В Oblivion-е при генерации персонажа вам доступно для выбора десять рас: Аргониане (Argonian), Бретонцы (Breton), Темные эльфы (Dark Elf), Высокие эльфы(High Elf), Имперцы (Imperial), Хаджиты (Khajiit), Нордлинги (Nord), Орки (Orc), Редгарды (Redguard), Лесные Эльфы (Wood Elf).

Аргониане (Argonian)

Эти рептилии прекрасно приспособлены для обитания в болотах их родины – Чернотопья. Они имеют иммунитет к ядам и очень высокую сопротивляемость болезням, как болотные жители они могут дышать под водой.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 40 40
Интеллект 40 50
Сила воли 30 40
Ловкость 50 40
Скорость 50 40
Выносливость 30 30
Привлекательность 30 30
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Атлетика +10
Алхимия +5
Безопасность +10
Иллюзии +5
Лезвия +5
Мистицизм +5
Рукопашный бой +5
Особенности:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивление ядам 100%
Водное дыхание

Модификатор реакции НПС:

Skyrim: РЫЦАРЬ ФЕНИКСА — лучший билд мага разрушения


Аргониане +5

Бретонцы (Breton)

Бретонцы имеют врожденную связь с магическими силами. Множество великих магов родом из провинции Бретонцев — Хай Рок. Вдобавок к интуитивному пониманию магии даже самые скромные Бретонцы имеют врожденную сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 40 30
Интеллект 50 50
Сила воли 50 50
Ловкость 30 30
Скорость 30 40
Выносливость 30 30
Привлекательность 40 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Колдовство +10
Мистицизм +10
Восстановление +10
Иллюзии +5
Алхимия +5
Изменения +5
Особенности:
Максимум магии +50 пунктов
Сопротивление магии 50%

Способности (один раз в день):
«Шкура дракона» — Щит 50 п. на себя в течении 60 секунд
Модификатор реакции НПС:
Бретонцы +5

Темные эльфы или Данмеры (Dark Elf)

В империи их часто называют «Темные эльфы», но у себя на родине в провинции Морровинд они называют себя Данмерами. Данмеры сочетают в себе интеллект и хорошую физическую форму и из них выходят как хорошие воины, так и неплохие маги. Темные эльфы имеют врожденную сопротивляемость огню и могут вызвать себе в помощь духов предков.

Бретонцы, эльфийская кровь в человеческом теле I The elder scrolls Lore-2

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 40 40
Интеллект 40 40
Сила воли 30 30
Ловкость 40 40
Скорость 50 50
Выносливость 40 30
Привлекательность 30 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Лезвия +10
Разрушение +10
Легкая броня +5
Атлетика +5
Дробящее оружие +5
Мистицизм +5
Меткость +5
Особенности:
Сопротивление огню 75%

Способности (один раз в день):
«Страж предков» — Вызов Ancestor Guardian на 60 секунд

Модификатор реакции НПС:
Аргониане -10
Бретонцы -5
Высокие эльфы -5
Нордлинги -5
Имперцы -5
Хаджиты -5
Редгарды -5
Лесные эльфы -5

Высокие эльфы или Альтмеры (High Elf)

Высокие эльфы, также известные как Альтмеры(Altmer) относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля и имеют для этого все основания. Высокие эльфы магически одарены, имеют высокую сопротивляемость болезням, но зато больше других уязвимы к стихийным магическим атакам (огню, электричеству, холоду).

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 30 30
Интеллект 50 50
Сила воли 40 40
Ловкость 40 40
Скорость 30 40
Выносливость 40 30
Привлекательность 40 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Изменения +10
Алхимия +5
Разрушение +10
Иллюзии +5
Колдовство +5
Мистицизм +10
Особенности:
Максимум магии +100 пунктов
Сопротивление болезням 75%
Уязвимость к огню 25%
Уязвимость к холоду 25%
Уязвимость к электричеству 25%

Модификатор реакции НПС:
Аргониане -10
Бретонцы -5
Темные эльфы -10
Высокие эльфы +5
Имперцы -5
Хаджиты -10
Редгарды -5
Лесные эльфы -5

