Алхимическое описание: Придает % сопротивляемость магии на с.
Зачарование описание: Увеличивает сопротивление магии на %. Сопротивление магии (ориг.Resist Magic) является магическим эффектом, с помощью которого у цели снижается на % повреждений от атакующих заклинаний. Для примера, если у вас есть 50% Сопротивление магии и вы не имеете других эффектов сопротивлений, то при воздействии магических заклинаний в 30 ед. повреждений, вы получаете только половину очков повреждений (15) вместо полного 30.

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Сопротивление магии»:

  • Кровавый венец(ориг.Bleeding Crown)
  • Куриное яйцо(ориг.Chicken’s Egg) (1-й эффект)
  • Алый корень Нирна(ориг.Crimson Nirnroot) (1-й эффект)
  • Перья фельсадской крачки(ориг.Felsaad Tern Feathers)DB
  • Светящийся цветок(ориг.Gleamblossom)DG (1-й эффект)
  • Коготь ворожеи(ориг.Hagraven Claw) (1-й эффект)
  • Ястребиное яйцо(ориг.Hawk’s Egg)HF (1-й эффект)
  • Лаванда(ориг.Lavender) (1-й эффект)
  • Корень Нирна(ориг.Nirnroot)
  • Пушица(ориг.Tundra Cotton) (1-й эффект)
  • Соль пустоты(ориг.Void Salts)
  • Пелена дымка(ориг.Wisp Wrappings)

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Вы можете узнать, как зачаровывать пользовательские предметы с эффектом «Сопротивление магии «, если вы найдете один из следующих предметов разберёте и изучите его:

SKYRIM • МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ НА 1-ом УРОВНЕ!

  • Все виды ожерельев, колец и щитов противодействия магии, сопротивления магии, ослабления магии, устранения магии, подавления магии и отрицания.

Второй вариант эффект можно получить из одного предмета (см. Примечание с подробностями ниже):

  • Щит Солитьюда(ориг.Shield of Solitude)

Артефакты и уникальных предметы, которые используют эффект, но их нельзя разачаровать включают:

  • Шкура Спасителя(ориг.Savior’s Hide)
  • Щит Исграмора(ориг.Shield of Ysgramor)
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mcdan

Отправлено 30 апреля 2013 — 08:30

При наборе разными ухищрениями 100% сопротивление магии

(например, бретон +25%, знак лорда +25%, квест Мары +15%, сопротивление магии из ветки Изменение +30%, ну и щит например зачарить)

в результате как будут работать эти 100%

урон магией не будет проходить совсем? можно стоять под выхлопом дракона и курить?

или все таки как и с физическим уроном — блокируется не более 80%

тогда не имеет смысл набирать 100% сопротивления?

  • FlameSpirit и Алекснадр нравится это
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Gorlukul

Отправлено 30 апреля 2013 — 09:28

можно стоять под выхлопом дракона и курить?

Насчёт магии не знаю, но под драконьим огнём покурить точно не получится — тут сопротивление огню нужно. Ну или сопр. льду, если выхлоп азотный.

Skyrim Сопротивление магии в начале игры СЕКРЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ

#3 mcdan

Отправлено 30 апреля 2013 — 14:50

но теоретически сопротивление магии на 20% это сопротивление огню на 20%, сопротивление льду на 20% и сопротивление молнии на 20% в одном флаконе, значит если достигнуть овер 100% сопротивлению магии — это будет равносильно 100% сопротивлению огню, а драконий выхлоп суть есть магия (огня, льда), соответственно 100% сопротивление магии должно работать как 100% сопротивление огню, т.е. дракон дышит на нас магией огня — а мы в этот момент курим

но это теоретически

а вот практически ?

#4 Leo-ranger

Отправлено 30 апреля 2013 — 16:24

но теоретически сопротивление магии на 20% это сопротивление огню на 20%, сопротивление льду на 20% и сопротивление молнии на 20% в одном флаконе, значит если достигнуть овер 100% сопротивлению магии — это будет равносильно 100% сопротивлению огню, а драконий выхлоп суть есть магия (огня, льда), соответственно 100% сопротивление магии должно работать как 100% сопротивление огню, т.е. дракон дышит на нас магией огня — а мы в этот момент курим
но это теоретически
а вот практически ?

#5 Svengdir

Отправлено 30 апреля 2013 — 17:39

Насколько я вкуриваю, сопротивления огню, льду и молнии — отделены от сопротивления магии.

Например, Серана на высоких уровнях имеет хорошее сопротивление магии. Любые заклинания разрушения по ней отлично проходят, а попробуйте её вылечить(исцеляющие руки) — половина маны уйдёт впустую. Проверено на практике.

Изображение

#6 Gorlukul

Отправлено 30 апреля 2013 — 17:42

Например, Серана на высоких уровнях имеет хорошее сопротивление магии. Любые заклинания разрушения по ней отлично проходят, а попробуйте её вылечить(исцеляющие руки) — половина маны уйдёт впустую. Проверено на практике.

Во-во, я о том же.

#7 AlexNerevarin

Отправлено 30 апреля 2013 — 18:30

Насколько я вкуриваю, сопротивления огню, льду и молнии — отделены от сопротивления магии.

Да, магия и элементарные стихии в игре разграничиваются, хотя я не понимаю, почему.

#8 MrUUZD

Отправлено 30 апреля 2013 — 18:40

Огонь, холод и молния не магия только потому что если в тебя шандарахнет молния, упадет сосулька или ты загоришься никто не скажет «МАГИЯ. ЗДЕСЬ ЕСТЬ КОЛДУН. «

  • Caesar это нравится

D4rtnGaf.jpg

#9 Gorlukul

Отправлено 30 апреля 2013 — 18:54

Да, магия и элементарные стихии в игре разграничиваются, хотя я не понимаю, почему.

Ну. Чистой магией ты ведь не брызжешь — только материализуешь из нифига стихийную ерундовину при помощи этой самой магии.

#10 Кербер

Отправлено 30 апреля 2013 — 20:07

Эх, вот хорошо было сделано в Icewind Dale.

И это не всё, остальное я не помню.

Правда найти условия при котором понадобится некоторые сопротивления довольно таки проблематично. Например урон обычным огнём встречается только в огненных ловушках и взрывающихся склянках, а магический гораздо чаще. И сопротивление магии по-моему распространялось на всё вредное магическое воздействие. Вот нет чтобы Бетесде так же сделать?

Наверняка играя в Скайрим на высокой сложности связывались с тем, что вас запросто убивает какой-нибудь колдун. Сейчас я подробно расскажу о том, как получить максимальное сопротивление магии. Сразу говорю, не будет такого что магия совсем не будет наносить вам урона, т.к макс. сопротивление магии 85%. Ещё не будет того что мы будем прокачивать зачарование, мы получим сопротивление без него.

Шаг первый

Итак, для начала лучше всего взять расу Бретон. Эта раса имеет изначально 25% сопротивления магии. Можно конечно выбрать другую расу, но потом придется откуда то брать ещё 25%.

Шаг второрой

Нужно будет отправиться к камню «Лорду» и взять его благословение. Возле камня находиться несколько слабеньких бандитов, но если вы по какой-то причине не можете или нихотите их убивать, то можете подбежать, взять благословение и убежать.

Камень Лорда даёт 25% сопротивление магии и 50ед. сопротивления урону. Так мы уже получаем 50% и 50ед сопротивление урону и магии. Но все же на большой сложности этого не достаточно, идём дальше.

Третий шаг

Приходим в Рифтен, в храм Мары. Там вы сможете найти жрицу Данию Балу, у нее берём квест «книга любви», по которому нам надо будет воссоединить пары по всему Скайриму. После прохождения квеста вы получите в награду эффект «Избранник Мары», который даёт еще 15%. Так мы получаем 25+25+15=65% сопротивление магии.

Четвертый шаг

Последнее что надо сделать, это прокачать навык «изменение» до 50лвл(гайд по прокачке есть на канале), в ветке перков вкачиваем два раза перк «сопротивление магии»(первый на 30, второй на 50, каждый перк даёт по 10%) и получаем 25+25+15+10+10=85% сопротивление магии. Можно конечно прокачать и третий раз этот перк, но это ничего вам не даст.

Итак мы добились максимального сопротивления магии на начальных уровнях, конечно же это можно сделать на более высоких уровнях и даже с помощью зачарования, но зачем, если можно почти сразу добиться максимума.

Надеюсь вам понравиться эта статья и я думаю она будет очень полезна тем, кто не знал как получить сопротивление магии. Пишите в комментарии, какие статьи вы хотите увидеть и оцените эту статью. Если есть ошибки в написании, то не обижайтесь. ВСЁ

skyrim_daedric_armor

Независимо от стиля игры, в The Elder Scrolls V: Skyrim рано или поздно нам придется сражаться с магами. Как защитить от заклинаний и уменьшить урон? Для этой цели мы можем использовать два эффекта – сопротивление магии и поглощение магии.

Сопротивление магии

Сопротивление магии работает просто – оно уменьшает количество урона, получаемого от заклинаний, на процент. Более того, здесь доступны два эффекта – общее сопротивление магии (1) и сопротивление определенному элементу (2), такому как холод, огонь или молния.

031

Хотя невозможно достичь полного иммунитета к магии – поскольку максимальное значение составляет 85% – добавляя эффект сопротивления к определенному элементу, игрок может уменьшить свой урон почти до нуля.

Мы можем получить сопротивление магии из нескольких источников, а именно:

  • Предметы – щиты, амулеты и зачарованные кольца могут быть сопротивлением определенному элементу или магии в целом. Все делается с помощью магических катализаторов, как часть навыка Зачарования- такие вещи часто можно найти в игре или купить.
  • Зелья – здесь мы можем рассчитывать на бонус от нескольких до десятков процентов сопротивления магии или данному элементу, но эффекты обычно длятся очень недолго. Их стоит использовать во время более сложных столкновений.
  • Умения – в дереве Трансформации вы найдете умение Магическое Сопротивление, которое на каждом уровне дает 10% сопротивления магии (максимум 30%).

