Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:

Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 2-го или 4-го уровня в гильдии, вору выдается новый.

Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.

Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень находится в пределах +-2 от боевого уровня вора, но не младше шестого. Следует иметь ввиду, земли Империи патрулируют монахи. Их отряды присоединяются к армии атакуемого персонажа, если его боевой уровень младше боевого уровня вора.

Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. Если в данном направлении выходят одновременно два путника и оба попадают в засаду, то все трое будут сражаться в рамках одного поединка.

Skyrim — Сколько Платит Гильдия Воров?

1) Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого — не менее 40%;
2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
3) Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час;
4) Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.

Источник: www.heroeswm.ru

Скайрим что дает гильдия воров

Эй, герой, словосочетание «гильдия воров» уже набило оскомину и хочется, наконец, разобраться, чем она отличается от обычной банды? Нет проблем, только сегодня и только у нас, самая правдивая информация из первых рук!

Гильдии воров в настольных ролевых играх

Изображение взято с galleryhip.com

Чем является гильдия, и чем она не является

В самом общем случае, гильдия воров — это крупная группировка из представителей различных банд, более мелких группировок, а также одиночек, промышляющих на общем поле. Все члены гильдии согласны работать рука об руку, придерживаются общих «правил», кодексов или законов (понятий, одним словом) и признают верховенство некого лидера или небольшой группы руководителей.

Гильдия — это не профсоюз и клуб по интересам (чем к сожалению, грешит львиная доля виденных мною игр), единственная цель, заставляющая объединиться различных лихих людей – все равно, воров, контрабандистов или работорговцев, может быть только одна – внешняя угроза, противостоять которой в одиночку невозможно.

Skyrim Special Edition — Секрет Коллекции гильдии воров! ( Секреты #119 )

Обычно гильдию можно встретить только в крупных городах – где много работы, но и конкуренция между «специалистами» приличная. Только в мегаполисах может быть больше одной гильдий, да и то, либо на краткое время, либо если их интересы лежат в почти не пересекающихся плоскостях. Как бы парадоксально это не звучало, но чаще всего именно наличие в городе сильной «теневой» организации, обеспечивает ему некий «фоновый уровень» относительного спокойствия на улицах. Два собрания благородных господ подобного рода в одном городе – это пауки в банке, это непременная война и хаос, которые прекратятся только полной победой одной из сторон.

Выйти на представителей гильдии простым вопросом к первому попавшемуся трактирщику «эй, отведи-ка меня к самому главному, парниша», естественно нельзя. Впрочем, у любой воровской гильдии непременно будет ряд точек сбора, где постоянно трутся соглядатаи. По этой причине, любой интересующийся делами организации, будет взят «на контроль».

Важно помнить два факта. Первый — любая гильдия это «закрытая» система, поэтому гостям извне (особенно странной компании из нимфы, лирника и двух копьеносцев), здесь не рады. А вторая – члены гильдии, это прежде всего отъявленные негодяи и головорезы. Со всеми вытекающими.

Что дает гильдия?

Предупрежден – значит вооружен, верно? А теперь поговорим о том, какие преимущества получают члены гильдии.

Итак, первым делом, они могут обмениваться полезным опытом. Серьезно, где ещё искать специалиста по вскрытию сложнейших механических замков системы Архимедуса, или наставника — мастера тени, способного бесшумно ходить даже по битому стеклу?

Затем идут связи и полезные знакомства – вы очень удивитесь, когда получше разглядите механизмы работы гильдии, и воочию увидите тайные пружины, заставляющие должностных лиц принимать те или иные законы. Заметьте, я даже не говорю об интригах и заговорах, что плетут друг против друга члены иерархии гильдии. Участвовать или не участвовать в них – личное дело каждого, но соглашаясь с одними, ты непременно переходишь дорогу другим.

