Описание

Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.

Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.

Местонахождение

Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Лютня Финна]

Квесты

  • «Лютня Финна » — является целевым предметом задания.

Примечания

  • Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».

Баги

  • После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
  • Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
  • Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.

После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.

Баги

  • Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
  • Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).

Для того чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову жертве ведро или бадью и вас никто не видит .

SKYRIM SE #257. Коллегия бардов!

Баг с верховой ездой на Тенегриве

Переодически при попытке взобраться на Тенегрива происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т.п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть.

Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.

В пещере «Каменный ручей»

1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».

Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.

2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim wyrmstooth прохождение

3) И ещё один баг. Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты, барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают. И вы таскаете лишний хлам, выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится. Выход реальный всего один выполнить квесты, найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0

В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»

Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).

Конфликт двух квестов в Рифтене:

«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.

«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:

Чем вам не угодил Бранд-Шей?

Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.

Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж

Он говорит правду, это я его подставил! =)

возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом.

Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.

Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса .

Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.

Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.

Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.

Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.

Не судите строго режьте,пинайте.

Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием «Коллегия бардов», а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.

Поджигай!

Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную «Песнь о короле Олафе». Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте.

Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу.

В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.

С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится «дверь», за которой и находится «Песнь о короле Олафе». Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери.

Читайте также:  Кто такая астрид в Скайриме

Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь

А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона — «Ярость. Стремительный рывок». Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу.

Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела. Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом!

Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием «Каменный Ручей». Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой — не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода).

Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить «обморожением».

Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу.

Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами. Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).

Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.

Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так — орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.

Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.

Источник: simstopia.ru

Лютня Финна (квест)

Найти лютню Финна (ориг. Finn’s Lute) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Начало квеста

Квест стартует после разговора с Инге Шесть Пальцев, которая является профессором в Коллегии бардов.

Читайте также:  Как оглушить в Скайрим

Она расскажет, что больше года назад в Коллегию забрались воры и вынесли из здания множество ценных вещей. В том числе и лютню Финна. И только сейчас ей удалось выяснить, где прячутся те самые воры.

Прохождение

Для выполнения этого квеста придётся отправиться в пещеру Каменный Ручей. Локация заселена бандитами. Сундук с лютней расположен за первым поворотом направо. Если пройти дальше, можно обнаружить рудную жилу лунной руды.

Для окончания квеста необходимо взять лютню из сундука и отдать её Инге.

Награда

Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки Вора:

Баги

  • Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря.
  • Решение: ввести консольную команду player.removeitem 000dabab 1 .
  • Если лютня была добыта ранее, то вернуть её без использования консоли не представляется возможным.
    • Решение: использовать код setstage BardsCollegeLute 40 .
    • Примечание: все баги, связанные с квестом, исправлены вUnofficial Skyrim Patch.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage BardsCollegeLute stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Источник: elderscrolls.fandom.com

      Скайрим что делать с лютней финна

      Чтобы узнать о других значениях, см . Лютня Финна .

      «Более года назад в колледж ворвались воры и похитили множество ценных вещей. В основном золото и серебро. Но также и лютню Финна». — Инге Шесть Пальцев [src]

      Лютня Финна — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен забрать лютню Финна из пещеры Каменного ручья после того, как она была украдена ворами у Инге Шесть Пальцев .

      Фон [ ]

      Воры украли лютню Финна из Колледжа бардов более года назад. Инге Шесть Пальцев попросила меня забрать лютню из их крепости.

      Цели [ ]

      1. Найдите лютню Финна
      2. Отдайте лютню Финна Инге

      Прохождение [ ]

      После того, как Драконорожденный станет членом Коллегии бардов , преподаватели попросят их выполнить определенные квесты. Инге Шесть Пальцев, инструктор по лютне, упоминает, что ей грустно, потому что воры украли ее драгоценную историческую реликвию, лютню Финна, которая, по ее словам, была первой из когда-либо изобретенных лютней из восьми блюд.

      Квест ведет к пещере Каменный ручей на юго-востоке Истмарка . За пределами пещеры есть приятный небольшой пруд с причалом, удочкой и лодкой. Войдя, можно увидеть мертвого бретонца, болтающегося через перила, и двух скелетов в воде. Можно подняться вверх по течению и убить бандитов, защищающих свое логово и его сокровища.

      Там, где тропа разветвляется, за столом сидит охранник, наблюдающий за входом в ручей; можно проскользнуть мимо или вытащить его. Вверх по течению идет бандит, добывающий месторождение руды лунного камня, а рядом есть скромный сундук. Пройдя мимо дверного стража, вы попадете к главарю бандитов и некоторым сокровищам, хотя следует остерегаться ловушки с размахивающей булавой прямо перед последней комнатой.

      Драгоценный лютня в груди с некоторой случайной добычей, наряду с Камнем Барензии , иллюзия Skill Книга Тайны Талары, часть 4 , некоторые ингредиенты, и другой фрагмент карты сокровищ тайны, карты сокровищ X .

      Чтобы завершить квест, нужно только принести лютню обратно Инге, которая в восторге от ее возвращения. Поскольку она не может вознаградить Драконорожденного деньгами, она учит их «нескольким трюкам, подобранным в дороге» с юных лет Инге. Оказывается, это повышение на одно очко навыков для легкой брони, взлома замков, речи, скрытности, карманника и алхимии.

      Награды [ ]

      Журнал [ ]

      Лютня Финна — BardsCollegeLute Я БЫ Запись в журнале
      20 Воры украдены [ sic ] [Не изменяйте это на
      • Задача 20: Найти лютню Финна.
      • (Цель 40): отдать лютню Финна Инге.
      • Квест завершен

      Интересные факты [ ]

      • Этот квест перекрывает квест Кьяра в Виндхельме. После убийства парня, охраняющего сундук с лютней, вы получите квест на возвращение к Кьяру.

      Ошибки [ ]

      Этот раздел содержит ошибки, связанные с Лютней Финна (Квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

      1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
      2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
      3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
      • PC 360 PS3 После завершения квеста предмет застрянет в вашем инвентаре.
      • Исправлено официальным патчем версии 1.4.

      Источник: elderscrollspages.wiki