Выживание в агрессивных биомах требует частых вылазок в дикую природу для собирательства и зачистки территорий от врагов, потому викинги задаются вопросом частоты респавна мобов и ресурсов. Разработчики не публиковали эту информацию, но игроки провели много времени в Вальхейме и выявили интервалы возвращения лута и представителей флоры и фауны:
- Ежедневно;
- Через несколько суток;
- Неделя;
- Не появляются повторно вообще.
Верстак (вне зависимости от уровня) замедляет скорость возрождения и работает как сдерживающий фактор, чтобы викинг не засиживался на месте и строил базу в новом биоме.
Древесина и другие природные ресурсы
Skyrim ПЕЩЕРА КОТОРУЮ НЕ ПОСЕЩАЛИ 20 ВЕКОВ
Ветви появляются ежедневно — хорошая новость на случай гибели игрока и возрождения в чем мать родила. Можно изготовить каменный топор и вернуть лут с места гибели. Срубленные деревья не вырастают (их надо сажать), при этом оставшиеся после рубки бревна появляются через несколько дней.
Камень и кремень возвращаются быстро, потому игроку не придется долго искать их.
Нет информации о респавне руды, но если каждая точка добычи единоразовая, то в Вальхейме и так достаточно материалов для изготовления брони и оружия. Потому без экипировки герой не останется.
Еда и растения
Малина, черника и морошка вырастут в том же месте на следующий день, если куст остался нетронутым.
С кабанов и оленей падает жизненно необходимое в середине игры сырое мясо, но точки их возрождения определить затруднительно, так как животные постоянно передвигаются. С птицами аналогичная история, только с них еда не дропается.
Семена одуванчика, чертополоха, репы и моркови можно найти на тех же местах в течение нескольких игровых дней. На просторах Вальхейма их много, а овощи растут 4-5 минут и их можно пустить на семена.
Красные грибы растут в Черном Лесу и на Лугах и появляются после дождя в разном количестве.
Игроки сбились с ног в поисках диких пчелиных гнезд — матка нужна для постройки улья на базе. Она не перерождается, следовательно, опустевшую пасеку разумно разрушить за ненадобностью.
Враги и их локации
Skyrim ЛУЧШАЯ ПЕЩЕРА НА КАРТЕ Я В ВОСТОРГЕ
Противники появляются в течение недели везде, где ходит игрок:
- Фулинги — каждую ночь в местах, где их не было днем.
- Тролли — через несколько дней.
- Грейлинги и грейдворфы плодятся в темное время в небывалых количествах.
Внутри затонувших склепов, пещер троллей и погребальных ям не респавнится ничего, кроме желтых грибов. Убитые здесь враги и собранные Ядра Суртлинга пропадают бесследно.
Предположительно, при длительном отсутствии героя в локации разрушенные гнезда грейдворфов появляются вновь.
В лагере Фулингов после зачистки не появляется лен и ячмень. Гоблины возвращаются и обживают заброшенные хижины.
Боссы появятся столько раз, сколько захочет игрок: достаточно иметь на руках соответствующие предметы, но призвать двух одновременно нельзя . Если ритуальные принадлежности для Эйктюра, Древнего и Массы Костей найти легко, то с яйцами драконов для воззвания к Моудера и тотемами для Яглута сложнее — они не респавнятся.
Сундуки и захоронения
Могильники — аналоги подземелий на Лугах с захороненными останками скелетов и драгоценностями. Сокровища легко обнаружить с помощью Дужки (трофей за победу над Массой Костей). После разрушения не появляются, визуально похожи на выложенные лодочкой овальные плиты.
Сундуки респавнятся с разной периодичностью в заброшенных домах на Лугах, занятых драуграми строениях на Болоте, гоблинских селениях на Равнине, каменных замках в Черном Лесу, бревенчатых избах Гор и встречающихся всюду обломках кораблей. В них лежат стрелы, ценности, перья, ресурсы или золотые монеты.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru
Сеть подземелий Скайрима 4.6
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом «Vicn Creature Pack», а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.
Скайрим:
+ Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
+ Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел — Подземелье).
+ Подземелье/тюрьма Драконьего Предела — разбить решётку.
+ Вайтран — внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела — внешний лаз, жилище Адэльберг).
+ Пещера кровавая горловина — к востоку от Вайтрана между «Камень Ритуала» и «Скала Гулдун».
+ Старые руины Хротгара — на Вершине/глотке мира, рядом с камнем «Надпись VII».
+ Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) — разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
+ Фолкрит — северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
+ Морфал — 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
+ Пещера «Закатная расселина» — юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город — Замок).
+ Рорикстед — 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед — подпольный игорный дом).
+ Драконий мост — за домом/форпостом «Пентиус Окулатус» дерев. люк (Шарф охотников за сокровищами).
+ Картвастен — Шахта «Ущелье Фенна», нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба — окольный путь, Заброшенное кладбище).
+ Маркарт — «Муравейник», по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
+ Маркарт — Подкаменная крепость в левой части покои ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
+ Солитьюд — Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
+ Солитьюд — зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
+ Солитьюд — за домом «Ароматы Анжелины» дерев. люк (только выход).
+ Данстар — ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
+ Таверна «Ночные ворота» — подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
+ Заброшенная тюрьма — после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
+ Виндхельм — дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
+ Виндхельм — клуб «Новый Гнисис» под лестницей первого этажа.
+ Винтерхолд — «Замерзший очаг» подвал.
+ Ривервуд — Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
+ Хелген — чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
+ Айварстед — в самом кургане «Погребальный Огонь», от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
+ Таверна «Старый Хролдан» — внутри таверны в левом верхнем углу главного зала, где стойка (Мрачный каньон).
+ Посёлок «Роща Кин» — Шахта «Горячий пар», в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
+ Чёрный Брод — Шахта «Золотая скала» (корунд) — первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок — Западное крыло).
+ Камень Шора — Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
+ Рифтен — первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
+ Рифтен — Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
+ Рифтен — Крепость Миствел — Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм:
+ Воронья Скала — Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
+ Кагрумез — западная сторона — вход в шахту.
+ Деревня Скаалов — большой зал — кладовая.
+ Воронья Скала — таверна «Пьяный нетч».
+ Солстейм — снаружи заброшенного дома.
Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8
+ Dawnguard
+ Dragonborn
Установка:
Папку Data установите в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.
Источник: tesall.ru
Как часто обновляются ресурсы в пещере в ARK: Survival Evolved?
Доброго времени суток! Ресурсы в пещерах восстанавливаются в игре за несколько часов, а за сколько конкретно часов будет проходить весь процесс зависит от их вида. Если что пошло не так, перезагрузка всегда помогает. Ищите ресурсы также на дне рек и их количество часто зависит от самого уровня игрока.
Так что вам действительно стоит возвращаться для пополнения ресурсов в свою копилочку. Надеюсь на то, что была полезна, до новых встреч.
Другие вопросы посетителей из раздела «Симулятор ARK: Survival Evolved»:
Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки
Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru