Чтобы узнать о других значениях, см . Кольцо Хирсина .

Кольцо Хирсина является мощным Daedric артефакта , который предоставляет носящему неограниченные оборотень преобразования , но только если они уже обладают ликантропией .

  • 1 Проклятое кольцо Хирсина
  • 1.1 Эффект проклятия
  • 2.1 Эффект кольца

Проклятое кольцо Хирсина [ ]

Проклятое кольцо Хирсина можно получить во время квеста « Встретил лунный свет » у оборотня Синдинга , заключенного в Фолкрите . Синдинг убил девушку на лесопилке, будучи не в состоянии контролировать свои действия в форме оборотня. Он украл кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но Хирсин, разгневанный кражей, проклял его, сделав прямо противоположное. Драконорожденный предоставляется возможность стать владельцем Кольца Хирсин и проклят, с целью возвращения его к мастеру Синдинг в.

Эффект проклятия [ ]

Кольцо нельзя снять обычным образом, хотя у ликантропов, носящих кольцо, есть 10% шанс превратиться в оборотня, когда оно надето на палец, который, в свою очередь, его снимет. Это кольцо не дарит силу трансформации по желанию, который получен только через компаньон квесту, начатую в Jorrvaskr в Whiterun . Чтобы сохранить проклятый вариант, необорудованное проклятое кольцо можно отдать соратнику до завершения квеста.

SKYRIM #83, Кольцо Хирсина!

«Проклятое» Кольцо Хирсина [ ]

«Непроклятое» кольцо даровано Драконорожденному Хирсином; кто снимает проклятие, в конце квеста «Заболевание при лунном свете». Выбор помощи Синдингу позволяет Драконорожденному получить кольцо после того, как они покинут пещеру, но если Синдинг убит и содран с него шкуру, вместо него будет получена Шкура Спасителя . В качестве альтернативы, и кольцо, и шкуру можно получить, помогая Синдингу убить охотников , выйдя из грота и поговорив с Хирсином, чтобы получить кольцо, а затем вернуться, чтобы убить его и снять с него шкуру Спасителя. Хирсин появится после убийства и снятия шкуры с Синдинга, чтобы получить Шкуру Спасителя.

Эффект кольца [ ]

Использование этого кольца дает оборотням неограниченные возможности трансформации. При использовании силы кольца Драконорожденный примет форму зверя, а после того, как кровожадность иссякнет, вернется в свою первоначальную форму. Затем Драконорожденный может просто переоборудовать кольцо и повторно использовать силу, чтобы снова превратиться в оборотня.

Использование [ ]

При экипировке непроклятого «Кольца Хирсина» в разделе «Силы» вкладки «Магия» появляется одноименная сила, активируемая так же, как и любая другая сила. Обратите внимание, что это не влияет на стандартную силу формы зверя, которая действует только один раз в день, независимо от того, надето кольцо или нет.

Если Драконорожденный никогда не заразился или уже вылечил свою ликантропию, кольцо не действует. Но, начиная с патчей 1.3 и 1.4, кольцо можно использовать даже после того, как оно было вылечено (необходимы подробности — предположительно, оно сработает только один раз, и то только если оно было надето во время чистки?) .

Секреты Скайрима | Шкура Спасителя + Кольцо Хирсина + Секреты Skyrim #95

Квесты [ ]

Интересные факты [ ]

