The Brotherhood of Old — это квестовый мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его от будущих угроз.
Обновлено от 15.09.2022:
* Исправлен перевод, связанный с заданием «Потерянные реликвии» (спасибо пользователю anthraxxx).
Подробнее:
После предательства собственной сестры, судьба Темного Братства держится на волоске. Вам предстоит восстановить Братство, привлекая в Семью множество ассасинов со всех слоев общества. Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами. Секреты его родословной изменят Братство навсегда.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо; вернулся старый, но неизвестный враг; и эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.
Прощай, Тёмное братство (вторая концовка) — Skyrim (гайд)
The Brotherhood of Old — это квестовый мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его от будущих угроз. Как вы будете жить с новыми братьями и сестрами?
Станете ли вы бессердечным и холодным лидером, делающим только то, что будет хорошо для всего Братства? Или вы станете молчаливым и загадочным лидером, позволяя другим принимать решения? Выберете ли вы простой путь или приложите дополнительные усилия, но будете за это щедро вознаграждены? Подчините ли вы себе Братство, заставите ли Ситиса гордиться вами?
Особенности:
* Было добавлено около 8-12 часов геймплея в зависимости от вашего стиля игры.
* Были добавлены 24 квеста, которые включают 16 основных сюжетных квестов и 8 дополнительных побочных.
* Были добавлены новые предметы, включающие в себя новые книги, оружие, одежду и доспехи.
* Мод был полностью озвучен 26 полупрофессиональными и профессиональными актерами озвучки.
* Были добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
* Был добавлен новый дом для игрока.
* Были добавлены новые компаньоны и потенциальная жена.
Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест «Слава Ситису!» должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец, когда вы смените локацию (имеется в виду путешествие между локациями. Например, быстрое путешествие из Фолкрита в Вайтран). Вам дадут записку, которая называется «Письмо от незнакомца» — прочитав ее, начнется первый квест «Мечта и клинок».
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Что Будет Если Прийти к Цицерону После Вступления в Темное Братство? Skyrim
Совместимость:
Save the Dark Brotherhood: совместим, если вы установите его до конца квестовой линии.
Your Choices Matter — A Dark Brotherhood Expansion: в работе.
Dark Brotherhood for the Good Guys: совместим.
Enemy Friendly Fire: не совместим.
RS Children Overhaul: патч совместимости лежит в отдельной папке.
Несовместим с модами, которые изменяют или полностью перерабатывают Данстарское и Фолкритское убежище (называемые в игре как «Убежище Темного Братства»); которые добавляют новые квесты после основной квестовой линии Темного Братства; которые изменяют Назира и Бабетту; которые перемещают Мать Ночи; которые меняют систему изгнания из Братства (если такие вообще есть).
Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода и патч для мода RS Children Overhaul (по желанию) с сайта Nexus через менеджер модов или вручную.
2. Качаем локализацию.
3. Открываем папку «Основной мод» и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data») с заменой.
4. Если у вас есть мод RS Children Overhaul, то так же закидываем и патч для него.
Удаление: читайте ReadMe.
F.A.Q. (возможны спойлеры):
Версия 1.1.2 — самая последняя и самая стабильная.
Q: Гонец ничего не приносит.
A: Проблема заключается в вашем сохранении игры, и ее нужно решить самостоятельно. Это не проблема в моде. Это может происходить по ряду причин, таких как конфликты модов, проблемы с порядком их загрузки и т. д.
Q: «Что-то» не появляется! Что мне делать?
A: В первую очередь, не волнуйтесь. Рекомендуется играть с этим модом на новом сохранении или на сохранении с небольшим количеством модов. The Brotherhood of Old — это мод, в котором очень много скриптов, и скриптовый движок Skyrim с трудом справляется со всем, что происходит, когда он интенсивно обрабатывает скрипты других модов. Вы по-прежнему можете играть в этот мод на сохранениях с большим количеством модов, и в большинстве случаев все будет в порядке, но все же будьте готовы столкнуться с проблемами, когда определенные персонажи не будут появляться, кто-то будет проваливаться в землю, вы будете застревать в прохождении из-за зависшего этапа квеста и т. д. Вы можете попробовать очистить скрипты с помощью программы FallrimTools в своих сохранениях, автор слышал, что она устраняет множество проблем, с которыми сталкиваются люди.
Q: Могу я установить этот мод, если я еще не выполнил квестовую линию Темного Братства?
A: Да.
Q: Ничего не происходит, когда я ударяю Агнара Пустую Ногу клинком Ночная Тень. Возможно ли завербовать его?
A: Кинжал не предназначен для него. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться. Агнар никогда не присоединится к Темному Братству ни под каким предлогом. По словам автора, он пытался убедить его, но у него ничего не вышло.
