en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
SKYRIM SPECIAL EDITION #217. Вампир или нет?
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#1776
DeD Mustdie
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 12:45
DeD Mustdie




Сеньоры и сеньориты, подскажите по поводу вампиризма в реквиеме.
Можно ли выходить на солнце или все время шкериться по пещеркам пока ночь не наступит?
Какие преимущества вампиризм дает в ближнем бою? Я знаю что повышена чувствительность к огню, а к серебру, например?
Или вампиром надо уходить в сник и не отсвечивать?
Есть ли смысл качать вампиру магию?
Нет плюсов в реквием от вампиризма, одни минусы, если так уж интересно играть за вампиров, то Better Vampires и тому подобное вам в помощь
#1777
KillemAll
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 14:13





- Откуда: Скайрим
Нет плюсов в реквием от вампиризма, одни минусы, если так уж интересно играть за вампиров, то Better Vampires и тому подобное вам в помощь
да ну? я вот например вижу всего 3 минуса: днем в открытой местности не повоюешь и нужно постоянно жрат, так же огонь опасен (зато к холоду иммун, так что сомнительный минус)
А если ты бонус в виде ~500 НР и стамины за плюс не считаешь. К тому же форма вампира-лорда тоже неслабая. Так же дикий манареген. Но это все ночью/в пещере. Под солнцем ты не сильнее фермера.
#1778
DeD Mustdie
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 16:30
DeD Mustdie




Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
Изменено: DeD Mustdie, 20 Февраль 2015 — 16:31
#1779
KillemAll
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 19:27





- Откуда: Скайрим
Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
Без формы лорда дается приличный бонус. В форме лорда еще больше. Про 500 это загнул, но бонус всеравно большой
#1780
Rain
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 20:14


Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
по 300 к стамине и хп
#1781
Ivas
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 21:53





Сеньоры и сеньориты, подскажите по поводу вампиризма в реквиеме.
Можно ли выходить на солнце или все время шкериться по пещеркам пока ночь не наступит?
Какие преимущества вампиризм дает в ближнем бою? Я знаю что повышена чувствительность к огню, а к серебру, например?
Или вампиром надо уходить в сник и не отсвечивать?
Есть ли смысл качать вампиру магию?
В свое время докачал вампира-мага до 60 лвл, пройдя почти все ветки квестов кроме основной и Солстейма (их было лень, забросил где-то на пол пути) и хочу сказать весьма неплохо получается. Бонус к НР и стамине приличный, а если начинать альтернативным стартом прямо с вампиризма — почти чит т.к. вместо неудачника-заморыша у тебя уже на 1 лвл получается вполне себе приличный боец, способный зачистить, скажем, бандитскую шайку (если руки из нужного места растут). Качать магию весьма полезно, особенно колдовство и изменение. Вампир-маг вообще зверь, по сравнению с обычными магами:
1) бонус к НР делает его намного более живучим, чем других любителей роб и посохов, НР практически не нужно качать (а значит, можно смелее качать манну)
2) бонус к стамине позволяет не задыхаться от двух шагов в сторону — ее вообще не нужно поднимать и при этом бегать как спринтер;
3) приличная усточивость к ядам бывает полезной.
4) форма лорда-вампира довольно сильна, но как по мне она дает довольно спорное преимущество. Тут уже вопрос личных вкусов.
Недостатки:
1) все бонусы работают только ночью/в помещении.
2) на солнце не только убирается бонус, но и добавляется штраф, зависящий от фазы голода. Голодный/раненый вампир на солнышке умрет практически гарантировано
3) с недостатком из п.2 можно бороться поднятием НР, причем лучше это делать за счет повышений уровня, а не за счет вещей. Потому что при пересчете здоровья перса сначала вычетаются все временные бонусы, а потом прибавляются новые. Чтобы было понятней: раненный вампир на грани смерти решил перекусить смертным на солнышке: он делает укус, теряет все свои бонусы к НР и.. если «родной» живучести хватило — то он поправит здоровье, а если нет — умрет. Аналогичная ситуация при попытке перейти из формы лорда в человека — у формы лорда бонус к НР намного больше обычного вампирского и на солнышке есть приличный шанс отбросить концы даже при небольшом ранении.
