Вором в Скайрим обычно стремятся стать те игроки, которые любят скрытную манеру прохождения и вообще стелс-экшены в целом. Но при этом у персонажа-вора будет еще один бонус, помимо возможности бесшумного перемещения и ликвидации противника из тени — это способность взламывать замки сундуков, что позволяет порой неплохо разжиться на ровном месте, присвоив себе чужое имущество.
Если вы твердо решили, что профессия вора в Скайрим — именно для вас, то нужно прежде всего создавать соответствующего персонажа. Так, оптимальным выбором расы для вас в таком случае будет либо каджит, либо аргониане.
Первые имеют стартовый бонус в десять очков навыка «Скрытность», а еще по пять очков на навыки «Взлом» и «Карманные кражи». Вторые получают бонус в десять пунктов к способности «Взлом» и еще по пять — к способностям «Карманные кражи» и «Скрытность».
При этом лучшим выбором будет все-таки каджит, потому что эта раса имеет врожденную способность «Ночное зрение», что позволяет лучше видеть в темноте на минуту — с выбранной профессией это крайне полезная вещь.
SKYRIM — Легенда ► Легкий Старт — УБИЙЦА ◄
Когда персонаж будет создан и начнется прохождение обучения, обратите внимание на навыки, что раскрывают талант вора, как говорится, на всю катушку.
Если перечислять такие навыки, то к ним стоит относить скрытность, взлом и карманные кражи. Кроме того, в игре имеются еще навыки, которые позволят сделать из нашего вора еще более мастеровитого профи — легкая броня, алхимия и красноречие.
Тут все просто: получили новые уровни персонажа — получите и возможность улучшать разные его способности. Лучше всего сконцентрироваться на одной или двух ветках развития, чтобы изучить навыки в каждой из них.
Так вы получите любопытные возможности для своего героя — например, изучив «Карманные кражи» до уровня 100, а после изучив способность «Фокусник», вы получите возможность воровать даже экипированные предметы.
Еще чем можно улучшить способности вора в Скайрим — по пути в Ривервуд вы можете обнаружить камни-хранители. Активировав один из трех их (камень Вора), вы получаете сразу двадцать процентов ускорения по изучению всех навыков, связанных с вашей профессией.
Также рекомендуется вступить в гильдию воров, организацию, штаб которой находится в Рифтене. Она предложит вашему персонажу серию разных квестов, у которых будет одна общая особенность — они все связаны с профессиональной деятельностью вора. Выполняя задания гильдии, вы получите шесть скупщиков наворованного имущества, причем запас денег у всех них очень солидный.
Кроме того, упомянутая линия квестов полезна тем, что вы получаете шанс заполучить несколько уникальных предметов экипировки и еще лучше сможете развить навыки вора у своего персонажа.
Ну и напоследок стоит отметить, что каким бы крутым вором вы ни были, от ошибок застраховаться нереально, потому очень важно, чтобы у вас был запасной план на случай обнаружения.
Skyrim: ХИЩНИК НОЧИ — лучший билд ассасина. НЕПРЕРЫВНАЯ невидимость в бою!
Стражники в городах Скайрима будут стремиться поймать неудачливого воришку, но если вы сумеете получить титул тана во владении, где вас поймали за преступление, у вас все еще будет возможность откупиться от стражей своим титулом, но при этом штраф не должен превышать сумму 3000 септимов. В общем, варианты есть, изучайте их.
Источник: www.fatalgame.com
Скайрим ассасин или вор
Рейтинг:
/ 0
«Крадущиеся в тени»,
или некоторые аспекты персонажей «ассасин» и «вор»
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня ваше внимание решил обратить на себя Мастер Игры, дабы поговорить о различных нюансах игровых персонажей, и первыми будут рассмотрены «Ассасин» и «Вор». На фоне популярности серии игр Assassin’s Creed, хотелось бы обратить внимание на особенности этих непростых и многогранных образов.
