Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. 🙂

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

TES V SKYRIM БАГ АЛХИМИЕЙ (оч полезный)

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Skyrim- Максимальное зачарование зельем восстановления

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика»:)) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Читайте также:  Мод на замок в котором есть все для Скайрим

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Мало букафф? Читайте есчо!

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

Сделал в результате себе арбалет двемерский улучшенный который игнорит 50% брони — урон при 100 навыке мастерства и при 4х вещах которые зачаровал сам получился в районе 650. И это не предел потому что недоделал еще броньку костяную драконью легкую заточенную под луки и скрытность.

Прохожу солстейм остров ибо там есть доспехи азидала дающие 10% бонус к зачарованию (единственный предмет дающий бонус на зачарование) с которым можно будет сделать набор юного алхимика а затем и кузнеца еще сильнее и соответственно еще сильнее заточить лук и наложить более сильные чары на увеличение урона от стрелкового оружия. Арбалет щас бьет в район 648 а драконий лук 638 как то так ну плюс еще урон магией, но ее я не считаю — редко заряжаю арбалет камнями душ — лень лезть в инвентарь.

И не думайте что я всех нагибаю с этим арбалетом. Поставил уровень сложности легендарный и все существа и НПС стали нагибать меня и я их убиваю раза с 5 выстрела, а в драконов и луркеров надо выпустить стрел по 20 прежде чем тот окочуриться и при этом они меня гасят с первого раза как и обычные маги-НПС — два удара молнией и ты пепел. Так что игра балансит все равно твое оружие.

Единственное дико помогает тройной урон от скрытных атак — по пещерам и руинам ползаю на корточках и всех гашу издалека — скрытной атакой умирают с первого-второго раза. Так что это не предел. Такой арбалет сделал без всяких багов. Если же использовать баг с зельем восстановления который дает экспоненциальный бесконечный прирост всех зачарований на одежде, будь он выпит в голом состоянии — тогда я делал лук с уроном «-200…» — то есть там урон был со знаком минус и не влазил в окошко. И зелья делал стоимостью 200000 и с эффектом повышения зачарования 123000000 — если делаешь зелье сильнее — то есть цифра перебирается за миллиард тогда игра вылетает — потому что такая цифра не может храниться в этой переменной. Да и не интересно играть — с одного удара вырубаешь всех — единственное прикольно наверно сделать перчатки и кольцо с повышением рукопашного урона и всех гасить кулаками))

The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC без других модов можно улучшить ещё больше чем тут описано. эффективность кузнечного дела снаряжение+зелье (137% повышает эффект кузнечного дела). Для этого надо развить навыки алхимии+кузнечного дела+зачарования. К каждому навыку индивидуальный подход. проще говоря нужно увеличить эффективность трёх компонентов (зелье алхимии+навык зачарования+кузнечное дело+книга Хермеуса Моры на Солстейме (дайт бонус к зачарованию)+ комплект брони надевая полный их комплект они дают ещё 10% к зачарованию) после того как соберее это всё, придётся попотеть, перезачаровывая комплект брони на создание максимально эффективного зелья, после того как создадите зелье, заново зачаровываете броню на алхимию, кузнечное дело пока не достигнете максимального эффекта. Комплект брони Азидала который дает бонус можно получить по квесту на Солстйме.

Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия , зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. Вернее не получалось до того, как не была найдена дырка, связанная с навыком восстановления. Об этой дырке я и напишу по-порядку.

Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще. Зелья с + к зачарованию слабые, и рекурсивное «зачарование сета на алхимию — варка зелья с + к зачарованию» заканчивается на +32% к навыку. С этим зельем получается зачарование на +28% к навыку алхимии.

Я играю лучником. С этим сетом получилось сварить зелье на +130% к кузнечному делу и выковать лук на 250 урона + 4 вещи на +47% к archery, в сумме около 600 урона. Однако на форумах пишут про 1300. Откуда?

Был предпринят поход за фалмерскими шлемами и с ним получился сет на алхимию из 5-ти предметов, а не из 4-х, однако это прибавило совсем немного — зелья +32% к зачарованию и +147% к кузнечному делу, сет на +29% к алхимии и +48% к archery. На этом все закончилось.

Искомых 1300 не получилось, и тогда закралось подозрение, что влияет еще какой-то навык, который у меня не прокачан. Он был найден после сравнения всех параметров. Им оказался навык восстановления.

Т.е. навык восстановления влияет на параметры зачарованных предметов. Причем влияет в доминирующей степени и заходит в рекурсию. Так что после этого прокачка становится неинтересной.

