Ботинки данмера (ориг. Dunmer Shoes) — одежда, обувь в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn . Обобщающая статья: « Обобщающая статья: «Одеяние данмера (Dragonborn)».

Описание

Ботинки данмера — незачарованная обувь, часть комплекта одеяния данмеров. Не имеет класса брони.

Местонахождение

Такие ботинки протагонист может получить только на Солстхейме:

  • Несколько экземпляров можно украсть у жителей Вороньей Скалы при наличии способности « Фокусник » навыка «Карманные кражи»;

Баги

  • На ботинки ошибочно накладываются зачарования, предназначенные для роб.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Ботинки данмера

Ботинки данмера (ориг. Dunmer Shoes) — одежда, обувь в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. Обобщающая статья: «Одежда (Dragonborn)». Обобщающая статья: «Одеяние данмера (Dragonborn)».

Skyrim Requiem. Маг Данмер Сложность 100% — 400%. ОПЯТЬ САПОГИ, ОПЯТЬ МИНУС ДЕД #10

Описание

Ботинки данмера — незачарованная обувь, часть комплекта одеяния данмеров. Не имеет класса брони.

Местонахождение

Такие ботинки протагонист может получить только на Солстхейме:

  • Несколько экземпляров можно украсть украсть у жителей Вороньей Скалы при наличии способности « Фокусник » навыка «Карманные кражи»;
  • Можно приобрести у торговца Фетиса Алора Пруф? .

Баги

  • На ботинки ошибочно накладываются зачарования, предназначенные для роб.

Источник: gs11.ru

Вопросы по прохождению Skyrim


Фотография

Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.

  • Bolgarec75 это нравится

Сообщений в теме: 1135

#1102 Karagorn

Отправлено 30 декабря 2016 — 12:27

С момент выхода игры Скайрим в 2011 году, я ее проходил не один раз, проходил я за чистого воина, проходил за вора-лучника и за чистого мага. Вот в связи с выходом переиздания захотелось пройти еще разок, но встал вопрос, кем играть? Я тут подумал, почему бы не попробовать за боевого мага, интересная комбинация воина и мага. И возник вопрос, как наиболее эффективно создать такой класс?

Если выбор расы большого значения не имеет (я метаюсь между имперцем и альтмером, у первого бонус к навыку одноручного и тяжелой броне, а у второго хороший буст к магии). Важно определится с прокачкой перков, а также куда вкладывать больше очков уровня (здоровье, магия и выносливость). Сразу скажу, что алхимия не интересует, зачарование тоже не очень люблю, хотя совсем без него наверное сложно будет обойтись. В общем какие есть мысли, советы, собственный опыт? Делитесь пожалуйста.

Skyrim. Максимальная прокачка зелий зачарования и кузнечки.

#1103 Karagorn

Отправлено 31 декабря 2016 — 10:46

Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?

#1104 warlok

Отправлено 31 декабря 2016 — 11:33

Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?

Читайте также:  Скайрим эбонитовая кольчуга боэтии как

Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.

#1105 Karagorn

Отправлено 01 января 2017 — 18:44

Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.

Поэтому мне интересно совместить воина и мага, за чистого мага мне тоже не очень понравилось, но если их совместить можно ведь получить сильного и интересного персонажа?

#1106 Noinikaido

Отправлено 01 января 2017 — 18:58

Поэтому мне интересно совместить воина и мага, за чистого мага мне тоже не очень понравилось, но если их совместить можно ведь получить сильного и интересного персонажа?

Просто поставь любые моды ,добавляющие магические заклинания и изменяющие разные навыки.

#1107 Karagorn

Отправлено 01 января 2017 — 23:50

Просто поставь любые моды ,добавляющие магические заклинания и изменяющие разные навыки.

Не люблю моды, использую только парочку для улучшенного освещения и зимние плащи.

#1108 Vokson

Отправлено 09 января 2017 — 11:16

такой вопрос. В квесте за империю сообщение для Вайтрана, после того я принес топор Балгруфу, сказал иди погори со Сципием, проблемма в том что он мне говорит лишь рандомные фразы, а квест не завершается. кто знает что делать?

#1109 loskov1o

Отправлено 12 января 2017 — 12:38

Убил слоада в Эльсвейре у каджитов, предотвратил чуму. После этого вокруг героя появился черный шлейф. болезни никакой не пишется, зелья и алтари не помогают. что со мной??

#1110 Tallos

Отправлено 27 января 2017 — 12:10

Убил слоада в Эльсвейре у каджитов, предотвратил чуму. После этого вокруг героя появился черный шлейф. болезни никакой не пишется, зелья и алтари не помогают. что со мной??

#1111 Lux in tenebris

Отправлено 16 марта 2017 — 18:25

Скажите пожалуйста где в Хелгене труп? Он нужен для начала квеста Давакин.

Все,уже ответили — Подойти к Крепости Хелген — вылетит дракон. И обновится квест.
После этого идешь в Вайтран и как обычно.

Истинная смелость — в верности .

