Аргониане (Argonian)
Эти рептилии прекрасно приспособлены для обитания в болотах их родины – Чернотопья. Они имеют иммунитет к ядам и очень высокую сопротивляемость болезням, как болотные жители они могут дышать под водой.
Сила | 40 | 40 |
Интеллект | 40 | 50 |
Сила воли | 30 | 40 |
Ловкость | 50 | 40 |
Скорость | 50 | 40 |
Выносливость | 30 | 30 |
Привлекательность | 30 | 30 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Атлетика | +10 | |
Алхимия | +5 | |
Безопасность | +10 | |
Иллюзии | +5 | |
Лезвия | +5 | |
Мистицизм | +5 | |
Рукопашный бой | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление болезням | 75% | |
Сопротивление ядам | 100% | |
Водное дыхание |
Модификатор реакции НПС:
ЛУЧШАЯ раса в SKYRIM!?
Аргониане +5
Бретонцы (Breton)
Бретонцы имеют врожденную связь с магическими силами. Множество великих магов родом из провинции Бретонцев — Хай Рок. Вдобавок к интуитивному пониманию магии даже самые скромные Бретонцы имеют врожденную сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.
Сила | 40 | 30 |
Интеллект | 50 | 50 |
Сила воли | 50 | 50 |
Ловкость | 30 | 30 |
Скорость | 30 | 40 |
Выносливость | 30 | 30 |
Привлекательность | 40 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Колдовство | +10 | |
Мистицизм | +10 | |
Восстановление | +10 | |
Иллюзии | +5 | |
Алхимия | +5 | |
Изменения | +5 | |
Особенности: | ||
Максимум магии | +50 пунктов | |
Сопротивление магии | 50% |
Способности (один раз в день):
«Шкура дракона» — Щит 50 п. на себя в течении 60 секунд
Модификатор реакции НПС:
Бретонцы +5
Темные эльфы или Данмеры (Dark Elf)
В империи их часто называют «Темные эльфы», но у себя на родине в провинции Морровинд они называют себя Данмерами. Данмеры сочетают в себе интеллект и хорошую физическую форму и из них выходят как хорошие воины, так и неплохие маги. Темные эльфы имеют врожденную сопротивляемость огню и могут вызвать себе в помощь духов предков.
Skyrim: РЫЦАРЬ ФЕНИКСА — лучший билд мага разрушения
Сила | 40 | 40 |
Интеллект | 40 | 40 |
Сила воли | 30 | 30 |
Ловкость | 40 | 40 |
Скорость | 50 | 50 |
Выносливость | 40 | 30 |
Привлекательность | 30 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Лезвия | +10 | |
Разрушение | +10 | |
Легкая броня | +5 | |
Атлетика | +5 | |
Дробящее оружие | +5 | |
Мистицизм | +5 | |
Меткость | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление огню | 75% |
Способности (один раз в день):
«Страж предков» — Вызов Ancestor Guardian на 60 секунд
Модификатор реакции НПС:
Аргониане -10
Бретонцы -5
Высокие эльфы -5
Нордлинги -5
Имперцы -5
Хаджиты -5
Редгарды -5
Лесные эльфы -5
Высокие эльфы или Альтмеры (High Elf)
Высокие эльфы, также известные как Альтмеры(Altmer) относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля и имеют для этого все основания. Высокие эльфы магически одарены, имеют высокую сопротивляемость болезням, но зато больше других уязвимы к стихийным магическим атакам (огню, электричеству, холоду).
