительно было выбрано неспроста — например, оно похоже на «редгард» (redguard), а редгарды, как известно, проживают в Хаммерфеле. В 2011 году Тодд Ховард заявил, что не против вновь вернуться в Даггерфол (Хай Рок) и Сентинель (Хаммерфел), поэтому вполне вероятно, что он-таки воплотил свое желание в жизнь — перенеся место действия The Elder Scrolls VI на запад Тамриэля.
Источник: elderscrolls.net