limparcio
16.01.2017, 08:36
Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.06.2014
Поблагодарили: 3 раз(а)
нчардак прохожденье
Admin
16.01.2017, 14:18
Сообщение #2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1484
Регистрация: 12.01.2007
Поблагодарили: 238 раз(а)
Спасибо сказали (19):
limparcio
16.01.2017, 18:22
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.06.2014
Поблагодарили: 3 раз(а)
#77 Путь знания квест. Тель-Митрин Нелот Нчардак. Чёрная книга Острое перо. Прохождение игры Скайрим
Admin
16.01.2017, 19:43
Сообщение #4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1484
Регистрация: 12.01.2007
Репутация: 238 раз(а)
Спасибо сказали (6):
limparcio
17.01.2017, 15:47
Сообщение #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.06.2014
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Bioshok999
17.01.2017, 19:29
Сообщение #6
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.02.2013
wizordd
17.01.2017, 20:04
Сообщение #7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1865
Регистрация: 02.02.2010
Поблагодарили: 389 раз(а)
Tags: TES V Skyrim Dragonborn 6 Руины Нчардак, TES V Skyrim Dragonborn 6 Руины Нчардак, Прохождение игры Star Wars Jedi Knight, Гайд по Трандлу Trundle, Нчардак прохождение
Источник: www.rg-burst.ru
Путь знания The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition # 62
Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.
При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак. После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.
Город ста башен После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить. В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу.
Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь. Нчардакская читальная комната Читальная комната Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга.
После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону. Великая палата Нчардака Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория.
Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится. Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог.
Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой. Поиск Кубов Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот.
Путь дальше — вниз к следующей зоне. Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы.
При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков.
Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально. На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб.
Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Возвращение в Великую палату Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице.
Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака. Акведук Нчардака Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов. (Остальная информация в источнике)
Источник: gameruns.ru
Гробница «древний акведук»
Выйдя из храма Кукулькан, вы наткнетесь на пару охранников, которые блокируют доступ к мосту, ведущему прямо в тюрьму. Спуститесь с левого края скалы и войдите в пещеру. Погружайтесь под воду и следуйте по длинному туннелю. Выплывайте на поверхность, когда видите свет, преломляющийся через воду. Два воздушных кармана доступны в случае, если вы не можете сразу проплыть всю дистанцию.
Лагерь в гробнице
Поднимитесь по стене и бегите вверх по тропе в большую пещеру (1).
Добраться до стелы на вершине акведука
SHADOW OF THE TOMB RAIDER прохождение ► ГРОБНИЦА ДРЕВНИЙ АКВЕДУК МАЙЯ ► #17
Спрыгните с уступа в воду и войдите в большую пещеру, чтобы найти работающий акведук майя. Механизм (2) чуть впереди заполняет камеру водой, в то время как рычаг (3) на задней стенке спускает воду. Цель состоит в том, чтобы достичь стелы, которая находится в комнате в верхней части акведука. Это доступно с платформы, которая висит в середине пещеры, но вам нужно поднять воду достаточно высоко, чтобы получить к ней доступ.
- Прыгайте вниз и толкайте плот к середине комнаты. Встаньте на плот и привяжите веревку между плотом и еще одной катушкой у основания ворот на правой стене. Поднимитесь обратно к механизму (2) и потяните его назад. Вода врывается внутрь, заставляя плот подняться и открыть ворота.
- Плывите через ворота и уничтожьте преграду на другом конце туннеля. Плывите к дальней стене и откройте рычаг, чтобы слить воду.
- Стащите с помощью веревки доски, которые блокируют доступ к первой камере. Здесь несколько врагов.
- Подтяните плот из первой камеры во вторую. Вернитесь к механизму (2) и наполните помещения водой. Забирайтесь на плот и перепрыгивайте через отверстие (4).
- Коридор ведет направо, где атакуют еще два врага. Через несколько мгновений еще один воин и лучник прорываются через барьер. Разберитесь с ними.
- Используйте другой механизм (5) на левой стене, чтобы налить больше воды в камеру. Прыгайте на плот, дрейфующий вокруг центрального острова. Как только вы сможете нацелить свой лук на веревку, обернутую вокруг вала водяного колеса, привяжите веревку между валом и плотом.
- Это приведет вас к шахте (6), где вы сможете подняться на платформу. Найдите завернутый в веревку диск, соединенный с центральной платформой (6) системой шкиWow, и привяжите веревку между валом и диском. Это вытягивает центральную платформу вверх, но также привлекает пару лучников. Быстренько расстреляйте их.
- К этому времени плот может дрейфовать слишком далеко, и платформа опустилась, поэтому верните плот обратно, привязав к нему веревку. Когда он будет близко, привяжите еще одну веревку между валом и диском.
- Садитесь на плот и прыгайте на остров (7) по мере приближения. Карабкайтесь вверх по двум деревянным стенам, двигайтесь вдоль балки вправо, и взбирайтесь дальше. Сразу же перепрыгните на центральную платформу и на другую сторону, прежде чем она снова опустится. Изучите новый навык на стеле впереди.
Выход из гробницы
Следить по водному каналу на правой стороне из комнаты обратно к тросу и спуститесь. Вы окажетесь рядом с лагерем. Выйдите из гробницы тем же путем, по которому вошли.
Похожие игры…
- Тайный город – гробницы
- Перуанские джунгли – гробницы
- Кувак яку – гробница
- Сенот – гробница сан-кордова
Источник: gtafour.ru