Сила | 30 | 30 |
Интеллект | 50 | 50 |
Сила воли | 40 | 40 |
Ловкость | 40 | 40 |
Скорость | 30 | 40 |
Выносливость | 40 | 30 |
Привлекательность | 40 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Изменения | +10 | |
Алхимия | +5 | |
Разрушение | +10 | |
Иллюзии | +5 | |
Колдовство | +5 | |
Мистицизм | +10 | |
Особенности: | ||
Максимум магии | +100 пунктов | |
Сопротивление болезням | 75% | |
Уязвимость к огню | 25% | |
Уязвимость к холоду | 25% | |
Уязвимость к электричеству | 25% |
Модификатор реакции НПС:
Аргониане -10
Бретонцы -5
Темные эльфы -10
Высокие эльфы +5
Имперцы -5
Хаджиты -10
Редгарды -5
Лесные эльфы -5
Имперцы (Imperial)
Коренные жители Сиродиила Имперцы известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они по сравнению с некоторыми другими расами имеют не такие впечатляющие физические данные, они являются хорошими дипломатами и торговцами. Именно эти качества позволили им подчинить другие народы и создать великую империю.
Сила | 40 | 40 |
Интеллект | 40 | 40 |
Сила воли | 30 | 40 |
Ловкость | 30 | 30 |
Скорость | 40 | 30 |
Выносливость | 40 | 40 |
Привлекательность | 50 | 50 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Торговля | +10 | |
Красноречие | +10 | |
Лезвия | +5 | |
Дробящее оружие | +5 | |
Рукопашный бой | +5 | |
Тяжелые доспехи | +10 |
Способности (один раз в день):
«Звезда запада» — Поглатить запас сил 100 п.
«Голос империи» — Очаровать 30 п.
Модификатор реакции НПС:
нет
Хаджиты (Khajiit)
Хаджиты родом из области Эльсвейер (Elsweyr), они умны, быстры и проворны. Из них получаются превосходные воры из-за их естественного проворства и склонности к акробатике. Все Хаджиты хорошо видят в темноте.
Сила | 40 | 30 |
Интеллект | 40 | 40 |
Сила воли | 30 | 30 |
Ловкость | 50 | 50 |
Скорость | 40 | 40 |
Выносливость | 30 | 40 |
Привлекательность | 40 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Акробатика | +10 | |
Атлетика | +5 | |
Рукопашный бой | +10 | |
Легкая броня | +5 | |
Лезвия | +5 | |
Безопасность | +5 | |
Красться | +5 |
Способности (один раз в день):
«Глаз страха» — Деморализовать 100 п на 30 секунд
Заклинания:
«Глаз ночи» — Ночное зрение на 30 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Хаджиты +5
Нордлинги (Nord)
Жители Скайрима, высокие светловолосые Нордлинги, знамениты своей устойчивостью к холоду. Сильные и выносливые Нордлинги прирожденные специалисты в оружейных навыках и в ношения доспехов. Из них получаются могучие воины.
Сила | 50 | 50 |
Интеллект | 30 | 30 |
Сила воли | 30 | 40 |
Ловкость | 40 | 40 |
Скорость | 40 | 40 |
Выносливость | 50 | 40 |
Привлекательность | 30 | 30 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Кузнец | +5 | |
Дробящее оружие | +10 | |
Тяжелая броня | +10 | |
Лезвия | +10 | |
Защита | +5 | |
Восстановление | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление холоду | 50% |
Способности (один раз в день):
«Мороз» — Повреждение холодом 50п. кассание
«Покровительство» — Щит 30 п. на 60 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Нордлинги +5
Орки (Orc)
Орки, чья родина Ротгариан и хребет Драконьего Хвоста, являются одними из самых лучших бойцов в Тамриэле. Они славятся своей храбростью и стойкостью в бою.
Сила | 45 | 45 |
Интеллект | 30 | 40 |
Сила воли | 50 | 45 |
Ловкость | 35 | 35 |
Скорость | 30 | 30 |
Выносливость | 50 | 50 |
Привлекательность | 30 | 25 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Кузнец | +10 | |
Защита | +10 | |
Дробящее оружие | +10 | |
Тяжелая броня | +10 | |
Рукопашный бой | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление магии | 25% |
Способности (один раз в день):
«Берсерк» — Уменьшение ловкости на 100 п., увеличение силы на 50 п., увеличение запаса сил на 2000 п., здоровье +20 п. в течении 60 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Аргониане -5
Бретонцы -5
Темные эльфы -5
Высокие эльфы -5
Имперцы -5
Хаджиты -5
Нордлинги -5
Редгарды -5
Лесные эльфы -5
Редгарды (Redguard)
Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально созданы для боя. Наряду с их природной склонностью к использованию доспехов и оружия, Редгарды наделены крепким сложением и обладают приличной скоростью.