В тенях скрывается много интересного, включая такие ценные товары, как слухи и сплетни, советы и подсказки. За это здесь готовы платить, но будьте готовы и сами открывать кошелек. Будьте готовы платить за информацию щедро, и тогда она с большей вероятностью будет правдивой.

Если речь зашла о покупках, то нельзя не упомянуть и этот аспект. Откуда, по-вашему, берутся профессиональные наборы отмычек, бесшумная обувь и не отблескивающие в темноте кинжалы? Неужели ими торгуют бабки на рынках? А планы размещения охраны, графики смены караула – разве их приносят на хвосте птицы? Конечно нет, в таких случаях все дороги ведут в гильдию.

Ответы на сложные вопросы – очень немаловажная сторона работы гильдии. Простой воришка может не разбираться в тонкостях искусства или магических премудростях, а задавать вопросы официальным лицам о примерной стоимости недавно украденной из дома местного богатея статуэтки…. Не очень удобно. Гильдия может помочь в щекотливых вопросах, а также обеспечить выходы на коллекционеров и т.п. «ценителей» редких и необычных вещей – кое-что, что в другой ситуации, скорее всего будет похитителю совершенно не по силам.

В конце концов, гильдия – это ещё и надежное прикрытие. Нужные люди знают «расценки» должностных лиц, располагают планами казематов и подземных катакомб, могут замолвить словечко за своих бойцов, когда это требуется, а то и обеспечить временное «исчезновение» засветившегося представителя гильдии. К сожалению, намного чаще и проще люди «исчезают» навсегда, но это только издержки профессии, верно?

Читайте также:  Hud для Skyrim что это

Подытоживая все вышесказанное, можно назвать гильдию своего рода координационным центром для контингента, составляющего её костяк. Конечно все очень сильно зависит как от размера гильдии, так и от её лидера и даже организации. Но в крупных городах, вы почти наверняка столкнетесь с хорошо отлаженным механизмом, запустившим свои щупальца во все значимые сферы жизни и буквально «сосущего» кровь из пригревшего её города.

Что ты даешь гильдии?

Ну, конечно же взносы! Да, это неизбежное зло – каждый член гильдии платит установленный для него размер взноса – как постоянный, так и процент с каждого удачного дела. Деньги эти принадлежат не руководству гильдии, а идут на общее дело – закупки, взятки, а иногда и на «пенсион» героям из лихого прошлого.

Преданность. Принятие в ряды гильдии — это своего рода обряд инициации – с клятвами, иногда с самыми настоящими ритуалами. Никто не должен знать на кого ты работаешь, любая информация о гильдии – тайна которую берегут дороже жизни, и, если у тебя есть возможность помешать раскрытию этой тайны, ты сделаешь это любой ценой. Чаще всего не от избытка сыновьих чувств перед руководством, а из страха за то, что тебя порежут на мелкие кожаные ленточки.

Свои тайны. Да, как бы страшно это не звучало, но интересы гильдии ты обслуживаешь в первую очередь. Задумал дело? Сообщи. Получил важную для выживания (а то и просто полезную) организации информацию – поделись.

Речь, конечно, не идет о том, как ты подрезал кошелек у подвыпившего моряка в таверне. Но все крупные дела проворачиваются только с согласия руководства гильдии. Кто знает – не разворошишь ли ты своими действиями осиное гнездо неприятностей?

Соблюдение правил. Как бы смешно это не звучало, но ребята, часто нарушающие закон, сами очень любят законы. Вернее, «правила». И выполнять их необходимо беспрекословно, ты подписался на все это одним только желанием вступить в организацию. «Даже не думай обчистить лавки старого Квета – этот прощелыга под нашим крылом», «отнеси эти бумаги хозяину «Сухого весла»», «ты не выказываешь должного уважения, сынок» — каждая фраза того, кто стоит на ступень выше тебя, это не просто набор слов, а директива.

Чем живет гильдия?

