Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- The Elder Scrolls »
- Skyrim »
- Взаимоотношения Нордов и Данмеров
Страницы: 1 [2] Вниз
Автор Тема: Взаимоотношения Нордов и Данмеров (Прочитано 9552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] Вверх
Источник: anvilbay.net
The Elder Scrolls: данмеры, история, традиционные данмерские имена.
The Elder Scrolls, или «Древние Свитки», – серия игр с богатой, разнообразной историей и проработанным миром. У каждой расы, обитающей в Тамриэле, есть богатая история, традиции и, конечно, имена. Согласитесь, как можно путешестWowать по миру, полностью погружаясь в историю, если персонажа зовут Вася? Не в обиду Василиям, прекрасное имя. Не исключением стали особенные имена для представителей расы темных эльфов, иначе говоря, данмеров.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ ► ОТПРАВИТЬСЯ НА СОЛСТЕЙМ
Атмосферное имя для главного героя в третьих «Древних Свитках» было актуально, ведь многие выбирали в качестве расы для протагониста данмера. Почему? Но ведь Морровинд – территория темных эльфов, кому, как не данмеру, спасать мир?
А если учесть, что львиная доля последователей «Свитков» появилась после выхода The Elder Scrolls 3 Morrowind, то становится понятно, почему популярность расы перекочевала и в последующие части. Бегать по Тамриэлю в одиночку со странным именем еще, куда ни шло. Но не так давно вышла The Elder Scrolls Online, где нужно не только придумать атмосферное имя для персонажа, но и фамилию. Какое же данмерское имя лучше выбрать для героя и где его взять?
История расы
Когда-то эта раса произошла от кимеров. Их кожа не была серой. Согласно одной из легенд, когда кимеры попали в первую песчаную бурю близ Красной горы, их кожа посерела, а глаза покраснели от пепла.
Благодаря своим особенностям, данмеры – превосходные универсальные бойцы: врожденная способность к магии и ловкость тела позволяют им владеть магией, луком и мечом. Особенно данмеры расположены к огненной магии, они обладают врожденной устойчивостью к огню. Живут данмеры дольше людей, примерно в два-три раза.
Климат родины темных эльфов суров, он накладывает отпечаток на характер самой расы. Данмеры не отличаются приветливостью по отношению к чужакам, которые, конечно же, отвечают им взаимностью. Данмеры хранят свою культуру, чутко чтят традиции, многие представители расы являются верующими и почитают своих предков.
Особенности образования имен
Так как данмеры обитают далеко от других представителей меров, то и особенности имен у них собственные. Имена, конечно, состоят не менее чем из двух слогов, но не являются слишком длинными. Хотя порой данмерские имена бывают довольно необычными, например, Ханарай Ассутланипал или Шилипуран Зама-Разур.
Skyrim Что Будет Если Получить Большой Штраф во Всех Владениях?
В именах темных эльфов присутствуют ударения на громкие гласные, например, «а», «о», «у». Звуки «р» и «д» встречаются в них чаще, чем, например, в альтмерских. Женские данмерские имена оканчиваются на гласные буквы, мужские – на согласные. Фамилии данмеров звучат также как имена.
Примерный список имен
Чтобы придумать атмосферное имя для персонажа можно постараться применить особенности имен. Если же фантазия заканчивается, то всегда можно воспользоваться генератором данмерских имен или выбрать что-нибудь из списка.
- Saryol Morvhul.
- Melaro Uledri.
- Tarval Othaler.
- Endvel Alenim.
- Tytlam Delthyron.
- Arasreloth Rilalor.
- Mallon Malralen.
- Gavies Salvato.
- Trereliu Varravel.
- Davahe Madndes.
- Melssu Gallvel.
- Ethyaenc Hlenssen.
- Daroves Belvelas.
- Fathdstar Nilayne.
- Felvdren Nerato.
- Idrondris Fedolvis.
- Ranes Idrtella.
- Drorase Davuhyron.
- Gurond Berdran.
- Avavur Alanvion.
- Elvayne Hlaeth.
- Bivahise Dathdor.
- Rerydala Thamo.
- Nedrisea Alethi.
- Nathhusa Omelo.
- Nelenea Orenlyn.