Сила | 50 | 40 |
Интеллект | 30 | 30 |
Сила воли | 30 | 30 |
Ловкость | 40 | 40 |
Скорость | 40 | 40 |
Выносливость | 50 | 50 |
Привлекательность | 30 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Атлетика | +10 | |
Легкая броня | +5 | |
Дробящее оружие | +10 | |
Тяжелыя броня | +5 | |
Лезвия | +10 | |
Торговля | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление болезням | 75% | |
Сопротивления ядам | 75% |
Способности (один раз в день):
«Ярость боя» — Увеличение ловкости, скорости, силы и выносливости на 50 п., здоровья на 25 п. в течении 60 секунд.
Модификатор реакции НПС:
Бретонцы -5
Имперцы -5
Редгарды +5
Лесные эльфы (Wood Elf)
Родственники Высоких и Темных эльфов, Лесные эльфы живут на лоне природы в лесах Западного Валенвуда. Из-за своей природной ловкости великолепно подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками, во всем Тамриэле нет более искусных лучников.
Сила | 30 | 30 |
Интеллект | 40 | 40 |
Сила воли | 30 | 30 |
Ловкость | 50 | 50 |
Скорость | 50 | 50 |
Выносливость | 40 | 30 |
Привлекательность | 30 | 40 |
Удача | 50 | 50 |
Расовые бонусы к навыкам: | ||
Акробатика | +5 | |
Алхимия | +10 | |
Легкая броня | +5 | |
Меткость | +10 | |
Красться | +10 | |
Изменения | +5 | |
Особенности: | ||
Сопротивление болезням | 75% |
Источник: xgm.guru
Особенности Высоких эльфов (альтмеров) в Скайриме: прокачка, заклинания, лучшие классы
Скайрим
Высокие эльфы в Скайриме, также известные как «альтмеры» на своей родине на острове Саммерсет, наиболее сильно одарены в тайных искусствах из всех. Они могут использовать свою расовую особенность, чтобы быстро восстановить магию.
Это одна из десяти игровых рас в The Elder Scrolls V: Skyrim, которая подойдет персонажам-волшебникам. Альтмеры утверждают, что были первыми представителями цивилизованных народов на Тамриэле, и их аргументы, даже человеческим ученым трудно опровергнуть.
Внешность
Некоторые альтмеры в Скайриме стремятся сохранить внешний вид предков, Альдмеров, что выражается в бережном отношении к свадебным традициям и особенностях отношений с противоположным полом. Они выше большинства гуманоидных рас, в том числе людей. Кожа высоких эльфов имеет бледно-золотистый оттенок, но не такой, как у северных человеческих рас, таких как норды или бретонцы. При этом она гораздо светлее, чем у босмеров.
Альтмеры стройные, с заостренными ушами и миндалевидными глазами, янтарного, зеленого или желтого цвета. Высшие эльфы хорошо известны своей благородной внешностью и чаще всего высокомерны или презрительны, когда обращаются к людям.
Положение в Скайриме
Многие из встреченных альтмеров эмигрировали с остроWow Саммерсет, чтобы стать алхимиками, чародеями и магами. Некоторые стали членами Коллегии Винтерхолда, благодаря своим врожденным магическим способностям. Во время возвышения Талмора (Союза эльфов, желающих уничтожить Империю) многие высокие эльфы верные императору бежали со своей родины.
Несмотря на это Братья Бури все еще не доверяют им, хотя и гораздо меньше, чем их кузены-данмеры из Морровинда.
После подписания Конкордата Белого Золота (мирного договора с Альдмерским Доминионом), присутствие альтмеров в Скайриме значительно выросло. Талморские солдаты запретили поклонение Талосу и, таким образом, разгневали большинство жителей Скайрима. Тот факт, что они арестовывают людей практически без каких-либо доказательств, указывает на то, что эта причина может быть просто прикрытием, а реальная цель саботаж и деморализация местного населения.