Магическое поглощение

Магическое поглощение также выражается в процентах. Это одна из самых редких защитных функций в игре, которую можно найти только на предметах из набора Мираак (одеяния, перчатки и обувь), но самый простой способ – получить к нему доступ благодаря способности Атронов из дерева Трансформации (3), которая гарантирует 30% поглощения.

032

Так что же такое магическое поглощение? Игра неверно объясняет принцип – вместо того, чтобы поглощать определенную величину магического урона, она дает процентную вероятность избежать урона от этого заклинания полностью. Например, если персонаж обладает 30% магическим поглощением, статистически 3 из 10 магических эффектов не будут наносить никакого урона вообще.

Этот параметр имеет еще одну скрытую особенность – когда заклинание заблокировано, оно восстанавливает магические очки персонажа в количестве, соответствующем стоимости заклинания. Так что он отлично подходит для персонажей, сражающихся с помощью магии – он не только блокирует урон, но и позволяет восстанавливать магию.

Что лучше – поглощение или сопротивление магии?

Стоит попытаться получить оба эффекта. Сопротивление магии дает больше заметных преимуществ, потому что оно значительно уменьшает получаемый урон, его также гораздо легче получить – вы можете зачаровать предметы и усилить своего персонажа самостоятельно. Поглощение получить очень сложно, но в сочетании с высоким сопротивлением персонаж практически нечувствителен к заклинаниям.

Независимо от стиля игры, в The Elder Scrolls V: Skyrim рано или поздно нам придется сражаться с магами. Как защититься и уменьшить урон от заклинаний? Для этой цели мы можем использовать два эффекта — сопротивление магии и поглощение магии.

Сопротивление магии

Magic Resist работает просто — он уменьшает количество урона, получаемого от заклинаний, на процент. Более того, здесь доступны два эффекта — общее сопротивление магии (1) и сопротивление определенному элементу (2), такому как холод, огонь или молния.

Читайте также:  Прохождение гробница хилгрунда Скайрим

skyrim eats 5

Хотя невозможно достичь полного иммунитета к магии — поскольку максимальное значение составляет 85% — добавляя эффект сопротивления к определенному элементу, игрок может уменьшить получение урона почти до нуля.

Мы можем получить сопротивление магии из нескольких источников, а именно:

  1. Предметы — щиты, амулеты и зачарованные кольца могут быть сопротивлением определенному элементу и / или магии в целом. Все делается с помощью Magic Catalyst, как часть навыка Enchanting — такие вещи часто можно найти в игре или купить.
  2. Зелья — здесь мы можем рассчитывать на бонус от пары до нескольких десятков процентов сопротивления магии или данному элементу, но эффекты обычно длятся очень недолго. Их стоит использовать во время более сложных столкновений.
  3. Умения — в древе Трансформации вы найдете умение Магическое Сопротивление, которое на каждом уровне дает 10% сопротивления магии (максимум 30%).

Впитывающая магия

Магическое поглощение также выражается в процентах. Это одна из самых редких защитных функций в игре, которую можно найти только на предметах из набора Мираак (броня, перчатки и обувь), но самый простой способ — получить к нему доступ благодаря способности Атронов из дерева Трансформации (3), которая гарантирует 30% поглощения магическому урону.

skyrim eats 6

Так что же такое магическое поглощение? Игра неверно объясняет принцип — вместо того, чтобы поглощать определенную величину магического урона, она дает процентную вероятность избежать урона от этого названия полностью. Например, если персонаж обладает 30% магическим поглощением, статистически 3 из 10 магических эффектов не будут наносить никакого урона вообще.

Этот параметр имеет еще одну скрытую особенность — когда заклинание заблокировано, оно восстанавливает магические очки персонажа в количестве, соответствующем стоимости заклинания. Так что он отлично подходит для персонажей, сражающихся с помощью магии — он не только блокирует урон, но и позволяет восстанавливать магию.

Что лучше — поглощение или сопротивление магии?

Стоит попытаться получить оба эффекта. Сопротивление магии дает больше заметных преимуществ, потому что оно значительно уменьшает получаемый урон, его также гораздо легче получить — вы можете зачаровать предметы и усилить своего персонажа самостоятельно. Поглощение получить очень сложно, но в сочетании с высоким сопротивлением персонаж практически нечувствителен к заклинаниям.

  • Как излечиться от вампиризма в скайриме
  • Как добыть нетающий снег скайрим
  • Почему в скайриме нет левитации
  • Loot не видит skyrim что делать
  • Где ключ испытание доблести скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Что значит сопротивление магии

Сопротивление магии в Скайриме: где найти, от чего защищает

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Сопротивлении магии в Скайриме: где найти, от чего защищает.

