Данный квест можно активировать при прочтении свитка на доске объявлений в Белом Саду, либо минуя доску объявлений пообщаться с братом пропавшего. Местному жителю требуется помощь в поисках пропавшего брата-солдата, которого не стало после последней бойни с Нильфами.

Собственно дуем в центральную деревню, и недалеко от корчмы вы увидите доску объявлений, на которой и прикреплен искомый заказ. После активации квеста у вас появится метка на один из домов в локации Сожженная деревня. Отправляемся туда.

И встречаемся с Дуни, который сидит вместе с большой и верной псиной Гусаром у костра. Как поведует работодатель, его брат Бастиан пал на поле боя с Нильфами. И брат хотел бы найти его, если не живого, то хотя бы тело, но ему мешают трупоеды. Ваша задача — разогнать их.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Без вести пропавший. Прохождение от SAFa

Встречаемся на пригорки у побоища. Идем в обозначенную маркером местность и режем гулей на фарш. После чего Дуни говорит, что на щитах из бригады Бастиана был нарисован знак. Ищем 3 воина с Темерскими щитами.

Двоих Дуни опознает как сыновей соседей, а вот третий обожженный труп выглядит как-то мелковато для Бастиана. И вот в этот момент, Гусар учуял хозяина и побежал в лес. Что мы с вами и делаем тоже.

В лесу мы находим заброшенную избушку, в которой и прятался Бастиан, с вытащившим его с поля боя нильфгаардцом-дезертиром Росэном. Дуни очень обрадовался брату. Бастиан поведал, что ему пробили бок и дали по голове, что он потерял зрение.

Росэн же вывихнул лодыжку, и когда сваливал с поля боя наткнулся на Бастиана, и вытащил его с поля боя. Вот так слепой вел хромого. Бастиан говорит, что без Росэна никуда не пойдет. У вас появляется возможность повлиять на Дуни, который против Нильфа.

Я же сказал Дуни, что без Росена, Бастиан давно бы отдал коньки. И тот согласился взять его к себе, и обучить сеять пшеницу. При таком исходе, через 12 часов, Дуни, Бастиан, Росен отправятся на небольшую ферму на юге Белого Сада, к жене Дуни — Лизе. Если вы откажитесь взять Росэна, то он погибнет. Так как некому будет оказать ему помощь.

Что Будет Если Генерал Туллий Поможет Торальду Освободиться? Skyrim

Если вы проигнорируете этот квест. То после возвращения из вызимы, в избушке вы найдете два трупа — Бастиана и Росэна.

Источник: 3witcher.ru

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider (2013)

Грейс пытается починить мотор катера, для этого необходимо извлечь двигатель, а сделать это возможно только при помощи подвесных блоков, которые и необходимо найти Ларе.

Снаряжение можно поискать на одном из заброшенных кораблей, двигаемся на берег, на данном этапе нас интересует старый галеон, севший на мель. Возле большого якоря по лестнице поднимаемся наверх и подеревянному пирсу двигаемся к старому подъемному крану.

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

При помощи каната преодолеваем водную преграду и попадем на внутреннюю палубу корабля.

Вступаем в бой с бандитами и продолжаем двигаться по палубе галеона, по лестнице поднимаемся наверх и попадаем к подвешенному якорю (Лару интересует блок, который держит якорь).

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

По упавшей мачте двигаемся вперед и вновь вступаем в бой с бандитами (слева в комнате будет находиться шкатулка с нефритовой чернильницей). По канатам возвращаемся в лагерь и отдаем снаряжение, далее, в лагерь приходит Уитман, который утверждает, что ему удалось сбежать от братства Солнца.

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Читайте также:  Почему в Скайриме 30 фпс

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Пропавший без вести

Алекс отправился искать на Эндъюранс инструменты для Грейс и пропал, Лара отправляется вслед за ним, чтобы разыскать его. Двигаемся к маркеру цели, находясь на старом пирсе, выпускаем комету в отвесную стену и пересекаем водную преграду по тросу.

В данном районе находится нос корабля, внутри которого спрятаны две шкатулки (на нижней и средней палубе).

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

По канату попадаем к основанию разрушенной башни, поднимаемся на разрушенный пирс и вступаем в бой с группой бандитов.

Далее, справа забираемся по лестнице и по деревянным перекладинам попадаем наверх (внутри разрушенной башни будет находиться комната, внутри которой спрятана шкатулка).