Имперцы (Imperial)

Коренные жители Сиродиила Имперцы известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они по сравнению с некоторыми другими расами имеют не такие впечатляющие физические данные, они являются хорошими дипломатами и торговцами. Именно эти качества позволили им подчинить другие народы и создать великую империю.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 40 40
Интеллект 40 40
Сила воли 30 40
Ловкость 30 30
Скорость 40 30
Выносливость 40 40
Привлекательность 50 50
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Торговля +10
Красноречие +10
Лезвия +5
Дробящее оружие +5
Рукопашный бой +5
Тяжелые доспехи +10

Способности (один раз в день):
«Звезда запада» — Поглатить запас сил 100 п.
«Голос империи» — Очаровать 30 п.
Модификатор реакции НПС:
нет

Хаджиты (Khajiit)

Хаджиты родом из области Эльсвейер (Elsweyr), они умны, быстры и проворны. Из них получаются превосходные воры из-за их естественного проворства и склонности к акробатике. Все Хаджиты хорошо видят в темноте.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 40 30
Интеллект 40 40
Сила воли 30 30
Ловкость 50 50
Скорость 40 40
Выносливость 30 40
Привлекательность 40 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Акробатика +10
Атлетика +5
Рукопашный бой +10
Легкая броня +5
Лезвия +5
Безопасность +5
Красться +5

Способности (один раз в день):
«Глаз страха» — Деморализовать 100 п на 30 секунд
Заклинания:
«Глаз ночи» — Ночное зрение на 30 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Хаджиты +5

Нордлинги (Nord)

Жители Скайрима, высокие светловолосые Нордлинги, знамениты своей устойчивостью к холоду. Сильные и выносливые Нордлинги прирожденные специалисты в оружейных навыках и в ношения доспехов. Из них получаются могучие воины.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 50 50
Интеллект 30 30
Сила воли 30 40
Ловкость 40 40
Скорость 40 40
Выносливость 50 40
Привлекательность 30 30
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Кузнец +5
Дробящее оружие +10
Тяжелая броня +10
Лезвия +10
Защита +5
Восстановление +5
Особенности:
Сопротивление холоду 50%

Способности (один раз в день):
«Мороз» — Повреждение холодом 50п. кассание
«Покровительство» — Щит 30 п. на 60 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Нордлинги +5

Орки (Orc)

Орки, чья родина Ротгариан и хребет Драконьего Хвоста, являются одними из самых лучших бойцов в Тамриэле. Они славятся своей храбростью и стойкостью в бою.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 45 45
Интеллект 30 40
Сила воли 50 45
Ловкость 35 35
Скорость 30 30
Выносливость 50 50
Привлекательность 30 25
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Кузнец +10
Защита +10
Дробящее оружие +10
Тяжелая броня +10
Рукопашный бой +5
Особенности:
Сопротивление магии 25%
Читайте также:  Скайрим как оживить торговца

Способности (один раз в день):

«Берсерк» — Уменьшение ловкости на 100 п., увеличение силы на 50 п., увеличение запаса сил на 2000 п., здоровье +20 п. в течении 60 секунд.

Модификатор реакции НПС:
Аргониане -5
Бретонцы -5
Темные эльфы -5
Высокие эльфы -5
Имперцы -5
Хаджиты -5
Нордлинги -5
Редгарды -5
Лесные эльфы -5

Редгарды (Redguard)

Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально созданы для боя. Наряду с их природной склонностью к использованию доспехов и оружия, Редгарды наделены крепким сложением и обладают приличной скоростью.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 50 40
Интеллект 30 30
Сила воли 30 30
Ловкость 40 40
Скорость 40 40
Выносливость 50 50
Привлекательность 30 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Атлетика +10
Легкая броня +5
Дробящее оружие +10
Тяжелыя броня +5
Лезвия +10
Торговля +5
Особенности:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивления ядам 75%

Способности (один раз в день):

«Ярость боя» — Увеличение ловкости, скорости, силы и выносливости на 50 п., здоровья на 25 п. в течении 60 секунд.

