Белый медведь (ориг. Snow Bear) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Медведь».
На просторах Скайрима водится множество видов медведей. Эти звери опасны, но редко нападают первыми
— Загрузочный экран
Описание
Это более крупное и сильное существо, чем Пещерный медведь. Толстый мех хорошо защищает его от снега и холода. Обитают белые медведи в высокогорных, холодных и заснеженных районах. Встречаются и внутри снежных пещер. Опасное животное, обладающее огромными когтями и чудовищной силой.
Одни из прародителей животных Культа драконов выходцев с Атморы.
Поведение
Обычно атакует только в том случае, если кто-то посягнул на его территорию. К счастью, перед тем как кинуться на нарушителя их границ, медведи издают грозный протяжный рёв, пытаясь напугать (игнорирование приведёт к нападению). Благодаря этому обычно можно избежать боя с могучим животным. В отличие от других подвидов белый медведь не является переносчиком болезней.
Skyrim Dragonborn DLC — All Werebear Locations (Snowclad Ruins, Random Encounter, Filial Bonds)
Трофеи
- С туши мёртвого белого медведя можно взять шкуру белого медведя и ингредиент медвежьи когти.
- После смерти белого медведя можно заполнить обычный камень душ.
- Есть шанс найти в туше такие вещи, как недорогой драгоценный камень, недорогое кольцо, а также немного золота.
Квесты
- «Медвежья услуга» — в поселении Айварстед у хозяйки лесопилки, Тембы Широкой Руки, можно получить задание на добычу десяти медвежьих шкур. Шкуры могут быть любых видов медведей, в том числе и белых.
Баги
- Может последовать за героем даже в помещения, так как умеет открывать двери.
- Иногда может вести себя абсолютно не агрессивно, даже если подойти к нему в упор и атаковать. Причина этому неизвестна.
Источник: gs11.ru
Шкура медведя в «Скайриме»: описание, добыча, предназначение
The Elder Scrolls V завоевала сердца миллионов игроков. Незабываемый мир «Скайрима» ждет! Путешествия, развитие персонажей, сбор ресурсов — все это доступно в игре. Некоторые пользователи добывают вещи, которые можно использовать при крафте. Их очень много. К примеру, шкура медведя.
В «Скайриме» этот материал встречается не так уж и редко. Что о нем необходимо знать каждому игроку?
Описание
Шкура медведя в «Скайриме» — материал, используемый при создании разнообразных предметов. Мех в The Elder Scrolls V перерабатывается на дубильном станке для получения кожи. Итем помогает создавать броню, оружие и некоторые предметы интерьера для дома. Шкура медведя используется при прокачке кузнечного дела. При желании игрок может продать ее за небольшую плату.
Найти белого медведя
В «Скайриме» шкуры медведей бывают разными. А именно:
- обычной;
- пещерного медведя;
- белого медведя.
Эти ресурсы обладают одинаковым весом, из них получается одинаковое количество кусков кожи. Разница заключается в добыче материала и его стоимости.
Обычные шкуры
Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:
- вес — 3;
- количество получаемой кожи — 4;
- стоимость — 50 монет.
Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.
Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык.
Если отпугивание не помогло, начинается битва.
Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед. Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.
Мех пещерного медведя
Второй тип медвежьих шкур — это мех пещерного медведя. Стоит такой ресурс уже 60 монет. Добывается так же, как и обычные медвежьи шкуры, но только бороться придется с пещерным медведем. По силе пещерные медведи превосходят обычных. Найти хищника можно в лесах и пещерах. Обычно они охотятся на более мелкую живность.
Противник считается опасным и сильным.
Важно: после убийства медведя игрок гарантированно получает шкуру медведя того или иного типа.
Мех белого медведя
Последний тип изучаемого ресурса — шкура белого медведя. В «Скайриме» можно продать единицу материала за 75 монет. Добывается ресурс с белого медведя. Эти животные обитают в заснеженных местностях «Скайрима» и в снежных пещерах. Первыми нападают преимущественно при вторжении чужаков. Обладают хорошей защитой и сильной атакой.
Белые медведи не переносят болезни, как это делают другие хищники. Иногда с моба падают драгоценности.
Получение через консоль
Теперь понятно, зачем нужны шкуры медведей в «Скайриме» и с кого их добывать. Можно без труда выдать себе тот или иной ресурс через игровую консоль. Для этого необходимо написать команду player.additem, затем указать ID материала и через пробел прописать количество выдаваемых шкур.
