Пожалуйста
авторизуйтесь
01.08.2014 в 14:51:53, сообщение № 1
Администраторы
586 постов
Теперь рассмотрим метод внедрения готового перевода:
— Для примера, возьмём оригинальный английский EMCompViljaSkyrim.ESP от мода «Вилья в Скайриме» и уже переведенный на русский. Открываем в TesVTranslator оригинальный EMCompViljaSkyrim.ESP и после его загрузки выбираем «ИнструментыЗагрузить ESP (Режим сравнения)». Тот же принцип касается и МСМ:
— Выбираем русский вариант EMCompViljaSkyrim.ESP и видим, какие варианты нам предлагаются:
— Заменить все – это значит полностью заменить оригинальный EPS на перевод от ESP т.е. этот метод похож на внедрение готового перевода на SSL. Если ESP новый, то он внедряется на замену тех же ID строк, а новые игнорируются и будут помечены синим цветом, как зелёным в SSL, а белые будут не тронуты, как в SSL оранжевые.
МЕНЯ ДОЛЖНЫ ЗАБАНИТЬ ЗА ТАКОЕ В SKYRIM VR
— Заменить не переведенное – это значит, если вы внедряете готовый перевод на оригинальный ESP, но при этом успели что-то в нём перевести, то данный выбор переведёт все строки, которые не были подвержены переводу.
— Заменить, кроме переведенного или подтвержденного – это значит, что оригинальные строки заменится на те строки, которые были не затронуты вашим ручным переводом или были подтверждены, как измененные, т.е. от выбора «Заменить не переведенное» почти не отличается.
— Заменить выбранное – это значит, что если вам нужно заменить какую-то часть строк, то просто выделяете нужные оригинальные моды и только они будут заменены от готового перевода.
Пример того, как будет выглядеть выделенное внедрение перевода
— Выделяем строки путем задерживания Shift и видим:
Что получаем:
— Как видим, перевод был внесен и отметился розовым цветом.
Собственно всё, больше вам для работы на данной программы научить нечем.
Утилита «Archive» по запаковке в .bsa для Skyrim LE и Skyrim SE
Скачать для Skyrim LE здесь по ссылке
Скачать для Skyrim SE/AE (для SE/AE можно взять непосредственно в Creation Kit64 в папке Tools/Archive/Archive.exe), сам Creation устанавливать не нужно, достаточно просто взять из архива этот файл утилиты Archive.exe и поместить в удобное для вас место
* Как пользоваться этой утилитой:
1. Создать пустую папку в любом удобном для вас месте, в игре не нужно создавать и помесить в нее файл утилиты Archive.exe
2. Создать в той же папке куда вы поместили файл утилиты, папку Temp, внутри папки Temp создайте еще папку Data, это нужно для того чтобы в эту папку Data распаковывать файлы из .bsa файла если вы хотите распаковать .bsa какого то мода, то есть при распаковке bsa. указываете путь до Temp/Data, в итоге bsa. распаковывается в Data — это для того чтобы прога нормально паковала обратно в .bsa, так нужно.
Что если…? Скайрим это комикс / Skyrim мод Artistic Skyrim Overhaul
3. Делаете с распакованными файлами что вам нужно, переводите например скрипты если есть или файл МСМ меню, может бы вы свои файл хотите запаковать в .bsa, следственно далее нужно запаковать все это обратно в bsa. файл
4. Запускаете файл Archive.exe, отроется окошко, в окошке внизу в опции Root Dir указываете путь до папки Data куда распаковывали файлы из .bsa
5. Вверху в опции Edit выбираете опцию Add Direct и снова указываете путь до папки Data куда распаковывали файлы из .bsa, в итоге в самом окошке проги заполнится всеми теми файлами которые распакованные лежат в папке Temp/Data
6. Вверху в опции Edit выбираете опцию Check All Items, в самом окошке чтобы отметились все файлы.
7. В окошке отметьте вручную всё галочками meshes, textures, menus, sounds, voise, shaders, trees, fonts, misc и все, справа ничего больше не отмечайте.
8. Далее вверху жмите Files, выбирайте опцию Save As. и идите по пути до оригинального bsa. файла (до оригинала который распаковывали), жмите на него и подтверждайте чтобы в него все запаковалось и слилось или если создаете свой файл .bsa, в поле в окошке при запаковке впишите нужное название .bsa файла.