- Mundlsea Aryndes.
- Vonvase Darhri.
- Senlosa Mataram.
- Taniasi Rivurimo.
Данмеры – замечательная раса. Она, как и другие расы Тамриэля, дополняет мир Нирна, наполняет его особой атмосферой.
Грамотный выбор данмерского имени позволяет полностью вжиться в роль, ощутить себя частью цельной вселенной и, конечно, с гордостью носить прекрасное имя темного эльфа, который готов защищать свои обычаи и традиции, презирая всякого чужака, посещающего Морровинд.
Источник: fb.ru
Скайрим что будет если быть данмером
Общая Информация
Данмеры — раса проклятых Азурой эльфов, населяющих нынешний Морровинд и остров Солстхейм. Данемеров иногда называют темными эльфами за их пепельный цвет кожи и красные глаза. Они выше Босмеров, однако, до Высоких Эльфов им далеко. В Данмерах сосредоточен высокий интеллект и сила, поэтому они могут быть как отличными бойцами, так и отличными магами.
Несмотря на то, что Альмеры живут дольше остальных, набольшее число знаменитых долгожителей принадлежит именно расе Данмеров. Напримем Фатис Арен, архимаг Коллегии Винтерхолда был убит, когда ему было больше 1300 лет, Дивайт Фир прожил гораздо больше него. А королева Барензия, не практикующая магические искусства прожила больше пятисот.
К чужеземцам Данмеры относятся очень неоднозначно, даже если это Данмер, выросший за пределами Морровинда. Подобное чувство неприязни и даже презрения взаимно и жители других провинций относятся к Темным Эльфам с большой подозрительностью. Это чувство подкрепляется известной для всех мстительностью этого народа.
На протяжении истории Тамриэля Данмеры оказывали большое влияние на жизнь Империи. Если отвлечься от войн, то можно вспомнить данмерку Катарию, которая была Императрицей Тамриэля, её правление принесло Империи процветание. Большим влиянием обладала Борензия, королева Морровинда. Не без ее помощи Андел Индарис из Дома Хлаалу стал графом Сиродильского города Чейдинхол.
Возникновение
В Меретическую Эру даэдриеский принц интриг Боэта переманил на свою сторону некоторых Альдмеров, потомков Ауриэля. Велот, пророк и святой Изменившегося народа собрал вокруг себя множество Альдмеров. Тринимак — могущественный воин и герой Альдмеров собрался помешать Велоту, но Боэта поглотил его и заговорил его голосом. Слова Боэты зародили сомнения во многих Альдмерах, и они примкнули к Велоту, который повел их на поиски новой земли.
Они прошли через весь Тамриэль и остановились на северо-востоке континента, свой новый дом они назвали Велоти. Последователей Велота стали называть Изменившимися, Кимерами, которые почитали даэдрических принцев Боэтию, Мефалу и Азуру.
Во времена первой эры земля Кимеров называлась Рейсдан. Кимеры выглядели так же как другие эльфийские расы до Войны Первого Совета. Из-за использования двемерских инструментов Кагренака Альмалексия, Вивек и Сота Сил получили божественную силу от сердца Лорхана. Азура прокляла за это весь народ Кимеров. Их кожа стала пеплом, а глаза углем.
Так появились Данмеры, которых мы знаем сегодня. А их земля стала впоследствии называться Морровинд.
Данмеры подвергались нападениям Двемеров и Нордов, а затем ощутили на себе силу Сиродильской Империи. Это способстWowало их негативному отношению к другим расам и народам.
Архитектура
Архитектурные творения данмеров очень причудливы и вычурны для любого чужеземца.
Города Дома Телвани представляют собой гигантские споровые грибы, перемещение в которых зачастую возможно только при обладании определенными заклинаниями или магическими подъемниками.
Поселения Дома Редоран представляют собой раковины гигантских членистоногих. Самое большое здание называлось Скар находилось в Альд’руне — это скелет гигантского краба. В 433 3Э Скар был оживлен данмерскими магами, чтобы сдержать натиск даэдра, но несмотря на это город все равно пал.
Более привычными и гостеприимными для гостей провинции могли быть симметричные и ровные дома Дома Хлаалу, что в Балморе.
