Еще один мод для Скайрим, добавляющий новую компаньонку, которую зовут Алерия. Полностью автономная с возможностью настройки прически, а также выбором варианта одежды. Прекрасный боевой маг, поэтому будет хорошим помощником в бою.

Встретить её можно в доме Сульги, расположенном в поселении Камень Шора.

Важно: возможно, придется подождать, пока Сульга откроет дом. Если она это не делает, в консоли введите coc ShorsStoneSylgjasHouse.

Раса: босмерка
Тело: UNPCM

Установка: скопируйте файлы основного мода из папки BaseFiles. Из папки Options выберите вариант esp файл, одежду и прическу.

Автор мода:
Версия мода: 1.01
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/87511/
Ориг. название: Aleria — Standalone Customizable Follower

Источник: mod-games.co

Боевой маг в Skyrim.

Скайрим боевой маг это как

Создание класса battlemage.png

Боевой маг — это класс в различных играх The Elder Scrolls . Они обычно сосредоточены на бой с использованием как магические заклинания, а также тупые и лезвие оружия. Боевые маги представляют собой смертельную смесь ученого и солдата и обучены использовать наступательные заклинания во время боя. В таких ситуациях боевым магам мало равных. Эти авантюристы предпочитают продолжать наступление и быстро поразить цель, а не ждать, пока их противник совершит ошибку. Они также являются способными алхимиками, которые используют зелья и яды, чтобы дать им дополнительное преимущество в битве.

  • 1 По игре
  • 2 Статистика
  • 2.1 Специализация
  • 2.2 Избранные атрибуты
  • 2.3 Основные навыки

По игре [ ]

  • Боевой маг (Даггерфолл)
  • Боевой маг (враг)

Статистика [ ]

«Способен разрешить большинство конфликтов с помощью заклинания или меча. Они представляют собой смертельную смесь ученого и солдата ». ―Обливион в игровом описании [src]

Боевой маг — это готовый класс со следующими характеристиками:

Специализация [ ]

Избранные атрибуты [ ]

Основные навыки [ ]

Описание и использование [ ]

Боевые маги очень полезны для игроков, которым не нравятся долгие затяжные бои. Используя свои навыки в магии Blade, Blunt и Destruction, они быстро расправляются с любым противником, в то время как алхимия позволяет создавать сильные зелья для восстановления здоровья или усиления способностей, а также мощные яды для дальнейшего сокращения сражений. Колдовство позволяет им призывать сильных союзников, чтобы нанести еще больший урон противникам и служить защитой в бою. Не обладая доспехами или навыками щита , боевому магу нужно будет либо использовать призванных существ, чтобы отвлечь внимание врага от себя, либо, как Охотник на ведьм , использовать скованные доспехи. . Вызов существ может дать боевому магу возможность обойти врага и атаковать с тыла.

ЛУЧШИЙ БИЛД БОЕВОЙ МАГ Skyrim | Скайрим гайд

Использование магии вместо лука для дальнего урона делает стрелы неуместными. Одним из недостатков этого класса является то, что владение навыками тупого оружия и клинка для рукопашного боя может считаться излишним, в то время как создание аналогичного класса с использованием того или другого позволяет вам пометить более полезный навык, а не иметь избыточный навык ближнего боя.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Легенда The Elder Scrolls: Battlespire
  • The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
  • The Elder Scrolls Travels: Stormhold
  • The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
  • The Elder Scrolls: Oblivion Mobile
  • The Elder Scrolls: Legends

Источник: elderscrollspages.wiki

Маг (Skyrim)

Маг2.jpg

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы: Воин, Вор и Маг. Набор навыков Мага основан на использовании магии, и каждый его перк направлен на повышение эффективности определённых заклинаний.

В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков усовершенстWowался быстрее, чем остальные навыки. В Skyrim, тем не менее, у игрока есть возможность использовать Камни-Хранители, расставленные по всему Скайриму.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию/усовершенстWowанию чего-либо. Для Мага это «Зачарование», в то время как для Вора это «Алхимия», а для Воина — «Кузнечное дело».

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).

Читайте также:  Скайрим реплейсер оружия драугров

Главные правила для мага в Скайриме

Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется огненный шар.

Хотя можно применить и цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.

Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.

Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.

Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.

Боевой Маг

Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.

1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие ��рон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.

2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способн��сть «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.

При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-разрушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.

3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.

Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.

Боевой Маг — Колдун

Достаточно лёгкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.).

Читайте также:  А Скайрим онлайн это Скайрим 5

Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг Поддержки

Данная стратегия очень интересна тем, что заклинатель окружает себя большим количеством защитных заклинаний во время боя, основная масса которых сосредоточена в школе «Изменения». Бретон — наиболее подходящая для такой стратегии раса.

Первое, на что следует обратить внимание, это способности: «Восстановление» (2), «Магическая броня» (1–3), «Постоянство», «Мастер Изменения», «Оберег-поглотитель», «Адепт Восстановления» и специальное обмундирование, дающее бонусы к запасу маны и скорости её регенерации. Ни в коем случае нельзя носить броню.