9. Все, готово. удалите бэкапы файлов .bsl и оставьте только .bsa
Собственно всё. На этом обучение с программами можно закончить. После данного руководства вы полностью освоили базовые знания и понятия перевода игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Остальное уже будет зависеть от вашего знания языка и опыта. Не спешите переводить сложные моды.
Начинайте с простого, как оружие, броня, дома, компаньоны. Постепенно усложняйте себе работу и наберетесь опыта.
Так же не забываем ознакомиться с дополнительным руководством от автора LordVadim, который написал для всех «руководство по работе с ESP и BSA». Там указываются последние пункты по работе TES5Edit и Archive, которые вам следует просмотреть + узнать полезную информацию предложенное автором руководства. Скачать данное руководство можете здесь.
Надеюсь, руководство вам поможет перевести множество интересных работ.
Теперь подведём главный итог. Как правильно просить разрешение на перевод и выкладывание на сайте?
Писать рекомендуется в таком виде, если вы просите разрешение на 1 мод:
Hello, can you give me your permission to upload your mod (название мода и сразу ссылку по названию) on Russian site – (адрес сайта)?
I keep all credits, give your great work endorsement and make correct translation on Russian.
Заметка для Creation Kit:
Как только установили редактор, в папке игры Skyrim найдите SkyrimEditor.ini и сделайте следующее:
В раздел [General]добавить строку sLanguage=Russian
Найдите строку bBlockMessageBoxes и поменяйте 0 на 1
Это поможет адаптировать редактор под русскую версию игры.
На данном этапе руководство закончено. Больше вас учить нечему. Остальное зависит от вашего опыта и желания.
Автор руководства: SadoYasashii (Мазов Илья Андреевич)
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим bsl что это
Статус: Offline
Добавлено: 1 Ноябрь 2016
Просмотров: 35883 | Загрузок: 4964 | Комментарии: 27
Понравилось: 74 пользователям
Мод, возвращающий в игру часть вырезанного контента,
для Скайрим SE и официальных дополнений.
Восстановлено несколько НПС, несколько квестов и тому подобный контент, который был создан, но не реализован в игре. Если у вас когда-нибудь было чувство, что в Скайриме чего-то не хватает, вы были, вероятно, правы!
Этот мод должен немного помочь с этим.
Деревни, которые должны были сущестWowать, были возвращены. Дополнены квесты, различные предметы были восстановлены из архиWow игры. Неписи были возвращены в игру и дома. Плюс восстановлено множество других мелочей, которые были упомянуты в игре, но не сущестWowали.
ЧТО НОВОГО
- Добавлены файлы Facegen для лица Фроа, забытые в прошлой версии
- Пофиксен вариант кирасы Братьев бури с рукавами, чтобы уменьшить отсечения у сидящих НПС. (Bug # 19738)
- Добавлен патч для тех, кто использует мод на детей RS Children (скачать можно по ссылке в разделе «Установка»)
ВНИМАНИЕ
Изменились требования. Подробнее смотрите в секции Установка
Неписи были реализованы с использованием списка доступных на UESP:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unused_NPCs
Невыполненные квесты были взяты в следующем списке на UESP:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unfinished_Quests
Некоторые невыполненные вещи были добавлены из следующего списка UESP: http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unobtainable_Items
Вырезанный контент гражданской войны оказался слишком сложен для автора, поэтому он в моде отсутствует.
Персонажи:
- Арги Зоркий Глаз — Каменные холмы. Работает в шахте, имеет дом в Каменных холмах, в ночное время случайным образом гуляет вокруг шахтёрского лагеря.
- Талиб — Каменные холмы. Работает в шахте, его дом восстановлен.
- Алеук — кузнец в Каменных холмах. Имеет дом. Внешний вид кузни немного изменён. Каменные холмы в целом лучше заселены.
- Капитан Метиллий — Мрачный замок. Если взят квест на посещение Ветреного Пика или «Зубчатая корона», его можно найти в зале военных собраний, иначе — снаружи замка. При захвате Солитьюда Братьями Бури исчезает.
- Грушнаг — путешествует в каджитском караване Маркарта. Является охранником из-за опасностей Предела.