Начнём с того, что их могут освоить практически все: ассасины сущестWowали не только на Востоке, варианты сообществ людей подобного рода занятий встречались в различных концах мира. У каждого из этих сообществ своя специфика, но я хочу побеседовать лишь о наиболее общих моментах. Про воров говорить и не стоит, это – одна из самых древних «профессий». Воры бывают разными: карманниками, взломщиками да и просто могут сбиваться в разбойничью шайку, чтобы грабить караваны торговцев.
Итак, дорогие авторы, давайте начнём по порядку. Вследствие популярности образов главных героев игр появилось множество заблуждений о том, как себя должен вести наёмный убийца.
Не стоит забывать, что компьютерная игра во многом – выдумка, но, к сожалению, многие авторы считают, что всё именно так и бывает: Альтаир, Эцио, Коннор и другие сражаются с городскими стражниками, укладывая их штабелями. Практически все забывают, что специфика работы ассасина – стелс-миссии, а, проще говоря – скрытые и тихие операции. О воровстве и говорить не приходится: чем тише и незаметнее дейстWowать – тем лучше, ведь от этого зависит не только успех, но и жизнь. За воровство и убийство по голове не погладят.
С чего начнём строить образ?
Перво-наперво давайте разберёмся с внешностью героя. Для наёмного убийцы или мастера-вора главное в работе – скрытность и непримечательность, а это означает, что персонаж должен себя вести как можно более натурально, а, соответственно, и выглядеть как окружающие люди. Я понимаю, что хочется, чтобы главный герой выглядел неотразимо, чтобы у него был необычный цвет волос/глаз/кожи.
Но давайте вспомним, что для слежки, например, ваш герой должен быть как можно более незаметен. То есть, если вы показываете, что в местности, где происходит действие, модны короткие волосы, то человек, ходящий с длинной косой или хвостом будет выглядеть если не подозрительно, то уж, по крайней мере, привлекать к себе излишнее внимание.
Эпатажный вор просто-напросто не доживёт до своего звания, не сможет достичь сколь-нибудь весомых успехов. То же самое касается и одежды: она должна быть такой, которую носят в конкретной местности. Запомните, при данном роде занятий постулат «я должен выделиться» противоречит здравому смыслу, персонаж должен сливаться с «серой массой». Вспомним Альтаира ибн ла Ахада: в своей белой робе он был незаметен среди монахов, которых пропускали куда угодно. Войдя в их круг, склонив голову и подстраиваясь под шаг, он становился одним из них и стражники его не замечали.
Альтаир ибн Ла-Ахад (араб. – Летящий, сын Никого) — вымышленный персонаж, ассасин, главный герой игр «Assassin’s Creed», «Assassin’s Creed: Bloodlines», «Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles», а также является одним из игровых персонажей в «Assassin’s Creed: Revelations».
Эцио Аудиторе примерил множество образов: был и бардом и офицером французской армии, и курьером папской службы. Он довольно часто менял одеяния, чтобы быть незаметным.
Э́цио Аудито́ре да Фире́нце (итал. Ezio Auditore da Firenze) — главный персонаж видеоигр «Assassin’s Creed II», «Assassin’s Creed: Brotherhood» и «Assassin’s Creed: Revelations». Предок Дезмонда Майлза. Друг Леонардо Да Винчи.
Нельзя забывать и о практичности. Когда ассасин или вор идёт «на дело», то он должен быть одет как можно более удобно: работники плаща и кинжала – суеверные и мнительные люди, кроме того их занятия подразумевают как долгую неподвижность, так и двигательную активность, и на успех может повлиять даже мелочь. Одежда должна быть оптимальной для задачи.
«Тёплая погода вынудила меня избавиться от плаща и облачиться в чёрную куртку с капюшоном. Чует моя печёнка, в эту ночь я набегаюсь, а плащ уж слишком стесняет движения. Да и по крышам не попрыгаешь, когда он то и дело норовит оплести ноги».
Алексей Пехов, «Крадущийся в тени»
Так же подумаем об оружии: оно может быть различным в зависимости от ситуации. Когда нет возможности подойти близко к жертве, то частенько пользуются ядами, а не только клинками или стрелами. В большинстве орудия убийства всё же представлены ножами или кинжалами разной длины. Например, тот же Альтаир убивал своих жертв скрытым клинком. Можно заметить, что главные герои игры Assassins’s Creed носили мечи на поясе.
