Мод Paradise Halls — Home Sweet Home — это аддон, расширяющий функционал мода Paradise Halls — Skyrim Slavery, который добавит возможность разместить в ваших жилых домах специальную комнату, в которой вы сможете содержать своих рабов.

  • Позволяет продавать рабов на шахты Скайрима, для этого нужно пройти вступительный квест у ярла Морфала, Данстара или Фолкрита, доступны два других квеста, но лишь после того, как вы станете ярлом какого-либо из владений, указанных выше.
  • Кроме того позволяет устанавливать клетки для содержания рабов в свои дома в Скайриме, для этого купите маркеры у Пардо в «Беспокойном охотнике» к югу от Айварстеда, также доступен аукцион рабов, который можно найти там же.
  • Теперь создав лагерь рабов можно поручить их охрану либо спутнику, либо преданному рабу, но учтите, что спутнику может надоесть это дело и он уйдет (перед этим будет уведомление).
  • Временный лагерь позволяет держать до 3 рабов, два постоянных до 4 рабов каждый, и клетки в интерьерах (пещера, форт, дом) — до 3, или 6 после обновления.
  • Аукцион доступен после прохождения квеста, либо сняв галку в меню сразу же.
  • Одни рабы могут обучать других по достижении соответствующего уровня подчинения (>70).
  • В некоторых редких случаях, домашние рабы могут перестать отвечать на запросы. Они будут говорить, определенную строку текста при нажатии, но никакого диалога не будет отображено.
  • Если это произойдет: проверьте список рабыней Home Sweet Home в MCM меню.
  • Если имя раба пусто (можно увидеть только их подчинение), затем выйдите из дома. Будем надеяться, что имя будет сброшен на «Ниппи» и раб должен работать снова.
  • Чтобы исправить: попробуйте подождать час, ударить раба.
  • Если ничего не помогает, подойдите к Пардо и скажите, что вам нужно уйти, а затем выйдите из гостиницы. Этап квеста завершится, и вы будете иметь возможность увидеть Пардо и собрать свои деньги.
  • Кроме того, этап квеста потерпит неудачу, если вы будете ждать (клавиша Т) во дворце Мелины (вы можете повторить сцену).
  • Подождите ее вне дворца.
  • Если она не нашла вас, подождите в течение дня или около того за пределами крупных городов (не в помещении), и она найдет вас.
  • Она должна вне боя после нападения, для того, чтобы поговорить с ней и идти дальше по квесту; ударив ее, вы заставите её сдаться и прекратить сражение.
  • Если другие NPC нападут на нее — может потребовать несколько попыток.
  • ZaZ Animation and asset packs up to version 7.0 или Zaz Animation Pack 8.0
  • Skyrim с дополнением DLC Hearthfire
  • SexLab V1.61+ и все его требования
  • Paradise Halls Extended
  • В данный момент нет звуковых файлов для субтитров, так что Fuz Ro DО настоятельно рекомендуется
  • SerialStrip — раздевания рабов на время анимаций
  • TDF Prostitution — сделать из вашего дома сутенерский притон
  • And You Get a Slave — продажа лишних рабов
  • Heretical Resources — Добавляет HDT-цепи в игру, можно использовать для рабах
  • Flimsy Ragdolls — улучшает взаимодействие рабов с HDT цепями Рекомендуется, если вы используете Heretical Resources
  • I’ll take the Display Model — новые виды бондажа
  • ZaZ Extension Pack — доп. устройства для пыток
  • Tara’s Ultimate Furniture Pack — еще больше устройств для пыток
Читайте также:  Скайрим часовня боэтии кого заманить

Skyrim — Дом милый дом / Paradise Halls - Home Sweet Home [PAH]

Skyrim AE — Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность!

Skyrim — Прохождение Скайрима на 1-ом уровне, ЛЕГЕНДАРНАЯ сложность! #34 Тёмное Братство

Одноклассники

The Elder Scrolls V: Skyrim - logo

The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание
skyrim-paradise-halls-home-sweet-home-pah.7z 7z СКАЧАТЬ 381 загрузка
Размер: 5.61 Mb
Логин/пароль для файлообменников

Оценивая файлы вы помогаете другим пользователям!

Источник: gig-life.ru

Прохождение Охота в Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Задание «Охота» в Dawnguard не является обязательным для прохождения квестом, но при этом задание отличается тем, что довольно интересное и на него вообще стоит все же потратить свое время.

Итак, задание «Охота» в Dawnguard вы получите после диалога с Фьюрой Кровавый рот или с Гараном Марети в Замке Волкихар. Коллеги предложат нам устранить шпиона, присланного Стражей Рассвета, который умело маскируется под путешествующего барда или торговца.

