Для использования в других целях, см Бритва Мерунеса .
Раскрытие бритвы Мерунеса — это квест в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Потеряли айлейдский Город Varsa Ваал было раскопано мошенником дома Телванни арки мага в погоне за грозный Даэдрический артефакт , Мехруна Razor , который он считает , даст ему силу , он должен свергнуть императорское царствование.
- 1 Прохождение
- 1.1 Часы Sundercliff
- 1.2 Деревня Сандерклифф
- 1.3 Коммуна Сандерклифф
- 1.4 Кузница и рудники Сандерклиффа
- 1.5 Варса Баалим
- 1.6 Нефаривигум
Прохождение [ ]
После установки плагина Герой получит письмо, в котором будет указано, что до них доходили слухи о раскрытии Мехрунеса Бритвы и что им следует провести расследование. Появляется маркер квеста, ведущий к Дозору Сандерклиффа , руинам форта на крайнем восточном краю Сиродила , прямо рядом с озером Канулус . Если начать новую игру с загруженным плагином, квест будет отдан герою сразу после того, как он войдет в канализацию из святилища на уровне обучения.
Skyrim Прохождение #78 — Осколки былой славы, Бритва Мерунеса
Часы Сандерклиффа [ ]
Войдя в руины, Герой увидит в первой комнате небольшой бандитский лагерь с несколькими солдатами Дротмери . Убейте или уклоняйтесь от солдат и пройдите по коридору к двойной двери. Пытаясь открыть ее, им говорят: «Голос за дверью кричит: Кто собирает грозовые тучи над Нирном?»; поначалу единственный вариант ответа — ничего не говорить.
Осмотрите «заброшенный рюкзак» рядом с дверью, чтобы найти небольшой дневник . Непосредственный интерес представляет пароль «Химер». Остальная часть дневника представляет собой занимательное чтение, показывающее, что стюард по другую сторону двери, согласно записке, должен следить за кузеном Дротана, который, по-видимому, отвечает за открытие двери. Чтобы найти Дротана, в его каюте есть журнал, в котором есть дополнительная информация.
Используйте пароль, чтобы открыть дверь и разобраться со стюардом , новобранцами , солдатами и ветеранами на другой стороне. Журнал Стюарда на столе показывает, что Дротан собрал здесь несколько войск. Продолжайте исследовать руины форта, и Герой найдет дверь в следующую область, Деревню Сандерклифф.
Перед тем, как покинуть эту область, можно вернуться к началу и оставить добычу в инвентаре в сундуке слева от первой комнаты или в другом подходящем контейнере.
Деревня Сандерклифф [ ]
В Деревне Сандерклифф действительно есть деревня . деревня находится в огромной подземной пещере, достаточно большой, чтобы вместить полдюжины домов, занятых большей частью армии дротмеров и горсткой аргонианских рабочих . Следуйте по стрелке на карте, которая ведет к следующей области, Sundercliff Commune, в поисках хижины Дротана. Коммуна имеет два входа, оба с западной стороны главной пещеры, один на верхнем уровне и один на нижнем уровне. Стрелка на карте подсказывает, что нужно пройти в коммуну через ту из двух дверей, которая ближе всего.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #69: Бритва Мерунеса
Минуя по пути «Тюрьму», в северо-западном углу главной пещеры, войдите внутрь и вы найдете наемного убийцу Мораг Тонг, запертого в тюремной камере. А письмо Jailor в на столе показывает , что тюремщик пытается безуспешно найти приказ , раскрывающий цель убийцы. На том же столе лежат две пары редких наручных утюгов с нулевым весом .
Убийца не особо разговорчив и, похоже, не заинтересован в том, чтобы его отпустили. Что с ним делать, на самом деле зависит только от личных предпочтений. Если его освободить, он ускользнет, чтобы продолжить свое убийство; Герой, вероятно, снова пересечется с ним позже, и он может помочь, убив нескольких врагов. Если его отпустить, он окажется за пределами гостиницы «Плохое предзнаменование» , если только его не убьют.
Коммуна Сандерклифф [ ]
Коммуна Сандерклифф имеет верхний уровень с еще несколькими домами. В глубокую пропасть посередине можно спуститься по длинному деревянному пандусу, открывая другой дом и вход в Варса Баалим . Пока что руины недоступны, потому что вход блокирует какой-то вид чар. Теперь пункт назначения — квартал Фратен Дротан на верхнем уровне к северу от пропасти. В зависимости от того, какая дверь использовалась для того, чтобы попасть сюда из Деревни Сандерклиффа, она может находиться либо на верхнем, либо на нижнем уровне.
