Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Короче, как-то раз в мою голову пришла сверхценная идея, которая перевернула мое сознание с ног на голову. Я подумала о том, что, возможно, все то время, пока я играла во всякие: Морровинды, Обливионы, Скайримы и иже с ними игры, – окружающие мне лгали. Лгали о том, что разработать их сложнее некуда и, если ты работаешь в одиночку, тебе потребуются миллиарды лет, чтобы сделать нечто подобное. А как же бесcчетное множество инди-игр? – спросите вы. О них я не знала.
Идея
За дело! Благо, что буквально пол года назад, я открыла для себя движок Unity и вместе с ним уроки Brackeys. И начался мой тяжелый, но весьма насыщенный месяц приключений. Сейчас меня, конечно, удивляет, что проект занял всего месяц, но тогда дни длились долго.
Skyrim — Секреты на 1-ом уровне! ( Секреты #125 )
Сначала стоит описать мою идею. Конечно, я делала не огромный мир, а малую его часть. По задумке в игре должна была быть круговая дорога, которая ограничивалась бы со всех сторон горами. По середине дороги тоже должен был возвышаться горный пик, чтобы ни Довакин, ни олени, которых я планировала выпустить на местность в качестве мишеней, не могли сбежать из этого уютного края.
Игра планировалась чисто от первого лица, чтобы не мучиться с переключением лиц, как это сделано в оригинальной серии. А из оружия я решила предоставить игроку только лук. Почему лук, я не помню, по-моему, потому что мне первой попалась модель лука, когда я искала оружие на просторах интернета.
В общем, вы уже догадались, что я решила упростить себе задачу как можно сильнее. Умный ход. Жаль только, что проблем еще оставалось решить море.
Первые шаги
Первое с чего я начала – это с поиска разных моделек. Я искала деревья, кустарники, траву, животных, камни и так далее, далее, далее. НО как вы понимаете мои труды мне не особо пригодились, хотя я и нашла несколько подходящих моделей и пакетов, а почему я расскажу далее.
Итак, после поисков и первичной настройки на сцене имелось следующее:
- модель оленя с анимациями бега, ходьбы и так далее
- модель лука, которую я самостоятельно красила в Блендере (отдельная история)
- персонаж, ходящий, бегающий, сильно бегающий (alt) и не сильно прыгающий
Террэйн
Ты НАЙДЁШЬ Это Оружие Начале Игры Skyrim Лучшие Оружия В Начале Игры⚡️Лёгкий Старт Skyrim
Начало было положено, осталось только добавить местность. Но при ее создании я начала унывать. Ключевым было то, что Довакин отказывался ходить по добавленной мною земле, так как она была слишком бугристой, горы были слишком высокими, а овраги слишком глубокими. То есть я совершенно не чувстWowала масштаба. Представьте, вы скульптурируете небольшую речку близ Вайтрана.
С высоты птичьего полета река выглядит прекрасно, но когда вы опускаетесь на высоту метра два или полтора, оказывается, что ваша прекрасная река для маленького человека настоящий морской залив. И вы словно лилипут в стране великанов.
Все мои попытки как-то сгладить местность соответствующими кистями ни к чему не привели. Таким образом мне пришлось удалять и переделывать все заново. Снова. И снова. И снова.
Декорации
Но на этом останавливаться было нельзя (хотя очень хотелось). Так что я приступила к декорации местности. И тут уж нужно было знать мат. часть. Ну, а я ее не знала, да и, когда сделала попытку узнать, не до конца прочувстWowала. О чем я говорю?
О растениях в общем, и о деревьях в частности. О том, что такое SpeedTree и LOD group. Короче говоря, я промучилась с последними, забила и решила сделать все деревья с нуля с помощью встроенного редактора Unity, как говорится, дешево и сердито.
