Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут — какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то «выручай, Шепард» xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Акатош участWowал в создании Нирна, подарил Алессии Амулет Королей, чтобы поддержать его сущестWowание. Почему он бездейстWowал, когда была тирания Алдуина и Культ Драконов? Да и Голосу людей научили Кин с Партурнаксом, а не верховный бог. Какая роль была отведена Алдуину, Пожирателю Миров?
Неужели первый дракон был создан для уничтожения Нирна, за жизнь которого сам Акатош и боролся? Почему он не может вмешаться, остановить Алдуина? Мне кажется, Алдуин — такой себе очищающий, отрезвляющий фактор, когда миру нужно перерождение. Но, может, это слишком замороченная версия, а на самом деле все куда проще?
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
15.01.2013 в 20:48
I am not Daredevil
Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim
Почему бездейстWowал))) Лично я придерживаюсь версии, что он как раз вмешался — посредством своего человеческого воплощения — Довакина))))
15.01.2013 в 21:07
Ненавижу анимешников — они нас косплеят!
Акатош и Алдуин есть части одного. Мифология Нирна отличается от «классических» пантеонов тем, что сущности богов — на самом деле куда менее антропоморфны, чем кажутся на первый взгляд.
Пара поправок:
Основным творцом Нирна все же считается Лорхан, он же Шор, он же мертвый бог. Его принято противопоставлять Акатошу по оси дуалистичности Ану-Падомай.
Амулет Королей был подарен Алессиии намного позже, и, в первую очередь, связан с башней Белого Золота, а не с самим Нирном.
Поедание Нирна не означает полного и окончательного Апокалипсиса всему Мундусу, кстати. и уже не один раз происходило.
15.01.2013 в 21:26
Save fruits. Eat people.
Акатош амбивалентен, это не ошибка, а его неотъемлемое свойство. Для богов это ок, а для космологии, в значительной степени опирающейся на индуистскую, ок тем более. Вритра и Варуна, например.
очему он бездейстWowал, когда была тирания Алдуина и Культ Драконов?
не думаю, что его сколько-нибудь это заботило, пока его нордский аспект, «Альд, сын Альда», не сломался (или это Феллдир и Ко его сломали своими танцами на Снежной Башне) и не собрался сожрать кальпу до срока.
Какая роль была отведена Алдуину, Пожирателю Миров?
В вопросе заключен ответ. ) Пожрать мир. Натурально. Конец кальпы, Ночь Брамы.
Неужели первый дракон был создан для уничтожения Нирна, за жизнь которого сам Акатош и боролся?
Именно, для уничтожения, вы так говорите, как будто это что-то плохое.)) Вопрос в том — когда? Видимо, на момент действия Скурима — рановато, раз «папа» вмешался.
Почему он не может вмешаться, остановить Алдуина?
Про дуракина выше вон ответили. Лично он не может посетить Нирн, потому что это вернет его в хаос и нелинейность мифической эры.
Skyrim ДРУГ АЛДУИНА СЕКРЕТ (КАК ОСВОБОДИТЬ ВУЛЬТУРЬЙЛА)
19.01.2013 в 18:17
Все будет хорошо 😉
много букв, возможны спойлеры ketrincrystal, боюсь, до меня уже все сказали, но все-таки выскажусь. Алдуин помогает миру обновляться. Это что-то вроде космической мифологической силы. Смерть старого мира в этом случае предвещает рождение нового. Это ни хорошо ни плохо с точки зрения мира, хотя в частности хреново жить в канун апокалипсиса. Он и детище, и аспект Акатоша.
Другое дело, что он когда-то самовольно покусился на захват мира до срока, что повлекло за собой большую войну, изобретение Драконобоя и прочее. Ну, это как я поняла.
Вообще насчет вмешательства более-менее благожелательных высших сил мне в игре не всегда все ясно. Но тут уж мирок такой, иногда мне кажется, что эти чуваки сами материализуют на свою голову то, во что верят. С развитием культуры развиваются и меняются и их боги и сверхъестественные существа.