При наличии всего необходимого становится легче использовать различного уровня заклинания плоти (самое сильное из которых — «Эбонитовая плоть») и обереги для поглощения ударов. Оберег следует использовать, если замечена непосредственная угрозу персонажу, ибо он требует концентрации и постоянного расхода маны.

Если всё сделано правильно, то маг получит 400 пунктов брони и защиту от 80 % физического урона на 60 секунд. Фактически, получаемый физический урон сводится к минимуму. Заклинания же, наносящие менее 100 единиц урона, не будут вредить магу, наоборот — они будут поглощаться и восполнять запасы магической энергии; более мощные заклятия будут встречены 55 %-ой защитой от магического урона, при условии, что маг — бретонец (30 %, если нет). Эта стратегия крайне требовательна к магической энергии, и рекомендуется только для боя с древними драконами и другими сильными врагами.

Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.

Подходит для противодействия как одиночным врагам, так и большим группам. Главный принцип этой стратегии состоит в том, чтобы не принимать непосредственного участия в уничтожении врагов, а оставить эту задачу компаньону, призванным существам и… самим врагам.

Расстроить их разумы с помощью магии «Иллюзии» и заставить сражаться друг с другом, или обратить их в бегство, и пусть команда героя уничтожает их по одному. Магу же останется сосредоточиться на исцелении союзников и поднятии их боевых характеристик. Стоит помнить — заклинания разума не действуют на нежить и даэдра, но всё необходимое против них есть в арсенале школы «Восстановление». А на уровне «Мастера» «Иллюзии» это перестаёт быть проблемой. Также для этой тактики весьма полезно заклинание «Паралич», но стоит ли вкладывать немало очков в «Изменение» ради одного заклинания?

Маг-инквизитор

Схож с Магом поддержки, но упор делается на навык «Стрельбы» и всё, что повышает его полезность. С первых уровней так или иначе нужно получить Том заклинаний: Призванный лук (в форте Амол или в Коллегии Винтерхолда). Таким образом, с начальных уровней в руках мага имеется даэдрический лук с бесконечными стрелами, а после грамотного зачарования экипировки на соответствующий навык, плюс перки на улучшение урона призванного лука, он будет не хуже хорошо заточенного даэдрического и, может быть, драконьего лука (нужно достичь 220+ урона для комфортной игры на люб��й сложности). Это первое что нужно Инквизитору.

Вторым, не менее важным заклинанием, является «Вызов лорда дремора». С перком «Колдовства» «Парные души» можно вызвать двух дремор, которые на порядок сильнее любого призванного с помощью колдовства существа. Ещё плюсом будет то, что на ранних уровнях открытия заклинания с этим перком, два дремора будут собирать на себя всех врагов, включая драконов, и убивать их по первой команде. После 40+ уровней они уже не смогут сами истреблять всё население локации, но к тому времени персонаж игрока уже настолько могуч, что, в общем то, это уже не имеет значения.

Читайте также:  Можно ли установить Скайрим на мак

Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувстWowать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).

Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.

Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:

  • + к навыку «Стрельба»;
  • + к скорости регенерации магии и её количеству;
  • — к расходу магии на заклинания «Колдовства», «Восстановления» и «Изменения».

2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:

  1. Замедление времени — наилучший эффект достигается при использовании всех трёх слов в режиме скрытности, в сочетании со специальной экипировкой.
  2. Смертный приговор — все три слова делают слабых и средних врагов очень уязвимыми и заставляют считаться с магом более сильных.

В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.

Информация взята с сайта gamer.ru.

Маг-подрывник

Ключевая особенность этого мага — поведение врагов в игре. Если маг ��треляет во врагов в режиме скрытности, и при этом не был обнаружен, они бегут примерно в ту точку, из которой был сделан выстрел. А маг, соответственно, должен как можно быстрее покинуть эту точку, используя способность «Тихий кувырок» из ветки «Скрытности».

Но перед тем как выстрелить, нужно не забыть поставить в этом месте руну. Когда враги прибегут, они как раз её активируют. Если процедура не привела к окончательному уничтожению противника, её можно повторить. Пока маг скрывается от врагов, мана успевает восстановиться. Заклинание руны достаточно бесшумное, и, применяя его на некотором расстоянии, можно не потревожить врагов.

На выбор — «Огненная руна», «Морозная руна», «Грозовая руна».

У мага-подрывника могут возникнуть проблемы только с теми противниками, у которых есть способность регенерации здоровья — это тролли, вампиры и другие маги. Но в этом случае на помощь придёт «Алхимия» — можно использовать различные яды замедления, чтобы успеть уйти подальше и поставить вторую руну быстрее, яды длительного урона здоровью, яды, повреждающие регенерацию магии в сочетании с «Грозовой руной», зелья, увеличивающие навык разрушения, перед установкой руны. Наконец, можно развить урон от выстрелов из лука — в этом случае к урону от ядов и магии добавится урон от стрел.

Бой с драконом

Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:

Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания.

Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.

Навыки Маг

Воин

Вор

Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование
Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Источник: www.gamingwiki.cyou