Читайте также:  Где найти перо и чернильницу в Скайриме

Варим зелье на + к навыку восстановления, пьем, снимаем доспехи, одеваем их опять (на них нарисован новый бонус), варим следующее и так далее. После 3 итераций у меня получилось такое зелье:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

С ним сварилось такое зелье на кузнечное дело:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

И зачаровались такие предметы:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Вот такая вот дырка в игре. Да, баг. Не то чтобы явная ошибка как с огма инфиниумом (которая является инфиниумом умений в буквальном смысле:)). Просто крафтерские навыки сбалансировали, а восстановление забыли, и его можно уфигачить в бесконечность. Кстати еще вопрос, почему оно вообще влияет на зачарованные предметы.

Skyrim-Balanced Mode: v1.8

* Долгожданное ликвидирование читерской дыры! Теперь экипировку выше честного «Легендарного» уровня улучшить невозможно, какими бы зельями игрок не упивался. Как и задумывалось разработчиками: +20 к кирасе и +10 ко всему остальному — максимум. Изменен порядок расчета требуемого навыка кузнеца: «Качественная» — 20, «Отличная» — 40, «Безупречная» — 60, «Эпическая» — 80, «Легендарная» — 100.

C соотвествующим перком в ветке кузнеца. Без перка уровень улучшения будет в 2 раза меньше, при навыке 100 возможно улучшить только до «Безупречный». Никакие зелья и зачарования в этом случае не помогут проточить вещь сильнее.
* Зелья и зачарования на кузнечное дело и алхимию увеличивают непосредственно сам навык.
* Ворожеи иммунны к параличу и имеют сопротивление магии 25%.
* Замки сложнее взломать. Перки значительно облегчают взлом.
* Перк «Бесшумные заклинания» не полностью убирает шум от сотворения заклинаний, а лишь на 50% снижает его.

* Поправлено нововведение по взлому замков. Теперь, если есть ключ от замка, то замок открывается им (раньше игнорировал).
* Зелья взлома теперь тоже повышают навык взлома.
* Поправлено отключение фаст-тревела, теперь срабатывать никогда не должен.
* Ворожеи применяют паралич.
* Навык доспехов чуть сильнее влияет на рейтинг брони, изменение навыка от 1 до 100 увеличивает рейтинг на 50% (было 40%). Это небольшой бонус в виду умньшения защиты от перков. На НПС данная правка также влияет и даже в большей степени.
* Создан отдельный модуль BalancedModeCraftXP.esp, в котором размещено начисление опыта при кузнечном деле и зачаровании в зависимости от стоимости предмета (из основного модуля BalancedModeCore.esp это убрано).
* Создан отдельный модуль BalancedModeNoRespawnClear.esp, в котором лишь частичное ограничение респавна. В открытом мире респавн по прежнему будет, но в тех локациях, которые помечены как «Очищено» — респавн отключен. (устанавливать только один модуль на выбор)

* Взлом замков зависит от навыка. Если навык не соответствует уровню замка, замок взломать невозможно. Например, для замка уровня «Ученик» нужен навык не менее 25, для «Адепт» — 50 и т.д.
* Зачарованные на взлом вещи теперь повышают непосредственно навык. Зелья остались как и были, т.е. только облегчают взлом.
* На взлом можно зачаровать только две вещи — перчатки и амулет. Кольцо убрано из зачарования, так же как и магазинные кольца.
* Взломать замок во время боя невозможно. Пока будете ковыряться с отмыкой — убьют вас.
* Начисляемый опыт за зачарование предметов зависит от стоимости зачарованного предмета.

* Полностью отключено быстрое перемещение. Быстрое путешествие между городами на повозках за плату по прежнему возможно.
* Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости приведены в цене к оригинальной (после изменениях их на длительных эффект их стоимость сильно упала).
* Кол-во опыта получаемое за создание в кузнице оружия и брони зависит от стоимости созданной вещи.

* Убран конфликт модуля с другими модами. Также начинать новую игру теперь не обязательно.

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespawn.esp (опциональный)

* Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут. В оригинале респавн происходил не лучшим и глупым образом, когда ячейка восстанавливалась полностью, как-будто игрок там и не был. Кроме того, данная правка стимулирует игрока на продвижение вглубь и исследование новых территорий, благо Скайрим — раздолье для прокачки.

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный)

* Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность «Эксперт» заменила собой оригинальную сложность «Мастер», которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже «Адепт», но наоборот. «Адепт» — без изменений.

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный)

* Замедлена скорость роста всех навыков в 2 раза. Кроме: карманная кража, зачарование и кузнечное дело, скорость роста которых уменьшена в 5, 4 и 3 раза, соответственно. Эти навыки имели бешеный темп развития и дисбалансировали прокачку в целом.

Где найти мастера рун Witcher 3 руны

Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О

Прохождение castlevania lords of shadow 2

Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр

Читайте также:  Скайрим видео прохождение 6

Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd

(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител

Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online

Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? . На сккоко я знаю когда ты ум

Источник: perekrestok-game.ru

Баг с зельем восстановления

Как сделать что бы баг с зельем восстановления снова работал, на стим версии скайрима без дополнений, не работает, помогите плееез.

