Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями.
Т.е., если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя миниквест. Квестовые шмотки не исчезают.
А оно нам надо?
При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
Чтобы действительно почувстWowать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно)). Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
The Elder Scrolls | Где Находится Семья Лейфнарра В Скайриме | Обходим БАГ
С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.
В данном моде я исправил некоторые скрипты, так как мод не везде срабатывал. В скобках я ниже поясняю где и что изменил.
Настройки.
Для вызова меню настроек используйте меню магии «NDM — настройки».
Здоровье.
— Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при «смерти игрока». Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
— Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).
Вещи и Золото.
— Настраивается потеря и возвращение.
Квест.
— Настройка поиска своего добра.
Телепорт при смерти.
— Ближайшая дикая местность
— Случайная дикая местность
— Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
— Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;
(Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)
В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому.
От себя рекомендую следующие настройки (Хардкор).
— Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
— Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
— Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)
Особенности в процессе игры.
The Elder scrolls V skyrim Бегство от смерти
— Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
— В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
— Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Я, к примеру, включал данный мод, когда вышел из Хелгена и дошёл до Ривервуда.
На счёт сторонних убивающих модов:
— Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, будто так и задумано.
Хотя иногда нормально всё работает с телепортацией.
— Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет.
В итоге NDM опять работает как надо в принципе.
Установка.
Скопировать в корень игры.
В папке «Опционально» можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
1. «Ничего не повреждается» — Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
2. «Порвреждаются только здоровье, магия, выносливость» — Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
3. «Порвреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки» — Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в подпапках .
Подробнее о повреждениях в подпапках «2.» и «3.»:
2.
«до 1 ед» — повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
«на случайную величину» — повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)
3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
21 — дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
22 — дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
23 — дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
24 — дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
25 — дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
26 — дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
31 — дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
32 — дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
33 — дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
34 — дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
35 — дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
36 — дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
37 — дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
38 — дополнительное повреждение всех навыков на 100%
41 — дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10% от текущей величины
42 — дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
43 — дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
44 — дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
45 — дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
* Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.
Источник: tesall.ru
Восстановление (Skyrim)
Обобщающая статья: «Навыки (Skyrim)».
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний.
Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Силы
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.
Заклинания
- ↑ 1,01,1 Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
000F2CAA | — | Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
000153D1 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. |
000581F8 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания на 50 % более эффективны. |
000C44C7 | Восстановление 25 Новичок восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
000581F4 | Восстановление 30 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 25 % быстрее. |
000581F5 | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 50 % быстрее. |
000581F9 | Восстановление 40 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил. |
000C44C8 | Восстановление 50 Ученик восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
00068BCC | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. |
000581E4 | Восстановление 70 Регенерация |
Все заклинания более эффективны против нежити. |
000C44C9 | Восстановление 75 Адепт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
000A3F64 | Восстановление 90 Передышка |
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья. |
000C44CA | Восстановление 100 Эксперт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Учителя
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Адепт | Афия Велоти DB | Воронья Скала |
Эксперт | Колетта Маренс | Коллегия Винтерхолда |
Хранитель Каркетта | Зал Дозора | |
Мастер | Даника Свет Весны | Храм Кинарет |
Флоренций Бений DG | Форт Стражи Рассвета |
Учебники
- Устенгрев, на каменной полке рядом со всеми урнами;
- Инеевый маяк, на комоде;
- Святилище Великого Древа, рядом с рюкзаком Асты;
- Рагнвальд, крипты;
- Кристаллическая пещера, на трупе Гатнора.
- Морфал, в доме Фалиона;
- Зал мёртвых в Маркарте, в комнате со святилищем Аркея;
- Пещера Отвесный Утёс, на теле ворожеи Руины Вдовьей заставы;
- Добыча хоркеров — неотмеченная локация северо-восточнее Приюта Подмастерья, в узком ледяном ущелье на берегу моря Призраков.
- Аванчнзел — Аниматория, в комнате, расположенной в восточной части локации;
- Фолкрит, ферма «Свеча покойника», на книжной полке;
- Морфал, таверна «Верески», в корзине;
- Алтарь в лесу;
- АпокрифDB , Чёрная книга: Скрытый сумрак, Глава V.
- Винтерхолд — «Замёрзший очаг», в подвале, между ящиком и столбом;
- Пещера Хоба, на столе в алхимическойлаборатории;
- Сигнальная башня Стендарра, на кровати;
- Форелхост — Крипта;
- Резня на болотном пруду — неотмеченная локация, расположенная северо-западнее Камня Ученика посреди болот, под навесом.
- Храм Кинарет в Вайтране;
- Ветровая Дуга, на постаменте в башне на горе;
- Валтум, на столе;
- Мрачный Предел;
- Двемерская арка у водопада к северу от Хармугстала.
