Описание:
Данный мод изменяет стандартную анимацию боя в Скайриме на анимацию боя из Ведьмака 3.

Подробнее:
С этим модом ваша анимация боя с двуручным мечом будет такой же, как в Ведьмаке 3. Посмотрите видео, если вы не знаете как выглядит анимация боя в Ведьмаке.

Требования:
Skyrim
FNIS (У автора он только в рекомендованных, но всё-таки стоит установить его и обновить после установки мода во избежании проблем)
FNIS PCEA2 (если хотите иметь такую анимацию только у себя)

Установка: (можно вручную, либо через NMM-менеджер)
Папку Data из архива поместить в папку с игрой, где находится папка Data игры. Подтвердить слияние файлов. Через NMM-менеджер установка стандартная. После установки запустить FNIS и обновить анимации.

Видео обзор мода от Карамболя Раздалбаева

Skyrim — моды на боевку из ведьмака (best combat mods)

Google Диск (RU) (335 kb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 28.04.2022 в 21:46:44
Вы можете совершить два разных прыжка в воду.

Опубликовано 30.06.2022 в 19:41:34
Кнопка спринта теперь работает и в воде!

Опубликовано 03.12.2020 в 12:20:18

Добавляет в игру подкат с отбрасыванием противников (можно отключить), во время бега с ускорением (спринт).

Опубликовано 23.07.2016 в 22:37:33
Мод добавляет физику стандартных волос мужскому Довакину в игре Скайрим.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар Parturnaks24

Parturnaks24 в 20:40:32, 08.11.2022
В ИГРУ ДОБАВИЛАСЬ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ АНИМАЦИЯ ОБИДНО(

Аватар TylorPeaceMaker

TylorPeaceMaker в 07:33:47, 16.06.2021
Больше как замахи катаной сказать не могу
Надо ещё поработать над плавностью

Читайте также:  Что такое карн в Скайриме

Аватар Ortano

Ortano в 22:47:57, 11.06.2020
Фу как криво
Smeshnoy_Supec в 01:00:19, 28.01.2018
Анимации ничуть не похожи на Ведьмак 3.

Знаете, я изучаю Историческое Фехтование (HEMA — Историческое Европейское Фехтование, запомните — может пригодится такой термин ;D) и так же занимаюсь перенесением Стиля школы Волка в максимально доработанный, максимально подходящий под HEMA, и вот что скажу: Постановка ног в этих Анимациях не соответствует ни HEMA, ни школе Волка. Этот мод сделан Япошкой, который даже в Японской технике владения мечом (Катаной) не смыслит ничего.

Вы хоть когда-нибудь слышали о Самурае у которого МЕЧ НА СПИНЕ? Нет, потому что таких и не было. Катаны, Вакидзаси и Танто (Адекватные) Самураи носили Исключительно на поясе, чтобы при обнажении меча совершить удар, который нередко решал исход битвы, не успев даже начаться.

Ведь техника Японского владения меча заключалась в том, чтобы наносить быстрые, хлесткие удары, убивать противника с первого удара, ведь у них не было такого четкого термина как «Фехтование». Мечи на спине были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у Ниндзя техники Кисё (И многих других техник, которых я уже и не упомню), для того, чтобы ножны не мешали тихим перебежкам по замкам и дорогам. Но это абсолютно другая тема для разговора. Вывод: Анимации для Фигуристов и любителей Хореографии, но никак не для профиссиональных охотников на Чудовищ и Опытных Фехтовальщиков.
P.S. Да, Админы и прочие защитники Угнетенных, я знаю что Анимация в Скайриме — самый сложный элемент редактирования (Так как раньше сам клепал моды), а значит требует предельной точности и аккуратности при «модопреобразовании», а так же и сосредоточенности. Тут же проявлен только один фактор — неопытность Мододела.
P.S.S. Не бомбите, я высказал свое мнение, исключительно свое. Оно может не совпадать с вашим, однако это не значит что я не прав, не так ли?
Спасибо за внимание, тех кто не поленился и прочитал всю недолекцию по Истории и Фехтовании я уважаю C:

Читайте также:  Где находится зал мертвых в Скайриме

Misa в 02:55:47, 28.01.2018
Спрячь своё мнение в спойлер.
ZangetsuWhite в 12:16:47, 06.07.2018
Не Япошкой, а Корейцем. Язык корейский! В остальном согласен)
Сорри, перепутал кому отвечать.
AngelLite в 17:33:12, 21.01.2019
Спрячь свой комментарий в спойлер

Аватар 89375176273

89375176273 в 10:44:24, 04.03.2018

Ну он хотя бы попытался произвести анимацию,
я сам хоть и не играл в ведмак но видел некоторые моменты
и они немного совпадают с это анимацией (это было сугубо моё мнение)
а так я поддерживаю тебя в твоём мнении

Аватар Инквизитор

Инквизитор в 22:27:08, 12.03.2018

это я. хехе. прочитал твою недолекцию до конца. так как я являюсь историком-медиевистом и мне очень нравятся средние века и фехтование в часности. чтиво интересное и позновательное. для освежения памяти не помешает!

Smeshnoy_Supec в 22:59:00, 18.04.2018
Что же, заслуженное уважение, коллега)

Аватар MOLENLEE

MOLENLEE в 15:03:42, 04.05.2018

Про фехтования знаешь, а иероглифы нет, почему «япошка» вместо японец чувствую запах расизма, а если рассмотреть иероглифы это хангыль, значит кореец, писать про самураев нету смысла, было бы логичней рассказать про анимацию хвачки раз автор кореец :D. Так же, в игре нету ни японцев, ни корейцев и возможно нет даже НЕМА, значит, стиль этот, может быть, каким нибудь, типа «Нордские танцы с мечом», «Стиль драконорожденного кривыми ногами». А вообще, возможно, это японец который пишет на хангылье, изучает искусство европейского фехтования, забывает свою историю про самураем и хреново делает моды категории анимация, ибо расовую принадлежность автора мода, я не знаю

Источник: gamer-mods.ru

Энтузиаст попытался воссоздать сражения из «Ведьмака» в Skyrim с помощью модов

Результат работы можно оценить в представленном ниже ролике.

Энтузиаст под ником Lowender попытался воссоздать сражения из «Ведьмака» в The Elder Scrolls V: Skyrim с помощью модификаций. Lowender использовал в общей сложности 11 модов.

Читайте также:  Как в Скайриме сделать вещь не украденной

Пользователь взял моды, которые добавляют в Skyrim элементы из игр серии The Witcher вроде ведьмачьих знаков, брони и мечей Геральта. Также Lowender воспользовался модификациями, которые добавляют в Skyrim систему захвата цели и небольшую паузу после каждого успешного удара. В качестве основы боевой системы взят мод Sekiro Combat SSE, вносящий коррективы в стандартную механику сражений из Skyrim. Протагонист похожий на Геральта прилагается.

В описании к ролику есть полный список модов со ссылками на NesuxMods.

Источник: ixbt.games

С помощью 11 модов игрок в TES V: Skyrim воссоздал боевую систему из The Witcher 3: Wild Hunt

Автор YouTube-канала LowEnder решил воссоздать в The Elder Scrolls V: Skyrim боевую систему из The Witcher 3: Wild Hunt. Для этого он вооружился одиннадцатью модификациями и изменил все аспекты игры, касающиеся сражений. Результат энтузиаст продемонстрировал в свежем ролике.

LowEnder в своём эксперименте использовал не только такие популярные моды, как Ultimate Combat и Skyrim Witcher Experience, но и менее известные фанатские творения. Всё для того, чтобы даже анимации персонажа отсылали к The Witcher 3.

Стоит отметить, что с поставленной задачей энтузиаст неплохо справился. Он реализовал бег, ходьбу и поездки на лошади, как в RPG от CD Projekt RED. В сражениях же главный герой постоянно перекатывается, уклоняется и быстро наносит удары мечом. Игрок также использовал разнообразные знаки, например, в начале сражения с двумя великанами он наложил на своего персонажа щит с помощью Квена.

Ещё LowEnder активно пил усиливающие зелья, а его герой становился в блок точно так же, как Геральт. Единственное заметное отличие кроется в боевых анимациях, ведь в The Witcher 3 реализовано много разных пируэтов и выпадов. Их перенести в Skyrim не получилось.

Источник:

Источник: 3dnews.ru