В каюте Дротана они найдут его дневник на столе; чтение обновляет квест, чтобы сообщить им, что следующая задача — найти два зачарованных безоара , чтобы получить доступ к айлейдским руинам Варса Баалим. Прежде чем двигаться дальше, стоит тщательно обыскать хижину Дротана. Особый интерес представляют следующие предметы:
- Книга « Трактат об айлейдских городах», которая дает больше предыстории.
- Varla камень .
- Два флакона с экстрактом трихобезоара .
- Несколько свитков превращения. Двое находятся под открытым небом; еще семь спрятаны за запертой фальшивой стеной (в восточной части комнаты).
В дневнике Дротана говорилось, что заколдованные безоары были доверены двум его лейтенантам, дротмерскому командиру и мастеру кузницы . Самый простой — начать с командира, дом которого находится прямо по соседству. Если кто-то выпустит Убийцу Мораг Тонг, он, скорее всего, появится здесь, как только появится Герой, и убьет за них командира. Безоар находится наверху, на прикроватном столике.
Можно также исследовать Ложу Ветеранов на нижнем уровне, где есть еще один сундук уровня босса и пара ветеранов Дротмери, с которыми нужно сражаться. Снаружи в Коммуне Сандерклифф также можно найти несколько сундуков с и участок под землей картофеля с собственным садовником. Следуйте по маркеру к следующему пункту назначения, кузнице.
Кузница и рудники Сандерклиффа [ ]
Чтобы найти Кузнечного мастера, герою нужно будет вернуться в Деревню Сандерклиффа и перейти к восточной стороне главной пещеры, где находится дверь в Кузницу Сандерклифа. При входе в Кузницу Сандерклиффа можно понять, что это верхний из двух уровней, но на данный момент нет возможности попасть на нижний уровень; можно просто смотреть вниз через какие-то шахты в полу. Прямо у входа есть каменная стена, но ее отсюда не открыть. Единственный вариант — перейти к следующей области: Sundercliff Mines.
Герой войдет в шахты на нижнем уровне большой пещеры, заполненной железными жилами, где добывают многие каджиты и аргонианские рабочие , которые любят сражаться граблями и мотыгами , все из которых являются двуручным тупым оружием .
Переход на верхний уровень находится в юго-восточном углу. Различные части верхнего уровня соединены узкими переходами; продолжайте движение к северо-восточному углу, где найдете небольшой проход, ведущий обратно в Кузницу (берегитесь камнепадов!).
Эта дверь ведет на нижний уровень Кузницы, занято Брони Apprentice , в оружии учеником и сама кузня. В Примечание Ученика на столе в одной комнате, и письмо домой на столе в другой обеспечить некоторое развлечение.
Цель здесь — Мастер Кузнечного дела. Убив его, вы получите пару уникальных зачарованных предметов, а именно амулет кузнеца и халат кузнеца ; другие его доспехи и оружие также могут быть зачарованы. Безоар находится в палатке мастера-кузнеца вместе с некоторыми драгоценными камнями и сундуком уровня босса (загляните под кровать мастера-кузнеца, чтобы найти его скрытые материалы для чтения перед сном). Выполнив задачу по поиску второго безоара, теперь можно вернуться в Деревню Сандерклифф через короткий проход в северо-западном углу кузницы; потяните веревку, чтобы опустить каменную стену.
Варса Баалим [ ]
Продолжайте открывать дверь в Варса Баалим, вход находится на нижнем уровне Коммуны Сандерклифф. Активируйте каждый из двух «Зачарованных пьедесталов» по обе стороны от двери, чтобы поставить безоары на место; Затем Герою сообщат, что они сняли барьер Дротана.
Сначала они войдут в раскопанные руины, где можно наблюдать за битвой между парой вампиров и солдатом дротмеров. В остальном мало интересного. Бегите на другую сторону и откройте дверь собственно Варса Баалим.
Как только экран загрузится, появится еще одно обновление квеста, в котором говорится, что «неизвестно, что я могу здесь встретить . » — не очень тонкое предупреждение, чтобы быть готовым к бою. Герой должен увидеть, как внизу сражаются люди . большая часть армии Дротана сражается с горсткой вампиров. Обе группы с радостью атакуют Героя, если будет такая возможность, поэтому им лучше держаться в стороне и позволить им нанести друг другу как можно больший урон, прежде чем присоединиться к драке.