Получилось не ужасно, хотя, если бы мне удалось использовать те самые модели, которые я нашла ранее, было бы в разы лучше. Но:
- Лучшее враг хорошего
- Лучше законченный неплохой проект, чем незаконченный идеальный
- Еще тридцать три присказки, которыми я себя утешаю, когда у меня что-то не получается
В итоге, я еще добавила деталей на поверхность: вроде маленьких камней, самой жуткой лестницы, которую когда либо удавалось создать человеку, травы и скал.
Графика
Но этого было не достаточно, ведь местность выглядела скудно, не смотря на все мои старания, я вспомнила про пост-процессинг с его усиленными бликами, тенями, виньеткой, цветокоррекцией и возложила надежды на него. Но и это особо не возымело действия. Тогда я обратилась к источнику знаний столь неисчерпаемому на сколько неисчерпаема человеческая находчивость и мудрость. Интернет подсказал мне, что дело в color space (цветовое окружение?), по умолчанию оно стоит на Gamma, а гуру рекомендовали поставить его на Linear. Удивительно, но это действительно сработало.
Но, пока я лопатила все настройки Unity, какие возможно, я наткнулась на маааленький чек-боксик, где-то внутри настроек освещения. Чек-боксик с заманчивым названием fog был очень привлекательным. Я не удержалась и щелкнула по нему. И дальше начались круги адовы, из которых мне предстояло выбираться несколько дней.
Фр-р-риз-з-зы
Говоря откровенно, мой компьютер плохо тянет и оригинальный Skyrim (имеется ввиду Skyrim до обновления Anniversary, после этого обновления любые видюхи, оперативки и процессоры бессильны). Но то, как картинка начала лагать после добавления, будь он трижды проклят, тумана, не поддается никакому описанию, ни нецензурному, ни литературному. Я была в большом удивлении, когда обнаружила, что запись экрана, которую я включила, чтобы записать результат трудов своих, представляет из себя слайды, а не видео.
Итак, с этим надо было что-то делать. В тех же настройках освещения я постаралась запечь свет. Конечно с первого раза у меня ничего не вышло. Но так это оставлять было нельзя. Поэтому за первым последовали еще разы и на какой-то из них у меня получилось.
Правда пропали все тени, потому-то часть из них должна была генерироваться в реал-тайм.
…Сколько-то времени спустя я со всем справилась, встречайте, графика уровня Pixar:
Агенты
Все было готово, оставалось только заполнить безжизненную природу живыми существами. Как вы помните, олень у меня уже был. Нужно только было его размножить и научить двигаться по периметру. Задача, довольно простая, я использовала MeshAgent и набор точек, между которыми олени должны были курсировать. Сперва, конечно, пришлось исправить пару багов, например, на мэше были узкие места, в которых олени толпились, стукались боками, тормозили и не могли решить, чья очередь проходить первыми.
Еще из ошибок могу вспомнить ту, что если на точку приходят два оленя одновременно, то они не дают друг другу достаточно близко подойти к точке, поэтому начинают кружить, наподобие роя. Чем дольше два оленя кружат, тем больше подходит к точке других оленей, и в какой-то момент это становится похоже на круговорот безумия. Но в целом эти баги довольно легко исправить. Так что совсем не много времени потребовалось на то, чтобы завершить задачу животноводства и приступить к задаче следующей. Необходимо было научится стрелять из лука.
Стрельба
Главной сложностью стрельбы из лука является стрела. Ведь если вы хотите реализовать ближний бой, вам потребуется анимация удара мечем, и немного магии Unity. С помощью не хитрых расчетов после проигрывания анимации вы узнаете попал игрок по цели или не попал. Со стрелой дела обстоят не так, мало проиграть анимацию, нужно еще в анимацию вставить стрелу, как отдельный объект, а после пустить стрелу по прямой, причем так, чтобы стрела попала в цель, то есть в середину экрана.