Модификатор реакции НПС:
Бретонцы -5
Имперцы -5
Редгарды +5

Лесные эльфы (Wood Elf)

Родственники Высоких и Темных эльфов, Лесные эльфы живут на лоне природы в лесах Западного Валенвуда. Из-за своей природной ловкости великолепно подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками, во всем Тамриэле нет более искусных лучников.

ХарактеристикиМуж.Жен.

Сила 30 30
Интеллект 40 40
Сила воли 30 30
Ловкость 50 50
Скорость 50 50
Выносливость 40 30
Привлекательность 30 40
Удача 50 50
Расовые бонусы к навыкам:
Акробатика +5
Алхимия +10
Легкая броня +5
Меткость +10
Красться +10
Изменения +5
Особенности:
Сопротивление болезням 75%

Источник: xgm.guru

TES V Предпочитаемая раса

Этакий суровый Эдди Мерфи. Ну или Крис Такер, не важно. Главное, что контраст хорош черного и белого.

Да, взял редгарда: неплохая заготовка для будущего воина, хоть они и стали хуже со времен Обливиона — ярость боя уже не та, что прежде.

Gemgi

Участник форума

Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330

Gemgi, в папке с игрой есть подпапки Data, reslists, Skyrim, Uninstall, так вот скриншоты должны лежать в той же папке. Пример файла: ScreenShot2.bmp.


Нет, нету у меня там скринов.

Путешественник

Участник форума

Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 1.177 Благодарности 622 Баллы 290
Gemgi, — program files,steam,steamApps,common,skyrim.

Малет

Участник форума

Регистрация 23 Июл 2010 Сообщения 59 Благодарности 6 Баллы 160

Смотря для каких целей.
Вор — Хаджит;
Маг — Аргонианин;
Воин — Орсимер.

Хотя для пущей эпичности, конечно же, лучше играть Нордом. В шкуре северянина проще пропитаться всем происходящим вокруг, в особенности гражданской войной (а то уж слишком комично выглядит Данмер, присоединяющийся к блоку нациста-Ульфрика).

evil1

Участник форума

Регистрация 25 Апр 2009 Сообщения 19 Благодарности 0 Баллы 150

нравятся альтмеры и бретонцы

1 (илюзии,двухруч,тяж броня,алхимия,зачар,колдовство)вамп


2 (скрытность,колдовство(на оружие и трупы)лук,илюзии,алхимия.)

3 вамп (всё магическое кроме илюзий)

Lazur

Участник форума

Регистрация 27 Июл 2012 Сообщения 7 Благодарности 0 Баллы 145
Предпочитаю имперцев.Они любят закон и порялок, что мне очень нравится.

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация 22 Дек 2011 Сообщения 3.938 Благодарности 1.199 Баллы 600
А мне Катджиты и Орки нравятся. Что сказать. Любовь к котам у меня с детства, а орки. не знаю.

Батяня Пеп

Забанен

Регистрация 30 Июн 2011 Сообщения 1.023 Благодарности 18 Баллы 210

Я вообще еще в Морре любил бегать монахом-рукопашником. А звероподобные на эту роль подходят лучше всего. Больше конечно импонируют Аргониане.

Airenn

Участник форума

Регистрация 9 Сен 2009 Сообщения 1.007 Благодарности 54 Баллы 230

Играю во что-то из этой серии в первый раз, поэтому особо сравнивать не с чем. Почитала характеристики и однозначно остановилась на темном эльфе, точнее, эльфийке. Пока создавала, вроде симпатичная получалась, а в результате — в темноте увидишь — заикой останешься

Sinatra

Участник форума

Регистрация 15 Ноя 2012 Сообщения 12 Благодарности 0 Баллы 150

Я — Данмером однозначно ))) Разрушение холод с двух рук )))))))) Легкий доспех
батя — Нордом ))) двуручные секиры, весь в тяже.

Gemgi

Участник форума

Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330

Sinatra, батя норм у тя.
Играю орком, тяжелые доспехи и двуручное оружие. Орки в таких прикидах очень брутально смотряться.