Хлеб с маслом и без него

Основа-основ. Как и в любой профессии, ежедневная деятельность гильдии — это рутина. Основной источник заработка (и отчислений в пользу гильдии) для большей части её членов, это всевозможные мелкие «делишки». Карманные кражи, азартные игры с лотков, «ручные» попрошайки и т.п. Доход от каждой такой операции – пустяки, но выручает массовость.

Разумеется, занимаются добычей насущного хлеба в основном мелкие сошки.

Рэкет.

Честный бандит и торговец всегда смогут прийти к взаимовыгодной договоренности. Первые не трогают купца (и даже могут постоять за него в споре с конкурентом), а тот отчисляет им некоторую долю выручки. С лавками и складами тех, кто сотрудничать отказывается, часто бывают несчастные случаи. Однако этот вид взаимоотношений возможен либо если в городе сильно запущены дела с правопорядком, или, если купец сам занимается такими делами, о которых представителям закона лучше не знать.

Контрабанда

Прибыльное дело для портовых городов и городов, лежащих на караванных путях. Вариантов контрабанды – масса, с кем сотрудничать и в каких количествах (представители власти, пираты, разбойники окрестностей) – определяется только фантазией. Оружие, запрещенные «препараты», алкоголь «свободный» от пошлин, предметы искусства, рабы – все это сулит гильдии очень весомые прибыли.

Подделка и спекуляция

Поле широкое для деятельности и очень прибыльное, но, требующее таланта. Гильдия может чеканить фальшивые монеты (в разумных пределах), а то и просто «облегчать» вполне себе официальные, спиливая с них золотую крошку и переплавляя её в слитки.

Развлечения

Также огромное поле для незаконной (и сомнительной) деятельности. Азартные игры в «промышленных» масштабах – казино и игровые залы, бордели и притоны, услуги «экспорта», всего этого достаточно, чтобы успешно «стричь» монеты с богатых, пьяных или глупых (а обычно все вместе) жителей города.

Законные операций

Как бы это не звучало странно, гильдия может заниматься и вполне легальными операциями, но, естественно, не раскрывая своего истинного лица, действуя через подставных лиц, дружественных купцов или представителей вполне себе официальных организаций (связи, связи…). Простые примеры вполне легальной, но все-же полуподпольной деятельности: испытания и обслуживание надежности системы охраны, доставка ценных грузов необычными маршрутами и т.п.

Принципы организации гильдии.

Как уже говорилось выше, гильдия — это несколько больше, чем просто хорошо организованная банда. Чтобы существовать, ей нужна весьма солидная «кормовая база» — в деревне, или бедном приграничном городке им обычно делать нечего. Если, конечно, повседневной деятельностью такой гильдии не значиться воровство репки с крестьянских полей.

Также, гильдия, это всегда довольно влиятельная сила, которая не может не оказывать влияния на жизнь «своего» города, но при этом, сила гильдии – в её скрытности. Совместить эти два элемента в небольшом населенном пункте где все на виду, дело ещё то.

Таким образом, сама суть любой гильдии воров непрерывно связана с большими городами, да и то не всякими, а с теми, где, во-первых, есть чем поживиться, во-вторых, много «временных» посетителей, в-третьих – где слуги закона перегружены работой. Все вместе это распыляет внимание властей, позволяет не примелькаться и долгое время оставаться в тени, при должной организации гильдии. Идеальный пример, как уже говорилось – крупный портовый город.

Отношения с некоторыми организациями

Гильдия воров и слуги закона

Сама постановка вопроса может удивить – какими могут быть вообще отношения у гильдии воров и стражи? Естественно они по умолчанию друг друга ненавидят! Но, все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Служители закона бывают разными – есть среди них непримиримые борцы с преступность, а есть и те, кто от разбойников отличается только официальным статусом.

Читайте также:  Скайрим кому можно помочь в фолкрите

Но и те, и другие редки, а вот подавляющее большинство законников, предпочитают всегда выбирать меньшее из зол. Если в городе завелся маньяк-потрошитель, или кто-то обнес царскую сокровищницу, они роют носом землю. Если на гражданина напали и удается поймать злодея по горячим следам – его ждет темница.