  • Находясь в облике зверя из Кольца Хирсина, Драконорожденный может бегать, рычать, кормиться и выполнять анимации завершения, которые по-прежнему считаются «кувалдами» в общих характеристиках. Использование способности также считается преобразованием в оборотня и будет указано в этом списке.
  • Если Драконорожденный — вампир, кольцо нельзя снять, и оно просто занимает слот для кольца, пока его не снимет сам Хирсин. Драконорожденный не может превратиться в оборотня с помощью Проклятого Кольца Хирсина, если он в настоящее время является вампиром.
  • В Гробнице Исграмора Драконорожденный может излечить себя от ликантропии, но при этом сохранить свою способность Облик Зверя. Этого можно достичь, используя кольцо и победив их дух в форме волка. Это сложно и может потребовать более одной попытки, но быстро надеть кольцо после победы в битве и быстро покинуть гробницу, чтобы сохранить форму зверя доступной для использования.
  • Передача кольца последователю или члену Круга товарищей не дает им возможности превратиться в оборотня.
  • Если Драконорожденный уже является оборотнем, проклятое кольцо Хирсина можно снять, даже не завершив квест.
  • И Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя можно взять, если Драконорожденный покинет область после выполнения квеста «Встретил лунный свет» и кольцо будет взято у Хирсина, Драконорожденный может повторно войти в область квеста и убить оборотня, вызывая Спасителя. Спрячьтесь для Драконорожденного.
  • Поскольку при нормальных обстоятельствах одновременно можно надеть только одно кольцо, нельзя добавить бонус от любого из уникальных колец Маджни к преобразованиям, запускаемым кольцом Хирсина.
Читайте также:  Где в Скайриме форт храгстад

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Кольцом Хирсина (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Драконорожденный может убить и снять шкуру с Синдинга в своей тюремной камере, прежде чем сбежать, но Хирсин не будет разговаривать с ними, когда они убьют великого зверя.
  • 360 PS3 Синдинг иногда снова появляется в своей тюремной камере, если Драконорожденный решает забрать Кольцо. Затем они могут убить его и снять шкуру, что позволит им получить и кольцо, и Шкуру Спасителя .
  • Ношение Кольца Хирсина и Шкуры Спасителя может привести к сбою в игре на легендарной сложности.
  • Если они убьют Синдинга и снимут шкуру, Драконорожденный может несколько раз встретить его, путешествуя по дороге между Ривервудом , Вайтраном и Солитьюдом . Охранники и им подобные не нападают на него, несмотря на то, что он остается в форме оборотня.
  • 360 После завершения квеста, помогая Синдингу и получая Кольцо Хирсина, Синдинг вернется в Фолкрит и снова войдет в свою тюремную камеру. Если Драконорожденный попытается поговорить с ним, он скажет: «Никогда не думал, что увижу тебя снова».
  • 360 Если Драконорожденный использует полный крик Огненного Дыхания на Синдинг сразу после того, как он обращается в оборотня перед побегом и умирает, он может превратиться в оборотня, убить охранника в комнате, ждать двадцать четыре часа как оборотень, и тогда Кольцо Хирсина может быть снято.
  • PS3 Если Драконорожденный попытается клонировать кольцо через сбой манекена, оба больше не будут работать.
  • PC 360 PS3 Если Драконорожденный владеет двумя мечами во время трансформации, меч не может исчезнуть с их пояса.
  • PS3 Если Драконорожденный владеет парным оружием (кинжалы, мечи, боевые топоры или булавы), которые зачаровываются при трансформации, их атаки когтями будут иметь эффект того, чем было зачаровано их оружие, и эффекты не будут расходовать магию. зачарованного оружия в процессе, тем самым делая их оборотень намного сильнее.
  • Иногда, если Драконорожденный вынимает оружие и трансформируется, оружие будет показано на его когтях, но не нанесет дополнительного урона.
  • Иногда, используя Кольцо Хирсина, когда Драконорожденный воет, они могут использовать огненное дыхание вместо своего текущего тотема.
  • Если Драконорожденный носит Кольцо Намиры и получает Кольцо Хирсина от Синдинга, он всегда сможет питаться телами и получить +50 здоровья и + 50% регенерации здоровья.
  • Если при ношении кольца использовать форму зверя, кольцо можно снять вместе со всеми остальными предметами. Это нарушает квестовые ограничения кольца и позволяет свободно надевать и снимать его.
  • Когда кольцо надето, оно не может оторваться, что приведет к случайному превращению в оборотня.
  • 360 PS3. Если Драконорожденный был излечен от ликантропии, изначально получил и сохранил кольцо, а затем попросил Эйлы снова превратить его в оборотня в дополнении Dawnguard , кольцо может перестать работать.
  • Иногда, после того как Драконорожденный убил Синдинга и снял шкуру после получения доспехов и кольца, Синдинг все еще может появиться в Гроте.
  • Иногда при использовании кольца Хирсина игра может зависнуть.
  • В очень редких случаях при надевании кольца может воспроизводиться анимация чтения Древнего свитка.
  • ПК При разговоре с Хирсином после помощи Синдинга или охоты на него и получения Кольца Хирсина Драконорожденный может быстро прервать разговор, затем снова поговорить с Хирсином, прежде чем он исчезнет, ​​и использовать альтернативный вариант чата, чтобы получить второе Кольцо. Второе кольцо служит только для украшения или продажи.
Читайте также:  Как получить сиянье рассвета в Скайриме