После того, как обо всех позаботятся, можно выбрать время, чтобы исследовать эту новую область, которая состоит из еще одной огромной подземной пещеры, заполненной элементами айлейдских руин поверхностного типа, или продолжить и следовать по маркеру карты к Каве Бельдамельд. . Он расположен на западе, мимо нескольких очень наклонных лестниц, и ведет к новому участку Варса Баалим.
Здесь Герой встретит еще больше дротмеров и вампиров, сражающихся друг с другом. Возвращаясь к востоку от двери в Cava Beldameld, вы найдете сундук и айлейдскую бочку с золотом и другой добычей. Затем идите на север через лабиринт разрушенных стен, в конечном итоге повернув на северо-восток.
Следите за айлейдскими бочками, спрятанными в нескольких углах, а также следите за новыми атаками вампиров. Пункт назначения — дверь в Кава Марспанга, где другая группа дротмеров и вампиров сражается вместе с мертвым ветераном дротмеров. После того, как все будут убиты, соберите добычу из бочонков айлейдов и поднимитесь по лестнице в еще одну часть Варса Баалим.
В качестве альтернативы этому методу те, у кого есть достаточные навыки акробатики , смогут запрыгнуть на разрезанный пополам столб, а затем перепрыгнуть через ближайшую стену, что позволит быстро и легко попасть в Нефаривигум, не очищая сначала две пещеры.
Идите налево (на северо-восток) от двери, вверх по небольшому пандусу из обломков, который ведет к вершине нескольких разрушенных стен. Оставайтесь там, пересекайте платформы и стены, и вы попадете к спиральному входу в айлейдские руины. Это, наконец, Нефаривигум, который, судя по дневникам Дротана, был его местом назначения и местонахождением Мехрунеса Бритвы.
Нефаривигум [ ]
Спускайтесь по лестнице, и Дротан изучает статую. Если он не видел Героя, подойдите к его спальному мешку и прочтите его полевой дневник, чтобы узнать, что он узнал о возвращении Бритвы.
На данный момент есть несколько способов сделать выбор.
- Основной подход — убить Дротена, а затем прочитать его дневник, чтобы выяснить, какой метод можно найти подходящим для получения Бритвы. Один из вариантов — взломать ворота, ведущие к Бритве; если сила больше 90, ворота откроются. Даже если он недостаточно силен, чтобы открыть ворота, простая попытка разбудит чемпиона .
- Другой вариант — взять Бьющееся Сердце из сундука чемпиона и съесть его, после чего он получит четыре очка дурной репутации и заразится болезнями Порфировая гемофилия и Прионканнибала .
В любом случае, чемпион проснется и атакует, однако он будет постоянно терять здоровье на протяжении всего боя, если кто-то решит взять в руки сердце. Или возьмите сердце, а затем взломайте ворота. Чемпион проснется и все равно получит урон, но Герой не получит Прион Каннибала, Порфировую гемофилию или четыре очка дурной репутации. Как только чемпион будет убит, он исчезнет вместе со своим оружием (даже при попытке поднять его, оно рассыпается в пыль).
- Другой подход заключается в том, чтобы заставить Дротана и чемпиона сражаться друг с другом, позволяя Герою просто добить победителя. Один из способов сделать это — подкрасться к воротам и попытаться открыть их силой. Независимо от силы, чемпион проснется, и двое будут сражаться, даже если его обнаружат. Если сила больше 90, Герой сможет взять Бритву и выйти через недавно открывшуюся дверь, если кто-то не хочет использовать зачарованные предметы Дротана.
- Другой вариант — подкрасться к чемпиону и украсть сердце, отступить от двоих и съесть его. Чемпион проснется и сразится с Дротаном.
- В качестве альтернативы можно украсть сердце и взломать ворота, что снова заставит двоих сражаться друг с другом. Если в любой из этих ситуаций Дротан победит, ворота откроются, но Дротан вернется к изучению статуи, как если бы чемпион все еще был там, и проигнорирует теперь доступную Бритву.
Независимо от того, какой метод вы выбрали, пройдите через дверь и возьмите Бритву. Задняя стена выпадает, открывая дверь в Забытые туннели. Здесь есть пара крыс и / или грязевых крабов . Подойдя к концу, вы увидите затопленную дверь, которая будет выходить в озере Канулус к югу от Сандерклиффа.
Записи в журнале [ ]
Я слышал разговоры о затерянном айлейдском городе под названием Варса Баалим, где спрятан Мехрунес Бритва. Если я обыщу руины Дозора Сандерклиффа в Восточном Нибене, я, возможно, смогу найти затерянный город и восстановить этот могущественный даэдический артефакт.