Но если ничего особенного не происходит, а уровень преступности остается в некоторых рамках приемлемого, они и носом не поведут, чтобы кого-то искать и что-то делать. Ежедневные обходы, сам факт наличия стражников на улицах – обычно этого достаточно. Что происходит в темных подворотнях или на нищих окраинах, их, строго говоря, не волнует. В некотором роде, законники и гильдия воспринимают друг друга как неизбежное зло, с которым приходится в какой-то степени мириться.

Гильдия воров и купцы

Естественно купцы в массе своей, ненавидят воров и никогда добровольно не станут оказывать любую помощь гильдии. Кроме того, некоторые из них достаточно могущественны, чтобы нанять серьезную охрану, а при условии объединения усилий сразу нескольких купцов, так и вовсе организовать собственную гильдию (купеческую), которая по своим возможностям может просто раздавить «теневых» конкурентов. Однако, некоторые торговцы могут иметь хорошие отношения с руководством гильдии и даже использовать её потенциал в своих целях – избавляться от конкурентов и обеспечивать собственную безопасность. В некотором роде, представители гильдии и купеческого сословия стоят друг друга – и те, и другие стремятся максимально увеличить свою прибыль, готовы ради этого на все, и, на пути к цели проявляют потрясающие воображение изобретательность и безжалостность.

Гильдия воров и цеховики-ремесленники

Обычно гильдия мало интересуется делами ремесленников и мелких цехов (хотя тут тоже может быть своя «мафия»), но с некоторыми их предприятиями, например, ломбардами, ростовщиками, штучными мастерами, работает вполне плотно, по возможности «встраивая» их в свою организацию.

Гильдия воров и искатели приключений

Искатели приключений могут оказаться весьма удобными для использования в интересах гильдии – они люди пришлые, опытные, нуждающиеся во встречных услугах, к тому же часто сами не доверяют закону. Однако, во-первых, далеко не все группы искателей приключений будут сами открыто работать с гильдией, да и союзники они неконтролируемые, и стало быть опасные. Сотрудничество, таким образом, возможно, но либо через посредников, либо на довольно жестких условиях, чаще всего диктуемых – одной или другой стороной.

Гильдия воров и убийцы

Убийцы – профессия слишком специфичная и зависимая, нуждающаяся в контрактах, надежном прикрытии, материальном обеспечении, что практически исключает работу в одиночку. Хотя, как говорят, существуют и отдельные гильдии убийц, чаще всего отдельные представители профессии входят в гильдию воров как постоянные члены, или как наемные специалисты с долгоиграющими контрактами. Сотрудничество гильдии и убийц – явление обычное, повсеместное, и к этому герои всегда должны быть готовы.

Гильдия воров и нищие

Нищие многочисленны, но сравнительно безобидны. Они легко попадают под контроль гильдии и служат глазами и ушами организации, взамен получая покровительство. Также нищие – это весьма солидная статья дохода гильдии, и, хотя ежедневный взнос каждого отдельного попрошайки совсем невелик, этот ручеек денег стабилен и приносит свои плоды каждый день. В отдельных случаях, нищие объединяются в собственное подобие гильдий. Такие организации редко бывают протагонистами или даже конкурентами гильдии воров, формально стоя ниже в неписанной иерархии теневого мира, однако обе организации прекрасно дополняют друг друга, обмениваясь навыками и информацией.

Гильдия воров и уличные артисты

Есть такое устойчивое мнение, что уличные артисты действительно артисты только днем и только в городе, а вот за его пределами, они легко превращаются в разбойников с большой дороги. Мнение это вполне соответствует действительности, поэтому гильдия легко находит с этими ребятами общий язык. Артисты путешествуют, многое видят, слышат, и могут рассказать. В конце концов, в их пестрой толпе можно легко затеряться, а на представления приходят и стар, и млад, увлекаясь представлением, и совершенно забывая про свои кошельки.