- Гербен Сореншилд — находится в локации «Килкрит — Руины», между первым и вторым внутренними помещениями. Патрулирует эту область, также имеет уникальный предмет.
- Каринда — лошадь Дагни, которую первоначально планировалось использовать при тёмной стороне в квесте «Дверь, которая шепчет». Сейчас добавлена просто для галочки.
- Мазгак — находится в группе охотников в «Гроте Утопленника».
- Дух древнего путешественника — локация «Перевал Странника», как это и было, видимо, задумано.
- Стейрод — в лесопилке «Железное дерево».
- Трилф — в лесопилке «Железное дерево».
- Сульвар Степенный — в доме Нирании, проводит всё своё время в кладовой.
- Тасий Траг — в таверне посёлка «Драконий Мост». Ничего особенного не делает, спит в таверне, теоретически является начальником Варния Юния.
- Тьоллод — охотник в «Гроте Утопленника».
- Видинг — охотник в «Гроте Утопленника».
- Миторпа Нейсиал — тёмный эльф с Житной фермы.
- Угларз — в Нарзулбуре (квест)
- Стражник из Коллегии — стражник в Коллегии Винтерхолда. Будет патрулировать территорию и спать наверху в Зале достижений.
- Фроа — дочь Кьельда и Иддры, упоминается в по меньшей мере двух сценах, но в игре отсутстWowала.
- Стражники, восстановленные в Полулунной лесопилке. Будут использовать вырезанные диалоги для этой локации.
Предметы:
- Расшифрованный дневник Галла — появляется после завершения цепочки квестов Гильдии Воров.
- Призрачная стрела — том заклинаний, награда в Тревской заставе.
- Фалмерский гибкий лук — улучшенная версия фалмерского лука. Находится в трёх случайных встречах с фалмерами. Улучшается.
- Вересковый гейс — специальная версия топора Изгоев, у одного из Изгоев в «Оплоте Потерянная Долина».
- Инструкции страже Мзинчалефта — примечания для охранников комнаты Мейлурила.
- Предсмертное письмо Хабда — записка, оставленная бывшим владельцем Инеевого маяка.
- Посох Сильда — уникальный предмет, Обитель Раннвейг.
- Круг жизни — новый том заклинаний.
- Кираса Братьев Бури (версия с рукавами) — альтернативная версия стандартной брони Братьев Бури, которая не была добавлена в игру.
- Письмо Валсу Верану — короткая записка с предысторией Валса Верана.
- Робы и сапоги — несколько предметов одежды, которые были добавлены в уровневые списки.
- Письмо Харкона — короткая записка, находится у Малкуса. В ней говорится об обещании Харкона найти Жреца Мотылька
Квесты:
- Вор-ученый – незавершенный квест из Коллегии Винтерхолда, даёт Нирия. (Повторяемый радиант-квест).
- Наполнение камней душ — даёт Сергий Турриан (Повторяемый радиант-квест).
- Пропавшие ученики – выясните, что случилось с группой учеников.
- Толфдир Рассеянный – перегонный куб — не единственное, что он теряет (Повторяемый радиант-квест).
- Пушнина – квест Соратников на сбор шкур животных. Нуждался в исправлениях и логической доработке.
- Бродячий маг – Толфдиру нужна помощь не только с поисками предметов (Повторяемый радиант-квест).
- Библиотечные книги – дополнительный диалог с Мирабеллой Эрвин.
- «Жена для Махулака» (название добавлено CRF) — Вождь Махулак одинок и жаждет общения.
- Испытание доблести — Эйлу теперь можно выбрать в качестве напарника, если вы выполните для нё больше заданий, чем для Фаркаса
- Линия снабжения — жителям фермы «Морозная река» нужна помощь с медовухой.
- Работы Шалидора — к награде добавлен свиток.
- Темное прошлое Рунила — восстановлено то немногое, что удалось найти. Для начала квеста отыщите его дневник.
- Скорбь — НПС, потерявшие друзей или близких могут оплакивать потерю в течение установленного периода времени.
Сцены:
- DialogueRiftenRatway – сцена диалога между игроком и двумя головорезами в Крысиной норе (отключается, если установлен мод Live Another Life и выбрано начало в Гильдии Воров).
- DialogueWhiterun — сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
- DialogueWhiterun — Микаэль благодарит публику в «Гарцующей кобыле» за апплодисменты.