Игроку могут пригодиться следующие идентификаторы:
- шкура обычного медведя — 0003AD52;
- шкура пещерного медведя — 0003AD53;
- шкура белого медведя — 0003AD54.
Источник: fb.ru
Животные (Скайрим)
- редактировано: 9г. назад
- +-
История изменений
+-
Животные это различные мирские существа, которые не имеют способностей к использованию магии или оружия. Статистика и общая информация по животным, за исключением лошадей, представлена на этой странице. Смотрите страницу о Лошадях для подробной информации по ним.
Категория животных включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности (некоторые не имеют возможности атаки Wowсе) и различными местами обитания. Характеристики, общие для всех животных, сделаны по образцу реально существующих (или сущестWowавших ранее) на Земле, и таким образом при атаке они используют части своего тела (когти, лапы, копыта, клыки, рога и т.д.).
- Сопротивление элементам. Некоторые животные имеют иммунитет к морозу.
- Болезни. Большинство животных может быть заражено (и может переносить) одну или более болезней.
Атака домашнего скота NPC увеличит награду за вашу голову, а иногда приведет в ярость самих NPC. Домашние животные могут сообщать о преступлениях и засчитываются в качестве свидетелей.
Волк
Снежный волк
Волки — слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно. Они часто сбиваются в стаи, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (урон от оружия ближнего боя снижается на 25%). Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и персонажей, проходящих по дороге. Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками.
Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.
- Разновидности: Снежный волк | Волк | Альфа-волк
Грязевой краб
Грязевой краб
Грязевые крабы — маленькие противные существа, которых можно найти около воды. После убийства с них можно взять клешню грязевого краба . Скайримские грязевые крабы более выносливы, чем их родственники из Сиродиила, и имеют большой запас здоровья, примерно равный трем запасам сиродиильского краба. Кроме того, они почти в 3 раза больше и способны замаскироваться под камень, как их родственники из Вварденфела. Их легко может унести речным течением.
Злокрыс
Злокрысы — это агрессивные животные, напоминающие огромных крыс. Злокрысы часто переносят Атаксию, которая снижает вероятность успеха на взлом замка и карманную кражу. Убив их, можно найти Хвост злокрыса. Злокрысы съедобны, попадаются туши злокрысов, жарящиеся на вертелах. С них можно получить жареную злокрысью кожу.
- Разновидности: Ядовитый злокрыс
Коза
Козы — пассивные существа, обычно их можно обнаружить на склонах гор. При охоте на них можно добыть мясо и шкуры, но и то не всегда. Помимо диких коз существуют также домашние, которые обитают на фермах и в городах. Нападение на домашний скот повысит награду за вашу голову.
Корова
Корова в Ривервуде
Коровы — крупные домашние животные, которые встречаются на фермах по всему Скайриму. Атакуя скот принадлежащий другим персонажам вы рискуете получить штраф. Иногда игрок может наткнуться на коров, разрисованных красной или синей краской. Эти коровы следуют за фермером, который ведет их в лагерь гигантов для церемонии жертвоприношения.
Велика вероятность того, что по достижению лагеря фермер будет убит, однако, если на него не напали, то он отправляется в ближайщий город, сказав что идет в трактир и исчезает войдя в город. В любом случае коровы всегда остаются живыми и пасутся среди гигантов.
Кролик
Кролики небольшие, не агрессивные существа, убегающие от персонажа игрока, на которых иногда охотятся лисицы и другие хищники. Они довольно маленькие и очень быстро бегают, что делает охоту на них затруднительной.
Убийство кролика добавит пункты к вашей статистике «Убито кроликов».
Курица
Куры — послушные, домашние птицы, распространненые по всему Скайриму, даже в пределах городов. Атака на кур, принадлежащих другим персонажам, повысит награду за вашу голову, но в тоже время вы можете легально собирать яица из их гнезд для дальнейшего использования в алхимии.
Лиса
Лисы — маленькие, неагрессивные существа(если на её не наложить чар), которых можно обнаружить в диких лесах Скайрима. Лисы часто гоняются за кроликами. С них можно добывать шкуры.
- Разновидности: Снежная лиса
- Уникальная лиса: Тыква
Лошадь
Лошади это дружелюбные ездовые животные. Их можно приобрести в конюшнях, украсть, найти безхозных, позаимстWowать для выполнения задания или получить в награду за квест. Ваши лошади будут помогать вам в бою. Если вы еще не встали на сторону какой-либо фракции, то лошадь можно получить бесплатно после того как зачистите форт Греймур.