Северин

Участник форума

Регистрация 4 Окт 2009 Сообщения 219 Благодарности 1 Баллы 165

Играл темным эльфом (хотел впервые в жизни в РэПэЖэ поиграть скрытным лучником-ассасином. А ближе всегда были воины, здесь в этой части вродь они в почете.

Torloff

Забанен

Регистрация 12 Фев 2013 Сообщения 1.049 Благодарности 147 Баллы 250
Всегда играл за имперцев или нордов, просто не люблю играть за нечеловеческие расы.

Robar _III

Забанен

Регистрация 5 Дек 2011 Сообщения 225 Благодарности 7 Баллы 185
Torloff, а бретонцы?

Torloff

Забанен

Регистрация 12 Фев 2013 Сообщения 1.049 Благодарности 147 Баллы 250
Чем-то не понравились тоже)

Локи

Участник форума

Регистрация 8 Янв 2011 Сообщения 529 Благодарности 20 Баллы 210
Предпочитаю ловкачей: босмеров, котяр, данмеров. Почти всегда отыгрываю стелс-персонажа.

Defman

Участник форума

Регистрация 26 Май 2013 Сообщения 3.168 Благодарности 244 Баллы 300

Первый раз решил играть за Норда,ну мне трейлер понравился,где норд щитом от огня защищается.Понял,что он просто «воин — и больше никто».Крики и все дела использовал за всю игру нордом,не считая «сюжетных криков» раз 10.Всегда с 3-4 ударов выносил.
Потом начал играть за мага,ну так как в первый раз я всю игру прошел,то знал,что «копи деньги и вперед,в Коллегию Винтерхолда»,другого выхода для мага нет (не считая прогулки по темным пещерам и поискам торговцев книжками с МАГИЕЙ ).Вот за мага играть стало труднее,так как никогда еще не имел дело с магическими персами.Потом уже приучился ко всем фичам магов,тот же щит,который бронирует от крика каких-нибудь мертвяков.
Потом решил сыграть за воров,ну подумал,что каджиты больше всего будут подходить,мол «они коты — значит ловкие»,ну там еще у них бонусы ко всяким перкам вора и +15 в ближнем бою,но эта перка вообще не пригодилась за всю игру не разу,ибо не буду же я дракона с рук выносить
Потом каджита забросил и выбрал лесного эльфа,вот он идеал для воров — луком владеет хорошо,заточками то же.За него прошел темное братство.
Ну а потом вышли всякие Давнгарды (Dawnguard) и еще каких-то 2 мода,Heartfire по-моему и еще какой-то,не помню точно.Вообщем,про вампиров (прям Сага,только более брутальная,где можно стать НАСТОЯЩИМ вампиром с крыльями и мутацией в лорда Тьмы )

Читайте также:  Skyrim unofficial patch вылетает

Источник: worldofplayers.ru

Скайрим бретонец или высокий эльф

Общая информация

Бретонцы – потомки манмеров Меретической Эры, раса людей, ныне проживающих в провинции Хай Рок. Несмотря на политическую раздробленность и сущестWowание десятков отдельных королевств у бретонцев сохранилась единая культура, религия и язык. Общество Бретонцев постоянно борется за власть. Выглядят бретонцы как большинство людей, они имеют светлую кожу, средний человеческий рост, от эльфов им достались, разве что, высокие скулы и своеобразный контур ушей. Однако сейчас, всё же, практически любого из Бретонцев можно с легкостью спутать с Имперцем или Нордом.
Бретонцы эксцентричная и вспыльчивая раса, они своенравны и отличаются острым интеллектом. У них врожденная способность к магическим искусствам. А потому из них получаются великолепные маги. Кроме того, что Бретонцы отличные маги они имеют способность к защите от чар, подчиняющих разум и заклинаний школы разрушения.

Возникновение

В начале Меретической Эры в скалистых землях жили эльфы. Клан Диренни, могущественный клан Альтмеров, обосновались на острове Бальфиера в Адамантиновой Башне. Лишь в позднем Меретике недийские народы появились в землях Хай-Рока, они были слабее и малы числом.