Особенности
Высокие эльфы в Скайриме со старта имеют бонусы к следующим навыкам:
- + 10 иллюзия (25)
- + 5 изменение (20)
- + 5 колдовство (20)
- + 5 разрушение (20)
- + 5 зачарование (20)
- + 5 восстановление (20).
Стартовые заклинания и способности:
- Пламя (Разрушение) и Исцеление (Восстановление) — получают все расы.
- Ярость (Иллюзия).
- Перк «Высокое происхождение». Восстанавливает магию в течение минуты раз в день.
- Баф магии. Пассивно увеличивает максимум магии на 50 пунктов. Если довакин-вампир возьмет перк «Некромаг» из ветки Школы Восстановления, то баф увеличится на 25% — до 62 очков.
Лучшие классы
Из-за их увеличенной магии и регенерации высокие эльфы в Скайриме становятся превосходными магами. В то время как другие расы вынуждены получать бонусы, сопоставимые с «Высоким происхождением» используя зачарованные предметы, перки и камни-хранители, альтмер может сосредоточиться на чем-то еще на ранних стадиях игры.
Бонус +50 к магии позволяет использовать очки прокачки за первых пять уровней на повышение здоровья или выносливости вместо маны, и все равно не испытывать ее недостатка. Другие расы Скайрима лишены подобной роскоши. Их расовая способность позволяет использовать больше заклинаний и дорогостоящих чар с самого начала в более быстром темпе.
Интересности
- Есть только один высокий эльф в Скайриме, доступный для брака: Таари в Солитьюде.
- Альтмеры — единственная играбельная раса, которая не становится бандитами, хотя их женщин и мужчин часто можно встретить в виде вампиров, некромантов, колдунов и враждебных магов.
- В отличие от всех других игровых рас в игре нет ни одного спутника-альтмера.
Источник: letsplayers.ru
TES V Предпочитаемая раса
Этакий суровый Эдди Мерфи. Ну или Крис Такер, не важно. Главное, что контраст хорош черного и белого.
Да, взял редгарда: неплохая заготовка для будущего воина, хоть они и стали хуже со времен Обливиона — ярость боя уже не та, что прежде.
Gemgi
Участник форума
Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330
Gemgi, в папке с игрой есть подпапки Data, reslists, Skyrim, Uninstall, так вот скриншоты должны лежать в той же папке. Пример файла: ScreenShot2.bmp.
Нет, нету у меня там скринов.
Путешественник
Участник форума
Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 1.177 Благодарности 622 Баллы 290
Gemgi, — program files,steam,steamApps,common,skyrim.
Малет
Участник форума
Регистрация 23 Июл 2010 Сообщения 59 Благодарности 6 Баллы 160
Смотря для каких целей.
Вор — Хаджит;
Маг — Аргонианин;
Воин — Орсимер.
Хотя для пущей эпичности, конечно же, лучше играть Нордом. В шкуре северянина проще пропитаться всем происходящим вокруг, в особенности гражданской войной (а то уж слишком комично выглядит Данмер, присоединяющийся к блоку нациста-Ульфрика).
evil1
Участник форума
Регистрация 25 Апр 2009 Сообщения 19 Благодарности 0 Баллы 150
нравятся альтмеры и бретонцы
1 (илюзии,двухруч,тяж броня,алхимия,зачар,колдовство)вамп
2 (скрытность,колдовство(на оружие и трупы)лук,илюзии,алхимия.)
3 вамп (всё магическое кроме илюзий)
Lazur
Участник форума
Регистрация 27 Июл 2012 Сообщения 7 Благодарности 0 Баллы 145
Предпочитаю имперцев.Они любят закон и порялок, что мне очень нравится.
Limephes
Почетный форумчанин
Регистрация 22 Дек 2011 Сообщения 3.938 Благодарности 1.199 Баллы 600
А мне Катджиты и Орки нравятся. Что сказать. Любовь к котам у меня с детства, а орки. не знаю.