Примечания
- Способность « Некромаг » усилит все персонажем на самого себя, включая зачарования брони и эффекты камней судьбы, если он является вампиром.
- В неофициальном патче эта особенность убрана.
См. также
Источник: elderscrolls.fandom.com
Развитие навыка «Восстановление» в The Elder Scrolls V: Skyrim
В пятой части культовой серии «Древние Свитки» разработчики предоставили игроку возможность развиваться своего персонажа в восемнадцати различных навыках. Каждый навык сочетает в себе несколько десятков умений, а уровень его развития может быть от 15 до 100. В этой статье речь пойдёт о навыке «Восстановление», так как многие неопытные игроки выбирают неправильный способ его развития.
Механика навыка
«Восстановление», как и любой другой магический навык, развивается при активном использовании заклинаний. Заклинания, входящие в эту школу, излечивают раны, создают магический барьер вокруг мага и его товарищей, предохраняющий от физического или магического урона. Есть несколько заклинаний, которые отпугивают нежить.
Среди умений, которые предоставляет этот навык, крайне интересно выглядит «Бегство от смерти» (требует 90 уровень навыка) – здоровье персонажа автоматически восстанавливается на 250 очков раз в сутки, если упадёт до 10%. Этот перк пригодится не только магам, но и простым воинам. Остальные умения связаны с творением заклинаний и усилением эффектов от них – восстановление запаса сил, урон нежити и т.д.
Чем сложнее (имеется в виду уровень) творимые заклинания, тем быстрее растёт навык. Засчитываются только срабатывающие заклинания, или те, которые работают на площади.
Как лучше развивать
Как правило, для интенсивного развития игроки выбирают такой вариант: вступить в схватку, получать урон, и постоянно лечиться. Но это не очень эффективно и опасно.
Существует альтернативный и более действенный вариант: купить или найти заклинание на отпугивание нежити, отправить в любой Зал Мёртвых и начать пугать первого попавшегося скелета с двух рук.
Примечание: использовать заклинания с двух рук для прокачки выгоднее без способности «Двойное восстановление». При наличии этой способности игра воспринимает заклинание, выполняемое с двух рук, за одно, и развитие идёт, соответственно, как за применение одного заклинания. Без этой способности персонаж развивается в два раза быстрее при тех же затратах маны – применяется сразу два заклинания.
С помощью этого заклинания можно постепенно начать развивать свой навык. Конечно, для этого потребуется время, и не обязательно стоять на одном месте до достижения уровня 100. Кстати, развить навык за деньги поможет Даника Свет Весны в Вайтране (Храм богов), если выполнить квест «Чудо природы». Можно комбинировать «ручной» способ и платный.
Ускорить развитие помогут более сложные заклинания. При достижении достаточного уровня будет полезно изучить умения, которые вдвое снижают стоимость тематических заклинаний. Когда игроку будет удобно пользоваться заклинаниями уровня «Адепт», интересен будет такой вариант дальнейшего обучения:
· Отправиться в Солитьюд – на повозке или пешком.
· Пробраться в Синий дворец и подслушать разговор ярла с советниками.
· Поговорить с Фолком Огнебродом, сидящем на скамейке и взять квест «Мужчина, который кричал — волки».
· Дополнительно можно пробежаться в Храм богов в том же городе и взять благословение Акатоша – запас маны будет восстанавливаться намного быстрее. В игре может иногда сработать баг, из-за которого благословение будет работать не 8 часов, а больше недели.
· Отправиться в пещеру, на которую указывает маркер. Здесь есть нежить, которую можно отпугнуть, и колдуньи, которых лучше убить. Будет возможность попробовать воспользоваться способом получения ранений и восстановления здоровья для прокачки.
· Убить, кого нужно, и доложить ярлу о выполнении задания.
· Поднять уровень, после чего появится гонец с письмом, которое запустит новый квест: «Пробуждение Королевы-волчицы». Игроку придётся сражаться с нежитью в катакомбах Солитьюда.
· Обновить благословение, если это необходимо.
· Начать выполнять задание. Во время выполнения квеста игрок добудет том «Отпугивание нежити» — заклинание уровня «Адепт», которое позволит также пугать скелетов, но делать это более эффективно, чем раньше.
После того, как игроку станут доступны заклинания уровня «Эксперт», ему рекомендуется посетить Коллегию магов в Винтерхолде. Среди преподавателей в этой гильдии есть Колетта Мартис – мастер восстановления. Она продаст игроку заклинание «Круг защиты», а также может в будущем дать квест «Ритуал Восстановления».
Купленное заклинание будет работать где угодно – посреди города, в поле или в доме игрока. Если постоянно его использовать, персонаж быстро поднимет уровень «Восстановления». Чтобы не ждать долго регенерции маны, можно просто пропустить один час в режиме ожидания.
Источник: dzen.ru