Клан Дирении занимал главенствующее положение в этих землях, однако в отличие от Айледов, эльфы Хай Рока не были жестокими рабовладельцами. Недийские народы потихоньку влились в эльфийское общество, а из союзов людей и эльфов появились нынешние Бретонцы. Они заняли приличное положение в эльфийском обществе. С приходом Редгардов в Тамриэль, многие эльфы и люди были изгнаны из прибрежных городов Хаммерфела, однако в Хай Роке не происходило никаких изменений в общественном строе до прихода первой империи Нордов.

Архитектура

Провинция Хай Рок разбита на множество королевств, в каждом из которых были свои короли и замки. Крупные города окружены стенами, за которыми в небольших коттеджах проживает основное население королевства. Провинция Хай Рок пестрит крепостями и стенами, которые имеют даже небольшие деревни. Несмотря на попытки Тайбера Септима создать в Хай Роке хотя бы подобие единого общества, провинция до сих пор раздроблена. Постройки в разных королевствах особо не отличаются, ибо каким бы не было население Скалистых Земель, у ее народа единая культура и религия, хоть и меняющаяся в зависимости от того, кому они принесли вассальную клятву.

Социум

У бретонцев есть торговая жилка, а жажда наживы и власти заставляет их постоянно бороться друг с другом. В каждом из десятков королевств существует свой монарх со своим войском и подданными. Можно сказать, что постоянное противостояние стало неотъемлемой частью их культуры.
Большинство жителей Хай Рока крестьяне или обычные бедняки, как и в любом другом обществе. Чтобы выбиться в дворянство человеку нужно снискать благосклонность своего монарха. По большей части этого добиваются на военном поприще. Выполняя различные задания своих господ можно получить титулы и земли.
Наверное, каждый хочет быть признанным, прославить и добиться определенного положения. Это заставляет Бретонцев воевать и путешестWowать. Один из Бретонцев к примеру стал вождем Медового Зала Тирска на Солстхейме. Многие используют свои магические способности ради обретения успеха и удовлетворения своих непомерных амбиций.
У бретонцев нет своей устойчивой религии. Во время жизни с эльфами они приняли их верования. После Септимовских завоеваний они стали поклоняться Восьми, а после возвышения Талоса, Девяти богам имперского пантеона. Некоторые и во время правления империи поклонялись эльфийским богам, например И’ифру.

Краткая история

История Бретонов до завоеваний северян была описана выше. Но это не конец истории, а самое ее начало. История Бретонцев как отдельного от эльфов народа начинается во время завоеваний Врэйджа Одаренного. Северный король вторгся в земли Хай Рока, чтобы освободить людей от господского влияния эльфов. Он был непомерно удивлен, когда многие из людей встали на сторону эльфов Дирении.

Однако, не смотря на это, Диренни были отброшены, а северная часть залива Илиак оккупирована северянами. В 246 1Э норды провели перепись населения на захваченных территориях. Даггерфолл имел население чуть более 200 человек. В период оккупации Хай Рока северянами они использовали город как береговую крепость. Даггерфол начал свое процветание, его население быстро увеличивалось.

В 358 1Э объединенные силы Сиродила и Империи северян атаковали эльфов, оборонявших хорошо укрепленный Западный Предел. Эльфийские правители были изгнаны из Хай Рока, а норды основали в Западном Пределе свои поселения. Города бретонцев начали развиваться.
Война Престолонаследия, последовавшая за смертью короля Скайрима Боргаса в 369 1Э, ослабила молодую провинцию Скайрим. Клан Диренни воспользовался случаем и вновь взял под контроль Скалистые Земли. Под руководством Райана Диренни, был куплен остров Бальфиера, завоеваны большие территории Хай Рока, Скайрима и Хаммрфела. Даггерфолл наращивал военную мощь, и стратегическое значение залива Илиак существенно увеличилось.

В 482 1Э состоялось столкновение у Гленумбрийских Вересков. Райан Диренни встретился в болотах с армией Алессианской Империи и победил. Однако Клан Диренни серьезно ослаблен и оказался не в состоянии контролировать завоеванные земли. Власть в Хай Роке наконец-то попала в руки Бретонцев вследствие чего был раздроблен на десятки суверенных королевств.