Вообще таких тонких моментов с временным недостатком НР хватает. Так что все манипуляции с ним лучше делать за закрытыми дверями. И ВСЕГДА следить за временем суток (например, поставив мод вроде A Matter of Time)
4) не работают зелья восстановления НР, регенерации и т.п. как и заклинания лечения из магии воссстановления. ВООБЩЕ. Лечится можно только кровью (прямо из человечка или из банки), заклинанием вампиризма или же заклинанием из школы колдовства при прокачке навыка 50+.
5) небольшой недостаток — необходимость время от времени питаться. Возможности для испития кровушки вполне приличные, так что тут особых проблем нет. Кстати, в хваленом Better Vampires нужно буквально тонуть в крови бедных смертных — в «упрощенном» режиме, например, для полной прокачки бонусов нужно высосать 700 (. ) человек. В Реквиеме я без труда питался 1-2 раза в день, а бутыли с кровью (которую кстати можно набирать из трупов) в 98% случаев оставлялись «на всякий случай».
Вообще вампир — весьма сильная штука. К сожалению, только ночью и в помещениях. На солнышке он в лучшем случае выживет, но встрявать в бой можно только мастерам колдовства за счет призванных заранее атронахов/поднятых трупов. Для остальных битва днем — это самоубийство, даже стаея волков имеет шанс тебя слопать.
Изменено: Ivas, 20 Февраль 2015 — 21:59
Источник: riotpixels.com
Совершенный Вампиризм / Enhanced Vampirism [SE
Игровой (прямой перевод оригинального мода),
Тот, который в скобках.
Требования и установка:
1. Поместить оригинальный мод в папку «Data» каталога игры;
2. Поместить один из вариантов перевода, с заменой файла;
3. По желанию установить аддон «Enhanced Vampirism — NPCs».
Аддон добавляет изменения мода для неигровых персонажей .
— Новообращённый (Неопытный вампир): 0 смертных;
— Младший вампир (Кровавый вампир): 10 смертных;
— Ансилл (Туманный странник): 15 смертных;
— Высший вампир (Ночной охотник): 25 смертных;
— Старейшина (Пожиратель крови): 40 смертных;
— Вампир-лорд (Мастер теней): 60 смертных;
— Владыка тьмы (Властитель ночи): 100 смертных;
Всего необходимо жертв: 250 смертных душ.
============================================================================
Удары без оружия наносят 3-25 дополнительного
урона, а ваша грузоподъемность увеличивается
— Шаги ночного охотника:
Когда вы крадетесь , вас на 10-40% труднее заметить;
Заклинания школ Иллюзии и Колдовства на 12-50%
Силовые атаки могут нанести 5-30 урона от холода.
Если у вас 6-й ранг, то появляется шанс заморозки ;
— Сопротивление обычному оружию:
10% -50% (любое оружие, кроме серебряного, стражи
Рассвета, даэдрического, эбонитового, драконьего или
Атаки не магических существ (такие как Медведи или Волки),
считаются как обычные атаки. Обычное оружие, используемое
нежитью, например Драуграми или другими вампирами,
обойдут это сопротивление;
Уменьшает получаемый урон до 30% в зависимости от
вашего недостающего здоровья;
Ваша скорость передвижения становится на 15% выше;
— Снижение урона от падений на 15%;
— Иммунитет к ядам и болезням;
============================================================================
Поглощает 6-25 здоровья в с. от цели и может повысить
ранг. Высокие ранги повышают силу заклинания, тратит
Позволяет цель до уровня 10-100 обратить вашим
союзником на 60-150 секунд ;
Позволяет видеть в темноте. Начиная с ранга 2 ,
заклинание позволяет обнаружить живых существ ;
Наносит на 20-100% больше урона в ближнем бою и
разрушительного урона в течении 10 с. за счет 10-60
от вашего здоровья и сложности игры;
Вы становитесь невосприимчивыми к солнечному
свету на 30-120 сек. Продолжительность зависит
от вашего ранга ;
Подчиняет и успокаивает цель до 6 ур, позволяя
питаться ею . Начиная с ранга 3 действует на цели
практически всех уровней;
Цели до 20 уровня спасаются бегством в течении
60 сек. Начиная с ранга 4 способность воскрешает
Вы становитесь невидимым на 180 секунд. Начиная с
ранга 2 , действует как «Туманная форма» и позволяет
питаться ничего не подозревающей жертвой.