Еще одним нетипичным архитектурным произведением является город Вивек. Он представляет собой огромные кантоны соединенные большими мостами. Именно внутри этих кантонов располагаются жилые кварталы.
Религия и загробная жизнь
Данмеры почитают даэдрических принцев, которые даровали им новую жизнь и землю в прошлом. Которые научили их жить так, как они живут сейчас. Данмеры почитают своих святых за их деяния при жизни. Более всего Данмеры почитают святого Неревара, Сота Сила, Альмалексию и Вивека. Последние трое были богами-героями Данмеров многие века.
К Аэдра же Данмеры относятся весьма неоднозначно.
Темные Эльфы верят в жизнь после смерти, в перерождение из пепла, поэтому их тела кремируют. Однако некоторые после смерти жертWowали свои части тела на возложение к Призрачному Пределу, тем самым укрепляя его.
Со слов жреца Воскрешенных
Когда данмер умирает, тело сжигают, чтобы он превратился в пепел, из которого возник.
Данмеры не считают смерть концом, мы верим. что это только начало.
На захоронениях данмеров принято оставлять пепельный батат, это растение выращивается не из земли, как все остальные, а именно из пепла. Пепельный батат символизирует возрождение и обновление — тот факт, что жизнь заканчивается и снова начинается.
Великие Дома
Многие Данмеры принадлежат организациям, называющимся Великие Дома. Несмотря на то, что в них могут приниматься особо отличившиеся личности, в основном принадлежность к дому определяется семейным родством. Некогда в Морровинде сущестWowало шесть Великих Домов — Дом Хлаалу , Дом Редоран, Дом Телванни, Дом Индорил, Дом Дрес и Дом Дагот, который иначе называют шестым домом.
Дом Дагот был уничтожен во время Битвы у Красной Горы. С тех пор он получил наименование Мёртвый Дом. Дом Хлаалу перестал считаться Великим Домом Морровинда после событий Красного Года случившегося в 5 году 4Э.
Развернутая информация о великих домах есть в теме Гильдии и фракции Тамриэля
Эшлендеры
Данмеры-кочевники, которые жили вдали от Данмерской цивилизации. Они презирают других Данмеров и не любят чужаков. Эшлендеры ненавидят Великие Дома Морроувинда. Когда АЛЬМСИВИ пришли к власти, получив божественную силу сердца Эшлендеры в отличие от остальных не стали поклоняться им, а сохранили древнее поклонение предкам.
Племена занимаются преимущественно натуральным хозяйством. Например, племя Ахеммуза разводит гуаров, племя Эрабенимсун — охотится на диких шалков.
Эшлендеры живут в юртах и используют панцири Силт-Страдеров как некие постройки.
В каждом крупном племени есть вождь Ашхан — хан пепла, его помощник Гулахан, и шаманка — мудрая женщина, общающаяся с духами. Во время событий 3Э на Красной Горе Эшлендеры терпели чуть ли не бедственное положение. Однако после событий Красного Года этот народ был полностью реабилитирован. Они были объявлены хранителями старых традиций и обладателями истинного видения. Данмеры стали совершать паломничества к их поселениям, чтобы просить совета у мудрых женщин — эшлендеровских шаманок.
Краткая история
С самого своего появления в землях Велоти Кимеры враждовали с Двемерами. Вражда была территориальной, однако это была не единственная причина. Двемеры не считались с верой в Даэдра, они почитали их не более, чем животных. Кимеры же не могли принять того, что Двемеры отвергают всяких богов и создают бездушных анимункулей(механические устройства вроде пауков или центуреонов).
Многие столетия они враждовали друг с другом, пока с севера не пришла новая угроза — северяне. В начале Первой Эры после долгих битв северян и Кимеров Велоти был захвачен королем Врейджем Одаренным. Первая Империя Нордов переименовала Велоти в Двемерет, и северные короли некоторое время правили Морровиндом.
После убийства короля Боргаса в 369 году 1Э Скайрим стал терять свое влияние в других провинциях. Тогда великий лорд Индорил Неревар объединил Великие Дома и кочевые народы, он заключил союз с двемерами. Совместными усилиями Неревара и Думака — короля двемеров, норды были изгнаны из Велоти. Союз же Двемеров и Кимеров был сохранен и после освобождения Велотийских земель.