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 — Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

Tomb Raider(2013). Часть 10 - Пропавший без вести

При помощи каната пересекаем водную преграду и вступаем в бой с бандитами, далее, выламываем дверь в старый бункер и двигаемся вовнутрь японских укреплений.

Внутри Лара обнаружит лагерь и тайную гробницу «Затопленный тайник»,чтобы разграбить гробницу необходимо сделать следующее: во-первых, подаем электричество в лабораторию (пульт, 2-й этаж) и открываем ворота, во-вторых, перемещаем плот к старой лампе (для этого нужно пересечь воду при помощи того же плота), далее, поднимаем лампу и перемещаем плот так, чтобы электроприбор не касался воды (по пути в бункер также будут находиться две шкатулки).

Источник: gamespirit.org

Прохождение квеста «Без следа»

Во вселенной «Ведьмачьей Саги» широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину… Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании «Без следа»

Заказ: пропавший ученик

Доска объявлений с заказом пропавший ученик

Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, — самое крайнее северо-восточное поселение, — и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно — всё должно вернуться на свои места.

Отто Бамбер

Отто Бамбер — один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения «Каменные сердца», по заданию «Сезам, откройся!». Примечательно также, что если выполнение «Без следа» совпало с задачей «отправиться в хижину травника» из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту «красных рыцаря». Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.

Деревня Эрде

Повозка Фолкерта

Это, должно быть, повозка Фолкерта… Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец… И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.

Читайте также:  Ремастер Скайрима что это такое

Старички

Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку — в эти края редко кто-либо забредает.

Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они… Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся… Вроде бы звучит убедительно, да?

Плохая концовка: Фолкерт погиб в Трупной Чаще

Плохая концовка

Эх, золотой был паренёк… Совестливый, порядочный…

Если версия самых уважаемых и единственных жителей деревни Ярде показалась вам достаточно правдоподобной, либо же просто хочется поскорее закончить это задание и взяться за что-то поинтереснее, то возвращайтесь к травнику Отто Бамберу и расскажите ему, что Фолкерт сгинул в дебрях Трупной Чащи, выполняя задание своего учителя. Низушек будет очень раздосадован плохой вестью, но поблагодарит Геральта за помощь и в награду выдаст 200 новиградских крон.

Продолжение расследования

Продолжение расследования

Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти.

Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина — почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.

Подвал людоедов

Так вот какие «туши» Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну — они не прочь перекусить человеческим мясом.

На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами — Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится!

Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

Читайте также:  Skyrim линия крови прохождение

Выбор в диалоге квеста Без следа

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов».
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов».

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом — как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов

Нейтральная концовка

Клянитесь своими головами, которые я отрублю, если не сдержите слово

Если Геральт помилует престарелых каннибалов, он потребует пообещать, что человечина будет навсегда исключена из рациона питания пожилой крестьянской пары. Старушка начнётся клясться великой матерью Мэлителе, Вечным Огнём и, наверное, перечислила бы все известные и неизвестные божества, если бы только ведьмак не перебил её и не потребовал поклясться своими же головами, которые станут трофеями убийцы чудовищ в случае нарушения обещания. Сделав дело, Геральт вернётся к Отто Бамберу и заявит, что узнал о печальной судьбе Фолкерта:

Выбор что сообщить Отто Бамберу

  • Его съели людоеды. Ведьмак открыто заявит, что ученик травника стал жертвой местных каннибалов. Низушек будет поражён тому, что подобное произошло в Новиграде, и уточнит, убил ли Геральт этих нехороших людей? Седоволосый ответит, что речь шла только о Фолкерте и он сделал именно то, что требовалось. Травника это возмутит, он швырнёт ведьмаку деньги и сообщит о намерениях лично отомстить.
  • Это был несчастный случай. Геральт не станет травмировать психику Отто и в качестве причины смерти Фолкерта выставит нападение стаи волков.

Альгули

Ого, а травник не шутил!

В том случае, если Геральт не стал юлить и рассказал о эрденских любителях человеческой плоти травнику, низушек сдержит своё слово и наведается к пожилой паре. Обождав одни внутриигровые сутки и ещё раз вернувшись в деревню Эрде, вместо Яапа и его супруги ведьмак обнаружит только их трупы, обглоданные квартетом голодных альгулей.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов

Ведьмак в ярости

Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда… Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам.

И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы — слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания «Без следа» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Источник: games-reviews.net