В общем для меня задача оказалась нетривиальной. Сначала я хотела просто настроить анимацию так, чтобы стрела смотрела в центр экрана, и при ее продвижении вперед, она автоматически летела к середине. Но быстро отказалась от этой идеи. Потому что в таком случае при стрельбе лук и руки модели, которую я, кстати, скачала с сайта Mixamo (рекомендую начинающим, для работы с 3D анимациями и риггом), заслоняли половину обзора. Еще настроить модель анимации и стрелу очень сложно, возрастает отклонение от прямой на дальних расстояниях и при изменениях модели и анимации все необходимо переделывать заново.
Хотя где-то я в последствии прочитала, некоторые делают именно так (возможно все, я не шарю).
Но я решила делать иначе. Я создала скрипт, который в процессе полета стрелы выравнивал ее относительно центра камеры, который я предварительно сохраняла, конечно. Эм, ладно, вы меня поймали, я не сразу догадалась его сохранять. Ладно, не будем о грустном. Скрипт, конечно идея хорошая, но не идеальная.
Главным косяком моего подхода стало то, что, понятное дело, стрела выравнивается не сразу, а постепенно, иначе выглядело бы это, прямо скажем, не особо. Что бы выглядело особо, нужно было, чтобы выравнивание происходило еще и плавно. Короче, плавно не всегда получается. То ли я под конец устала, то ли обленилась, но на каком-то этапе решила, что ладно и так сойдет. Ускорила полет, как можно сильнее и получилось уже не так страшно, но все еще как-то не прям, чтобы очень и. Пора заканчивать.
Конец оленей и моего рассказа
Еще я замутила самую убогую смерть оленей из возможных, при попадании в оленей стрел. Олени просто падали, как деревяшки. Сквозь текстуры. Сейчас я знаю про Ragdoll, но не успела использовать и посмотреть, как действует. Но тогда я иссякла и просто хотела закончить уже со всем этим.
И еще я сделала интерфейс:
- Компас, настоящий (крутится), а не как на скринах выше
- Линию жизни врага (жертвы)
- Имя врага (жертвы)
- все
Еще я записала трейлер Невероятные Приключения Довакина В Unity по тому, что получилось в итоге. Так что можете посмотреть.
На этом все, если вы дочитали, вы герой!
P.S. Потом я вернулась к этому проекту снова, через пару недель, и добавила Драугров, ближний бой, водопад и возможность плавать, но это уже совсем другая история.
Источник: habr.com
Советы и уловки The Elder Scrolls V: Skyrim
Приключение в дебри The Elder Scrolls V: Skyrim может быть опасным и непростым делом. Спустя всего несколько часов изучения мира Скайрим, ваш журнал заданий будет наполнен погружениями в подземелья и посланиями в далекие страны. Легко быть ошеломленным, особенно с такой большой свободой.
К счастью, мы составили список полезных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать Скайрим опыт. Даже приправленный Скайрим ветераны, возвращающиеся к ремастеру PS4, Xbox One или Nintendo Switch (или даже PSVR), могут кое-что узнать об огромном мире игры. Или, может быть, вы терпеливо ждете The Elder Scrolls VI освободить. В любом случае, не позволяйте нескольким тысячам драугов сбить вас с толку!
Экономьте раньше и чаще
Любой, кто провел время в одной из игр Bethesda, знает, что преждевременная кончина или непредвиденный сбой могут вызвать разочарование, вызванное сокрушением контроллера, если вы поймете, что не сохранили свою игру за три часа. Не будь таким человеком. Это особенно важно, если вы бродите по дебрям, собираетесь начать жесткую битву с боссом или пытаетесь обокрасть кого-то, с кем не хотели бы иметь дело, когда что-то пойдет не так.
Прокладывай свой собственный путь
Первые несколько раз вы встретите дракона в Скайрим эпичны. Крики монстров разорвут небо, и вас, вероятно, несколько раз отправят в укрытие. К сожалению, новизна исчезает по мере того, как ваш персонаж становится сильнее, и эти бои могут стать обыденными, особенно если вы играете воином ближнего боя, а дракон не хочет приземляться и сражаться.