============================================================================
— Уязвимость к огню:
Кровь вампира дает вам 25%, 50%, 75% или 100%
уязвимость к огню;
На солнечном свету здоровье, магия и запас сил не
восстанавливаются и снижаются на 25, 50, 75 или
Ваша вампирская кровь замедляет восстановление
здоровья на 10, 30, 60 или 100% ;
Из-за жажды крови восстанавливающие зелья на
30, 45, 60 или 75% менее эффективны;
— Заклинания восстановления не эффективны;
— Вы больше не получите благословения Аэдра;
— Вы будете получать урон при жажде крови;
Вы не сможете спокойно уснуть после 1-ой фазы
превращения, умиротворение можно найти лишь
отдыхая в гробах .
АГА! ПОПАЛСЯ! Это ограбление! Отдавай все свои деньги, живо!
1. Оригинальный мод (29КБ) Сервер №1
2. Основная версия перевода Сервер №2
2. Игровая версия перевода Сервер №3
3. Перевод аддона для NPC Сервер №4
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 13.08.2022 в 16:12:15
Другой подход к вампиризму. Такой, какой должен он быть.
Опубликовано 10.03.2021 в 14:20:35
Полный ребаланс всех существующих аспектов вампиризма, от периода развития болезни до перков для вампира-лорда.
Опубликовано 14.01.2023 в 17:52:33
Мод добавляющий новые фракции и изменяющий их ИИ.
Опубликовано 22.01.2023 в 17:40:17
Мод, изменяющий зачарования и добавляющий новые, к существующим типам оружия и брони.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
iruniss в 21:32:17, 26.01.2023
А так и надо, чтобы не все перки Вампира Лорда были переведены ?
Rendy604 в 05:22:59, 13.01.2023
Я получаю урон когда атакую, что делать?
AtassinASS в 12:04:05, 03.01.2023
Кто-нибудь разобрался, как происходит повышение ранга вампира? Как был новообращенный, так и не повышается. Сколько крови не выпил
Bolnazar в 17:35:45, 19.11.2022
RESIDENT_EVIL8 в 15:37:05, 12.10.2022
да как этот перевод включить, вроде заменил, но все равно нифига не работает
№15, Администратор
давайте по порядку:
1. Скачать сам архив мода с нексуса https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61029?tab=files и установить архив через менеджеры модов, в нем два файла bsa и esp
2. Скачать архив с переводом и взять файл esp и кинуть в Data в игре с заменой
думаю вы просто не заменили переведенный файл
Lolosha в 04:57:11, 07.10.2022
Не могу повысить ранг(( я каждый вечер питаюсь спящими ярлами, убиваю бандитов »высасыванием жизни» а я до сих пор новообращённый вампир((
Arling в 09:20:03, 01.06.2022
Лучше полностью отключить зелья хп, еду и восстановление, но добавить вампиру ещё более повышенное высасывание хп и увеличение маны, вот это будет справедливый баланс
denis-froiov в 14:30:57, 03.03.2022
жаль нельзя использовать заклинание востоновление
Luckator в 22:05:22, 11.01.2022
красивое оформление
mylordandru2007 в 18:36:18, 09.01.2022
Вроде бы интересный мод, но штрафы пугают. И не совместим с модом «Королевской родословной».
FacelessDDR в 09:46:00, 08.01.2022
что за дела? почему на меня все нападают, будто я в образе вампира лорда и как это исправить?
Berith в 11:01:36, 08.01.2022
В этом моде на 4ой стадии всё как в оригинальном Скайриме (все становятся враждебными), выпей крови, понизь стадию до 1/2/3 и тогда никто на тебя не нападёт.