Сопротивление магии (ориг. Resist Magicka) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Сопротивление магии — стандартное заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который в течение 5 секунд увеличивает на 10 пунктов сопротивление субъекта к магическим атакам, которые имеют вредоносные эффекты, такие как:

  • Поглотить здоровье
  • Поглотить запас сил
  • Поглотить магию
  • Поглотить параметр
  • Поглотить навык
  • Отнять здоровье
  • Отнять запас сил
  • Отнять магию
  • Отнять параметр
  • Отнять навык
  • Уменьшить здоровье
  • Уменьшить запас сил
  • Уменьшить магию
  • Уменьшить параметр
  • Уменьшить навык
  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к электричеству
  • Слепота
  • Безмолвие
  • Звук
  • Разъярить гуманоида
  • Разъярить животное
  • Деморализовать гуманоида
  • Деморализовать животное
  • Усмирить гуманоида
  • Усмирить животное
  • Очарование
  • Обуза

Также это заклинание снижает влияние вредоносных эффектов от любых болезней. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 5 единиц.

Важно: В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind эффект сопротивления магии не защищает от получаемого урона от огня, холода, электричества и яда, а также не имеет защиты от паралича.

Шанс прочтения

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю.

Приобретение

Может быть приобретено у следующих торговцев:

  1. Аррилл Сейда Нин, Трактир Аррилла
  2. Галеро Андарам Садрит Мора, Дом Совета Телванни
  3. Сцелиан Плебо Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище

От чего защищает

Сопротивление магии работает просто — оно уменьшает количество урона, получаемого от заклинаний, на процент. Более того, здесь доступны два эффекта — общее сопротивление магии и сопротивление определенному элементу, такому как холод, огонь или молния.

Хотя невозможно достичь полного иммунитета к магии — поскольку максимальное значение составляет 85% — добавляя эффект сопротивления к определенному элементу, игрок может уменьшить свой урон почти до нуля.

Мы можем получить сопротивление магии из нескольких источников, а именно:

  1. Предметы — щиты, амулеты и зачарованные кольца могут быть сопротивлением определенному элементу или магии в целом. Все делается с помощью магических катализаторов, как часть навыка Зачарования- такие вещи часто можно найти в игре или купить.
  2. Зелья — здесь мы можем рассчитывать на бонус от нескольких до десятков процентов сопротивления магии или данному элементу, но эффекты обычно длятся очень недолго. Их стоит использовать во время более сложных столкновений.
  3. Умения — в дереве Трансформации вы найдете умение Магическое Сопротивление, которое на каждом уровне дает 10% сопротивления магии (максимум 30%).

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление магии»

  • Алый корень Нирна
  • Коготь ворожеи
  • Корень Нирна
  • Кровавый венец
  • Куриное яйцо
  • Лаванда
  • Пелена дымка
  • Перья фельсадской крачки
  • Пушица
  • Светящийся цветок
  • Соль пустоты
  • Яйцо ястреба
  • Измельчённая соль пустоты

Как получить максимальное сопротивление магии

  1. Итак, для начала лучше всего взять расу Бретон. Эта раса имеет изначально 25% сопротивления магии. Можно конечно выбрать другую расу, но потом придется откуда то брать ещё 25%.
  2. Нужно будет отправиться к камню “Лорду” и взять его благословение. Возле камня находиться несколько слабеньких бандитов, но если вы по какой-то причине не можете или нихотите их убивать, то можете подбежать, взять благословение и убежать.

Сопротивление магии

Магический урон

Магический урон – особый тип урона, наносимый в основном способностями героев. В отличие от физического урона, он не блокируется бронёй. Тем не менее, он снижается сопротивлением магии, и не наносит вреда целям, которые неуязвимы к заклинаниям или зданиям, под защитой Glyph of Fortification.
Герой, находящийся в призрачной форме будет получать на 40% увеличенный магический урон.

Смешанный урон похож на магический. Он уменьшается сопротивлением магии и бронёй, но игнорирует иммунитет к магии. Смешанный урон не влияет на героев в призрачной форме

Снижение и увеличение урона

Все герои кроме Meepo и Visage имеют начальное сопротивление магии равное 25%, Meepo имеет 35% сопротивления, а Visage 10%. Это значение могут увеличить некоторые способности и предметы, такие как Hood of Defiance.

В итоге множитель урона от сопротивления магии имеет следующий вид:

где: НСМ – натуральное сопротивление магии героя (равно 25% для всех), СМП – сопротивления магии от предметов, СМС – сопротивление магии от способностей, УП – усиление магического урона от предметов.

Магический урон также может быть усилен, хотя суммарное усиление будет не столь эффективно, как суммарное сопротивление магии.

Это происходит потом, что усиление урона суммируется до того, как умножается.

Например, если цель находиться и в призрачной форме (+40% усиления урона) и под действием Veil of Discord (+25% усиления урона), то урон будет рассчитываться так: где: 0,65 – суммарный коэффициент увеличения урона (суммарно 40% и 25%), 0,25 – коэффициент натурального сопротивления магии.

В результате вычислений мы получим, что максимальный магический урон, который может быть нанесен герою, равен 123,75% от базового магического урона.