Батяня Пеп
Забанен
Регистрация 30 Июн 2011 Сообщения 1.023 Благодарности 18 Баллы 210
Я вообще еще в Морре любил бегать монахом-рукопашником. А звероподобные на эту роль подходят лучше всего. Больше конечно импонируют Аргониане.
Airenn
Участник форума
Регистрация 9 Сен 2009 Сообщения 1.007 Благодарности 54 Баллы 230
Играю во что-то из этой серии в первый раз, поэтому особо сравнивать не с чем. Почитала характеристики и однозначно остановилась на темном эльфе, точнее, эльфийке. Пока создавала, вроде симпатичная получалась, а в результате — в темноте увидишь — заикой останешься
Sinatra
Участник форума
Регистрация 15 Ноя 2012 Сообщения 12 Благодарности 0 Баллы 150
Я — Данмером однозначно ))) Разрушение холод с двух рук )))))))) Легкий доспех
батя — Нордом ))) двуручные секиры, весь в тяже.
Gemgi
Участник форума
Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330
Sinatra, батя норм у тя.
Играю орком, тяжелые доспехи и двуручное оружие. Орки в таких прикидах очень брутально смотряться.
Северин
Участник форума
Регистрация 4 Окт 2009 Сообщения 219 Благодарности 1 Баллы 165
Играл темным эльфом (хотел впервые в жизни в РэПэЖэ поиграть скрытным лучником-ассасином. А ближе всегда были воины, здесь в этой части вродь они в почете.
Torloff
Забанен
Регистрация 12 Фев 2013 Сообщения 1.049 Благодарности 147 Баллы 250
Всегда играл за имперцев или нордов, просто не люблю играть за нечеловеческие расы.
Robar _III
Забанен
Регистрация 5 Дек 2011 Сообщения 225 Благодарности 7 Баллы 185
Torloff, а бретонцы?
Torloff
Забанен
Регистрация 12 Фев 2013 Сообщения 1.049 Благодарности 147 Баллы 250
Чем-то не понравились тоже)
Локи
Участник форума
Регистрация 8 Янв 2011 Сообщения 529 Благодарности 20 Баллы 210
Предпочитаю ловкачей: босмеров, котяр, данмеров. Почти всегда отыгрываю стелс-персонажа.
Defman
Участник форума
Регистрация 26 Май 2013 Сообщения 3.168 Благодарности 244 Баллы 300
Первый раз решил играть за Норда,ну мне трейлер понравился,где норд щитом от огня защищается.Понял,что он просто «воин — и больше никто».Крики и все дела использовал за всю игру нордом,не считая «сюжетных криков» раз 10.Всегда с 3-4 ударов выносил.
Потом начал играть за мага,ну так как в первый раз я всю игру прошел,то знал,что «копи деньги и вперед,в Коллегию Винтерхолда»,другого выхода для мага нет (не считая прогулки по темным пещерам и поискам торговцев книжками с МАГИЕЙ ).Вот за мага играть стало труднее,так как никогда еще не имел дело с магическими персами.Потом уже приучился ко всем фичам магов,тот же щит,который бронирует от крика каких-нибудь мертвяков.
Потом решил сыграть за воров,ну подумал,что каджиты больше всего будут подходить,мол «они коты — значит ловкие»,ну там еще у них бонусы ко всяким перкам вора и +15 в ближнем бою,но эта перка вообще не пригодилась за всю игру не разу,ибо не буду же я дракона с рук выносить
Потом каджита забросил и выбрал лесного эльфа,вот он идеал для воров — луком владеет хорошо,заточками то же.За него прошел темное братство.
Ну а потом вышли всякие Давнгарды (Dawnguard) и еще каких-то 2 мода,Heartfire по-моему и еще какой-то,не помню точно.Вообщем,про вампиров (прям Сага,только более брутальная,где можно стать НАСТОЯЩИМ вампиром с крыльями и мутацией в лорда Тьмы )
Источник: worldofplayers.ru