Мод классный на самом деле, но полное отсутствие благословений от Аэдра (не удосужились даже убрать сообщения «Все болезни исцелены + Бог X даровал вам своё благословение.») и полное отключение заклинаний восстановления на персонаже (нельзя себя лечить заклинаниями вообще) делает из этого, казалось бы, интересного мода не самый интересный вариант вампиризма.
Можно было штрафы к лечению реализовать, как с зельями. А что касается благословений Аэдра — то единственным, кто мог бы отказаться благословить вампира, является Аркей. Его благословение тоже со штрафом для вампиров можно было реализовать и всё, почему остальные Аэдра должны отказывать в благословении — не очень понятно.
FacelessDDR в 12:04:22, 08.01.2022
короче, я начал игру через альтернативный старт за вампира. когда пришел в замок волкихар и харкон меня обратил, мне сразу написали, что я изголодавшийся вампир и меня все ненавидят. я в той же комнате попил крови трэлла, но мне написали только: кровь поглощена и что-то про прокачку навыков. про сброс стадии ни слова. я выпил зелье крови и тоже ничего. а в городах на меня, ожидаемо нападают с криками: ВАМПИР!
Berith в 12:28:02, 08.01.2022
Это баг из версии 1.0, его должны были исправить. Я не здесь скачивал, а тестировал оригинал с Нексуса в день релиза. В исправленной версии (1.0.1) убрали эту ошибку, суть её была в том, что после трансформации в Вампира-лорда четвертая стадия вампиризма некорректно сбрасывалась до первой при питании. В английской версии 1.0.1 этой ошибки точно нет.
Здесь же (на GM) — не знаю, не скачивал русскую версию потом как раз из-за тех минусов, которые не понравились в этом моде на английской версии (невозможность лечиться заклинаниями и невозможно получать благословения ВСЕХ Аэдра).
Если хотите — то можете скачать оригинал с Нексуса, запустить ESP-Translator, и, используя данный переведённый ESP, перенести перевод (довольно простая методика). Если на оригинальной версии ошибки не будет, то это тут версию 1.0 залили вместо 1.0.1;
FacelessDDR в 12:37:09, 08.01.2022
так значит дело все таки в моде. понял. спасибо. но если оригинал мне не поможет, то снесу все моды к чертям) надоела эта канитель. 3 года не могу полностью скайрим пройти. всегда какая-нибудь хрень случается.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим быть вампиром или нет
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 624
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Улучшенные вампиры
Better Vampires
Просмотров
Скриншоты 6
Очень настраиваемое расширение вампиров. Вы сами уравновешиваете слабые и сильные стороны так, как считаете нужным. Вы и те, кого вы обратите, будете жить как вампиры и питаться, чтобы увеличивать свою силу и способности.
Better Vampires — это расширяющий мод для Скайрима. Он стремится поддерживать баланс и обеспечить гораздо лучший опыт для тех, кто хочет играть в игру как вампир. Существуют и другие вампирские моды, но они могут быть чрезмерно сложными или заставлять вас играть только так, как задумал автор. Данный мод — это выбор и гибкость, которые сделают ваши приключения в Скайриме намного приятнее.
Особенности:
Этот мод влияет только на вампира игрока; Автор не вносит никаких изменений в вампиров NPC.
Это ОЧЕНЬ настраиваемый мод для вампиров; вы сами выбираете, как вы хотите играть.
— Используйте настройки, которые есть в меню заклинаний (или в MCM, если используете SKSE и SkyUI), чтобы настроить все параметры BV — затем один раз выпейте кровь спящей или соблазненной жертвы, чтобы закрепить свой уровень, ранг и все параметры.
— При использовании SKSE и SkyUI вы можете настроить горячие клавиши для проверки статуса или использования способностей.
— Используйте настройки, чтобы просмотреть ваши данные вампира и увидеть прогресс ранга.
— Если вы используете SKSE и SkyUI, вы можете использовать MCM, чтобы увидеть подробную информацию о вашем вампиризме и ознакомиться с диаграммами прогрессии.
Вы прогрессируете как вампир в зависимости от вашего насыщения и от того, сколькими жертвами питались.