Сопротивление магии от нескольких предметов не складывается. Учитывается только предмет, в инвентаре героя с наибольшим значением сопротивления. Сочетание сопротивления магии различных типов (стандартное, от способностей и от предметов) происходит не на прямую, а по специальной формуле.

Сопротивление магии (Oblivion)

Обобщающая статья: «Магические эффекты (Oblivion)».

Описание

Увеличивает сопротивление к магическому урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Сопротивление магии снижает мощность негативных магических эффектов, а в случае эффекта без мощности (например, паралич, безмолвие) — снижает продолжительность действия эффекта. В случае достижения 100 % сопротивления, магический урон будет игнорироваться.

Эффект сопротивления магии можно вызвать чтением заклинаний, использованием зачарованных предметов и зелий. Свитков и ингредиентов с данным эффектом в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion не существует и, как следствие, создание соответствующего зелья невозможно. Кроме обычных заклинаний, существуют следующие возможности получения эффекта сопротивления магии для создания собственных заклинаний:

  • Расовый бонус — некоторые расы имеют врождённый эффект сопротивления магии:
  • Бретоны — 50 %;
  • Орки — 25 %.

Эффект сопротивления магии недоступен для самостоятельного зачарования предметов. Единственный источник, позволяющий накладывать чары с этим эффектом, — сигильские камни.

Сопротивление магии

Сопротивление магии — это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.

Базовое сопротивление магии [ ]

Базовое сопротивление магии — это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.

Герои [ ]

Герои Сопротивление магии
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Marci, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25
Читайте также:  Как установить учиха мод на Скайрим

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Сочетание [ ]

Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100 % сопротивления магии, складывая различные источники.

Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100 %. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100 %, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100 % сопротивления магии с силой в Ошибка выражения: / не хватает операнда.

Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):

Итоговое сопротивление магии = 1 − ((1 − врождённое сопротивление) × (1 — сила × %) × (1 − первый бонус сопротивлению) × (1 − второй бонус сопротивлению) × (1 + первое уменьшение сопротивления) × (1 + второе уменьшение сопротивления))

Для магического урона после сопротивления магии:

Фактический урон = магический урон × (1 − врождённое сопротивление) × (1 — сила × %) × (1 − первый бонус сопротивлению) × (1 − второй бонус сопротивлению) × (1 + первое уменьшение сопротивления) × (1 + второе уменьшение сопротивления)

Anti-Mage с Counterspell 4-го уровня и Cloak имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — 0.45) × (1 — 0.15) = 64.9375% Visage 25-го уровня под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, имеет сопротивление магии в: 1 — (1 — 0.25) × (1 — (89.2 × *0,01)) × (1 + 0.18) × (1 + 0.6) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /%

Эффективное здоровье [ ]

Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0 % сопротивления магии имеет 100 % эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100 % его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.

Сопротивление магии

Эффективное здоровье

-100 % -75 % -50 % -25 % -10 % 0 % 10 % 25 % 50 % 75 % 100 %
500 571 667 800 909 1000 1111 1333 2000 4000

Расчет эффективного здоровья Эффективное здоровье = Здоровье / (1 — Сопротивление магии)

Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25 % сопротивлением обеспечивают 78 % дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33 %.

Пример Anti-Mage имеет 1420 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии, максимальным Counterspell и Cloak , его эффективное здоровье равно: 1420 / (1 — 64.9375 × 0.01) = 4049.91 эффективного здоровья Visage имеет 1980 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, его эффективное здоровье равно: 1980 / (1 — -41.6 × 0.01) = 1398.31 эффективного здоровья

Изменение сопротивления магии [ ]

Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.

Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ ]

Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100 % сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:

Способности, которые снижают сопротивление магии [ ]

Следующие способности снижают сопротивление магии:

Таланты, дающие сопротивление магии [ ]

У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.

Предметы, дающие сопротивление магии [ ]

Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.

Предмет Значение Стоимость предмета Стоимость за очко значения
Arcanist’s Armor 20 Н/Д Н/Д
Cloak 15 500 33,33
Cloak of Flames 10 Н/Д Н/Д
Eternal Shroud 20 3300 165
Glimmer Cape 15 1950 130
Hood of Defiance 20 1500 75
Mage Slayer 20 2400 120
Nether Shawl 20 Н/Д Н/Д
Pipe of Insight 30 3475 115,83
Titan Sliver 16 Н/Д Н/Д
Trickster Cloak 20 Н/Д Н/Д
Vambrace (Сила) 10 Н/Д Н/Д

Магический барьер [ ]

Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям.

Это значит, что когда герой с 25 % сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25 % сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.

Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.

Источник: oboidomkursk.ru

Скайрим что дает сопротивление магии

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 632
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Знай своего врага — сопрот. и слабости
KYE — resistances and weaknesses
Просмотров
Скриншоты 0

Новая система характеристик, влияющая на сопротивление и слабость вражеских существ к магии (огня/мороза/шока), физическому урону (мечам/дробящим оружием/топорам/стрелам), яду и болезням.

Изменяет сопротивление и слабые стороны существ и доспехов, повышая сложность и разнообразие битв.