При этом ключевая особенность поручения — ликвидацию нужно проводить скрытно, для чего лучше всего при помощи убеждения заставить бедолагу пойти за вами, завести его в укромное место и там уже устранить.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

  • Обзор игры
  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Источник: www.fatalgame.com

Охотник/Жертва

Охотник/Жертва

Верджил, сбежавший из Института учёный, которого вы нашли в Светящемся море (одноимённый квест), поделился с вами информацией о том, что в Институт можно попасть, убив институтского охотника. У каждого охотника есть особое устройство, обеспечивающее связь с телепортом в Институте. Оно встроено в чип в голове охотника. Таким образом вам нужен этот чип, а для этого вам нужно найти охотника. Верджил порекомендовал начать с развалин старого здания Массачусетсткого технологического института (в игре название локации — Развалины института).
Найти развалины института будет не сложно, они находятся на берегу реки на юге района Кембридж.

Читайте также:  Лабиринтиан Скайрим прохождение посох магнуса

Настроиться на радиоволну охотника

Как только окажетесь на месте, радио в вашем Пип-Бое словит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого зайдите в Пип-Бое во вкладку Радио и выберите Сигнал охотника.

Выследить охотника по радиоволне

Слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще оно будет звучать. Идите по звуковому следу, ориентируясь на мощность сигнала охотника, которая показывается на экране в левом верхнем углу. След приведёт вас в Гринтек Дженетикс — высокое здание с ржавым зелёным фасадом примерно в квартале от развалин института.

Убить охотника

Часть дела сделана — вы нашли охотника, теперь осталось догнать его и убить, а это самое сложное.

Входим в здание Гринтек Дженетикс. Внутри вы станете участником боя со Стрелками, вооружённым ополчением, которое предпочитает все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территории крытого перехода вас ждёт первая перестрелка и первая партия турелей. Быстро спускаемся по лестнице в переходе во внутренний дворик — там в углу вы найдёте терминал, отключающий турели. Взлом не потребуется.

Затем всех убиваем и продолжаем двигаться вперёд. Поднимаемся на третий этаж и убиваем ещё стрелков.

Подсказка

Проходя по длинному коридору, не забудьте захватить «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 7 на столике между двумя красными диванами. Он позволит вам открыть журнальный перк, с которым вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Идём дальше. Поднимаемся на четвёртый этаж и в конце коридорчика взламываем терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить турели в крытом переходе. На переходе вас начнут обстреливать.

Совет

Посередине мостика лежит криомина. Вы можете воспользоваться ей — подождите, когда противник подбежит поближе и взорвите её выстрелом. В любом случае сами на неё не наступите.

Пройдя через столовую, взломайте дверь напротив неё (уровень замка — лёгкий). За ней вы найдёте боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны на жёлтом ящике ловушка.

Идём дальше и поднимаемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — расправьтесь с ними. Прежде, чем проходить через крытый переход, пройдитесь по офисам в этом крыле. В них вы найдёте боеприпасы и стелс-бой. Он может оказаться полезным во время боя с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Цена: 100

Описание: Стелс-бой — это портативный (и редкий) высокотехнологичный прибор, который делает вас почти невидимым. Создать его в какой-либо мастерской нельзя, только найти. Он создаёт стелс-поле на 30 секунд. Если вы нашли такой прибор, то для того, чтобы его использовать, вам необходимо зайти в Пип-Бой → Пред → Помощь → Стелс-бой.

Читайте также:  Где находится форт стражи рассвета Скайрим

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — лёгкий), который отключает очередную партию турелей.

Идём дальше, по пути убивая стрелков. Когда будете подниматься выше на шестой этаж, смотрите под ноги и перед собой — тут полно ловушек. В помещение на шестом этаже справа можете взломать дверь (уровень замка — средний), за ней вы обнаружите ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — лёгкий) с сейфом. При помощи терминала вы можете отключить турели и открыть замок сейфа, где ещё больше боеприпасов.

Ещё есть терминал (уровень — лёгкий) у входа в следующее помещение, с его помощью тоже можно отключить турели.

Открываем дверь в следующее помещение и сразу убиваем стрелков и уничтожаем турели, если вы их не отключили ранее. Заходим в лифт и едем наверх. Первым делом, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с камерой, которую он открывает. Уровень терминала — очень сложный, а внутри камеры ядерные блоки для силовой брони.

Далее идём к двери напротив лифта, но перед тем как подняться выше загляните в комнату слева. Можете взломать как сам замок (уровень — средний), так и рядом стоящий терминал (уровень — средний). В комнате лекарства и ещё ядерный блок для силовой брони.

Поднимаемся на следующий уровень. Здесь по обе стороны закрытые камеры, в которых можно найти боеприпасы и лекарства. Они открываются терминалами возле каждой из камер. Уровень терминалов — лёгкий.

Поднимаемся ещё выше, не забываем взять Квантовую Ядер-Колу в холодильнике, и вот мы и нашли охотника Z2-47. Вы можете, конечно, поболтать с ним, но исход всё равно будет один — бой.

Он воспользуется стелс-боем и станет невидимым. Тут вам может помочь:

  • компаньон — он будет нападать на врага, что позволит вам сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника, он будет гореть и подсвечивать вам цель;
  • частое восстановление здоровья — а то замучаетесь считать количество ваших смертей;
  • стелс-бой — он сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие по-мощнее и броня по-прочнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.

Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.

Источник: bethplanet.ru