В 609 1Э Тагор, король Даггерфолла, победил армию Гленпойнта, это сделало королевство Даггерфолл самой влиятельной и мощной частью Хай Рока.
Спустя 370 лет Даггерфолл начал компанию по уничтожению Орсиниума, который мешал торговле в Заливе Илиак. Даггрефол объединился с молодым Сентинелем и Орденом Диагны. После 30 лет осады Орсиниум пал. Однако этому событию предшестWowало предательство Даггерфола. Войска Бретонцев вторглись в Хаммерфелл, но были разбиты в проходе Бангкорай.
Из-за падения Орсиниума начался рассвет рыбацкой деревушки Вэйрест, расположенной на торговых путях реки Бьюлсе. Вэйрест необычайно разросся и к 1000 1Э он был столь же богат, что и Даггерфолл, а еще через 20 лет город стал лидером торговли в заливе Илиак. В 1100 1Э Вэйрест стал королевством. Возвышение Вэйреста уменьшило значение Даггерфолла как торгового порта, хотя открытие торговли с внутренними областями провинции и оказало некоторое благотворное влияние.

Читайте также:  Скайрим как найти глину

Во время Реманских завоеваний Хай Рок одним из первых вошел в состав Сиродильской Империи. В 430 2Э Империя распалась. В Тамриэле настало тяжелое время Междуцарсвия.
В 2Э 541 Даркорах Черный Селезень поднял войска ричменов и прошел с ним по Пределу и двинулся в сторону Бангкорая. Город Эвермор пал после трехдневной осады, после пала застава Халлина и войско предельцев пошло через реку Бьюлсе к Вэйресту. Горд осаждался 57 дней, прежде чем Даркорах, не имея осадных орудий и флота повернул в сторону Кэмлорна.

Город не смог сопротивляться натиску ричменов, и был разграблен. Войска Черного Селезня пошли к Даггерфолу. Эмерик, будущий король Вэйреста возглавил отряд элитных конных рыцарей пикинеров Вэйреста. Элитная конница прибыла на торговых кораблях и оказалась в тылу врага. Войска предельцев были захвачены врасплох.

Совместно с воинами Даггерфола войско даэдрапоклонников было уничтожено. Спустя две недели короли Даггерфолла, Камлорна, Сторнхельма, Эвермора и Вэйреста подписали первый Ковентат Даггерфола, своеобразный договор о взаимовыручке.
В 563 2Э Король Эмерик искал себе невесту и выбрал редгардскую принцессу из Сентинеля, Марайю, отказав при этом Равелле, дочери короля Сторнхельма Рансера. Раздосадованный Рансер во 2Э 566 посчитал это оскорблением, он вывел свои войска из Сторнхельма и осадил Вэйрест. К войне присоединились Камлорн, Эвермор и Даггерфолл, но с этими атаки наемники Рансера без проблем справлялись. Переломным стало появление редгардского войска, вместе с войсками Хай Рока они заставили короля Сторнхельма отступить в свой город. Однако Рансер обнаружил свой город в огне, о чем позаботились орки под руководством Курога гро-Баграха.
Состоялась решающая битва у Марквестена, где Рансер потерпел сокрушительное поражение. А после этих событий был подписан второй Даггерфольский Ковентат, в который вошли Сентинель и Орсиниум.
В 579 2Э император Варен пропал из Имперского Города разорвав тем самым торговые соглашения с Хай Роком. А трон знала Кливия Тарн ведомая Маннимарко и Молагом Балом. Ковентат Даггерфола начал организовывать действия по захвату имперского трона. Последсвия этого весьма туманны, как и все события того времени.

В 852-м году 2Э объединенные войска северян и Бретонцев вторглись в Сиродил, обосновавшись в Санкр-Торе. Сиродильская армия под руководством генерала Талоса совершила невозможное. Благодаря необычной тактике Талоса, Войска Хай Рока и Скайрима, находящиеся вне крепости, были окружены и разгромлены. Бретонцы были казнены, а норды присоединились к Сиродильской армии.

