Напоминаю, тема создана для обсуждения новостей по игре TESV:Skyrim. Все сообщения, касающиеся сравнения игр серии TES с другими RPG будут переноситься в соответствующий раздел.
Q: Когда планируется выход игры?
А: 11-11-11
Q: На каком движке будет выпущена игра?
А: Все тот же, каждый раз «новый» GameBrio.
Q: Кто локализатор в России?
А: 1ССофтклаб.
Q: На какое число планируется выход русской версии?
А: 11-11-11
Q: Планируется ли выпуск коллекционной версии в России?
А: Будет подарочное издание. Коллекционная версия возможно будет, но ограниченным тиражом.
Q: Будет ли игра распространяться через стим?
А: Несмотря на то, что регистрация происходит через стим-аккаунт, распространение игры для нашего региона будет через локальных дистрибьютеров. Активация игры станет возможна 11 ноября в 4 часа утра.
Q: Где можно приобрести игру (включая электронную версию-ключ)?
A: Список доверенных магазинов.
Все что добавили в Юбилейное издание. Skyrim Anniversary Edition Обзор игры
Технические вопросы:
Q: Как установить игру с диска, если Steam пытается скачать её?
A: Известны два спсоба установки:
Первый способ:
Перед очередной попытке поставить с диска, щелкните в Стиме по названию игры и выберите «Удалить содержимое». Потом полностью выключите Стим (на всякий случай можно даже перезагрузиться) и запускайте Setup с диска.
Второй способ:
1.Как указано в первом совете, удаляем содержимое игры после регистрации серийника.
2.В меню Steam (левый верхний угол) находим пункт «резервное копирование и восстановление».
3.Выбираем пункт «восстановить из резервной копии»
4.В качестве места назначения указываем привод и диск с игрой.
5.Дожидаемся от Steam`а подсчета места/проверки файлов и продолжаем установку.
Т.к. первый патч не входит в состав дискового дистрибутива, он все равно будет докачен после установки игры.
Q: Хочу сменить озвучку в уже установленной версии игры. Возможно ли это сделать?
A: Возможно. Подробное описание процедуры вы найдете в этом посте.
Q: Как исправить очень тихий звук в игре?
A: Правой кнопкой по значку звука в трее, выбрать пункт «Устройства воспроизведения», там выбрать устройство по-умолчанию — «Свойства». Зайдите во вкладку «Улучшения» и активируйте параметр «Тонкомпенсация».
Q: Какие настройки выбрать для комфортной игры на моей видеокарте?
A: Есть подробное руководство по настройкам игры TESV:Skyrim. Так же, существует проект STEP, выполненный в виде PDF-файла с описанием настроек игры и рекомендациями.
Вопросы по игре:
Q: Где можно узнать подробное описание скилов, перков и тд.
А: Как всегда, в википедии по играм серии TES.
Q: Что-то не понимаю, что с энчантом? Разбираю вещь 5% резист или 30% все равно получаю 15% заклинание, а при создании вещи — и того меньше.
А: У каждого заклинания для энчанта есть базовая величина. Она не зависит от силы заклинания разбираемой вещи. При создании зачарованной вещи на силу заклинания влияет в первую очередь размер души в камне. Базовая величина (та, что показана при выборе заклинания без выбранных пока вещи и камня) будет получена при использовании заполненного великого камня душ.
Перки, вложенные в скил «Зачарование» так же могут увеличить силу заклинания. В меньшей степени влияет и сама величина скила.
Q: Я отключил маркеры в настройках, но все равно на карте они остаются.
A: Маркеры можно полностью отключить в файле настроек SkyrimPrefs:
dShowQuestMarkers=0 dShowFloatingQuestMarkers=0
-
Примечание:
- Крафченную броню того же типа, что на нем, персонаж не одевает.
- Луки так же берет не все — гарантировано будет использовать Охотничий, Имперский, Гибкий Нордский. В остальных случаях может все равно достать свой дефолтный (как правило Охотничий). Чтобы побороть это баг можно воспользоваться этим советом.
Источник: forum.ixbt.com
The Elder Scrolls V: Skyrim и Skyrim Special Edition – тестирование производительности (страница 3)
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и двенадцати процессоров в двух играх, трех разрешениях и паре режимов работы.
4 декабря 2016, воскресенье 00:00
Phoenix для раздела Лаборатория
Страницы материала
Результаты тестов в Skyrim Special Edition
Выбираем игровой ноут: на что смотреть, на чем сэкономить
3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
Skyrim Special Edition (Окрестности Рифтена)
реклама
- Версия 1.2.39.0.8.
- DirectX 11.
- Сглаживание (FXAA) — включено.
- Детализация теней — ультра высокая.
- Дальность отрисовки теней — ультра высокая.
- Детализация дополнительных текстур — высокая.
- Детализация солнечных лучей — высокая.
- Отражения — включены.
- Объемный свет — включен.
- Объемный дождь — включен.
- Визуальные помехи — включены.
- Блики — включены.
- 64-разрядная однобуферная отрисовка — включена.
- Объектов — максимальная.
- Персонажей — максимальная.
- Травы — максимальная.
- Предметов — максимальная.
- Расстояние до крупных объектов — максимальное.
- Степень детализации удаленных объектов — ультра высокая.
- Дальность отрисовки деталей — высокая.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
Источник: overclockers.ru
Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!
Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
— Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ. (Подробности ниже)
— Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
— Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
— Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
— Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.
Моды и моддинг
— Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
— Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.
Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?
BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.
Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать , что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и Wowсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.
Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.
Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.
Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.
Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится .
Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.
ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными.
И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.
Перевод werr. Дополнения — gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.
- Арсинис , CrazyHackGUT , Tageno и 51 другим это нравится
A Random Dude’s Story
Источник: tesall.ru