Поэтому боги у людей человечные, у эльфов — эльфийские, и т. д. На судьбу и высшую справедливость здесь положиться нельзя. Недаром Партурнакс, отметая ответ про волю рока, настойчиво выспрашивает, а в чем мотивы для борьбы у самого Довакина. Сам Партурнакс, добр он или зол, коварен или честен (хотя мне тамошние драконы кажутся жестокими и умными, но не особенно хитроумными и коварными созданиями, чем-то они на дремор похожи — выполняют обещания и честно служат службу), поставил свою судьбу, участь, жизнь с ног на голову. У Алдуина такой свободы, наверное, меньше, ведь он и личность, и функция мироздания, поэтому мне его в чем-то даже очень жаль. Но и он пытается играть свою игру.
Если говорить про «не очень лорный, но официальный аддон», мы видим там зеркальную историю двух верующих братьев с похожей судьбой, одного из которых поддерживает его вера в этом мире, потому что столько не живут даже эльфы. Его вера и рожденная его верой воля и «волшебство» Ауриэля?
Другой, чья деятельность изначально была более мирной и духовной, мог увидеть в своей болезни и испытание веры, и даже шанс, подарок — прожить так долго, чтобы когда-нибудь донести свою культуру, знания, учение в далекое будущее. Он мог начать искать «противоядие» — не тем, так иным способом. Но он предпочел замкнуться на своей беде и озлобиться. Обстоятельства способстWowали.
И тут он — обратите внимание — создает, рождает пророчество, таким образом определяя и будущее и свою судьбу. Но! Воля, вера, действия других существ переигрывают это пророчество против него.
Наконец, вспомним историю про надежду Редорана, какую дурную шутку там сыграла вера в свою судьбу и какую помощь оказала воля «против’ судьбы.
Короче, подчас мне кажется, они сами придумывают себе богов и божков, и они изменяются вместе с ними, только эти боги, в отличие от наших выдуманных, приобретают от этого гораздо большую реальность.
19.01.2013 в 18:22
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Moon Sugar, замечательный пост
20.01.2013 в 17:12
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
21.01.2013 в 21:44
Все будет хорошо 😉
Achenne, Samishige, спасибо на добром слове ,но тут, конечно, много моих предположений. А так каждый волен, основываясь на книгах и прочей «официальной» информации, иметь какие-то свои выводы о роли богов, провидения и воли героев в мире Свитков.
(Прошла главквест заново. постглавквестовое Занятно, что Партурнакс, похоже, считает, что Алдуин сам, своим хотением «за что боролся, на то и напоролся» — то есть зело утвердительно реагирует на ответ «Алдуин сам навлек это на себя». То есть мне таки кажется ,что старый дова большое значение придает судьбе, которую мы рисуем сами. Даже для Алдуина это играло значительную роль.
Возможно, Партурнаксово «видеть мир как дова» значит видеть хитросплетение предначертанного обстоятельствами, верой и индивидуальной волей. Да и сам Довакин. выскочка, смертник, преступник, представитель любой ,самой неуважаемой в Скайриме расы, он может быть любым, главное — принять эту судьбу Довакина и идти по ней.
Занятно, что Алдуин, который чует и боится Довакина, никак не распознает его в первую встречу и даже, по иронии судьбы, спасает его. Значит ли это, что Довакин тогда еще не был Довакином, потому что не знал об этом? Или (и) Акатош, будь он порожден верой людей или нет, защитил его? Однако, в то же время Дорневир (у меня квест с его участием был пройден ДО собственно открытия того факта, что PC — Довакин, без единого крика) чует в герое нечто. хыхых, связанное с основным квестом Скайрима. И намекает на возможную роль Довакина, пусть даже герой в недоумении разводит лапками.
21.01.2013 в 22:11
I am not Daredevil
Занятно, что Алдуин, который чует и боится Довакина, никак не распознает его в первую встречу и даже, по иронии судьбы, спасает его.