- Виндхельм — восстановлены две сцены между Хорошо-Знает-Болота и Амбарисом.
- Solitude — 3 с Зандером были восстановлены, ему добавлены пакеты ИИ.
MS06StartPotemaEscapesScene — удалено условие блокирование диалога в квесте Потемы
Локации:
- Штаб-квартира Талморских юстициаров в Солитьюде — заселена четырьмя юстициарами и командиром, которые исчезнут при победе Братьев Бури. Знамена изменены на Талморские.
- Башня Мрачного замка — восстановлен доступ к неиспользуемой комнате над комнатой генерала Туллия. Капитан Метиллий будет проводить в ней часть дня, а также спать там, т.к. у него нет кровати.
- Ферма «Морозная река» — медоварня, связана с квестом «Линия снабжения».
- Лесопилка «Железное дерево» — восстановлена, первоначально назначена во владение Хаафингар. В Хаафингаре достаточно места для неё. Здесь работают Стейрод и Трилф.
- Дом Трилфа — добавлена в лесопилку «Железное дерево», т.к. в данных игры есть ключ от этого дома. Так как Стейроду больше некуда идти, он будет жить там же.
- Житная ферма — восстановлена ферма, к юго-западу от Форта Греймур. Фермой владеет Миторпа Нейсиал. Локация уже была промаркирована, но не использовалась.
- Каменные холмы — восстановленная деревня (здесь находятся дома для Арги, Алеука и Талиба).
- Поместье «Снежное» — дом Назима и Ахлама, восстановленный на ферме «Холодная Борозда»
- Шахта Сидна — Сумрачный проход, восстановлен и определён как путь побега из тюрьмы.
- Заброшенные развалины мельницы в Роще Кин, о которой говорит Ганна, но которые не были добавлены в игру.
- Хельярхен — деревня, которая была предназначена для размещения таверны «Ночные ворота», восстановлена. (В ней находятся кузнец, алхимик, 2 фермы и некоторые НПС)
- Рифтен — восстановлены юго-восточные городские ворота, которая были закрыты по некоторым причинам.
ТРЕБОВАНИЯ
Skyrim Special Edition 1.2.39.0.8 или выше.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.0.5 или выше.
Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
( Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Поместите плагин как можно выше в порядке загрузки
Используйте LOOT для сортировки.
ПАТЧ ДЛЯ МОДА RS Children
(в списке загрузки патч должен располагаться ниже обоих модов)
Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.
Из-за особенностей работы Скайрима с скриптовыми модами, настоятельно НЕ рекомендуется пытаться удалить этот мод, если вы начали его использовать. Скрипты, измененые модом, а также контент будут постоянно изменяться и не восстановят своё предыдущее состояние.
Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.
Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода таким образом будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.
Благодарности:
Original Mod’s Page
Мод переведен и выложен на сайт с письменного разрешения автора Arthmoor
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Использование и распространение мода без согласия автора и переводчиков является нарушением авторских прав.
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:
На данный момент у меня нет возможности проверить перевод в игре,
поэтому о любых ошибках/неточностях/непереведённых строках прошу
сообщать в комментариях к моду или в ЛС (скриншот из игры очень поможет)
Спасибо.
Источник: modgames.net
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Другое — Модостроительство
Да, в Skyrim возможно и такое.
Серия The Elder Scrolls всегда славилась любительскими модификациями. Тут вам и замена текстурок брони, ландшафта, новые эффекты. И серьезнее — совершенно новые предметы, локации, персонажи и даже задания! И количество их не поддается учету. Их может оказаться как десятки, так и сотни тысяч.
Но Skyrim вышел недавно и пока успел собрать небольшой урожай. В первую очередь это связано с задержкой выхода официального редактора — Creation Kit. Он должен быть аналогом TES Construction Set и в разы упростить моддинг игры.
Пока же большинство изменений представляют собой ретекстуры, новые предметы и графические эффекты. И поверьте, стоит вам начать устанавливать их, как папка с игрой потяжелеет на несколько гигабайт, а игру будет трудно узнать.
Давать советы по созданию модификаций я не буду, так как не занимаюсь этим. Зато расскажу о том как они работают и как их устанавливать.