По всему Скайриму можно найти 21 том, каждый из которых открывает дополнительные эффекты.

Охватывает все ванильные доспехи, магическую защиту и сопротивления врагов, кроме драконов и игровых рас.

Модульность: установите только модуль существ, только модуль брони или оба.
Совместимость: устанавливается с помощью патчера zEdit для максимальной совместимости.
Легковесность: всего несколько скриптов, ни один из них не запускается более одного раза.

Резюме

Know Your Enemy исправляет однотипные сражения в Скайриме, изменяя сопротивление и восприимчивость различных существ и брони к различным типам повреждений. Вы больше не сможете пробивать себе дорогу через Скайрим, вооружившись только одним оружием или заклинанием, теперь вам придется гибко адаптировать свою стратегию к текущему противнику.

Вот как это работает: «Знай своего врага» добавляет 33 различных характеристики, которые влияют на то, сколько враг получит урона от различных видов атак.

Физические атаки делятся на клинки, топоры, дробящее оружие и луки. Магические атаки делятся на огонь, мороз, шок, яд и болезнь. Каждому существу или части брони дается ряд характеристик, которые складываются, чтобы определить его общие сопротивления и слабости.

Например, броня:

Имперская легкая броня имеет две особенности: кожа и многослойность. Они имеют следующие характеристики:

Многослойность: сопротивление стрелам (x0,75)
Кожа: сопротивление огню (x0,75), слабость к стрелам (x1,25)

В совокупности они дают следующие эффекты:

Сопротивление: огонь (x0,75), стрелы (x0,93),
Слабые стороны: Нет!

Эффекты брони будут применяться как к вражеским NPC, так и к игроку. Таким образом, вы можете менять оружие и стиль своей атаки, чтобы справиться с коварным противником, или изменить свое снаряжение, чтобы противостоять атакам врага.

Вот пример существа:

Драугры обладают четырьмя характеристиками: нежить, мерзость, обитает в подземельях и слабая воля. Эффекты этих хар-ик следующие:

Нежить: сопротивление шоку (50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25) и стрелам (x0,25. Слабость к топору (x1,25). Иммунитет к ядам и болезням (-1000%).
Мерзость: сопротивление болезням (50%).
Подземное обитание: сопротивление яду (50%), слабость к болезням (50%).
Слабая воля: нет эффекта

Сочетание этих черт дает драугру следующие общие эффекты:

Иммунитет: болезни и яды.
Сопротивление: шоку (-50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25), стрелам (x0,25),
Слабые стороны: топор (x1,25).

Обратите внимание, что это эффекты в «полной» версии Know Your Enemy. Если вы выберете «облегченную» версию в установщике, все сопротивления и слабости будут вдвое меньше.

Но это не все! «Знай своего врага» включает в себя серию из 21 бестиария, которые дают информацию о слабостях существ и открывают дополнительные эффекты. Книги можно найти по всему Скайриму, и найти их будет непросто, желаю удачной охоты!

Есть еще одна книга — введение в систему брони. Ее можно купить у любого кузнеца.

Характеристики

Часть удовольствия заключается в том, чтобы не знать, что это за характеристики, и вместо этого экспериментировать с различными подходами, чтобы найти идеальную стратегию под каждого врага. У всех трейтов есть соответствующие экраны загрузки, которые также дадут вам подсказки.

Существа

Опять же, я предлагаю вам поиграть в мод и попытаться изучить врагов самостоятельно, но для получения дополнительной информации я добавил PDF-файл в архив, в котором подробно расписаны сопротивления и слабости существ.

Доспехи

Мод затрагивает во внимание как изношенные доспехи, так и заклинания магической брони. Для изношенной брони он использует основную часть брони, чтобы определить сопротивление и слабость, так что вы можете носить любые перчатки, сапоги и шлем.

Установка:

Этот мод устанавливается через патчер zEdit, что обеспечивает полную совместимость. Если вы не хотите устанавливать мод таким способом, то вам следует загрузить v6.2.1 из старых версий в разделе файлов на нексусе, однако настоятельно рекомендуется патчер (см. FAQ). Для пользователей Mutagen вы можете получить версии патчей Mutagen здесь и здесь.

Установка через zEdit:

1. Установите мод

Скачайте и установите мод в папку Skyrim / Data. Убедитесь, что know_your_enemy.esp активен.

2. Установите zEdit

Загрузите и установите zEdit.