Вы сами решаете, хотите ли вы быть сильнее, будучи сытым или голодным. Вы можете контролировать кормление! ——> каждый раз, когда вы питаетесь, вы увеличиваете сытость и продвигаетесь на одну стадию. Каждая жертва увеличивает вашу силу и помогает вам продвигаться по вампирским рангам.
Если вы хотите, также можете выбрать продвижение по рангам в зависимости от ваших дней в качестве вампира. Конкретные уведомления сообщают вам, в какой ранг и стадию вампиризма вы вошли, а сообщения информируют вас о ваших уровнях насыщения. Этапы длятся в игре 24 часа, но если вы включите Динамические этапы вампира, вам придется питаться быстрее, так как вы жаждете крови (ЭТАП 1 —12 часов—> ЭТАП 2 —6 часов—> ЭТАП 3 —3 часа—> ЭТАП 4). Если вы включите двухэтапное кормление, вы будете либо полностью накормлены (продолжительностью 24 часа), либо голодны.
Вы можете выбрать прогресс в качестве вампира в зависимости от количества очков крови, которыми вы обладаете в данный момент.
Эта опция доступна ТОЛЬКО в том случае, если вы выберете обратную прогрессию. Каждый раз, когда вы питаетесь, вы будете получать очки крови, и со временем они будут медленно исчезать. Используйте свой запас крови с умом. потому что использование ваших способностей будет потреблять очки, и вы будете быстрее прогрессировать к тому, чтобы стать голодным и слабым.
Вы можете выбрать, чтобы Вампирское поглощение (а также Поглощение жизни и Вампирская хватка, если вы вампир-лорд) влияли на ваше насыщение.
Вы сами решаете, хотите ли вы использовать эти заклинания, чтобы откачать немного крови у вашей жертвы и насытиться. Если вы поглотите достаточно, это может повлиять на вашу стадию вампиризма и очки крови (если они включены).
Различные стадии вашего вампиризма приведут к появлению новых сильных сторон, способностей и слабостей.
Статистика и способности масштабируются в соответствии с категориями уровней: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+
У вас есть глубокие знания о вашем вампирском состоянии, и вы будете знать, когда ваши запасы крови истощатся.
Подробное описание вашей вампирской стадии можно найти в разделе «Активные эффекты» — там также есть таймер (реальное время), сообщающий сообщить вам, когда вы перейдете к следующей стадии. Автор также внедрил настраиваемую горячую клавишу (X по умолчанию), которая позволяет отслеживать ваш статус вампира – для этого требуется SKSE. Новый полностью настраиваемый измеритель крови может отображать уровень вашей крови, если вы пожелаете.
Длительное питание жертвами усилит ваш вампиризм, и вы будете обладать более сильными атаками, усиленной защитой и всеми новыми дополнительными способностями.
Продвижение по рангу определяется вашим опытом в Скайриме и количеством жертв, которых вы обескровили. Вы можете выбрать ранги, основанные на жертвах кормления и вашем уровне, или просто на количестве жертв кормления. Вы также можете выбрать ранги, основанные на ваших днях в качестве вампира, и сделать их независимыми от вашего питания жертвами.
Вы выбираете стадию (полностью насыщенную, голодную или постоянную), когда жители Скайрима могут сразу распознать в вас вампира и атаковать без угрызений совести. Заклинание иллюзии временно скроет вашу истинную форму и удалит всю ненависть, но поддерживать очень сложно, и со временем оно исчезнет.
Вы будете слабее при свете дня и намного сильнее ночью или в помещении.
Вы можете настроить урон от солнца; он будет вести себя реалистично. Если вы решите включить урон от солнца, вы можете не получать урон в пасмурную погоду или в тени — здоровье и выносливость также будут медленно восстанавливаться, если уровень освещенности достаточно низкий. Вы также можете настроить пороговое значение уровня освещенности, которое определяет, находитесь ли вы в тени или нет — полезно, если вы используете ENB или изменили уровни освещенности ванили.
Как вампир, вы можете питаться теми, кто спит, парализован, соблазнен, истекает кровью или даже недавно умер, если захотите.