Не стоит забывать и о практичности. Длинный притороченный к поясу клинок будет мешаться при беге, прыжках или лазании по стенам. Скажу больше – даже ходить с длинными мечами нужен навык, уж про бег говорить не приходится.
Кроме того без необходимости наличия громоздкое оружие нарушает главный постулат: скрытность.
«Не тот мастер-вор, кто режет горло страже, поднятой по тревоге, а тот, кто бесшумно пришёл, взял вещь и так же тихо ушёл, оставив после себя как можно меньше следов, а следовательно, и трупов».
Алексей Пехов, «Крадущийся в тени»
Если же всё-таки вашего героя заметили, то логичнее не отбиваться, а постараться убежать. Воры и асассины — не мускулистые супергерои, чувство самосохранения у них на высоте. По тревоге на шум и крики, поднятые в процессе сопротивления, сбегутся все окрестные патрули чтобы задать трёпку негодяю. Даже в не слишком крупном городе есть более, чем один патруль стражников. Против целого отряда, даже если ваш герой превосходит в умении стражников, не поборешься.
А теперь давайте затронем тему окружения. Ни для кого не секрет, что работники «теневого» ремесла известны в определённых кругах – и имеют проверенную «на деле» репутацию. Будем реалистами: делая своего героя новичком в преступном мире, не стоит писать о том, что его отправили на сложное задание, которое никто и никогда не делал, а он вот сможет.
Невольно возникнет мысль, что молодого и неопытного парнишку хотят просто подставить или же избавиться от него. Трудновыполнимое задание могут дать новичку в тех случаях, когда не остаётся выбора: многие мертвы, половина заболела, а кое-кто – не в состоянии. Сошлись звёзды, и выпала такая удача именно вашему герою.
Если персонаж — мастер, то он не пойдёт на сложное задание просто потому, что ему посулили хорошие деньги. Люди, которые зарабатывают себе на жизнь не праведным путём, прекрасно осознают степень риска и последствия провала, у них рассудительность стоит превыше желания доказать коллегам свои таланты, и поэтому профессиональные воры и убийцы стараются в первую очередь узнать максимум подробностей. Посему, посылая в ходе сюжета профессионала на «невыполнимые задания» не стоит забывать о том, что он с заказчиком обязательно будет обговаривать нюансы.
« — . Ваше Величество мне нужен доступ в Королевскую библиотеку.
— Это ещё зачем? – удивился старик-маг.
— Не хочу в Храд Спайне бродить заблудившимся идиотом. Там и Неназываемый ногу сломит. Мне нужны планы и старые карты. Хотя бы той части, которую называют человеческой. Грок ведь похоронен не на нижних ярусах?
— Нет.
Его могила на восьмом уровне.
Про себя я облегчённо вздохнул. Хоть какая-то хорошая новость. Пускай и маленькая. Лезть в ярусы огров – самоубийство. Я до них просто не доберусь живым. Сожрут по дороге. А до восьмого можно рискнуть.
— Это хорошо, думаю в библиотеке есть старые планы?
— Есть.
Только могила Грока на них не отображена.
.
— Но они ведь где-то есть?
— Есть.
— И где?
— В Старой башне Ордена.
— А где старая башня Ордена?
— Где-то в Закрытой части города.
Вот тут я точно понял, что влип под трубы королевских глашатаев».
Алексей Пехов, «Крадущийся в тени»
Так что, как вы можете видеть, описать ремесло людей, что прячутся в тени, не так уж и просто. Советы по написанию, конечно, можно не учитывать полностью, если ваш герой не является человеком, или же обладает какими-либо особыми способностями, из-за которых его возьмут на задание независимо от репутации, например, владеет волшебством или уникальными расовыми талантами.
Но не стоит так же забывать о том, что частое использование такого «козыря» не хорошо, Мэри Сью не приветствуется нигде, а неуязвимый и суперталантливый персонаж с пианино в кармане как раз подпадает под эту категорию. К тому же, чем менее заметен будет ваш персонаж — тем лучше, потому не стоит давать службам правопорядка возможность составить уникальный фоторобот.