У меня, кстати, было подозрение, что Алдуин как раз что-то почуял и нарочно напал на Хелген, дабы собственноручно (собственнолапно? собственнозубно?) Довакина прикончить, а вместо этого его нечаянно спас — как в тех сказках, где человек узнаёт пророчество и пытается его предотвратить, а в результате сам же и приближает его исполнение)))
21.01.2013 в 22:53
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Алдуин и драконы — это первые дети Акатоша, своеобразные ангелы на службе ветхозаветного Яхве во вселенной ТЕС. Причем ангелы в их архаичном, ветхозаветном понимании: «И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени: и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек. И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии, и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою», — это из Книги Царств.
Здесь кто-то выше убедительно сравнивал мифологию Свитков с индуизмом. Не могу поспорить, но в целом мы здесь видим общий миф, характерный для архаических представлений о божественном, где боги дуалистичны по своей природе. Довакин и Алдуин — это два аспекта Акатоша. Собственно, его хаотичное начало в лице Алдуина и очеловеченное разумное, воплощенное Довакином.
Кроме того, рискну предположить, что по логике развития мифов и по намекам из вселенной ТЕС, в случае с Алдуином мы имеем дело еще и с эволюцией представления о драконах и об Акатоше как творце. С развитием культа мы имеем дело с попыткой отделить Зло от Акатоша и приписать его другим персонажам — драконам. Как иначе объяснить их связь с Акатошем и развитость культа на территории Скайрима?
Занятно, что Алдуин, который чует и боится Довакина, никак не распознает его в первую встречу и даже, по иронии судьбы, спасает его.
Отвлекаясь от представления Алдуина в качестве христианского Зла позднего разлива, можно подумать о том, что Алдуин верно служит Акатошу. Он здесь скорее Сатана, посланный Яхве испытывать Иова, чем воплощение Врага.
У меня вообще от главного квеста сложилось очень странное впечатление: Довакина где-то серьезно обманули. Здесь это не так явно чувствуется как в пророчестве Нереварина, но все эти невнятные пророчества о том, что Алдуин собрался пожирать мир при полном отсутствии каких-либо поползновений со стороны Алдуина, а так же ОПЯТЬ И СНОВА необходимость выслушивать персонажей, которые играют в свои собственные игры — это напоминает скорее о переделе власти в рядах драконов и о подковерных интригах. Вот такая вот теория заговоров получается. Но после событий в Морровинде никакой веры местным божествам нет.
21.01.2013 в 23:05
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут — какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то «выручай, Шепард» xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Поедание Нирна не означает полного и окончательного Апокалипсиса всему Мундусу, кстати. и уже не один раз происходило.
вот хотелось бы глубже вникнуть в суть этого «поедания». И что было, когда такое уже происходило?
пока его нордский аспект, «Альд, сын Альда», не сломался (или это Феллдир и Ко его сломали своими танцами на Снежной Башне) и не собрался сожрать кальпу до срока.
что значит «сломался»?
Конец кальпы, Ночь Брамы.
вот на примере Нирна — что тогда? После разрушения? Простите, не знакома с индуистской космологией, и если бы мне кто-то разьяснил, как это происходило бы в Скайриме, я была бы очень благодарна. Вот эти вот моменты «судьба-пророчество-игры со временем» в игре очень интересны, но пока они не уложатся в голове в более-менее упорядочунную конструкцию, они не дадут мне покоя
Видимо, на момент действия Скурима — рановато, раз «папа» вмешался
Ну и вот, почитайте.
то есть, появление Довакина — мера по спасению кальпы, которой рано умирать, так?
Но если и в седую древность, и сейчас, в 4Э Партурнакс помог спасти мир — значит, у него есть наставление от Акатоша?
Уже две отсрочки пожирания мира было. Но Алдуин и Довакин приходят вместе, со слов Партурнакса. Значит, Алдуин будет возвращаться вновь, довакин снова будет предотвращать гибель мира, и мир больше не сожрут. Или, когда нужно будет перерождение, довакин погибнет, и тогда этому миру придет конец? Все это уже написано в пока еще ненайденных пророчествах?