Q: Могу ли я пройти этот мод, если я выполнил квест «Прощай, Темное Братство»?
A: К сожалению, нет. В данном случае вы не сможете пройти его.
Q: Могу ли я использовать консольные команды, чтобы пропустить [ваша стадия квеста]? Может ли автор рассказать о стадиях всех квестов?
A: Нет. Так вы испортите прохождение. Автор не рекомендует делать это. Если вы думаете, что столкнулись с проблемой, сообщите о ней автору. Убедитесь, что подробно расписали, в чем она заключается, включив этап квеста, на котором вы остановились. Автор не сможет помочь, если ему не будет хватать информации.
Но сначала узнайте, возможно кто-то уже спрашивал о данной проблеме.
Q: «Мои моды изменяют то же самое, что и этот мод. Что я могу сделать?»
A: К сожалению, у автора нет времени, чтобы делать патчи для устранения каждой небольшой несовместимости. Если вы столкнетесь с чем-либо, сообщите об этом автору, и он добавит это в список несовместимости. Возможно, для решения вашей проблемы уже есть патч. Если нет, вы можете создать и опубликовать его самостоятельно. Пожалуйста, дайте автору знать, если вы это сделаете.
В настоящее время есть патч только для Skyrim Sewers, который вы можете найти на Nexus.
P.S. (возможны спойлеры): Мод по-прежнему тяжелый и имеет баги. Меньше, чем изначально, но все же их хватает. С некоторыми помогает справиться ожидание, с некоторыми — сохранение/перезагрузка, в крайних случаях — перезагрузка предыдущих сохранений. Поэтому сохраняйтесь чаще.
Самый критичный баг на данный момент — в конце прохождения, когда Вала становится у выхода из Данстарского убежища и просто стоит. Диалоги напарника с ней не особо работают, и последний квест зависает. Также вы будете сталкиваться с тупняком персонажей, отсутствием аудио-дорожек озвучки и т. д. Некоторых врагов надо провоцировать (Пенитусы или Метки).
Громкость в моде не сведена, по моим слуховым ощущениям. При разговоре с Матерью Ночи или дверями в убежища было очень громко, да так, что я иногда снимал наушники. Цицерона автор зачем-то отключил при диалогах с Матерью Ночи (кому он мешал?) При прохождении квеста «Первые шаги» с помощью маскировки юстициары не могут открыть дверь.
В этом случае поможет консоль (команда «unlock» на двери). На задании с каджитами при выборе стороны Камаса, квест багается тем, что он начинает атаковать вас. Для решения этой проблемы можно будет «воскресить» Изобель и поговорить с ней, выбрать другую сторону или Wowсе убить кого-то из них или их обоих до разговора с каджитами.
В версии 1.1.1. одной из целью контрактов был мужчина, но поведение у него было далеко не мужское (не проверял в версии 1.1.2). С одним из Меток в тюремной камере надо разговаривать вручную, несмотря на указанное автором изменение. Вообще, не все изменения, указанные им, работали. Например, дети так и остались у палатки.
Азук (орк из самого забаганного квеста прошлых версий) почему-то уходит из убежища и гуляет по Скайриму. С новыми убежищами также проблема. Почему-то все новые посвященные кучкуются в Винтерхолде, оставляя Маркарт пустовать.
Если пользуетесь модом Open Cities Skyrim, то могут возникнуть баги, когда персонажи, сцены или локации находятся с «старом закрытом» Маркарте (встреча с Ундилом, выход из убежища, убийство стражников за городом, таверна Серебряная Кровь и встреча с Валой для квеста с орком). Для этого достаточно просто у выхода из города найти камень, который ведет в старый город.
Данные баги уже можно протерпеть или попробовать перезагрузиться, но не все баги можно будет так решить. И да, доски в Маркартском убежище по-прежнему не работают. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах.
Основной мод качать с сайта Nexus в разделе Main Files, патч для RS Children Overhaul — Optional Files (185 МБ) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
Прощай Темное Братство
После, поговорите с кем-нибудь из охраны и сообщите о произошедшим. Он отошлет вас к Командиру который находится у Драконего Моста. Впоследствии после разговора он даст вам подзадание «Убей всех в Убежище!».
Исполните волю командира и отправляйтесь в логово Темного Братства. Когда работа будет сделана возвращайтесь обратно. Вы получите в награду 3 000 золотых плюс награбленное из пещеры Братства.
Примечания
- Начав этот квест вы больше никогда не сможете пройти сюжетную линию за Братство.