3. Добавьте патчеры в zEdit

  • Откройте zEdit.
  • Загрузите свой полный список модов, включая know_your_enemy.esp. Положение КЛЮЧА esp не имеет значения. Обратите внимание, что если у вас более 256 плагинов в порядке загрузки, вы должны загружать только те ESP, которые вы хотите исправить (т.е. те, которые изменяют или добавляют новых NPC или доспехи).
  • В правом верхнем углу есть кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных в данный момент патчей.
  • Нажмите, чтобы установить новый патчер. Знай своего врага поставляется с 2 патчами: один для модуля существ и один для модуля брони. Они находятся рядом с esp, внутри папки под названием «zEdit patchers». Если вы установили мод вручную, это будет ваша папка Data, если вы использовали менеджер модов с виртуальной файловой системой, это будет папка, куда менеджер устанавливает моды. Установите один или оба патча, а затем нажмите кнопку для перезапуска zEdit.
Читайте также:  Как найти цицерона Скайрим

4. Настройка патчей

  • В правом верхнем углу zEdit находится кнопка, которая выглядит как кусок мозайки. Щелкните его, чтобы открыть список установленных вами патчеров.
  • Слева находится список патчеров с параметрами конфигурации. Настройте параметры конфигурации следующим образом:

Патчер Know Your Enemy:

  • Silver Perk — если установлено значение «true», патчер отредактирует эффекты серебряных перков, делая их более интересными. Потенциально несовместим с другими модами, которые редактируют серебряный перк, поэтому по умолчанию стоит «false».
  • Интенсивность эффекта — число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) — это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) — «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

Патчер Know Your Armor

  • Патч описания брони — если установлено значение «true» (по умолчанию), краткое описание эффектов брони добавляется к описанию брони и будет отображаться в вашем инвентаре. Это необязательно, данная опция скроет эффекты любых чар в вашем инвентаре, вам нужно будет войти в свои активные эффекты, чтобы увидеть чары.
  • Интенсивность эффекта — число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) — это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) — «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

*** Важная заметка ***

Обновление патчера zEdit с v7.x до v7.5 установит значение интенсивности эффекта на 0 (фактически отключив KYE). После установки патчера 7.5 установите значение интенсивности эффекта в конфигурации патчера перед запуском патчера (1 по умолчанию).

5. Запускаем патчеры

  • Загрузите ваш полный список модов * в zEdit, включая know_your_enemy.esp. Положение KYE esp не имеет значения.
  • Если у вас > 254 плагинов, патчер не будет работать, и поэтому вам следует загружать только подмножество вашего порядка загрузки, которое требует исправления. Если вы не уверены, какой esp нужно загрузить, см. Руководство здесь.
  • В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как мозайка, щелкните ее, чтобы увидеть список установленных патчеров.
  • Создайте нужные патчи (займет около 20 секунд на каждый, или дольше, если у вас длинный список модов).
  • Следите за журналом, там могут быть сообщения о работе патчера и предупреждения, если что-то не так с вашим порядком загрузки.
  • Примечание: не используйте функцию build all, так как это вызовет конфликты между патчерами. Вместо этого сделайте один, дождитесь окончания, сделайте другой.
  • Закройте zEdit, сохранив только что созданный патч.

6. Играйте.

Убедитесь, что патчи находятся под модами, которые они исправляют. Если вы запустили оба патчера последними, они должны быть ниже других.

Обновление:

Удалите esp-файлы, созданные патчерами, установите новую версию мода и повторно запустите патчеры. Имейте в виду, что обновление в середине прохождения рискованно.

Удаление:

Удаление модов в середине прохождения — плохая идея, если вы не будете осторожны. KYE добавляет перки игроку, а также врагам, и есть вероятность, что после удаления могут остаться нулевые ссылки. Если вы хотите это сделать, то просто деактивируйте esp-файлы и удалите их из вашего порядка загрузки. Вот несколько дополнительных советов: деинсталлируйте игру в локации без врагов, убедитесь, что у вас нет при себе копий книг KYE, используйте программу для очистки сохранений.

Влияние на производительность:

Совместимость

Know Your Enemy разработан с максимальной совместимостью. Начиная с версии 7, с добавлением патчеров zEdit, он не редактирует ванильные записи до тех пор, пока патчер не будет запущен, и поэтому он (технически) совместим со всеми модами. Проблемы могут возникнуть с модами, которые добавляют новые виды NPC / броню / сопротивления, поскольку патчер может их пропустить, однако, я сделал патчер совместимый со многими распространенным модам.

Полный список совместимостей смотрите в ридми мода в архиве.

Моды, дающие полную синергию с KYE

Know Your Enemy изменяет защиту врагов, но вам, вероятно, понадобится и мод на атаку врагов. Я использую Skyrim Revamped — Complete Enemy Overhaul, но Advanced Adversary Encounters — еще один хороший вариант (оба совместимы с KYE). Вам также следует установить Mortal Enemies, и исправить боевой AI врага с помощью мода Wildcat.

KYE дает вам больше причин носить с собой несколько видов оружия, так почему бы не продемонстрировать их с помощью такого мода, как AllGUD? Вы также можете получить больше разнообразного оружия из мода Heavy Armory.

FAQ

1) Зачем использовать трейты вместо того, чтобы просто дать каждому виду его собственную специфическую устойчивость и слабости?

По двум причинам. Во-первых, трейты (traits) влияют на несколько видов, они позволяют вам использовать прошлый опыт встречи с врагами, чтобы угадать вероятные стратегии для подобных врагов. Во-вторых, трейты сочетаются интересным и забавным образом. Иногда существо получает иммунитет не от одной хар-тики, а от того, как все его хар-ки работают вместе. Точно так же некоторые враги в конечном итоге оказываются с калечащими слабостями.