Возможно, Партурнаксово «видеть мир как дова» значит видеть хитросплетение предначертанного обстоятельствами, верой и индивидуальной волей.
то есть, предначертанные судьбой решения самих участников этой всей котовасии. Знаете, а в этом что-то есть. Отличная версия
Еще вопрос: почему вдруг Партурнакс перестал помогать Алдуину и выбрал путь смирения и отречения от прежней жизни? Что ему промыло мозги?
Источник: diary.ru
TES 5: Skyrim «Deadly Dragons» v6.3.5a
Описание:
К уже имеющимся в игре семи типам драконов, данный мод Deadly Dragons добавит еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур всех ванильных драконов из оригинальной игры и из дополнения Dawnguard рекомендуем использовать «Bellyaches HD Dragon Replacer Pack». Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах.
Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный?
Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами).
Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках.
Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин
И только вы — Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд
Обновление: 6-3-5а
— Переведено меню настроек в МСМ меню для опционально плагина «Deadly Monsters» и esp. файл (это аддон для изменения параметров и статов нежити, существ, гуманоидов, диких животных)
— Поправлен перевод в настройках в МСМ меню для основного мода «Deadly Dragons»
— Сам мод не обновлялся, автор до сих пор тестирует версию 7-0
— Обновлен ретекстур драконов до v1-3, добавлен ретекстур драконов из DLC Dragonborn
Обновление: 6-3-5
— Штормовой дракон теперь имеет уменьшенную высоту полёта
— Шаровая молния и крики испускаемые драконами теперь будут иметь задержку,это позволит вам уворачиваться от атак
— Все имена драконов теперь корректно отображаются в субтитрах,диалогах и HUD экране
— Мелкие исправления багов и недочётов в Deadly Dragons v6.3.5
Примечание:
Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия «чистого неба», которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).
AlftandWorld — Альфтанд (интерьер)
Blackreach — Черный Предел (интерьер)
BlindcliffCaveWorld — Пещера Отвесный Утес (интерьер)
BloatedMansGrottoWorld — Грот Утопленника (интерьер)
BluePalaceWingWorld — «Ум Безумца” — дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
BrinewaterGrottoWorld — Грот Соленая Вода (интерьер)
DarkWaterWorld — Черный проход (интерьер)
DeepwoodRedoubtWorld — Лесная долина
DLC01Boneyard — Могильник
DLC01FalmerValley — Забытая долина
DLC01SoulCairn — Каирн Душ
DLC1AncestorGladeWorld — Поляна Предков (интерьер)
DLC1DarkfallPassageWorld — Вечерний переход (интерьер)
DLC1ForbearsHoldout — Укрытие Старейшин (интерьер)
DLC1HunterHQWorld — Ущелье Светлых Струй
DLC1VampireCastleCourtyard — Двор Волкихара (интерьер)
EastEmpireWarehouse — Склад Восточной имперской компании (интерьер)
EldergleamSanctuaryWorld — Святилище Великого Древа (интерьер)
FallowstoneCaveWorldEnd — Пещера Желтый Камень (интерьер)
FallowstoneCaveWorldStart — Пещера Желтый Камень (интерьер)
FrostmereCryptWorld — Глубины Фростмир (интерьер)
JaphetsFolly — Каприз Иафета
KarthspireRedoubt — Картспайр (интерьер)
KatariahWorld — Катария (внутренняя локация корабля)
LabarynthiumMazeWorld — Лабиринт Шалидора (интерьер)
LabarynthiumWorld — Потерянный Валкигг (интерьер)
LabarynthiumWorld03 — Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
LabarynthiumWorld04 — Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
MossMotherCavern — Мшистая пещера (интерьер)
RedEagleRedoubtWorld — Красный Орел, Подъем (интерьер)
ShadowgreenCavernWorld — Пещера Зеленая Тень (интерьер)
SkuldulfanWorld — Скулдафн
SouthfringeWorld — Южное святилище (интерьер)
Опции и настройки в МСМ меню:
Безопасные зоны:
Помечает города и основные холды как «безопасные» зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
Поведение в бою:
Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
Особые способности:
Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
Сбивание с ног:
Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
Ошеломление:
Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Ращрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
Бессмертность NPC:
Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
Перевод душ драконов в очки перков:
Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
Дополнительные эффекты:
драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы;
драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе «Драконы».