А как же вольные воришки?

Вор заявившийся в город, в гильдии не состоит, и даже не думает в ней состоять в будущем. Свободный как ветер, он живет по своим законам, никому ни за что не отвечает и делает все как вздумается. Однако, если он достаточно удачлив, рано или поздно он, или перейдет дорогу гильдии, или столкнется с её представителями. Обычно, после такого случая ему будет предложен выбор из двух вариантов – или работаешь с нами, или… И тот и другой вариант могут не входить в планы персонажа и сулить неприятности. Иными словами, в городах стоит держать ухо востро и не спешить демонстрировать свои навыки без разведки ситуации.

Организация гильдии

Самый редкий, но и самый опасный тип гильдии – с сильным лидером и жесткой вертикальной иерархией. Это полувоенные организации со строгой дисциплиной, сильно развитой лояльностью всех без исключения членов гильдии, имеющая единую штаб-квартиру, и способная проворачивать действительно сложные дела, в которых задействован целый ряд специалистов.

Чаще встречается своеобразное кастовое деление – лидер по-прежнему находится на недосягаемой высоте, но его личным помощникам разрешен более неформальный подход к делу и большая свобода в выборе действий. Лояльность членов организации по-прежнему высокая, но есть и негласные сферы ответственности, куда без приглашения лучше не соваться. Такая организация немногим уступает по эффективности жесткой иерархии, однако, при некотором честолюбии «лейтенантов», легко сваливается в третий тип.

Фракционное деление – обычная вещь в организации гильдий. Лидер присутствует, но он – первый среди равных. Члены гильдии разбиты на хорошо различимые фракции, каждой из которых полунезависимо управляет один лидер. Конечно же по степени эффективности такая гильдия уступает первым двум типам, однако в критические моменты все её члены все ещё действуют сообща, исходя из общих интересов.

Феодальное деление – четвертый тип, процветающий в большинстве гильдий сравнительно небольших городов. Здесь присутствуют те же «фракции», с тем отличием, что приказы руководства могут саботироваться, а отдельные группировки запросто могут вступать в открытые конфликты. Такие гильдии часто распадаются на 2-3 отдельные организации, также находящиеся в состоянии конфронтации, причем единственный путь выжить для любого из «осколков» — подтянуть дисциплину и перебраться хотя бы на один иерархический уровень выше.

Читайте также:  Как сделать esp для Skyrim

Анархия в деле создания воровской гильдии – это скорее утопия, чем реальный принцип организации. Обычно такие образования существуют на обломках более крупных организаций, сгинувших в пучине внутренних смут. Отдельные члены такой гильдии или небольшие группы специалистов, заключают «джентльменское соглашение» о взаимопомощи, однако общего лидера у них нет, а все «соглашения» определяются исключительно сиюминутными интересами «джентльменов».

Естественно, эти примеры «чистые», и в реальности могут встречаться различные комбинации стилей организации. К примеру верхушка гильдии может быть «кастовой», в то время как в самых нижних слоях, царит полная анархия.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Источник: stormtower.ru

Гильдия воров

Гильдия воров (ГВ) считается элитной гильдией в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Любой желающий не сможет вступить в нее просто так, как в другие гильдии. Для вступления в Гильдию воров вам понадобится воровское приглашение (ПГВ), которое вы можете купить у других игроков на рынке. Есть альтернативный способ: купить ПГВ непосредственно у самого проекта Героев Войны и Денег. Стоит это 80 бриллиантов.

Вступить в ГВ могут только персонажи 6-го боевого уровня и старше.
Чтобы провести бой в Гильдии воров вам необходимо поставить засаду. Сделать это просто. Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении. Бой состоится только в том случае, если по этому маршруту пройдет игрок.

