Кадры из видео

Секрет «Солнца» в Черном Пределе | TES Лор [AshKing]

В чём проблема подземелий Скайрима? Поход в Чёрный Предел | Клуб игропутешествий

В чём проблема подземелий Скайрима? Поход в Чёрный Предел | Клуб игропутешествий

В чём проблема подземелий Скайрима? Поход в Чёрный Предел | Клуб игропутешествий

В чём проблема подземелий Скайрима? Поход в Чёрный Предел | Клуб игропутешествий

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Крокодильи Слёзы
2022-07-19 04:32:55

k2kt-We-_U0#128527; сиродил со своим и пешерками размером с арбуз и моровинд со своим и обрушеными ямами в которых без паркура и леветацей

2022-05-01 10:48:05

Саартал был уничтожен полностью, а там где мы ходим — это его катакомбы и да, гробницы. И в нашем мире, в каждом городе, существуют катакомбы. Это как правило линии коммуникаций или подземные пути сообщения. Иногда, когда один город строится на другом, первые этажи старого города, становятся фкндаментом нового, и так же становятся его катакомбами.
Из двемерских городов, в игре, сохранилось лишь поселение в чёрном пределе и ещё часть (именно часть, а не поселение) в нескольких других местах. Маркарт — также не полностью город, а его остатки. Однако представление, какими были города двемеров, можно получить именно из архитектуры Маркарта и никаких двемерских руин больше, представленных в игре.

Все, что мы проходим — это коммутационные тунели, лаборатории, кузницы и рудники. Есть книги, того же Колсельмо, где он описывает строение и принцип постройки двемерских городов, от которых, до времени описываемом в игре, сохранились лишь руины. Так что не надо здесь про жилые помещения и закусочные в этих руинах. Ты бы ещё в нашем мире, в канализации, пятизвёздочный ресторан открыл! В нём, была бы просто непередаваемая атмосфера, а главное, несказанно аппетитный аромат. :)))

Skyrim СЕКРЕТНАЯ ЛОКАЦИЯ ЧЕРНОГО ПРЕДЕЛА

Источник: plame.ru

SKYRIM: ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Чёрный предел

Ссылка на изображение

Дорогие наши читатели! Правы были авторы Gamasutra, утверждавшие: «С выходом The Elder Scrolls V: Skyrim оказалось, что геймерское сообщество по-прежнему хочет делиться личными историями» (см. публикацию от 07 января «SKYRIM — ВОЗВРАЩЕНИЕ олдскульных легенд?») Наш постоянный читатель, прекрасно известный вам ShadowMimicry, поделился своими впечатлениями об одной из скайримских локаций.

Его эссе произвело на нас такое впечатление, что никто в редакции не сомневался: прочитать его будет интересно даже тем, кто уже успел побывать в Чёрном Пределе. Читайте с удовольствием, благодарите нашего автора и делитесь своими историями! Размышляя, о чем написать, я сразу же подумал о необычной, на мой взгляд, локации под названием «Черный Предел».

Читайте также:  Места на карте в Скайриме где драконы

При прохождении сюжетной линии вам так или иначе придется там побывать, но скажу честно: впервые очутившись в «Чёрном Пределе», лично я постарался побыстрей унести оттуда ноги, поскольку на моем тогдашнем 14-м уровне там можно было здорово «схлопотать» от кого угодно! Из-за этого я толком ничего не успел рассмотреть как следует и решил, что обязательно вернусь туда позже.

Получив 50-й уровень и укомплектовавшись всем необходимым, я двинулся покорять Предел. Еще раз повторюсь: это невероятное место!

Я не сомневаюсь, что в самое ближайшее время кто-нибудь обязательно сделает его детальную карту… [center] [/center] [center] Эта большая и красивая локация располагается под землей [/center] . примерно в центре Скайрима, попасть в неё можно из нескольких руин двемерских городов — не буду говорить, из каких именно, чтобы не «спойлерить». Путешествуя по Пределу, я кого только не повидал на своем пути: начиная с вездесущих фалмеров и заканчивая великанами.

