В Ривервуде на вопрос о работе трактирщик вывалил Довакину целый ворох заказов, среди которых был и этот:
— И, опять же, жадюги зажали награду – что добудете с бандитки – то и ваше…
Лагерь Вороньего Зуба находился в Рифте, на вершине горы, куда попасть можно только через башню Светотьмы, что Довакин и сделал, попутно выполнив квест «Раскаяние» .
В лагере было несколько Изгоев и ворожея – Лианнель.
Расправившись с ними, Довакин обошёл все палатки и осмотрел всех павших бойцов, но налётчицу по имени Вороний Зуб не обнаружил.
Зато у ворожеи нашлась записка – пророчество:
Кот, который на самом деле «крыса» — уж не намёк ли это на каджитку М*Шарру из квеста «Кот из дому»? Она спрятала свой серебряный доспех в хижине Лунда, под защиту злокрысов…
Два человека – дракона, хм… Один из них, похоже, Довакин, а вот кто второй?
… На Ветровой Дуге, куда скрылась со своим отрядом Вороний Зуб, всё произошло довольно хаотично:
Скайрим. Башня Карантира. Все комнаты! Часть 4
Едва только Довакин обнаружил башню – убежище Изгоев, как прилетел дракон и начал нарезать круги в небе, плюясь огнём и ругаясь по-драконьи.
Затем пооткрывались саркофаги и из них повылазили драугры, тоже начали ругаться и нападать.
На шум из башни повылезли на мороз полуголые Изгои и тоже напали, причём совместно с драуграми – не об этом ли писала ворожея?
И ещё среди нападавших мелькал мощный маг — каджит в фалмерской броне… М*Шарра.
Короче, Довакину пришлось разбираться со всем этим кипишем как получится: сперва он завалил авиацию дракона, затем драугров, и только после этого стал гоняться за девками – Изгойками.
Наконец, наступила тишина – никто не орал, не ругался, не стрелял из луков и не пулял заклинаниями. Герой пошёл осматривать поле боя.
Главарь Изгоев Вороний Зуб была мертва: с её тела был взят трофей – топор:
Странный каджит в фалмерской броне так и не нашёлся среди погибших, хотя Довакин тщательно обыскал все окрестности.
Ну и на вершине башни нашёлся труп Бьормунда Ветрохода в зачарованной драконьей броне – похоже, это как раз и был тот самый первый человек – дракон из пророческой записки Лианнель…
Про Бьормунда Ветрохода упоминалось и в указе о награде – там говорилось о том, что он – бандит «Кровавых Кинжалов», ставший охотником за головами.
При нём обнаружился дневник:
Источник: dzen.ru
Описание:
Мод добавляет в игру башню мага, скрытую в горах Винтерхолда. Много веков назад высокий эльф по имени Лукан Карантир решил собрать воедино открытия величайших умов Тамриэля, чтобы создать эту Башню. Незадолго до своей смерти он скрыл башню от посторонних взглядов, до наступления того дня, когда могущественный маг сумеет раскрыть все его секреты и восстановить былую славу башни.
Мод заключает в себе много полезных возможностей для магического персонажа: создание томов заклинаний, призыв могущественных существ, изготовление свитков, перезарядка оружия и многое другое. Также имеется набор функций, которые игроки привыкли ожидать от домов игрока: автосортировка предметов, автоматическая подача из сундуков ингредиентов при крафте, витрины для уникальных предметов и т. д.
Skyrim: The Journey — 67 часть (Башня Карантира)
Особенностью башни является возможность её постепенного восстановления из заброшенного состояния. У вас есть возможность изготавливать мебель и устанавливать её в помещениях, облагораживать интерьер с помощью портьер, ковров и баннеров.
Если у вас не прокачено кузнечное мастерство, не переживайте: можно обратится за помощью к наёмному кузнецу, правда ему придётся платить за работу.
Мод обладает множеством характерных особенностей, которые делают башню не просто домом для главного героя. Вот основные из них:
• Анимация различных действий
• Автоматическое закрывание дверей
• Автосортировка предметов по специализированным хранилищам
• Автоматическая подача предметов из хранилищ при крафте
• Магический алтарь призыва
• Управляемый дракон с возможностью полёта на нём
• Система порталов между помещениями
• Возможность мгновенного перемещения в основные города
• Реалистичные книжные полки
• Динамичные NPC (изменяют одежду и поведение в зависимости от времени суток)
• Станция создания свитков
• Создание томов заклинаний
Чтобы отыскать башню нужно пройти небольшой квест, который начинается с того, что к Вам подойдёт незнакомец и передаст послание. Для этого Ваш герой должен быть не ниже 20-го уровня и находиться на поверхности в одном из владений Скайрима. Чуть подробнее о квесте читайте в текстовом файле архива.
Для тех, у кого возникли сложности с прохождением, или поиском артефактов, автор создал канал с видео-руководством на Youtube. Смотреть можно здесь .
— TES V: Skyrim v1.9 и выше + все 3 дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
— Skyrim Script Extender (SKSE) и SkyUI — необходимы для функционирования меню МСМ и правильной работы некоторых особенностей мода.
Установка:
Папку Data из скачанного архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
После установки настоятельно рекомендуется воспользоваться программой LOOT для автоматической сортировки установленных модификаций.
В настройках МСМ есть раздел управления музыкой, где вы можете выбрать музыкальное сопровождение из этих модов.
Обновление:
Папку Data из скачанного архива поместить в папку с установленной игрой, согласиться на замену файлов. Такая установка новой версии не гарантирует обновление скриптовых данных в ваших сохранениях, и возможны мелкие недочёты. Поэтому настоятельно рекомендуется удалить старую версию мода, сделать чистое сохранение, установить новую версию мода и начать квест с Башней заново.
Совместимость:
Для совместного использования с некоторыми модами необходимо установить патчи совместимости:
Скачанные патчи поместить в папку Data с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Обратите внимание, что патчи в списке загрузки должны стоять после основного файла CaranthirTowerReborn.esp.
Большое спасибо DarkFox127 за модификацию
и разрешение на перевод
Источник: modgames.net
Ключевые локации в «Скайрим»: башня Мзарк
Башня Мзарк в «Скайрим» представляет собой древние руины. Это сооружение, некогда построенное двемерами, было заброшено после исчезновения этой расы, так что о его местоположении знают лишь избранные. Довакину предстоит посетить башню Мзарк в ходе нескольких квестов, а о том, какие секреты она таит, как раз и пойдет речь в этой статье.
Как найти?
Перед тем как активировать башню Мзарк, вам нужно будет сначала попасть в локацию Черный Предел. Именно на юге этого древнего подземного города и располагается вход в нужную вам двемерскую постройку. Черный Предел, в свою очередь, открывается только в процессе выполнения задания «За гранью обыденного». Проще говоря, вам, так или иначе, придется делать этот квест, чтобы попасть в искомую локацию.
Оказавшись в Черном Пределе, следуйте в южную часть города. Идти придется довольно долго, но в итоге вы попадете ко входу в башню Мзарк. Кстати, если боитесь заблудиться, можно ориентироваться на Дом смотрителя, рядом с которым как раз и располагается нужная вам постройка.
Окрестности
Конечно же, все самое интересное спрятано внутри башни, но и около нее можно найти немало полезных или просто любопытных вещей. Так, например, само здание расположено прямо на скале, а ведет к нему внушительного вида каменный мост, свидетельствующий о том, какими умелыми строителями были двемеры.
Попав внутрь башни, вы сможете открыть выход на поверхность. Рядом с ним расположен заброшенный лагерь, который, по всей видимости, когда-то принадлежал Дрокту. Если обыскать одну из палаток, стоящих здесь, вы найдете еще и сундук с предметами, ценность которых зависит от уровня главного героя. Примечательно, что башня Мзарк в «Скайрим» появляется на карте только после активации выхода на поверхность. В общем, не забудьте сделать это, если в дальнейшем хотите пользоваться возможностью быстрого перемещения.
Внутренняя часть
Зайдя в башню, вы окажетесь в небольшом холле прямоугольной формы. Здесь можно найти книгу, повышающую навык «Кузнечное дело», тяжелый шлем, запертый сундук и камень душ. Кроме того, в этой комнате лежат свитки с заклинаниями и сумка алхимика, в которой хранятся зелья, соответствующие уровню героя.
Из холла вы можете попасть в главный зал, в центре которого расположена машина для считывания информации – механизм, позволяющий копировать данные из двемерских свитков в двемерские словари. Эту процедуру вам нужно будет выполнить в ходе квеста «За гранью обыденного».
Ну и наконец, в восточной части главного зала расположен коридор, ведущий к подъемнику. Воспользовавшись этим лифтом, вы попадете на поверхность.
Источник: fb.ru