Источник: tespedia.ru
[Skyrim лор] Что не так с уничтожением Темного Братства
Новое видео посвящено обсуждению сюжетной линии Темного Братства. Узнайте почему, наш выбор на самом деле ни на что не влияет. Где публикуется контент проекта The Elder Scrolls Story: В Дзене: zen.yandex.ru/tesstory В YouTube: youtube.com/user/Sopranoxvii Вконтакте: vk.com/elderscrollsstory В Телеграме — t.me/elderscrollsstory или elderscrollsstory В инстаграме: instagram.com/the_elder_scrolls_story/ В Твиттере: twitter.com/sopranoxvii Ролик озвучивал теле-радио диктор, актёр озвучания сериалов и YouTube — Валерий Равковский. Нужна озвучка? Заказывай на сайте diktorov.net: diktorov.net/?REF=16084 Отдельная благодарность нашей подписчице и режиссеру монтажа, Ангелине. Анимационные вставки в видео — её заслуга.
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Дмитрий Агранович
2021-11-14 17:21:44
Бред. Контракт выполнил новый Слышащий, которым стал Довакин.
А если Довакин выполняет ветку на уничтожение тёмного братства, то сталь слышащим и убить императора он не может.
2021-10-01 14:53:05
Да ну, жиденькое обоснование.
Уничтожая ТБ — спасаешь Императора и Вичи, а значит скорее всего Скайрим останется под гнетом Сиродила. Как уже было верно сказано, никто кроме довакина не провернет такой контракт, а значит Император будет жить.
А уничтожая Тит Мида — ты обезглавливаешь Империю, что в совокупности с разгромом имперского легиона и смертью Туллия дает Скайриму большой шанс быть независимым как Хаммерфелу, пока у имперцев будет грызня за трон.
Так что мне квесты ТБ по душе, нечего делать имперцам в Скайриме.
2021-04-18 07:00:01
Как его вообще слушать можно? Голос отвратительный
Alison Cary
2020-12-15 14:33:55
Насколько я помню, в миссии по уничтожению ТБ мы убиваем Назира. А если играть за ТБ, то он переселяется с нами в Данстарское убежище. Либо это какая-то несостыковочка, либо у меня просто дырявая голова.
А теория рил крутая кста)
Маленький Танк
2020-11-21 15:23:22
Да Гильдия Убийц — это лучшее что есть в игре!
Dаниил Егоров
2020-11-16 08:35:34
а что неплохо, даже классно . я даже и не думал об псевдо-альтернативе играя за другую сторону
Иван Кирсанов
2020-10-27 23:16:17
Отличная подача лора, очень интересно смотреть
2020-10-27 08:35:26
Люди уничтожают темное братство не потому что это на что-то там повлияет, а просто потому, что не хотят отыгрывать роль наемного убийцы.
Nerevar Indoril
2020-10-26 15:49:56
tMJhqrvemAc&t=2m10s 2:10 прямо как на выборах в России.
2020-10-25 05:58:28
Топовое видео ,жду новых
2020-10-23 02:32:13
Что будет если когда в Мисси тёмного братства когда мы говорим что мы гурман и не убиваем двойника и выходим с замка агенты пинитуса акулатуса всё равно нападут на нас.
Иван Лесниченко
2020-10-22 21:09:22
Выражаю уважение автору. Взвешенное и качественное повестWowание. Приятно было вечером посмотреть.
ФУЛЫ БРАТИШКИНА
2020-10-22 16:59:18
иван васильевич
2020-10-22 15:26:27
новое видео, наконец то
2020-10-22 14:14:10
Спасибо за отличные видео по любимой вселенной) тема канона для меня болезненна, ибо совсем недавно я понял, что его в серии Древних Свитков нет. вообще. И ни когда не было. Подтверждение этому я нашел в TESO в дополнении Саммерсет, где по сюжету мы путешестWowали в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ реальности Нирна. Иными словами любой наш выбор верен и не верен одновременно.
И да, он не влияет, точнее ограничивается лишь одним параллельном миром. Таким образом разработчики угодили игрокам(Эт ваш мир и Вы вправе делать в нем все, что заблагорассудится) и сохранили творческую свободу. Почему об этом не указано прямо? А зачем? Пусть игроки спорят и фантазируют, это лишь подогревает интерес к игре. Убит или спасен Император не имеет значения.
В лучшем случаи, его судьба будет описана в следующей части в качестве слухов, которые, как и слухи о судьбе Нереварина останутся лишь слухами. А наличие параллельных Нирнов вообще делают дискуссию о судьбе мира и персонажей бессмысленной. Тут как в Даггерфолле(TES 2) верны все концовки, выбирай любую, которая нравится
CyberAsuka88
2020-10-22 12:31:18
Спасибо за видео. Чота вот такие темы про канон/неканон меня трогают. А ещё в одном моменте был использован мой скриншот, бггг
Источник: plame.ru