Описывая персонажей подобного ремесла, не стоит забывать главного: ассасин и вор – это тени, их не видно и не слышно, пока не становится слишком поздно.
Добавить комментарий
Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.
Помним : 0 — 2: работа плохая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты
Источник: ficwriter.info
Скайрим ассасин или вор
а меня головорезы на «поговорить» словили под виндхельмом. я их убил =/
все равно они первые на меня напали.
а потом обыскал, выяснил кто их нанял и его тоже убил.)
17.01.2012 в 11:44
Меня дико удивило, когда в первой же деревне, стоило мне только выйти из «Ривервудского торговца», на меня сразу напали. В письме значилось, что «Микаэль — вор и мошенник», а в подписи, что меня «заказала» Анис. Та милая старушка, которая жаловалась, что ей так одиноко
Мне её всегда так жалко было, а тут подстава.
Что касается наёмников — пятясь назад, пострелял их нахрен. Невелик труд.
17.01.2012 в 11:48
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
меня подкарауливали у Башен Вальтейм, в принципе они шли мимо, но когда я нажал E дабы поболтать — достали оружие и напали
справлялся стандартным выпиливанием с помощью Сияния Рассвета
касаемо заказчика, я вообще не помнил, кто это такой, и где я сталкивался с ним
17.01.2012 в 11:48
Меня вообще на первом уровне эти головорезы достали! У первого персонажа уровня до 35го с ними встреч не было, а вот второго уже три раза грохнули по моей же невнимательности и неумении бегать -_______-
17.01.2012 в 11:49
Carpe Diem.
Пока не заказывали.) Видимо, мало добра причиняю, надо удвоить усилия.)
А на счет плавать, мне кажется, нпс вообще никто, кроме спутника, не плавает.)
17.01.2012 в 11:53
Mikael de Iriarte, слушай, меня тоже эта Анис заказала, хотя я ей ничего не делала, даже не видела ее! Где эту старуху можно найти?
17.01.2012 в 11:55
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
На первого перса напали в первой же деревне — положил магией еле-еле. Для его уровня были крутоваты. Второго — по пути к руинам, где «фус» узнаём, бил всем чем можно — сначала скрытностью, потом луком и шмагией, чуток полегче. И почему-то и к первому, и ко второму персу их посылали всего один раз. Жаль.
17.01.2012 в 11:55
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
с этой Анис точно никакого кв не связано? Что-то мне кажется, не все с ней так просто. х)
17.01.2012 в 11:55
Madam Cruel, рядом с Ривервудом. Чуть пройти. У неё на карте дом обозначен здорово похожим на значок сельского туалета.
Только я уже к ней приходил, и новых реплик не появлялось, только всё те же в стиле «тут так одиноко». Старушку не убивал (это ж всё-таки не дети, старушек мне жалко )
17.01.2012 в 12:00
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Я от них не бегаю, мы со спутником радуемся свежей и бесплатной экспе =) Это кошак, а на двух не ворующих персонажей не нападают.
17.01.2012 в 12:02
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Да, моего нового перса тоже Анис заказала. Я к ней в подвал залезла, а у нее там алхимический стол, зачаровательный и письмо подруге, мол, давайте ковен организуем. Вылезаю, а она вопит: «Никто не узнает моей тайны!» — и файерболами. Ну я ее — тоже)) А потом, да, ингредиенты собрала («украла»).
Пошла в Вайтран. Потом выхожу из ворот — на задание и вижу боковым зрением, какой-то мужик стоит, с большим молотом. Думаю, может в Йорваскр кто возвращается, поболтаю-ка. Оглядываюсь — а их двое! наемников! по мою душу пришли! (потом еще оказалось, сложность на мастере стояла.) Бегала я от них по двору у ворот по кругу, жгла огнем, лечилась. А стража даже ухом не повела! гады.