Потерпев поражение, Хай-Рок не успокоился и послал в Сиродил наемного убийцу называемого «Клинок Ночи». В 854 2Э убийца совершил покушение на короля Кулейкхана и убил его, однако генерал Талос остался жив, правда, из-за порезанного горла он потерял способность кричать, которой его обучали Седобородые Высокого Хротгарра.

Талос взял власть в свои руки и взял имперское имя Тайбер Септим. Несмотря на все свои усилия, Хай Рок стал частью новой Империи. Новый император попытался сплотить разрозненные королевства Хай Рока, были разрушены некоторые укрепления мелких королевств, однако Хай-Рок так и остался провинцией разрозненных королевств. Несмотря на ярое сопротивление до захвата провинции Тайбер Септим организовал компанию по очищению залива Илиак от пиратства. В результате чего провинция получила определенную свободу торговли и безопасность на морских торговых путях.

В 120 3Э началась Война Красного Алмаза, Королева-Волчица Солитьюдская, она же Потема Септим склонила на свою сторону многих дворян Хай Рока. Войну поддержал и герцог Гленпойнта, он выдал людям Потемы Императрицу Кинтиру, которая впоследствии была убита.

В 248 3Э на трон Империи сел северянин Цефорус II. Неприязнь Хай Рока к Империи так возросла, что, по меньшей мере, восемь влиятельных правителей тайно заявили Каморану Узурпатору о своей лояльности. Другие крупные города не могли дать Каморану достойный отпор. Атрок, барон Двиннена при поддержке правителей Икалона, Фригии и Камбрии объединили нейтральные королевства Хай Рока и собрали огромный флот.
В 267 3Э объединенные силы Хай Рока разбили силы Каморана Узурпатора, его флот был разгромлен, как и его войска, которые продвигались через Ротгарианские горы.

В 403 3Э началась Война Бетонии. Между королевствами Даггерфолл и Сентинель разгорелся конфликт из-за Бетонии – небольшой рыбацкой деревушки на острове в заливе Илиак. Армия Сентинеля потерпела несколько поражений, и начались мирные переговоры в городе Рейх-Градкил, однако они были сорваны. Армии Бретонцев и Редгардов сошлись в финальном сражении на поле Крайнгэйн.

Лизандус, король Даггерфолла погиб, сраженный стрелой, его сын – Готрид был коронован прямо на поле боя, и в решающем сражении король Сентинеля был убит. Войну выиграл Даггерфолл, Сентинель отказался от своих притязаний на землю Бетонии. Чтобы заключить полноценный, длительный мир, Готрид, король Даггерфолла женился на принцессе Сентинеля Аубк-и.

Война Бетонии явилась причиной того, что письмо от Уриэль VII к своему агенту не попало в нужные руки, в письме была информация о Тотеме – артефакте, с помощью которого можно управлять Нумидиумом. К тому же на улицах Даггерфола стал появляться призрак Лизандуса, который призывал к отмщению и справедливости. Вместе с королем пришла армия беспокойных призраков.

В 405 3Э Уриэль VII отправил в Даггерфолл нового агента. Герой нашел утерянное письмо императора и успокоил дух короля Лизандуса. Кроме того, герой завладел Мантеллой, сердцем боевого мага Зурина Арктуса. Вследствие этих событий произошел очередной Прорыв Дракона, называемого в итоге «Деформацией запада». В шести разных местах люди одновременно видели Нумидиум – двемерского голема невероятной мощи.
При этом правители наиболее крупных городов Залива Илиак взяли под контроль мелкие королевства, однако вражда между крупными городами не прекратилась. Нумидиум уничтожил Подземный Король. Земли Хай Рока остались подвассальными Империи, однако провинция больше не представляла скопление независимых государств.

В 385 3Э в Кэмлорне вследствие заговоров была вырезана вся правящая семья Кэмлорна. Через 20 лет объявилась свидетельница преступления, как две капли воды похожая на принцессу Талару и все прошлые преступления были раскрыты.

Источник: tes-game.com