Никак. Это вроде бы пофиксили

На сколько я знаю, баг с зельем восстановления, вовсе и не баг, по словам разработчиков . Так, что . Может быть вы что-то не так делаете, ибо если так и задумано, то фиксить этот «баг» никто не будет.

saturn7774
Да нет уже пофиксили все больше не работает

Павел Анашкин025
Ну, значит так тому и быть. 🙂

Уже несколько лет не пытался ничего сделать, такого уж запредельного в области алхимии — теперь будем знать .

Никто ничего не фиксил, в легендарке все так и осталось

Тамерлан Медов
сейчас пробовал — не пашет. Выше 32% зелье не крафтится

Источник: www.gta.ru

Как использовать глюк с зельем восстановления Skyrim? (2022)

Гайды

Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано 08.04.2022

Прочитайте это руководство, чтобы узнать, как использовать сбой с зельем восстановления в Скайриме.

Сбой цикла с зельем восстановления в Скайриме может быть весьма полезным, если вы знаете, как это сделать. использовать его в первую очередь. Вы можете использовать этот глюк для создания снаряжения с безумными характеристиками, что вы, вероятно, просто не смогли бы сделать иначе. Хотя сбой существует уже довольно давно, есть новые способы его использования, и это именно то, что мы покажем вам в этом руководстве. Здесь мы покажем вам, как эффективно использовать этот глюк в The Elder Scrolls V: Skyrim в своих интересах.

Как использовать глюк с зельем восстановления Skyrim? (2022)

Чтобы начать использовать глюк с зельем восстановления Skyrim, вам потребуется способностьзачаровать доспехи. Для этого вам нужно начать задание Кольцо чистых смесей, которое даст вам кольцо для зачаровывания. Вы можете начать этот квест, взаимодействуя с Фридой у ступки и пестика.

Как использовать глюк с зельем восстановления Skyrim? (2022) 0

После завершения квеста «Кольца смесей» вам нужно карманитьФрида. Это даст вам кольцо, которое вам нужно. Получив кольцо, вам нужно будет его распылить. Вы можете сделать это за любым столом зачарования в Скайриме.

После того, как вы распылите кольцо, вам нужно зачаровать шлем, браслеты, ожерелье и кольцо с помощью Алхимия усиления. После этого не забудьте экипировать их. Вам также потребуется уровень алхимии 40, чтобы улучшить свой навык алхимика до уровня 3.. Кроме того, не забудьте получить Врача и Благотворителя, когда будете это делать.

Как использовать глюк с зельем восстановления Skyrim? (2022) 1

Выполнение этого процесса подготовит вас к шагам, которые необходимо предпринять, чтобы воспользоваться сбоем цикла восстановления Skyrim. Для начала отправляйтесь в алхимическую лабораторию и приготовьте зелье восстановления Fortify. Для этого вам понадобится 1 длинный плавник & 1 сиродильский лопатообразный хвост. Когда вы закончите приготовление зелья, вам нужно его выпить.

После того, как вы выпьете зелье, зайдите в свой инвентарь и снимите все Улучшите предметы одежды, которые вы ранее зачаровали. После этого не забудьте остаться в меню. Теперь просто наденьте те же предметы, которые вы сняли несколько минут назад.

Как использовать глюк с зельем восстановления Skyrim? (2022) 2

После этого вернитесь в алхимическую лабораторию и создайте еще одно укрепленное зелье восстановления. После его употребления повторите предыдущие шаги, сняв и затем надев зачарованную одежду.

Вам нужно будет повторять весь этот процесс снова и снова в течение как минимум 9 – 10 раз. После этого вы начнете замечать последствия сбоя. Иди и создай несколько укрепляющих зелий кузнечного дела и укрепляющих зелий зачарования. Для кузнечного зелья вам понадобится Светящийся гриб и волдырь. Точно так же для Чародейского зелья вам понадобятся Снежная ягода и Крыло синей бабочки.

Употребление этих зелий теперь даст вам возможность создавать доспехи, которые так же хороши, как и нерушимые. Вы также сможете продать эту броню за огромные суммы денег. Кроме того, теперь у вас будет возможность зачаровывать предметы с безумными эффектами в игре.

И это все. Тщательное следование этим инструкциям поможет вам использовать и эксплуатировать глюк с зельем восстановления в Скайриме. Как видите, последствия этого сбоя в игре потрясающие. Используя его, вы можете получить невиданные ранее преимущества, что делает его незаменимым. Так что не сидите на месте, идите и извлеките максимальную пользу из этого глюка!

И теперь, когда вы знаете, как использовать глюк с зельем восстановления в The Elder Scrolls V, попробуйте посмотрите наше руководство Как ловить рыбу в Skyrim Anniversary Edition.

Источник: best-free-games.ru