Из достопримечательностей этого места нужно обязательно отметить огромное «Двемерское Солнце», закованное в железную сеть: видимо, угасшее уже давным-давно, в пик своей активности оно, несомненно, освещало всё подземелье. После полного исследования этого поистине «Двемерского Мира» хочется сказать спасибо разработчикам за такую великолепную задумку. Так что, дорогие коллеги Довакины: и тем, кто побывал в этой локации «мимолетно», и тем, кто ещё там не был, советую посетить сие место в срочном порядке и постараться по возможности осмотреть каждый его уголок. От автора: уважаемые читатели ленты, хотелось бы узнать, совпадают ли наши впечатления о данной локации? Автор ShadowMimicry Скриншот предоставлен автором статьи

  • Комментариев: 24
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Глобальная переработка Черного Предела SE-АЕ / DMT’s Paint it Blackreach EXTREME

Небольшое обновление новости. Добавил опциональный плагин, найденный мною на Нексусе, от автора Vai1lyn, называется: Paint it Black — Appropriate Loot for Creatures. Суть этого плагина — перебалансировка лута с существ, добавляемых модом. Если в оригинальном PaintItBlack, с двемерского автоматрона мог выпасть жир тролля или, к примеру, шкуры животных, то теперь — такого не будет.

Читайте также:  Где найти ключ от килкрита в Скайриме

Весь дроп теперь будет соответстWowать типу моба. Пасхалки PaintItBlack в дропах убраны не были. По желанию, можете устанавливать. Однажды, я приобрел дополнение к The Elder Scrolls Online, которое добавило в игру нашу любимую провинцию Скайрим. Я, недолго думая, занялся ее исследованием и наткнулся на местный Черный Предел.

В тот момент он мне запал в душу своим масштабом, разнообразием локаций, да и дизайном. Вернувшись в TES:V Skyrim и посетив Черный Предел, я был сильно огорчен, увидев, насколько пустым и однообразным он выглядит тут. Недолго думая, решил я поискать на всеми любимом нексусе, модификации, изменяющие Черный Предел. И вот я наткнулся на этот мод.

Представляю вам — глобальную переработку Черного Предела, превратившее его не только в уникальнейшее, обширное место для исследований, но и в кошмарный сон. Такого вы еще нигде не видели. И теперь с русским переводом).

Описание:

Более 50 новых локаций, доступных для исследования. Теперь Черный Предел не выглядит пустым и однообразным;
Занимайтесь поисками сокровищ, исследуйте каждый уголок, чтобы найти более 50 скрытых тайников;
20 новых типов существ, встречающихся исключительно в Черном Пределе;
Новые точки быстрого перемещения, точки входа в локацию;
Новые дома для игрока, с возможностью заселения;
Многочасовые исследования для трепетных искателей приключений;
Красивые виды;
Двемерские входы в Предел перестали быть безопасными;
Множество новых встреч с боссами;
Несколько новых книг из других серий свитков (не вошедших в Скайрим);
Полет! В вашем распоряжении будет летательный аппарат, с помощью которого, можно перемещаться по Черному Пределу (он немного глючный, но летать можно);
Изменены погода, цвет и освещение. Черный Предел стал мрачнее, он обладает необычной атмосферой;
Объекты были расстановлены автором вручную;
Новые существа, НПС, ездовые животные;
Площадь Черного Предела, по словам автора, была увеличена на 20%.

Читайте также:  Как в Скайриме найти соль пустоты

Требования:
Skyrim SE (1.5.97.0) / AE (1.6.ххх) и все DLC
The Blackest Reaches (есть в доп. файлах)
USSEP SE / USSEP AE


Совместимость:
Не совместим с Magical Blackreach

Любой ретекстур Черного Предела совместим.

Установка — стандартная
Устанавливаем The Blackest Reaches (ссылка в файлах);
Скачиваем оригинальный мод с Нексуса;
Перевод качаем отсюда и устанавливаем поверх оригинала.

Известные проблемы:
Из-за обилия контента, может проседать фпс в Черном Пределе;
Автор указал на баг с колоколом, с помощью которого можно вызвать Вультурьйола (сломался, если коротко). Не знаю, что там с фиксом, написано, что он должен был быть в файлах, но его там нет, поэтому, возможно, он уже вшит, проверяйте. Фикс заключается в том, что нужно забраться на балкон, над колоколом, после этого Вультурьйол должен прилететь;
В моде есть квест снежных эльфов, но сам по себе, он не даёт абсолютно ничего. Он как бы есть, но его как бы и нет;
Вы можете всполошить весь Черный Предел, если такое случится — молитесь всевозможным божествам, чтобы вас сохранили. Щепоточка хардкора). Да и по этой же причине, просадки фпс будут плачевными.

Больше скриншотов можно увидеть на странице автора мода
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.

Благодарность:
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Для пользователей из России: Ссылка на Boosty
Для пользователей не из России: Revolut — MasterCard — 5354 5658 0025 9577

Источник: gamer-mods.ru