Сотни часов приключений, живописные ландшафты, изумительная музыка и неповторимый дух The Elder Scrolls, который серия чуть было не потеряла с выходом Oblivion, — всё это The Elder Scrolls V: Skyrim .
Скриншоты игры
Все что добавили в Юбилейное издание. Skyrim Anniversary Edition Обзор игры
Оценка игры
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Дата выхода
11 ноября 2021
Мой статус +230
146 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Ура, мне снова 17 лет и Костя — такой молодой, и юный декабрь впереди!
а прямиком из прошлого.
Из счастливого детства.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/499836/form/2021/11/11/1636639380.jpg
Лучший обзор, который можно было только сделать!
Посмотри еще раз )
https://images.stopgame.ru/uploads/images/399977/form/2021/11/11/1636656567.png
Тростенюк всё-таки ещё существует(хоть и не на сг), могли бы и указать его как автора.
Стопгейм беспощадно топчется по ностальгической мозоли, выдавливая из фанатов скупые слезы радости. Порой, прогуливаясь по страницам Стопгейма, можно уловить знакомый голос Константина Т.
Так он и указан. Титры то никто не вырезал.
Это прекрасно. Просто прекрасно.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/427008/form/2021/11/11/1636635880.jpg
Короткий гайд как довести до исступления и заставить дважды перепроверять дату выхода обзора только на StopGame.Ru
Тодд молодец, поломал все записки и дневники
https://images.stopgame.ru/uploads/images/310192/form/2021/11/11/1636637718.png
А ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!
Вот такие видео нужны Стопгейму.
СГ умеют в тонкий троллинг, как и Тодд. Красиво!) Кстати для тех кто не досмотрел обзор, посчитав его старым — ребята обзор практический новый. Он на 6 секунд дольше, целых 6 шесть секунд дополнительного, свежего, современного и очень знакомого голоса. Не буду спойлерить. Рекомендую к просмотру.
— А теперь тут есть рыбалка и улучшенные до платных ранее бесплатные моды!
Костя, в следующий раз по аккуратнее, меня чуть инфаркт не щёлкнул) Голос из прошлого, аж мурашки и холодок по спине)
Это очень сложный баг. За десять лет его пофиксить не так просто. Нужно ещё лет пять потерпеть.
Эм. Нет. В поЦиронию, и ещё более убогую её версию, метаиронию, не ПОКА, а УЖЕ давно не могут. Ибо она стала абсолютно бесполезным придатаком самой себя и перестала работать как концепция, из-за массовости и общей привычки к ней. Окстись, мы не в 2016-17, когда она была на коне. Хотя, может подобный тип юмора до тебя только дошёл? Тогда сожалею.
Сейчас поцирония юзается в основном теми ребятами, которые обосрались, а потом пишут «а вы чё не выкупили, это ж постирония».
Источник: stopgame.ru
А ты купил Skyrim Anniversary Edition? Или четыре причины, чтобы приобрести юбилейное издание The Elder Scrolls V
Доброго времени суток, геймеры! А вы купили Скайрим? А последнее издание Skyrim Anniversary PS4? Ладно, вам бы лишь бы хихоньки да хахоньки, а тем временем Скайрим сам себя не купит.
А если серьёзно, то Тодд Говард никак не угомонится.
Поэтому к юбилею игры решил выпустить ещё одно Издание. Зачем? Да чтобы можно было продать Пятые Свитки снова.
Мы здесь не для того собрались. Мы собрались, чтобы рассказать вам о четырёх причинах, по которым стоит приобрести Anniversary Edition. Но для начала пара слов о самой игре.
Пара слов про Skyrim
Наверное, только самый ленивый игроман не слышал про TES 5.
Однако, мы всё же напомним тем, кто забыл и расскажем тем, кто не знал, что же такое The Elden Scrolls V Skyrim.
Это история об одном из рождённых от Дракона. О том, кто способен сразить всех и вся на планете. Потому что ему подвластна любая сила и власть.
Персонаж может быть кем угодно из множества представленных классов и рас. А также вести себя как угодно. Даже NPC почти всех перерезать, если захочет. Заодно значительно сократит цепочки квестов.
По сути все игры серии TES – это ММОРПГ с элементами песочницы.
Зачем покупать издание Anniversary
Вместо того чтобы предложить игрокам что-то новое, Тодд просто выпускал переиздания. Надо отметить, что у него неплохо получалось.
Казалось, выше уже не прыгнешь. Круче Special не существует.
Но всё же Bethesda смогла удивить, предложив Юбилейное издание к 10-летию игры.
Мы можем назвать целых четыре причины, по которым стоит взять это издание.
Причина первая. Жильё
Раньше купить свой уютный домик можно было в любом городишке. Главное, чтобы денег хватило.