2) Делает ли этот мод игру сложнее?

И да, и нет. Если вы играете в ванильный Скайрим и используете единую стратегию для всех врагов, то некоторые враги будут чрезвычайно трудными. Если вы используете спойлеры выше, узнали слабые стороны каждого вида, вы, вероятно, сделаете игру немного проще (хотя только у нескольких врагов есть серьезные слабости, а у некоторых их вообще нет). Если вы будете играть так, как на это рассчитываю я — экспериментировать с различными подходами, то некоторые враги будут сильны поначалу, но по мере изучения стратегий борьбы с ними они станут более предсказуемыми. Когда вы найдете книги, откроются и новые подходы.

Тем не менее, AI у NPC не принимает во внимание такого рода вещи, поэтому иногда бой с NPC будет очень трудным. Например, в одном из сопутствующих квестов вас сопровождают Эйла, Фаркас и т. д., и вы должны сражаться с призраками. Однако, оружие, которое носят эти НПС, не наносит урон призракам с KYE, и поэтому вам придется убивать призраков, в то время как компаньоны просто будут отвлекать их.

В другом квесте вы и Нелот (NPC, который в основном знает шоковые заклинания) сражаетесь с двемерскими автоматами, однако с КYE они невосприимчивы к шоку, так что Нелот не сильно поможет. Тем не менее, эти моменты очень редки, и когда NPC являются вашими спуниками, вы можете стратегически изменить их оборудование самостоятельно (хотя вы не можете заставить их читать книги из-за ограничения движка). В целом, это не должно быть серьезной проблемой.

3) Заставит ли этот мод играть как «мастер на все руки»?

Нет, однако владение одним оружием менее жизнеспособно с этим модом. Вы должны инвестировать в два или три различных типа атак. Таким образом, вы можете комбинировать тупое оружие с атакующими заклинаниями восстановления (например, из Апокалипсиса). Или вы можете комбинировать шоковую магию с ядом и луками.

Конечно, вы можете быть чистым магом или физовиком; сочетание мечей и молотов тоже должно хорошо работать. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с действительно хитрыми врагами. Другой вариант — использовать спутников с сильными сторонами против врагов, с которыми вы боретесь.

4) Нужен ли мне bashed patch?

Нет. Книги добавляются в лвл-листы во время выполнения с помощью скрипта и поэтому будут добавлены в списки без необходимости bashed patch.

5) Где я могу найти книги?

Книга доспехов продается у кузнецов, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках у боссов (бандиты, имперский легион, братья Бури, изгои, ворожеи, вампиры и маги). Различные книги будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук у босса имеет около 10% шанса на книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все книги, пока не достигнете очень высокого уровня.

6) Где я могу найти книги?

Книга доспехов продается всеми кузнецами, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках боссов, связанных с человеческими врагами(бандиты, имперский легион, штормовые плащи, отрекшиеся, хагравены, вампиры и маги). Различные книги, скорее всего, будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук босса имеет около 10% шансов содержать книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все 21 том, пока не достигнете очень высокого уровня.

7) В чем разница между модулем брони KYE и True Armor? Могу ли я использовать и то, и другое?

True Armor — отличный мод, но вам нет нужды использовать его с данным модом одновременно. Я сделал броню отдельным esp, так что вы можете использовать True Armor с модулем существ КYE без проблем. Тем не менее, я считаю, что модуль брони КYE хорош, он прост и урезан по сравнению с Настоящей броней. Вот некоторые конкретные различия между ними:

— КYE влияет на урон, наносимый NPC другому NPC, True Armor влияет только на урон, наносимый игроку или самим игроком.
— КYE свободен от скриптов, True Armor использует скрипты.
— У КYE нет МCМ, у True Armor есть МКМ.
— Эффекты КYE-это плоские сопротивления/слабости, эффекты True Armor — более сложные и случайные.
— Эффекты KYE основаны только на кирасе и типе оружия, True Armor также учитывает все части брони и материал оружия.

8) Зачем использовать патчер zEdit вместо традиционного патча через esp?

Существует много причин, по которым патчер zEdit предпочтительнее традиционного метода создания патчей:

  • Поскольку КYE редактирует NPC, без патчера для этого потребуется много патчей, это загромождает ваш порядок загрузки. Патчер zEdit создает один патч.
  • Поддержание патчей для постоянно обновляющихся модов — это огромный объем работы, патчер будет лишь изредка нуждаться в обновлении.
  • Патчер автоматически вмещает большинство модов, в то время как традиционные патчи esp вмещают только те моды, для которых они были созданы.
  • zEdit позволяет патчерам иметь дополнительные настройки (например, добавление дополнительных описаний к броне), патчи esp не могут быть настроены таким образом.

В целом патчеры zEdit — это будущее для модов, которые редактируют обычно затронутые записи (например, NPC, расы и т. д.), и я исключительно благодарен Mator за предоставление сообществу возможность создавать их.

Источник: coldharbour.ru