Дождитесь пока имперцы захватят его и во внутреннем дворе появятся две лошади, которых может взять игрок. Все лошади будут участWowать в сражениях если вы скастовали на них заклинание мужества. Лошади могут забираться на более крутые склоны чем игрок, хотя высота смертельного падения для лошади гораздо меньше чем для игрока. Самая быстрая и сильная лошадь в Скайриме — Тенегрив, его можно получить выполнив задания Темного Братства.
Это основная информация о лошадях. Смотрите страницу Лошади для более подробной информации.
Мамонт
Мамонты — огромные, неуклюжие животные, которых можно часто увидеть в лагерях гигантов или как их перегоняют по тундре гиганты. Мамонты, как правило, не враждебны, хотя и будут сражаться в случае нападения и могут стать агрессивными если подойти близко. Если вы нападете на мамонта, гиганты пасущие его будут мстить.
У мамонтов очень много здоровья и сильная атака ближнего боя, поэтому игрокам низкого уровня не рекомендуется нападать на них, хотя если дейстWowать с надлежащей осторожностью, то мамонт может стать одним из наиболее важных существ по прокачке навыков в Скайриме. Из-за их слабой способности переходить определенные участки рельефа, мамонта можно легко убить используя дистанционные техники боя. С туши мертвого мамонта можно снять бивень мамонта и хобот мамонта. Стоит отметить, что мамонт самое раннее существо которое вы обнаружите, которое может заполнить великий камень душ.
Это основная информация о мамонтах. Смотрите страницу Мамонт для более подробной информации.
Медведь
Пещерный медведь рычит
Медведи — большие, агрессивные животные, которые будут атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко. Они широко обитают в дикой местности и делают свои логова в пещерах. Медведи могут переносить костоломную лихорадку, которая уменьшает запас сил на 25 единиц. Будучи очень стойкими противниками, они имеют уязвимость к огненному урону.
К счастью, перед началом атаки, медведи почти всегда рычат, пытаясь отпугнуть потенциальную угрозу, и таким образом игрок легко может успеть ретироваться, если зверь ему не по силам. Обыкновенные медведи и более крупные пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, в то время как могучие белые медведи только в снежных регионах и высоко в горах.
С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).
- Разновидности: Белый медведь | Пещерный медведь
Олень
Олени — пассивные существа, которых можно обнаружить по всему Скайриму, если вы приблизитесь к ним они начнут убегать почуяв угрозу. На них можно охотиться ради мяса, шкур, больших или маленьких рогов. В Скайриме обитают два разных вида оленей, хотя различия между ними в основном эстетические. Один олень напоминает карибу или северного оленя, в то время как лось, в соответствии со зверинцем существ Ледникового периода Скайрима напоминает вымершего Гигантского оленя.
При охоте на оленя желательно убивать его с первого удара, так как он имеет очень высокую скорость передвижения и тенденцию менять направление во время бега. Вы также можете скастовать на оленя заклинание Бешенство чтобы он перестал убегать. Обратите внимание что подкрадывание работает с оленем и лосем не так как с людьми, если олень заметил вас когда вы крадетесь то глаз по-прежнему будет закрытым, но вы не получите бонуса скрытой атаки.
- Разновидности: Лось | Vale Deer (added by the Dawnguard plug-in)
- Уникальный олень: Белый олень
Рыба-убийца
Рыба-убийца
Рыба-убийца мелкие, враждебно настроенные рыбы с острыми, как бритва, зубами. После их убийства можно получить чешую рыбы-убийцы.
Саблезуб
Саблезубы — это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу атакуют. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно.
Виды: Саблезуб | Снежный саблезуб
Собака
Собак можно обнаружить в любом уголке Скайрима, как правило они сопровождают NPC. В случае если собака принадлежит враждебному NPC, например бандиту, она также будет настроена враждебно к вам. Иногда в дикой местности можно обнаружить бродячих собак, они могут напасть на вас если будут спровоцированы.
- Разновидности: Хаски (добавлена в Dawnguard)
Хоркер
Хоркеры — морские животные, внешне похожие на моржей, обычно держатся вместе по 3-4 особи. Их можно встретить на льду по сторонам рек в северной части Скайрима. Иногда одного из этих существ можно увидеть ползущим по склону недалеко от моря. Они станут агрессивными если вы подойдете слишком близко или спровоцируете их.
От хоркеров очень легко убежать или перехитрить, все из-за того что они очень медленные, это делает их легкой добычей для игрока мага или лучника. Однако, в воде они гораздо быстрей и проворней. С туши убитого хоркера можно снять клыки и мясо. Их душа вмещается в крохотный камень душ.
Источник: tespedia.ru