Сопротивляемости:
большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.
Новые типы драконов
Дракон: Уровень: 10, Тип: грозовой
Способности: Грозовое дыхание — 15 ед. урона электричеством в секунду;
Электрический удар — 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Лесной дракон: Уровень: 30, тип: нежить
Способности: Ядовитое дыхание — 40 ед. урона ядом в секуду, Ядовитый удар — 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов;
Зов природы — призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.
Адский дракон: Уровень: 40,Тип: грозовой
Способности:
Адское дыхание — 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв — 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов;
Хамелеон — делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.
ЛаWowый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм
Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой
Способности: Грозовое дыхание — 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар — 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури
Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.
Драколич: Уровень: 60,Тип: нежить
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил
Армия смерти — оживляет всех мертвецов в радиусе действия.
Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой
Способности: Адское дыхание — 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв — 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов;
Хамелеон — делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.
Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный
Способности:Огненное дыхание,Огненный шар,Расплавленная кожа,Извержение — из-под земли начнет извергаться огонь.
Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем, и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон — меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь,Буран, Исчезновение — периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.
Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить
Способности: Ядовитое дыхание — 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар — 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ — 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры — помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.
Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить
Способности: Дыхание чумы — 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы — 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра — лорда смерти, драугра — стража смерти и драугра — лучника на 30 секунд. Драугр — лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик «Безжалостная сила».
Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.
Пробудившийся дракон:Уровень: 65,Тип: нежить
Способности:Дыхание обжигающего мороза,Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.
Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм
Способности: Паровое дыхание — 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв — 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск — Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.
Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой
Способности: Грозовое дыхание — 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв — 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.
Требования:
— Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
— Dawnguard DLC
— SkyUI v3.4 и выше
— SKSE 1.06.09 и выше
Что имеется в архиве:
«00 Core» — Основной мод Deadly Dragons (bsa. файл)
«normal» – стандартная версия мода, игровые драконы + 14 новых (esp. файл)
«loremonger» — версия мода, не добавляющая новых 14 драконов (esp. файл)
«Deadly Monsters» — это аддон для изменения параметров и статусов нежити, существ, гуманоидов, диких животных
Так же можете установить новые текстуры для драконов. Устанавливать с заменой если спросят
Установка:
Поместите содержимое папки «00 Core» в вашу папку «Skyrim/Data»
Выберете желаемую версию (normal или loremonger) и поместите DeadlyDragons.esp из выбранной папки в «Skyrim/Data»
Если вы хотите использовать аддон «Deadly Monsters», то поместите в «Skyrim/Data» содержимое папки «01 Deadly Monsters»
Активируйте в лончере DeadlyDragons.esp и DeadlyMonsters.esp
Источник: www.playground.ru
Документ: Дихотомия Алдуин-Акатош
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Книга седьмая за 2920 г.
Последний год Первой эры
Алексондр Симон
Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест
Как Верховный жрец Часовни Акатоша, я посвятил свою жизнь служению Великому Дракону. Первому из всех в Начале Начал. Величайшему и сильнейшему из всех богов. Тому, кто воплощает собой саму вечность.
Весьма очевидно, что я — человек глубоко верующий, и убеждения мои стойки. При этом же вера моя не слепа, ибо мне не чужды и научные изыскания — я всегда ценил и получение нового знания, и поиски истины, во всех формах. И мне выпала великая честь и удивительная привилегия сделать делом всей своей жизни поиск истины о нашем возлюбленном боге Акатоше, о каждом из всех его проявлений.
По всему цивилизованному миру (а к нему я отношу не только Империю, но и все народы огромного Нирна, принявшие добродетели науки и письма) поклоняются Великому Дракону. Обычно величайшего из всех богов называют Акатошем. Но не всем может быть известно, что иногда его называют и двумя другими именами.