Когда закончила с ними, прочитала записку — а там подпись «Анис». которую я блин убила давно -_-
А при первом прохождении встретила их в Ноголомном проходе. Стояли спокойно за очередным поворотом, ждали меня. У них в записке была подпись мужика, который дал мне квест «Заговор Изгоев»!! -_- и даже разобраться с ним не смогла, ибо когда пришла в храм Талоса, его уже стража прирезала.
17.01.2012 в 12:02
no homo sapiens
*ваще убил Грелху из Рифтена, ибо она меня заказывала*
*а то что нефиг с главой темного братства связываться *
17.01.2012 в 12:07
Только зачистила я внутренний двор одного форта от изгоев, хожу собираю отмычки да редкие камушки, тут вижу трое воинов в совершенно не характерной для изгоев броне идут ко мне. Остановилась, жду — интересно, а они как нападут! О__О У меня ещё жизнь не восстановилась после плясок с изгоями, а тут такая подлянка, убила, но пришлось потратить кучу зелий.
17.01.2012 в 12:15
Ой, это было страшно для моей маленькой неопытной хаджитки)
На меня напали в горах неподалеку от Вайтрана на 9м уровне х_х Долго пыталась справиться своими силами, но трое на одного оказалось многовато. И бежать некуда — с одной стороны головорезы, с другой пещера с троллями, которые с трех ударов выносили. Спутника тогда еще тоже не было.
На n-надцатый раз пришлось читернуть себе стеклянную броню вместо кожаной и стеклянный же меч, а дальше тактика булавочных уколов. Выбрала цель, пока она вдалеке, используется огонь, когда приближается — несколько ударов мечем и бежать куда глаза глядят, параллельно кастуя лечение, как только мана немного восстанавливается. Так потихоньку и справилась. Закончила бой уже на 11,5 уровне)
17.01.2012 в 12:18
Заканчивала как-то дела в Солитьюде, забежала пропустить стаканчик-другой в местную таверну, вижу — там внушительное скопление НПС. Ну, думаю, сейчас со всеми поговорю, соберу информацию и слухи. Начала с джентльменов у барной стойки, еще мимоходом подумала, какое необычное и красивое имя — «Нанятый головорез»! Мужик хмуро посмотрел на меня и сказал, что занят.
Пока я переключалась на другого НПС, они вдруг поднялись и на меня. Ох и месиво было! После того, как Глава Коллегии Бардов насадил последнего бандюка на свой двуручник, я даже зауважала его — выглядело жутко и. впечатляюще. Самое забавное, что когда начала обыскивать трупы и нашла записку, оказалось, что заказчик лежит рядом — трупом. Даже мстить не пришлось.xDD
17.01.2012 в 12:20
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Кира это я, мимоходом подумала, какое необычное и красивое имя — «Нанятый головорез»
17.01.2012 в 12:50
Всё-таки главный русский вопрос не «Кто виноват?» и даже не «Что делать?», а «Какого хрена?»
На меня только два раза ассасины из НБ нападали, в записках с трупов — только что мой данмер — нехороший человек и мир без него обойдётся. Заказчика не знаю, Неписей мирных не убивал, даже до мальчика, пытающегося вызвать Братство, я ещё не добрался.
После какого события ассасины начинают охотиться? Про талморцев знаю, это когда приступаю к «Дипломатической неприкосновенности».
17.01.2012 в 12:56
назад дороги нет
на меня напал какой-то хаджит в Винтерхолде. но это было просто позорище какое-то, потому что он был вроде вообще без доспехов и с каким-то железным кинжалом что ли. его послала Аркадия (тётка из Вайтранского магазина с зельями) за то, что я один раз пробовала на ней этот крик с ругательствами, которые отвлекают противника, и спёрла стрекозу. стрекозу! и она сразу наёмника подсылает — это нормально вообще?
и теперь мне всё кажется, что она так недоверчиво посматривает на меня, когда у неё закупаюсь.