Ретекстуры
Простейший вид модификации. Обычно это новые текстуры предметов, либо ландшафта. Итак, немного про механику. В Папке с игрой > Data — есть файл «Skyrim — Textures.bsa» (и другие архивы *bsa). Игрой они воспринимаются как первичные.
Сперва всегда загружаются они. А впоследствии — текстуры из папки Textures. Если в папке Textures есть файл, который также есть в архиве Textures.bsa — то в игре будет отображаться именно он (файл).
Установка: распакуйте папку Textures в «Папка с игрой > Data». Внутри самой папки Textures все пути должны быть сохранены! Распаковка не в папку «Data», а в папку с игрой, ничего вам не дадут.
Плагины
Тут простор для творчества огромный. Здесь бывают новые предметы, локации, заклинания, персонажи, задания, эффекты. Поле для творчества просто огромное! Плагины представляют собой файлы с расширение *esp (Elder Scrolls Plug-in), а также сопутствующие файлы и папки. В папке Data находится файл Skyrim.esm. *esm (Elder Scrolls Master) означает мастер-файл.
Подобно архивам *bsa и текстурам, все остальные плагины идут поверх него. В папках, идущих в комплекте с плагином, бывают также новые модели и скрипты, которые использует только он и которые не используются игрой без плагина.
Установка: распакуйте всё содержимое в «Папка с игрой > Data». Правило с точным сохранением путей действует и здесь. И еще, вдруг подумал. В папке Data не должно быть еще одной папки Data. Это значит, что вы всё сделали неправильно — содержимое этой «второй даты» должно быть вырезано в первую, а пустая «вторая дата» удалена.
Этап второй. Запускаете лончер (SkyrimLauncher.exe из папки с игрой) и активируете кнопку «Файлы». Если не сможете (кнопка серого цвета), Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В конце его вставьте или измените блок [Launcher] до следующего вида:
[Launcher] bEnableFileSelection=1 bShowAllResoluti1 uLastAspectRatio=1
Итак, вот как это выглядит:
Есть список. Возле каждого файла поле для галочек. Кликая по ним, вы можете отметить плагины, которые хотите включить или выключить. Когда приведете список плагинов к желаемому виду, нажимайте ОК. Галочка «Загружать свободные файлы» должна стоять — многие дополнения требуют этого.
Если вы отключите какой-либо плагин, с которым вы уже играли, то появится сообщение: «Это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными.» Не стоит пугаться. Если вы не оставили предметов в помещениях или контейнерах из удаленного дополнения, не находитесь там лично — вам ничего не грозит. Впрочем, если оставили — лучше перед удалением перепрятать. Все предметы и локации после удаления или отключения плагина, в котором они содержались — исчезают!
В описании некоторых дополнений вы можете встретить условие вида: «ID для консоли — xx001001, где xx — номер мода в порядке загрузки». Это означает, что чтобы получить предмет, в консоли нужно набрать player.additem и далее тот самый ID и количество.
Если вы не уверены в том, какой номер у мода, проделайте следующее: 1) Создайте в папке с игрой (там где TESV.exe) текстовый документ (*txt) с названием латиницей_без_пробелов. Например «XL.txt». 2) В него пропишите много раз player.additem xx — где xx это номера 01,02,03 и т.д.. Примерно так: player.additem 01 player.additem 02 player.additem 03 и далее, в зависимости от количества установленных дополнений.
Сохраните этот файл, на будущее. 3) Создайте копию файла с другим названием, но по правилам, описанным выше. 4) После номера пропишите тот самый ID (без xx) и количество предметов, которые вы хотите получить. Примерно так: player.additem 01001001 1 player.additem 02001001 1 player.additem 03001001 1 5) Запускаете игру. Введите в консоли bat *название текстового файла без расширения*.
Например: bat XXL 6) Теперь этот предмет появится в вашем инвентаре! Если нет — значит вы еще не добрались до его порядкового номера и нужно прописать больше вариантов, либо написали команду неправильно.
ShoutMic — Крики посредством голосовых команд Из рубрики: «о чем вы всегда мечтали, но боялись спросить».
Существует возможность использовать игровые Крики — своим собственным голосом. Для этого вам понадобится микрофон и вот этот мод.
Скачать огромное количество модификаций для Skyrim бесплатно можно из файлового архива PlayGround.ru!
Источник: www.playground.ru