Если вы хотите питаться мертвым телом, вы должны в это время приседать (скрытность). Новая опция позволяет вам подкрасться сзади к неосторожной жертве и напасть на нее – она может умереть или вырваться из ваших рук. Как вампир-лорд, вы можете питаться теми, кто спит, соблазнен или истекает кровью.
Каждый раз, когда вы пьете кровь, она восстанавливает небольшое количество вашего здоровья и выносливости. Когда вы питаетесь человеком, вы наносите ущерб его здоровью и в конце концов, высосите из него всю кровь и убьете, если вы переедаете (два питания подряд обычно убивают). Если для NPC помечен игрой как «важный», он не умрет, но для него будет установлена переменная, запрещающая дальнейшее питание. Если вы подождете 24 часа после питания NPC, ущерб здоровью от вашего питания будет полностью восстановлен. У вас есть выбор: использовать мертвые тела для продвижения по вампирским стадиям и рангам — или нет.
Как только вы достигнете ранга вампира — владетеля ночи, Амарант может позволить вам питаться другими вампирами с шансом перенять у них некоторые навыки.
Это полностью истощит и убьет другого Вампира; вы не сможете питаться теми, кого превратили в вампиров.
В бою, если у вас больше здоровья, чем у вашей жертвы, вы сможете «Укусить» ошеломленного противника, оказавшись в пределах досягаемости активации.
Это отнимет часть их здоровья отдав вам и пополнит очки крови (если включено). Это не считается питанием, но для выполнения требуется выносливость. Наносимый урон увеличивается по мере увеличения уровня.
Получив самый высокий ранг, вы также сможете зарабатывать очки перков за постоянное питание.
При нормальном прогрессировании каждые 80 жертв питания дают одно очко перков; С более легким прогрессированием требуется 40 жертв питания для каждого очка перков. Для добавления очков перков требуется SKSE.
Этот мод имеет свой собственный метод извлечения зелий крови (если включите).
Вы можете извлекать кровь из спящих, парализованных, нокаутированных, соблазненных жертв или даже из трупов (по вашему выбору). Зелья крови исцеляют вас (здоровье, выносливость и магия) и, возможно, утолят ваш голод (если вы включите его), но они не увеличат число ваших жертв для повышения ранга. Если вы возьмете кровь у жертвы дважды за 24 часа, вы убьете ее – точно так же, как и при переедании. Если вы извлечете кровь из трупа, это даст вам более слабую версию, называемую Зельем несвежей крови. Вам нужно приседать (скрытность), чтобы извлечь кровь из трупов.
Вы можете превратить свою жертву в вампира.
Другие, кого вы наделите даром бессмертия, охотно присоединятся к вам в качестве последователей (если это возможно). Те, кого вы обратите в вампиров, будут обладать вампирскими сильными/слабыми сторонами и способностями. Обращенные будут питаться при голодании (можно отключить).
Вы можете превратить беспомощную жертву в своего раба (Вампирский пленник).
Жертвы охотно присоединятся к вам в качестве последователей (если это возможно), или они будут стоять как загипнотизированные на месте, ожидая, пока их хозяин напитается ими.
Вы унаследуете слабость к серебру.
Это сожжет вашу плоть и заставит кровь свернуться в ваших венах. Все вампиры получают дополнительный урон от серебряного оружия: 5-20 единиц урона в зависимости от вашего уровня (т.е. 5 при 80).
Ваше тело превратится в горстку пепла после смерти — да, трагично, но подобаеще вампиру. При желании превращение в пепел можно отключить.
Примечание к установке:
Для тех, кто устанавливает мод на игру без Better Vampires — проблем быть не должно.
У тех, кто уже играет с Better Vampires на английском языке — могут быть проблемы с МСМ или другие ошибки. Из-за того что в сохранении были английские строки — русские игрой считываться не будут, следовательно и отображаться.
- Очистите и отключите мод.
- Сделайте сохранение с отключенным модом.
- Копируйте файлы перевода с заменой в папку с модом.
- Активируйте мод и загрузите сохранение, где мод не был активирован.
- Если был прогресс в вампиризме — отрегулируйте до того же состояния при помощи МСМ.
Источник: coldharbour.ru