- Обновление : после входа в дозор Сандерклифф:
Я вошел в дозор Сандерклифф и могу начать поиски Бритвы Мерунеса.
- Обновление : после прочтения небольшого дневника в заброшенном рюкзаке рядом с первым набором двойных дверей:
Дневник, который я нашел, содержит пароль для дальнейшего изучения и, кажется, указывает на то, что здесь собирается какая-то армия, возглавляемая неким по имени Дротан. Если я найду дневник в его каюте, возможно, я смогу узнать больше.
- Обновление : после прочтения журнала Дротана:
Я прочитал Журнал Дротана. Он отправился в Варса Баалим в поисках чего-то под названием «Нефаривигум», которое, по его мнению, защищает Бритву Мехрунеса. Он оставил заколдованные безоары на попечение своего командира и мастера-кузнеца. С этими безоарами я смогу развеять его чары и следовать за ним в Варса Баалим.
- Обновление : при достижении двери в Варса Баалим, заблокированной магической энергией:
Я нашел дверь в Варсу Баалим. Чары блокируют дверь; Я подозреваю, что два соседних пьедестала могут быть ключом к снятию барьера.
- Обновление : после размещения безоаров на постаментах:
Я снял барьер Дротана и теперь могу следовать за ним в Варса Баалим.
- Обновление : после входа в Варса Баалим:
Я вошел в затерянный айлейдский город Варса Баалим. Неизвестно, с чем я могу здесь столкнуться; Я должен быть начеку.
- Обновление : после прочтения заметок Дротана о получении бритвы:
Я вошел в Нефаривигум и прочитал записи Дротана. Похоже, они указывают на то, что, съев сердце чемпиона Дагона, мне позволят забрать Бритву. Дротан, похоже, подозревал, что кинжал можно получить еще каким-то образом, хотя и не знал, как это сделать.
- Обновление : после убийства Фратена Дротана:
Фратен Дротан мертв, и вместе с ним умирает любая угроза, которую Армия Дротмери могла представлять для Империи.
- Обновление : после получения бритвы:
Я добыл бритву Мерунеса, мощный даэдрический кинжал, который может мгновенно уничтожить противника.
Интересные факты [ ]
- Эта совершенно новая область полна ничего не подозревающих врагов с приличным количеством брони. Тренировать любой навык удобно и легко, поэтому можно счесть полезным вернуться с большим количеством оружия и зельями из перьев, чтобы получить настоящую добычу и много тренировок.
Источник: elderscrollspages.wiki
interes2012
Надо закончить квест «Осколки былой славы» и получить Бритву Мерунеса.
Известные проблемы: Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну «Пьяный нетч» в Вороньей Скале.
Особенности:
— Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов,
— оригинальный саундтрек;
— Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
— 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
— 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
— Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.
Начало
Войди в святилище Мерунеса Дагона поговори с Лидером Мифического Рассвета. Он скажет пройти испытания. Как выйдешь — справа будет Врата Обливиона. Входи в них. Обратно можно выйти.
Без перков сопротивления магии — тебе нечего делать в этом моде.
Я пошел на легендарной сложности, персонажем 110 уровня
Мертвые земли Deadlands
Тут всё очень валидольно. Мелкие скампы с бешеной регенерацией здоровья, в которых хрен попадешь, они жарят огнем, да ещё спецэффекты дыма подвешивают видеокарту, и врагов — множество. Есть големы — здоровенные, топают ногами, как великаны.
Есть дреморы с луками, у них даэдрические стрелы, но навыки не как у изгоев.
Переход в другие локации — шары в огне.
Кипящее болото
Тут сразу встретит даэдрот. Забивая врагов, дошел до пухлого дреморы, больше похожего на тролля из Gothic, забил его и взял даэдрический сигильский активатор. Теперь можно пройти в Древний храм.
Тут куча дремор и зивилаи, локация потрясающе атмосферно точно сделана в соответствии с планом Обливиона и даэдрическими святилищами Морровинда.
Около палаток мелких скампов игра постоянно вылетала.
Застрелил гиганта и взял сигильский активатор, пошел в Тюрьма Колвенлюва.
Тут даэдра-пауки с бешеной регенерацией здоровья, темнота, какие-то рогатые чудики с копьями бегают, и чудище, пожожее на дракона, забил его и взял сигильский активатор. Каджитом проходить темные локации очень удобно. Пошел в следующий шар — Владения огненных лордов
Владения огненных лордов
Тут огненные атронахи всех мастей. Иди до конца, забей босса (у него бешеная регенерация здоровья) и иди в Даэдрические руины.