Государство Двемеров и Кимеров было названо Ресдайном. Государство процветало под управлением Первого Совета, лидерами которого были избраны Неревар и Думак.
В 668 1Э Индорил Неревар узнал о том, что Кагренак нашел сердце древнего бога Лоркана и Двемеры собираются использовать силу сердца чтобы создать нового механического бога Нумидиума. Это привело к Войне Первого Совета, в результате которой Двемеры исчезли из Тамриэля. Неревар погиб в войне, по одной из версий его предали собственные трибуны.
Члены Трибунала, нарушив данную Неревару клятву, использовали инструменты Кагренака на сердце Лорхана и получили божественную силу, чтобы получить инструменты Трибунам пришлось сразиться с Лордом Ворином Даготом, главой Шестого Дома. Дагот был побежден и долгое время считался мертвым.
Трибунал отрекся от Даэдрических принцев, провозгласив себя новыми богами, за что Азура прокляла их и весь народ Кимерови. Кожа ихстала цвета пепла, а глаза красными как огонь. Однако подобное проклятье не принесло никакой горести народу. Сота Сил убедил кимеров в том, что это знак особой милости, не проклятье, а благословение. Кимеры стали называться Темными Эльфами или Данмерами.
В течении двухсот лет члены Трибунала ходили по стране, искореняя старую систему почитания Принцев Дэйдра, совершая чудеса и устанавливая среди своего народа веру в свою божественность. Во многом Трибуналу помог Ллотис, который сформировал основные ритуалы и принципы Храма Трибунала.
Альмсиви заключили договор с тремя Принцами Дэйдра — Азурой, Боэтией и Мефалой, с тех пор они стали известны как Предтечи. Четверо остальных — Шигорат, Молаг Бал, Мехрун Дагон и Малакат отказались сотрудничать с Трибуналом и стали известны как четыре Столпа Дома Забот. Постепенно Великие Дома Морровинда снова были объединены под правлением Альмсиви и Храма. Процветал Великий Дом Индорил, некоторые члены которого могли похвастаться родством с Нереваром.
2840 1Э был ознаменован началом войны с сиродильской Империей Реманов. В 2869 1Э Император Реман II был убит темными эльфами. Реман III отомстил за отца, но победа была горькой. После нескольких особенно кровавых сражений обе стороны поняли, что война слишком затянулась. В 2920 1Э Мораг Тонг убил Императора Ремана III, между Вивеком и акавирским Властителем Версид-Шайем был подписан мирный договор, по которому Морровинд потерял несколько пограничных крепостей, но взамен получил право на завоевание обширных территорий в Черных Топях, а также на помощь имперского флота в случае иноземного вторжения.
В 547-м году 2Э король акавирских ледяных демонов Ада’Сум Дир-Камаль вторгся в Морровинд. Альмсиви, поднятого из мертвых короля Вулфхарта, будущего нордского короля Йоруна Скальда и Аргонианских воинов победили демонов из Акавира. Был создан Эбенгардский Пакт целью которого стал захват власти в Сиродиле.
Вызвано это было закатом правления Акавирских потентатов и приходу к власти Кливии Тарн, которая поддерживала нечестивого Маннимарко и Молага Бала в страшной цели слияние Нирна и Хладной Гавани. Из-за туманных событий того времени неизвестно, чем закончилась эта война. Однако странный союз называнный Эбенгардским Пактом в итоге распался.
Примерно в 572 2Э Акавирцы совершили вторую попытку захватить Морровинд. Легенды гласят, что бог Вивек научил свой народ дышать под водой, после чего затопил Морровинд, уничтожив Акавирских завоевателей.
В 862 2Э Тайбер Септим получил контроль над Хаммерфеллом и направил свои легионы на Морровинд. Войска Империи завязли в Чернотопье, но успешно продвигались с западных и юго-западных направлений. Это вынудило бога Вивека заключить с Империей мир, согласно которому Морровинд стал имперской провинцией, но оставил за собой все права самоуправления.