Чуть позже появилось DLC, позволявшее уже построить дом в любом месте.
При этом можно было строить из чего угодно и как угодно. А внутри украшать любыми предметами интерьера.
Юбилейное же издание добавило внутриигровые условности. Теперь в определённых местах дом купить просто так нельзя. Сначала выполните ряд квестов.
Причина вторая. Снаряга
Оружия и брони в Скайриме всегда хватало. Какое-то можно было выковать у кузнеца. Другое добыть в бою. Или же получить за выполнение квестов.
Всё стандартно, как в любой похожей РПГ.
Так вот, в Anniversary нового оружия для ковки или покупки нет. Но появились цепочки квестов, позволяющие добывать новую редкую снарягу.
Причина третья. Выживание
Новый режим прохождения внесёт разнообразия в без того огромный мир.
Вам не хватало реалистичности? Пожалуйста! Просто включите режим «Выживание».
Теперь персонаж может страдать не только от потери крови во время битвы. Он будет хотеть есть и спать. Ему будет холодно в снегах или жарко в пустынной местности.
Кроме всего прочего, теперь можно приручать животных.
Если вы думаете, что данные элементы работают только во время мирных действий, то нет. Если маг попытается вас заморозить, перс будет реально мёрзнуть.
В таком режиме, кстати, теперь не получится незаметно красться. Напарники стали наконец-то полезными. А по миру нельзя теперь телепортироваться. Только хардкор. Только добраться самому.
Кстати, как в любом типичном выживаче, теперь по землям Пятых Свитков бродят зомби.
Причина четвёртая. Новые истории
Кроме мелких бонусных квестов появились пять новых крупных заданий. Все они достаточно интересные и займут огромное количество времени.
Но, если одни будут заключаться в стандартном «сходи и победи». Или «пойди и узнай тайну». То другие скорее просто познавательные.
Созданы для исследования мира и истории предыдущих частей.
А старый баг и ныне там
Вот все причины, по которым стоит приобретать последнее издание. Но, есть значительный минус, который может повлиять на решение.
Дело в том, что Беседка-то накатила кучу модов в новое издание. А вот баги чинить похоже не собирается.
Зачем? Если геймеры без этого продолжают активно покупать Скайрим.
А между прочим то же жильё проблематично становится купить, когда NPC попросту проваливаются в текстуры.
Купи Скайрим! Снова
По большому счёту Skyrim Anniversary PS4 – это тот же Спешиал, только с тремя ДЛС и обновлёнными фишками от Клуба творчества.
Но это же не мешает купить Скайрим снова, правда?
Кстати, пользователи этого издания получат бесплатное обновление до версии PS5.
Однако, если у вас уже есть Специальное издание, то upgrade и прочий дополнительный материал докупить выйдет дешевле.
Стоит ли брать Юбилейное издание? Если ещё до сих пор не купили TES 5, то можете попробовать. Особенно, если не хотите заморачиваться с поиском DLC потом.
Сомневаетесь? Возьмите игрушку в прокат у друга. Всё-таки подобные РПГ не всем заходят.
Мы не просим вас ничего покупать. Просто можете поддержать обзор лайками и репостом. А подписка у нас Wowсе бесплатная.
Спасибо, что посещаете наш канал. До скорых встреч!
Источник: playstated.com
Ремастер обзора ремастера TES 5: Skyrim. Я тоже играл в Скайрим, пока мне не прострелили колено
Сегодня выходит The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition — вот уже третье улучшенное издание главной игры в карьере Тодда Говарда. И это после шуток Bethesda о Very Special Edition на E3 2018. На этот раз обновление будет платным даже для владельцев предыдущего переиздания — хотя, конечно, иначе зачем вообще его выпускать, если не для дешевого кэшгрэба?
Даже сам факт платности обновления Bethesda раскрыла сильно после анонса, осознавая, что фанаты за такое ее не похвалят. Что ж, мы уже писали обзор ремастера TES 5: Skyrim пять лет назад, поэтому просто сделали его ремастер. Оказалось, текст идеально подходит для Anniversary Edition. Достаточно буквально изменить цифру во фразе «почти пять лет минуло с красивой даты релиза» и сделать пару иных уточнений по ходу текста.
Одиннадцать лет назад, нежданно и негаданно для фанатов, Bethesda анонсировала пятую часть серии The Elder Scrolls — и вот уже десять лет минуло с красивой даты релиза. 11.11.2011 — именно в этот день свет увидела самая известная часть знаменитой серии «Свитков» с заголовком Skyrim. Игра была и в самом деле удивительной: графические технологии в ней к моменту выхода устарели лет на пять, а геймплейный процесс моментами — и того больше, но даже при всех этих торчащих отовсюду костылях она умудрилась околдовать своими чарами миллионы пользователей и возвести в абсолют славу серии.
Наверное, успех The Elder Scrolls 5: Skyrim в конечном итоге можно списать на невероятную работу графических дизайнеров и просто безупречный саундтрек: стоило один раз увидеть ночное небо Скайрима под, скажем, Distant Horizons Джереми Соула — и в этой игре хотелось провести вечность.
Однако через сотню-другую часов, проведенных в ней, Skyrim утрачивала свою магию, обнажая примелькавшемуся взгляду пользователя очередного NPC, тыкающегося лицом в стену, или не давая пройти квест из-за заглючившего скрипта. Это я уже не говорю о тех бедолагах, которым довелось пройти местную гражданскую войну, — вот уж действительно люди повидали такого, чем не каждый ветеран Имперского Легиона похвастаться может.
Именно на эти оголенные нервы моих воспоминаний, связанных с пятой частью TES, я и обратил внимание первым делом после пары часов в Anniversary Edition. Skyrim изрядно похорошела в визуальном плане, но вот технологически — это все та же игра родом даже не из десятых, а из далеких нулевых годов с абсолютно теми же проблемами. Без неофициального фанатского патча, исправляющего значительную часть подобных недочетов, делать здесь по-прежнему нечего.
Для менее искушенных Довакинов Anniversary Edition станет отличным поводом вернуться в игру — или даже познакомиться с ней. В первую очередь я говорю, конечно же, о владельцах консолей: одна из причин популярности Skyrim — это широкие и простые инструменты для модостроителей, результаты трудов которых заставляли игру выглядеть просто потрясающе для владельцев богоизбранной платформы, в то время как на версию для PlayStation 4, даже улучшенную, нельзя было взглянуть без слез.
Что ж, распишитесь-получите: тут вам и текстуры высокого разрешения, и качественные динамические тени, и глубина резкости, и переработанная вода — со всем этим великолепием Skyrim выглядит на PS5 или Xbox Series X не хуже версии 2011 года для PC с установленной поверх первой волной графических модификаций.
Кстати, про модификации: консольные версии Anniversary Edition можно «прокачать» модами, одобренными самой Bethesda. Да что там греха таить: в принципе идея нового издания зиждется на добавлении в него самых популярных фанатских модификаций «из коробки». Потому что придумать иное достойное оправдание для еще одной попытки срубить денег с фанатов тяжеловато.
Трейлер The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition
Anniversary Edition — это во многом бизнес-проект. Если хотите, попытка Bethesda обратить внимание консольной аудитории на ее магазин Creation Club. Через него компания уже долгие годы пытается заработать на том, что фанаты делали бесплатно. Судя по всему, пользуется сервисом не так много людей, как хотелось бы самой Bethesda.
Поэтому получается вот такая попытка приучить консольщиков к модам: дескать, самое популярное мы вам показали, а если хотите больше — пожалуйста, покупайте, там такого много. Несложная в реализации бизнес-схема, которая может при этом хорошо сработать.
И в этом нет ничего удивительного, ведь Тодд Говард начал придумывать свои применения фанатскому творчеству очень давно. По сути, аудитория сама показывает, чего она хочет — достаточно посмотреть, какие моды популярны, и сделать это самим. Например, строительство поселений появилось в Fallout 4 благодаря очень популярной модификации Real Time Settlers — возможно, она и натолкнула Bethesda на мысль о Fallout 76, мультиплеерной игре на базе механики строительства. В Fallout 4: Far Harbor дословно воспроизвели большой квест, сделанный моддером для Fallout: New Vegas. Это просто закономерное развитие тенденции.
В остальном — это все та же старая-добрая Skyrim, одна из самых атмосферных ролевых игр, которые только видело человечество. Здесь все еще можно спасти принцессу убить дракона и спасти мир, исследовать десятки тысячелетних курганов в поисках масок Драконьих жрецов, выполнять поручения чокнутых даэдра, стать оборотнем или даже убить самого императора — все это приключения далеко не на одну сотню часов. Но вряд ли для тех, у кого уже за плечами многие сотни часов этих приключений.
Тодд Говард однажды сказал, что перестанет выпускать новые переиздания TES 5: Skyrim тогда, когда игроки перестанут их покупать. Если такие наглые попытки заработка на фоне болезненно долгого ожидания TES VI кажутся вам неприемлемыми, просто не покупайте TES 5: Skyrim Anniversary Edition. В этот раз selling point нового творения Говарда и его команды особенно неэтичен — Bethesda зарабатывает на том, что люди делали друг для друга бесплатно. Говоря грубо, компания продает сборку модов с ближайшего трекера и просит за нее 1429 рублей (и 799 в Steam) даже у тех, кто уже покупал переиздания «Скайрима». Стыдно, но деньги не пахнут.
Источник: gameguru.ru