Здесь насядет сразу толпа врагов, еле разобрался с ними. Тут есть фонтан знаний — это пентаграмма, можно снять зачарование. Надо с Кавилаи-лорда забрать сигильский активатор. Пошел в Вулканическое плато.
Здесь дикая дивизия врагов. Я перепрыгнул на площадку справа, зарезал в скрытности дремору, потом сдул врага на площадке слева безжалостной силой. Но вниз ведет спиральный спуск и там огромная толпа врагов. Рубилово будет жестокое. Надо забить титана, взять сигильский активатор и идти на нижний уровень, в Каратель.
Шар охраняется живыми вулканами и гаргульями.
Забив 4 дремор на стене из лука, пошел в Замок Карателя. Тут я всех вырезал из скрытности. ну не устраивать же гладиаторские бои с такой толпой? У мелких кроулеров даже взять нечего.
После огненного коридора пришиб Оолрога. В месте, где гробы — в гробу спит Моровая леди, она притворяется мертвой, лучше по ней долбануть.
Дошел до чувака на троне рядом с сундуком, пришиб, взял ключ от крепости. А идти то куда?
Возле кучи черепов игра зависает.
Теперь надо идти назад, в Мертвые земли, рядом с шаром — вход в Крепость даэдра.
Крепость даэдра Daedric Fortress
При входе игра постоянно вылетает. Подключил DLC Dawnguard — перестала вылетать. Так вот в чем секрет.
Внутри армия дремор и псины. забил всех в скрытности, забил жнеца, взял ключ, и дальше надо идти в Совет дремор.
Иди наверх, там 2 дреморы-гиганта, забил обоих, с одного взял ключ. Открыл дверь в зал, там несколько дремор бродят. Забив их, в скрытности вырезал 5 лордов, которые сидят за столом. И чего сидеть в темноте?
У одного будет ключ. Также тут есть фонтан знаний, на нем можно разобрать зачарованные предметы. Пошел в Тронный зал.
Сначала зарубил королевского ассассина, взял с него ключ. Потом начал убавлять дремор. Спер со стола модернизированную Бритву Мерунеса и том призыва Мерунеса на 40 секунд на открытом воздухе.
Рубанул Мерунеса 09229c86 (нужны очень неслабые значения одноручки, лучше кинжалом). И что делать дальше? Мерунес то безсмертный и убивает с одного удара.
Надо чтобы Мерунес не был в состоянии боя, и тогда он поговорит с тобой. На этом всё. Твоё испытание закончилось. Дреморы восстановятся из коллективно-бессознательного плана Обливиона, ибо они нужны для проверки людей. А прошел ли ты проверку жизнью в этом плане или нет — ты однажды узнаешь.
Кожа скампа — восстановление запаса сил, урон магии, сопротивление огню, повышение навыка одноручки
Зуб даэдрота — повышение переносимого веса
Пыль голема — сопротивление огню, опустошение магии, опустошение запаса сил
Коготь кланфира — урон здоровью, противоядие, затяжной урон здоровью, сопротивление ядам
Ворс даэдра-паука — сопротивление электричеству, страх, сопротивление ядам, повышение магии
Сердце вермая — восстановление запаса сил, страх, повреждение регенерации запаса сил, исцеление болезней
Струпья гаргульи — сопротивление огню, восстановление магии, регенерация магии
Ухо жнецо — бешенство, паралич, сопротивление ядам, повышение магии
Источник: interes2012.livejournal.com
Скайрим задания даэдра #14.Бритва Мерунеса Дагона
Здорово! И даже Америку лететь не надо 🙂 На самом деле эффект присутствия в таких панорамных видео просто нереальный, можно крутить головой, точнее камерой во все стороны и проследить за чем-то что тебе интересно, например за определенной группой.
помгите дайте сылку на сайт где нет яндекс диска и гугл сборк у
как скачать бредовый школо мод на сталкер тч
Более полутора миллионов гектаров сгоревшего леса, даже страшно представить за какие колоссальные суммы, можно бы было этот лес продать. А сколько потрачено на тушение и будет потрачено на лесовосстановительное работы, а сколько на этом всём распи.
Прикольное видео, рекомендую к просмотру. Увидев заголовок, сразу вспомнила Нагису и Иноске(Клинок, рассекающий демонов). Подборка хорошая, достаточно разнообразная, тут есть и классика аниме, в частности, Класс Убийц, и довольно неизвестные тайтл.
Источник: ivlex.ru