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends( Return to Clockwork City )(только упоминание)

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим что дает кольцо хирсина

Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине

В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты, преследования, спорта и обладает различными мистическими способностями. Довакин в ходе своих приключений может не только воочию увидеть Хирсина, но и разжиться парочкой его могущественных артефактов. Но обо всем по порядку.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.

Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.

На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных. Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина.

Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие. В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

А вот и вторая из возможных наград за квест «Зов Луны». Является легкой броней, которая дает своему обладателю 26 единиц защиты от физического урона, а также увеличивает сопротивляемость магии на 15% и ядам на 50%. При желании Шкуру Спасителя, как и любую другую броню, можно улучшить на верстаке. Для этого понадобится всего лишь одна кожа, а различные навыки «Кузнечного дела» и соответствующие алхимические зелья помогут увеличить эффект от апгрейда в несколько раз. Обратите внимание на то, что у вас не получится снять с артефакта зачарование при помощи Пентаграммы душ.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

Теперь самое время перейти к так называемым квестам Хирсина в «Скайриме». Вернее, к тем заданиям, которые так или иначе связаны с этим Даэдрическим Принцем. Первое называется «Зов Луны» и заключается оно в следующем: Довакину нужно отправиться в Фолкрит и поговорить там с Матьесом, который расскажет об убийце его дочери. Преступником окажется Синдинг.

Он, в свою очередь, поведает герою о проклятом Кольце Хирсина, превратившем его в оборотня. Далее Довкину нужно выследить в окрестностях города белого оленя и затем его убить. На месте павшего животного появится сам Хирсин и прикажет герою наказать Синдинга. То есть убить последнего. Теперь у вас будет выбор: прикончить Синдинга или пожалеть бедолагу.

В первом случае вы получите Шкуру Спасителя, а во втором – сможете оставить себе Кольцо Хирсина (со снятым проклятьем). Независимо от вашего предпочтения, задание будет завершено.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

Второй квест, связанный с Даэдрическим Принцем. «Тотемы Хирсина» в «Скайриме» – это заключительное задание Соратников, суть которого сводится к поиску одноименных артефактов. Выполняется оно следующим образом: Пообщайтесь с Эйлой. Отправьтесь в случайное подземелье, которое будет отмечено на вашей карте. Зачистите его и заберите Тотем.

Отнесите артефакт в Нижнюю Кузницу (его нужно установить на пьедестал). Всего таких Тотемов три, а значит, вам нужно выполнить задание три раза, чтобы открыть все дополнительные способности для формы оборотня.

Читайте также:  Skyrim se реплейсер дженассы

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

Конечно же, Даэдрические Принцы и связанные с ними артефакты встречаются не только в «Скайриме». Хирсин, к примеру, успел «засветиться» в таких частях «Древних Свитков», как «Мороовинд» и «Обливион». Там можно раздобыть два его копья, а также уже упомянутые ранее кольцо и Шкуру Спасителя. Кроме того, есть несколько артефактов, которые нельзя получить ни в одной из игр серии, но можно прочитать о них в книгах или описании других предметов.