То есть, если вы поставите засаду между секторами где игроки ходят очень редко и в такое время, когда в игре их мало, то ждать боя вам придется очень долго. Можно не дождаться и вовсе. Засада в секторах с очень оживленным движением чревата тем, что вы можете поймать сразу двух игроков зараз и вам одному придется вести бой сразу с двумя противниками. Выиграть такой бой будет крайне трудно.

В отличии от гильдий наемников и охотников в ГВ применяется динамическая балансировка караванов. Это означает, что они не только усиливаются в случае победы, но и ослабляются в случае поражения. Однако точных цифр о том как это происходит после реформы ГВ 15.12.2011 — нет. Считается, что чем больше умений вы получите при поражении, тем должен сильнее ослабнуть караван.

Начинать качать ГВ с нуля нужно как и раньше с мин ОА. По мере роста уровня гильдии соотношение побед и поражений, которое вы имеете в мин ОА по задумке администрации игры должно меняться в худшую сторону. Считается, что качественный скачок происходит на 7 уровне гильдии. На этом уровне процент побед над караванами в мин ОА может упасть менее 10%.

То есть по идее должно настать время, когда вы фактически нащупаете нижний уровень гильдии и ваши проигрыши практически перестанут ее ослаблять и тогда для более комфортного кача придется одевать хотя бы не фул, а полуфул, чтобы поднять процент количества побед. Это приведет к тому, что гильдия из средства получения прибыли превратится в то, что будет съедать ваши деньги.

Данных по тому, как часто попадаются в засаду игроки вместо караванов нами не найдено. Можно поставить две засады подряд и поймать двух игроков, а можно поставить 20 и в них будут только караваны. Все дело случая как говорится. Грубо говоря, можно сказать, что только в 1 случае из 8 вы будете ловить игроков, а не караван.

За каждую победу над караваном либо игроком вы получаете 1 очко Гильдии воров. Количество набитой умелки и опыта зависит от количества убитых вами в бою существ и от коэффициента ГВ, который в свою очередь зависит от администрации игры. Также за победу над караваном (или игроком) вы получаете золото, количество которого рассчитывается по формуле: среднее от (50-80) умножить на уровень ГВ. Чем больше ваш уровень в ГВ, тем больше золота вы будете получать.

Поставив засаду вы сможете отменить ее если пожелаете. Разумеется это произойдет в том случае если бой уже не начался.

В случае проигрыша вы сможете поставить другую засаду не раньше чем через час, а в случае победы — сразу же, как только восстановите свое здоровье.

За каждый уровень Гильдии воров вы получаете 1% инициативы и 1 артефакт из уникального комплекта вора. Артефакт дается не на выбор, а случайным образом просто появляется в вашем инвентаре после достижения очередного уровня. При достижении третьего уровня ГВ вы получите доступ к воровскому форуму, а после достижения пятого уровня вам выдадут ПГВ, которое вы сможете продать на рынке.

Игрок, который попал в воровскую засаду и проиграл, на следующие 3 часа получает иммунитет от воровских нападений.

Для попадания в засаду здоровье армия игрока должно быть не менее 40%.

Во время поединка, восстановление здоровья и маны у Героя Войны и Денег попавшего в засаду не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.

Бои между вором и попавшим в засаду игроком возможны только в случае одного боевого уровня. Следовательно игроки младше 6-го уровня попадать в засады не могут.

Таблица уровней Гильдии воров

Уровень Очки Бонус
1 50 +1% инициативы, +1 артефакт вора
2 120 +1% инициативы, +1 артефакт вора
3 240 +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров
4 400 +1% инициативы, +1 артефакт вора
5 600 +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение
6 840 +1% инициативы, +1 артефакт вора
7 1.200 +1% инициативы, +1 артефакт вора
8 2.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
9 3.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
10 4.300 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
11 6.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика
12 8.000 +1% инициативы, +1 артефакт налетчика

Источник: h8m.ru