Альдмеры зовут Акатоша Аури-Эл. У нордов же он известен как Алдуин. Эти имена постоянно встречаются в древних текстах, и по их прочтении становится очевидно, что речь в них идет о той же божественной сущности, которую мы называем Акатошем.
Однако даже в наш просвещенный век встречаются те, кто считает иначе. Они верят, что местные вариации имени Акатоша — Wowсе не вариации, а имена совсем других божеств, чьи аспекты совпадают с аспектами Акатоша лишь частично или даже полностью от них отличаются.
Многие альтмеры на островах Саммерсет поклоняются Аури-Элу, что является душой Ануи-Эла, который, в свою очередь, представляет собой душу Ану Всего Сущего. Но если расспросить самих высоких эльфов (как сделал это я, отправившись на Саммерсет, дабы продолжить свое исследование), большая часть из них признают, что Аури-Эл — это все же Акатош, пусть и под другими именем, которое лишь передает их культурную традицию.
Поэтому, полагаю, не вызовет большого удивления тот факт, что реальные теологические разночтения проявляются в Скайриме — среди нордов, известных не только отвагой и героизмом на полях сражений, но и упрямством. Во время моего путешествия по этой суровой заснеженной провинции большим сюрпризом для меня стали встречи с людьми, чьи взгляды на Акатоша были диаметрально противоположны верованию альтмеров. Большинство нордов убеждены, что их легендарный Алдуин Wowсе не Акатош, а совсем иная сущность. Да, великий дракон, но не Великий Дракон.
Стремясь добраться до сути этого вопроса, я опросил нескольких нордов, во главе с пожилым и уважаемым главой клана, которого звали Бьорн Забрызганный Кровью. Что поразило меня в наших разговорах больше всего, так это то, что эти норды верят не в Алдуина вместо Акатоша, а в Алдуина вместе с Акатошем. Оказывается, большинство жителей Скайрима видят Акатоша так же, как его вижу я — для них он Великий Дракон, Первый среди богов, синоним непоколебимости и, превыше всего, воплощение величайшего добра в этом мире.
А вот Алдуин, заявляют они, есть нечто совершенно иное.
Действительно ли он существо божественное или нет, остается вопросом, но Алдуин из нордского фольклора — это дракон, столь древний и столь могучий, что иногда его еще называют “Пожирателем мира”, а в некоторых источниках говорится о том, что он пожирает души мертвых, чтобы поддержать свои силы. В других легендах повествуется об Алдуине как о некоем верховном драконе, что объединил остальных и объявил войну всему человечеству, но в итоге был повержен одним или несколькими храбрыми героями.
Конечно, эти легенды не лишены определенной привлекательности. Но как Верховный Жрец и как ученый, я не могу не задаться самым важным вопросом — где же доказательства?
Норды Скайрима высоко ценят свое устное народное творчество, но сама его природа как раз и внушает сомнения. Слух, пронесшийся над торговой площадью Вэйреста, за несколько часов может обрасти такими подробностями и так исказиться, что к концу дня вполне можно заподозрить добрую половину жителей в том, что они Wowлечены в десятки преступлений или ведут постыдную жизнь, и даже не одну. Как же в таком случае может образованный, просвещенный человек поверить в легенду, которая на протяжении сотен или даже тысяч лет передавалась лишь изустно?
Ответ на этот вопрос прост — не может.
Таким образом, я делаю вывод о том, что Алдуин из нордских легенд — на самом деле могучий Акатош, чья история исказилась и извратилась за годы пересказов и добавления новых деталей и подробностей, служащих украшением для любой легенды. Хотя и не по злому умыслу, но невежественные жители Скайрима не смогли постичь то добро и величие, что несет в себе Великий Дракон, и — как ни иронично — именно по невежеству совершили свое величайшее фольклорное изобретение: придумали “Алдуина”, Пожирателя мира, фантома из страшных сказок и злодея, победа над которым (пусть и выдуманная) возвеличила древних героев их народа.
Источник: tespedia.ru