Читайте также:  Где находится хаммерфелл в Скайриме

#1112 Dyaus

Отправлено 26 марта 2017 — 15:49

НАчал играть недавно. Не могу выплавлять слитки. Есть железная руда в инвентаре, подхлжу к кузне, активирую а там гвозди, железная фурнитура и тд. А слитка железа нет. Кузнечное дело первый скилл вкачан.

Помогите пожалуйста.

#1113 Lord RZ

Отправлено 26 марта 2017 — 15:59

Привет всем!

НАчал играть недавно. Не могу выплавлять слитки. Есть железная руда в инвентаре, подхлжу к кузне, активирую а там гвозди, железная фурнитура и тд. А слитка железа нет. Кузнечное дело первый скилл вкачан.

Помогите пожалуйста.

Слитки плавятся в ПЛАВИЛЬНЕ! А не в кузне.

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

#1114 alexdoublesmile

Отправлено 24 июля 2017 — 11:20

Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?

играл. Сотню раз

#1115 alexdoublesmile

Отправлено 24 июля 2017 — 12:20

Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.

Магия может еще какую конкуренцию создать. Если играть со знанием дела. Например, если играешь как я (на легенде, без прицела, без фасттревела, без алхимии, без компаса, без маркеров, без HUD индикаций здоровья и т.п., яркость мира:2, все персонажи смертны — ведь атмосфера наше все то у меня один из магических билдов был такой:

1. Стартуем альтмером-самкой естессно и активируем камень Мага. (ибо рост 1.08, а значит быстрее бегает, и +50 мане поначалу поможет маленько, а таланты +20% урона противоположному полу, как и более выгодная торговля с противоположным полом крайне выгодны в пользу самок, а с камнем мага быстрее качнется зачар). Первые пару левелов можно качнуть мечом ибо это быстрее всего на легенде.

2. Ниче не надо ни выполнять, ни покупать (единственное по пути в Вайтран можно забрать пару испорченных книг и микстуру зачарователя в хижине Анис, ибо потом не будет), просто добегаем до конюшни, едем в Винтерхолд и крафтим посох атронаха, либо том атронаха (для прикрытия поначалу) — все компоненты будут на месте. Первые левелы работаем с атронахом в помощниках

3. По дороге из Винтерхолда на юг чистим Железный курган (ради зачара на огненный захват душ и двух черных камней душ)

Читайте также:  Скайрим рольф каменный кулак как его убить

4. Дальше по дороге на юг чистим Ральбтхар (просто ради десятка-другого камней душ и великого камня душ, да и один фиг за этериевой короной потом сюда шуровать)

5. Дальше на юг только забираем в Щелкающей пещере посох паралича и шуруем в Рифт (можно по дороге в форте Амол забрать Призванный лук, но не вижу особого смысла, все проходится и без него).

6. В Рифтене вступаем в ГВ, убиваем Грелод, забираем амулет Зенитара рядом с конюшней и выходим замуж за Маркурио (чтоб по дороге постоянно спать с ним и получать талант Обьятия любви)

7. Едем на Виндхельм и сдаем квест ТБ пацану.

8. От заброшенной хижины идем в Драконий мост и забираем шлем Пенитус Окулатус, после чего в Солитьюд.

9. В Солитьюде забираем Ваббаджек и едем обратно в Виндхельм, ибо пора на Солстейм.

10. На Солстейме становимся финансовым магнатом: забираем доспех ЧС, сдаем с десяток кулонов ВИК и кучу лута (элитных сундуков там по пути квеста ЧС без присмотра почти с десяток).

11. По дороге на квест по доспеху ЧС чистим Бенконгерик (ради тома Телекинез) и Курган Белого хребта (ради Болезненного регента и двух черных+одного великого камня душ в ней)

12. В Вороньей скале разживаемся ботинками данмера и несколькими десятками камней душ и шкур (в основном в поместье Северин)

13. Под бафом камня мага и обьятий любви поднимаем зачар до 60 (материалов на 30-40 кинжалов имеется и камни душ как раз уже в наличии, так что чаруем кинжалы огненной ловушкой душ и не жужжим).

14. Под бафом искателя волшебства и микстуры зачарователя чарим великими и черными душами

— Ботинки данмера, ожерелье и кольцо на 23% понижения изменения

— обруч, еще одно кольцо, еще одно ожерелье, шлем Пенитус и какой-нить балахон на 23% понижения разрушения

В этих «нарядах» заряды в посохе паралича будут кончаться медленно (100 зарядов на пару обычных душ), а в посохе Ваббаджек вообще почти не будут.

Ходим так пока не купим у какого-нибудь торговца-мага Посох Цепных Молний (ну или пока не выбьем его из лап какого-нить фалмера)) после чего в левой руке держим посох Цепнух, в правой — Ваббаджек. Бьем почти одновременно (левой чуть быстрее). Посох цепнух всех станит так, что они не могут ни атаковат, ни подойти, а Ваббаджек чудит по ним не по-детски) Так спокойно контрятся и убиваются абсолютно все. Причем заряды посохов бесконечны.

Источник: tesall.ru