На востоке долгое время ходили слухи о том, что Вивек предложил двемерский Нумидиум Тайберу Септиму в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций домов и религиозных обрядов в Морровинде. Тем не менее, Храм после войны потерял свое политическое влияние. Великий Дом Хлаалу оказывал большую поддержку Империи, а потому получил огромное богаство и влияние.
В 882 2Э лорд Ворин Дагот, обезумевший от мощи, дарованной ему Сердцем Лоркана, изгнал Трибунал из Палаты Сердца и начал слать с Красной Горы порчу, болезни и пепельные бури. С момента своего пробуждения, Дагот Ур наносил Трибуналу одно поражение за другим.
Примерно 396 3Э аргонианами был захвачен данмер по имени Рорис. Он был подвержен жестоким пыткам, которые должны были заставить данмера отречься от веры в Трибунал. Усилия аргонианцев были тщетными, воля Рориса оказалась непоколебимой. Таким образом, он был канонизирован религией Трибунала и стал святым. Месть за Рориса стала объединяющим девизом Арнесийской Войны, в которой Морровинд разгромил армии Черных Топей.
В 414 3Э герцог Морровинда Ведам Дрен отменил разрешил колонизацию Вварденфелла. Это событие привело к потоку колонистов . Король Морровинда Атин Ллетан был убит, а на трон сел сын королевы Баррензии — Хелсет Хлаалу. Великий Дом Хлаалу перенял имперскую веру в Девять Божеств. Все это было частью планов Уриэля Септима VII по установлению имперской культуры в непокорном Морровинде.
В 427 3Э обычный заключенный, был избран богами, что свершить пророчество о Нереварине. Он уничтожил Дагот Ура и участWowал в событиях, низвергших Трибунал. Он мог бы стать силой, которая примирит Великие Дома между собой, но к 433 году 3Э он бесследно пропал в Акавире.
Примерно в 433 3Э Великий Дом Редоран ведет тяжелую оборонительную войну против нордов, Храм Трибунала и Дом Индорил лежат в руинах, вследствие заключения политического союза Великого Дома Хлаалу и Дрес.
Гибель императора Уриэля VII и его трех сыновей в 433 3Э вызвало так называемый Кризис Обливиона. Полчища дэйдра, подчиненных Мерунесу Дагону, нанесли Морровинду большой ущерб, а все попытки магов Великого Дома Тельванни закрыть врата не увенчались успехом. Даэдра разрушили Альд’Рун, столицу Великого Дома Редоран. Одним из самых примечательных событий битвы за Альд’Рун было участие в ней Скара. Этот гигантский остов Императорского Краба был воскрешен и сражался на стороне редоранцев, но, тем не менее, Альд’Рун пал и Редоран отступил к Призрачным Вратам.
В этом же году исчез бог-герой Данмеров Вивек, ходят слухи, что его утащили даэдра. Сила, поддерживающая министерство правды в воздухе начала иссякать. Во 2 4Э Баар Дау упал на город, сохранив первоначальную скорость падения(со времени, когда Вивек остановил метеорит своей силой).
Вивек был уничтожен, кратер, образовавшийся после падения, был заполнен водами внутреннего моря, образовав залив ныне известный как Залив Разрушения или Жестокий Залив. Это событие вызвало извержение красной горы, уничтожившее практически весь Варденфелл. Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска Чернотопья. Оставшиеся в живых Данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда стала известна как Пустошь.
Вивек и Балмора впоследствии были отстроены.
Силт-Страйдеры после извержения были практически уничтожены — один из них старый, уже почти при смерти в 201 4Э находится на Солстхейме, а от погонщика мы узнаем о печальной судьбе этого вида.
Дом Редоран считается спасителем Морровинда, именно воины редорана отбили нападения аргониан, и именно советники этого дома поддерживают жизнь Морровинда в различных его регионах. Из-за нападения Аргониан столица Морровинда теперь находится в столице дома Редоран — Блэкроузе. Дом Редоран возглавляет Великий Совет.
Дом Хлаалу потерял свое прежнее влияние с уходом власти Империи, их стали винить во всех бедах Данмеров, что привело к исчезновению дома как такового. Несмотря на то, что Дом Хлаалу официально не существует его бывшие члены все еще пытаются заявить о себе. Выходцы из этого дома устраивают покушения на советников Редорана.
Источник: tes-game.com