Некоторые элементы форм имеют уникальный внешний вид в каждой операционной системе. Например, выпадающий список в macOS внешне выглядит совсем не так, как такой же выпадающий список в Windows.

Свойство appearance позволяет задавать внешний вид одних элементов другим элементам. При этом браузер будет отрисовывать их с учётом текущей операционной системы пользователя и темы оформления.

В настоящее время используется в основном appearance : none для сброса системных стилей, остальные значения не работают практически ни в одном браузере.

Как понять

Свойство appearance может использоваться как для задания, так и для сброса внешнего вида элемента.

Сбрасываем внешний вид

Если задать appearance : none , то происходит «сброс» внешнего вида элемента. Приведение его к общему знаменателю во всех браузерах и всех операционных системах.

Например, в браузере Safari на iOS поле ввода с атрибутом type = «search» принудительно стилизуется скруглёнными углами, тенями и рамками. Чтобы не перекрывать каждое свойство по отдельности, можно задать такому полю appearance : none .

Skyrim Anniversary Edition — New Craftable Armor Sets (Creation Club)

Изменение вида текстового поля на мобильных с поискового на обычное с помощью appearance: none

Изменение вида текстового поля на мобильных с обычного на поисковое с помощью appearance: searchfield

Как пишется

.element appearance: none;> .element appearance: none; > Скопировать Скопировано Не удалось скопировать

Значение по умолчанию:

.element appearance: auto;> .element appearance: auto; > Скопировать Скопировано Не удалось скопировать

Можно заметить, что в примерах выше некоторые CSS-свойства начинаются с префиксов -moz — , -webkit или -ms — . Такие префиксы называются вендорными и используются довольно редко. Вендорными префиксами снабжаются те CSS-свойства, которые ещё официально не утверждены стандартом, либо пока не поддерживаются браузером в полной мере. Так, например, свойства с префиксом -moz — будут применяться только браузером на движке Gecko (Mozilla Firefox).

На практике

Денис Ежков советует

Сброс стандартного отображения элементов может быть полезным при применении пользовательских стилей к элементам форм:

Читайте также:  Как поиграть в Скайрим вдвоем на пиратке

Источник: doka.guide

ArmorAddon

Этот тип объекта создан из-за большого количества рас, используемых в игре, как игровые. ArmorAddon позволяет одной и той же Armor отображать для разных рас различные вариации брони/одежды и менять Biped Models.

Пример:
Открытые шлемы для людей и аргониан имеют различные модели из-за разницы в геометрии голов этих рас. В ArmorAddon для Default Race будет прописан обычный шлем, а для Argonian Race шлем аргониан.

Skyrim — Immersive Armor Обзор Мода и Брони

Дважды кликнув (или использовав правый клик — Edit), откроется окно объекта.

Описание:

  • ID — имя для редактора.
  • Weapon Adjust — число определяющее дальность точки крепления оружия от центра объекта.
  • Male/Female — плашки для разного пола.
  • Biped Model — NIF файл модели, используемый для вида от 3-его лица. Если для женского пола не будет выбрана модель, будет использоваться модель для мужского пола.
  • Skin Texture — определяет базовую текстуру для. Не делается для доспехов.
  • Skin texture Swap List — используется, если «худая» и «большая» модель имеет отличную текстуру.
  • First Person — NIF файл модели, используемый для вида от 1-го лица. Если для женского пола не будет выбрана модель, будет использоваться модель для мужского пола. Если не будет установлены оба пола, будут использоваться Biped Model для 3-го лица.
  • Priority — используется для порядка определения в ArmorAddon. База (обнаженное тело) равно 0. Торс равен 5. Перчатки равны 10.
  • Footstep — выберите набор шагов из выпадающего меню.
  • Detection Sound Value — всегда 0,
  • Modulates Voice — галочку не ставить.
  • Race — меню, в котором можно выбрать расу и настроить под нее параметры Biped Object.
  • Art Object — опция для выбора арт-объекта для ArmorAddon
  • Biped Object — замещаемая часть тела объектом для выбранной расы.
  • Additional Races — выберите какие расы могут использовать этот объект.
Читайте также:  Как отключить стим в Скайриме

Biped objects — список объектов.

30 — Head — Голова
31 — Hair — Волосы
32 — Body — Тело
33 — Hands — Руки
34 — Forearms — Предплечья
35 — Amulet — Амулет
36 — Ring — Кольцо
37 — Feet — Ступни
38 — Calves — Ноги
39 — Shield — Щит
40 — Tail — Хвост
41 — Long hair — Длинные волосы
42 — Circlet -Обруч
43 — Ears — Уши
44 — Unknown — Плащ
45 — Unknown — Кольцо на левой руке
46 — Unknown — Кольцо на правой руке
47 — Unknown — Рюкзак или крылья
48 — Unknown — Обручальное кольцо
49 — Unknown — Резервный слот
50 — Decapitated head — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 — Decapitate — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 — Unknown — Нижнее белье
53 — Unknown — Наколенники
54 — Unknown — Нагрудник
55 — Unknown — Ювелирные изделия
56 — Unknown — Пояс или ремень
57 — Unknown — Наплечники или погоны
58 — Unknown — Левая рука
59 — Unknown — Правая рука
60 — Unknown — Можно использовать для чего угодно

Источник: xgm.guru

Armor Disguises — Маскировка для Skyrim

Armor Disguises - Маскировка для Skyrim

Вы когда-нибудь хотели вернуться в Вайтран после убийства какой-нибудь важной личности и не быть арестованным? Или, может быть, хотите жить с бандитами?

В Fallout: New Vegas была система, позволявшая игрокам замаскировать себя в качестве члена любой фракции и носить доспехи враждебной фракции, и вы при этом будете считаться членом той или иной враждебной фракции.
Принцип работы такой же как и в Hitman. добудьте одежду или броню враждебной фракции, оденьтесь и можете спокойно разгуливать на территории врага и общаться с ними.

Читайте также:  Скайрим как стать таном истмарка

Одежда фракций для маскировки:
— Броня Бандитов
— Броня Изгоев
— Роба Колдунов и Некромантов
— Броня стражников всех крупных владений
— Броня Имперцев
— Броня Братьев бури
— Броня Талморцев

Особенности:
— Броня может быть экипирована в любом порядке.
— Требуется новый перк из ветки скрытности «Артистическая маскировка»
— При атаке любого противника вы будете опознаны.
— Игрок может скрыться и стать незамеченным.
— Вы не сможете скрыться во время боя, вас разоблачат и будут преследовать.
— Снятие любой части брони приведет к враждебности со стороны NPC.
— Для Чародеев, Колдунов и Талморцев: Игроки должны носить капюшоны к одежде,чтобы быть замаскированными.
— После повторного скрытия, если враг первоначально остался жив после нападения, он не будет другом.

Для того, чтоб скрипты изменения на новую маскировку сработали, освободите все свои слоты с одеждой и подождите не меньше 24 часов игрового времени. Потом уже вы сможете использовать маскировочную одежду вышеупомянутых фракций, одев шлем или кирасу. Сапоги и перчатки скрывать вас не будут.

Опубликовано: lolnoob
18.03.2014 17:17:23

Источник: www.worldofmods.ru