17.01.2012 в 16:03
гуляю по Виндхельму, никого не трогаю. Встретила Нильса, рубящего дрова, мило так поболтали. Вернулась в таверну, иду в свою комнату, и тут эти головорезы кааак появятся и начнут меня мочить оо” Я их фаерболами убила. И там еще мирные житли понемножку помогали. Обыскала труп главаря — и угадайте, кто меня заказал? Нильс, старый хрыч, блин =.=” Типа я вор, мне надо преподать урок, если хотите, убейте. ;с
Я его после убила, а потом воскресила ~___~
17.01.2012 в 16:50
спёрла стрекозу. стрекозу! и она сразу наёмника подсылает — это нормально вообще?
вы же не один вор на весь скайрим, вполне возможно, что после этого она пошла проверять припасы и обнаружила жесткую недостачу (произошедшую до или после вашего появления) и свалила все на вас -)))
17.01.2012 в 17:28
Ко мне двое привалили, когда я была уже на 30 уровне. Два бугая в полном комплекте стальной брони. Я как раз бежала лут сбывать вся такая радостная, смотрю — необычные чуваки, интересно! Подбежала, один мне сказал что-то нейтральное, а потом я прочла их имена и сразу жахнула их единственным полным криком — «Морозным дыханием» — еще до того, как они мечи успели достать) а потом мы их с Лидией в капусту порубили) Наняла их, кстати, «Серебряная рука», за то, что я у них кусок Вутрад сперла :3
17.01.2012 в 18:12
назад дороги нет
вы же не один вор на весь скайрим, вполне возможно, что после этого она пошла проверять припасы и обнаружила жесткую недостачу (произошедшую до или после вашего появления) и свалила все на вас -)))
поздно уже для оправданий
17.01.2012 в 18:20
Арлейн Амадроуикс, XDXD это я пытаюсь воссоздать логику действий ^^
17.01.2012 в 18:22
назад дороги нет
Аодхэгэн, логика есть))
17.01.2012 в 20:22
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Меня три раза заказывали.
Первый раз, когда я ради лулзов убила кузнеца из Вайтрана — его жена послала на меня двух наёмников (обе бабы, причём), я ей даже как-то благодарна, ведь броня на тех бабах была для меня новой ^^ потом эта жёнушка опять послала на меня трёх здоровенных ЗДАРАВЕННЫХ ЙАЗ увальней за кражу, причём в договоре было написано, что меня можно было просто запугать. Какого тогда хрена они навалились на меня с зачарованныими топорами и вместе с прекрасным саблезубом, который охотился на меня пять часов, я пусть и суровый норд исключительно с двуручным мечом на перевес и в улучшенной тяжёлой броне — без зелий бы сдохла. После этого я сильно разозлилась и прямо в Вайтране выпилила эту стерву (и меня никто не заметил).
А в третий раз произошёл какой-то баг, наверно. По квесту Храма Мары я отправилась в Айварстед, поговорила с девкой, потом с её мамой, потом с отцом, потом с её парнем, потом опять с девкой, и они вместе с парнем счастливо договорились уехать в Рифтен, на чём квест и кончился. А через две недели, причём реальные, ко мне наведываются три головореза, и их договоры гласят, что я убила ту самую девку, и меня заказал её отец. Ага, видимо, мой братюня лунатит по ночам, и в Рифтене девушек убивает. Но убивать того отца не стала — очень жалко его.
17.01.2012 в 21:39
Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
Cerberus,
Неправда Ваша! НПС еще как плавают! Идите на Пристань в Солитьюде. Начиная со стражников и заканчивая талморскими юстициарами — все переправляются вплавь через залив.
Hey, Flynn!,
Квеста у Анис не нашла, но вот письмишко ее явно адресовано девчушке-призраку из разрушенного дома в Морфале.
Mikael de Iriarte,
Старушка эта та есчо ягодка. Загляни к ней в подвальчик, сразу все ясно станет.
**На меня головорезы напали буквально на 2-3 уровне — заразы 2 молотобойца и 1 щитоносец. Еще в Ривервуде. Все в стальной броне. Ох и дорого это мне обошлось, но удалось отбиться. Напали после того, как на повороте у камней-хранителей неизвестный вор сунул мне лук, а после его прибил хозяин лука, охотник. (Но вот лук этот я зажала, сказав охотнику, что не видела тут никого).
И в записке значилось, что меня в воровстве охотник обвиняет.
Источник: diary.ru