Хирсин-Привет страник! Сейчас я расскажу о Хирсине [I]Хирсин [B]В игровом мире «Скайрим» Хирсин – это один из Даэдрических

Ну на этом всё! Всем пока

Источник: aminoapps.com

Скайрим что дает кольцо хирсина

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

20200718173751_1

Мод добавит возможность кольцу Хирсина при надевании постоянно превращать вас в оборотня. Без каких-либо негативных последствий! Даже вампирам.
Читать дальше »

3 votes, 3.67 avg. rating (75% score)

Кольцо Хирсина

Категория: Разное Просмотров: 3 068

20200214153846_1

Это супермод для магов, увеличивающий их силу и регенерацию магии с одним амулетом, модифицированным некромантом, и новым кольцом некроманта, которое улучшает время наложения магических способностей и добавляет все книги заклинаний в одном месте (Вайтран, Драконий Предел) для покупки по низкой цене у Фаренгара. Читать дальше »

3 votes, 2.33 avg. rating (55% score)

Непобедимый маг

Категория: Заклинания, Чит-коды Просмотров: 5 777

20190106134207_1

Мод добавит в игру Кольцо Зачарования. Просто зайдите в Драконий Предел в Вайтране и украдите кольцо на столе Фаренгара. Кольцо увеличивает навык Зачарования на 30 ед.
Читать дальше »

15 votes, 3.07 avg. rating (62% score)

Кольцо Зачарования

Категория: Чит-коды Просмотров: 11 337

20180219211720_1

Мод добавит кольцо Шершней и кинжал Хаоса. Предметы очень просты: Кинжал Хаоса — это железный кинжал с более высоким базовым уроном огня, а Кольцо Шершней — удваивает скрытые атаки одноручным оружием, используя те же чары, что и перчатки Темного Братства. Эти два предмета можно найти всего в нескольких метрах от места расположения карты сокровищ IV, на скале к югу от фермы Пелагия. Кинжал у скелета, а кольцо в рюкзаке рядом.
Читать дальше »

4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)

Кольцо и кинжал

Категория: Оружие Просмотров: 4 912

20171226192606_1

Мод позволит вам изменить внешний вид вашего персонажа. Надев кольцо вы будете телепортированы в пещеру изменений, поверните рычаг у основания центральной скульптуры и сможете изменить расу, пол и внешность. Снятие кольца возвращает вас туда, откуда вы прибыли. Мод на английском. Кольцо будет называться Ring of Change.
Читать дальше »

4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)

Кольцо изменений

Категория: Персонажи Просмотров: 6 349

20170409174903_1

Мод добавит новое кольцо — кольцо Думитаса, для тех, кто не хочет таскать с собой повсюду кирку и колун. Крафт в кузне, понадобится золотое кольцо с бриллиантом, кирка и колун. Просто наденьте кольцо и идите рубить дрова или добывать руду.
Читать дальше »

5 votes, 4.80 avg. rating (93% score)

Кирка+колун

Категория: Чит-коды Просмотров: 10 343

2012-12-19_00003

Мод добавляет 65 колец с уникальными возможностями (например, отражение ударов, устойчивость к магии, хождение по воде, быстрое восстановление здоровья, кольцо силы жрецов масок, увеличение навыков и прочие). Создаются в кузне в разделе ювелирное, понадобится только черный камень душ. Можно носить хоть сколько колец.

8 votes, 4.50 avg. rating (89% score)

Кольца власти

Категория: Доспехи и одежда, Разное Просмотров: 18 274

2012-12-11_00002

Мод добавляет кольцо, которое можно надевать на пальцы левой руки. Сначала автоматически добавляется новое кольцо, потом можно находить, создавать другие кольца.

4 votes, 4.50 avg. rating (88% score)

Второе кольцо

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 13 809

TESV 2012-11-25 16-19-56-07

Этот мод добавляет в Кузницу в раздел «Драгоценности» Кольцо Светлячок. Если надеть это кольцо, прямо перед вами наверху появится светлячок, создающий постоянный источник света (подобно заклинанию «Свет свечи»).
Красиво и очень удобно.

6 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Светлячок

Категория: Разное Просмотров: 8 404

TESV 2012-11-19 14-36-10-28

Сет «Изящной хищницы», состоит из сапог, перчаток, платья, кольца и ожерелья. Легкий вариант брони создается в «кожаном» и «драконьем» разделе, тяжелый — «даэдрическом», украшения — в «драгоценостях». Читать дальше »

Источник: inskyrim.ru