Точно так же зомби-подобные драуги могут внушать страх, когда вы впервые видите, как они поднимаются из своих гробниц, но многие подземелья игры заполнены этими лохами, так что вам неизбежно надоест сражаться с ними. Сохраняйте свежесть сражений, находя новые способы побеждать врагов, используя комбинацию оружия, магии и криков.
Чаруйте, создавайте и варите с осторожностью
Самые мощные деревья навыков в Скайрим это те, которые управляют чародейством, кузнечным делом и алхимией. Если вы играете на уровне сложности Адепт или ниже, злоупотребление этими навыками может привести к тому, что ваш персонаж станет невероятно могущественным. Например, наложение чар для повышения вашего уровня алхимии может выйти из-под контроля, если вы также используете зелья, которые временно повышают ваш навык зачарования. Эти подвиги могут в основном возвращаться и возвращаться бесконечно, позволяя вашему снаряжению со временем становиться смехотворно сильным.
Чтение фундаментально
Самая северная провинция Тамриэля содержит более 200 уникальных книг и свитков, каждая со страницами текста, которые представляют собой интересный и информативный взгляд на знания и культуру серии Elder Scrolls. Если вы не любитель чтения, вам все равно захочется открывать все книги, которые вы видите, поскольку многие из них дают повышение навыков. Кроме, Похотливая аргонианская горничная не собирается читать сама.
Терпение — это добродетель
Как и в прошлых играх Elder Scrolls, лучший способ исцелить себя после большой битвы — просто тусоваться. «Ожидание» в течение нескольких часов пополнит полоски здоровья, магии и выносливости. Пока вы не слишком близко к врагу (или в середине некоторых конкретных квестов), вы можете… медитировать или что-то в этом роде. Это может нарушить ваше погружение в игру, если вы ролевой игрок, но это, безусловно, полезный трюк.
Прерывайте врагов безжалостной силой
«Неумолимая сила» — первый крик дракона, который вы откроете в Скайрим, полезнее, чем вы думаете. В дополнение к ошеломлению врагов и отбрасыванию их на более высоких уровнях вы можете использовать его, чтобы прерывать вражеских заклинателей, которые произносят заклинания.
Слушайте людей Скайрима
Держите ухо во время путешествия Скайримв более населенных местах. Граждане и охранники часто будут иметь для вас полезную информацию, а иногда подслушивать разговор достаточно, чтобы добавить цель в журнал заданий. Однако иногда они просто хотят поговорить о стрелах и коленях. Например, если ваш персонаж заражен болезнью, NPC просто спросят вас, как у вас дела.
Держите под рукой несколько зелий от болезней.
Никто не хочет заразиться ЗППП, иначе говоря, «Скайрим Передающееся заболевание ». Однако иногда это неизбежно. Если вы заразились одним из нескольких дебаффов игры — будь то Brain Rot или Sanguinare Vampiris — у вас всегда должен быть один из этих цифровых пакетов Emergen-C, готовый вернуть вашего персонажа в здоровое состояние. Активация любого из святилищ игры также будет иметь такой же эффект.
Держитесь за волшебное снаряжение, чтобы развеять чары
В Скайрим, вы можете выучить чары для оружия или доспехов, только распылив часть снаряжения с этими чарами. Если вы найдете добычу с крутыми чарами, подумайте о том, чтобы отправиться к столу чар, чтобы узнать его секреты.
Откройте для себя новые крики с помощью Арнгейра
Если у вас огромное количество драконьих душ и вы не знаете, на что их потратить, разговор с Арнгейром (лидером Седобородых) добавит побочные квесты в ваш журнал, которые приведут вас к стенам слов. Конечно, можно наткнуться на эти стены в одиночку, но небольшое направление никогда не повредит.
Экспериментируйте с разными стилями игры
Хотя ваши очки талантов по сути постоянны (см. Наш третий совет), Скайримсистема навыков автоматически повышает уровень ваших различных деревьев навыков по мере их использования. Ношение тяжелой брони со временем увеличит ваш навык тяжелой брони, так же как использование заклинаний разрушения со временем увеличит ваш навык разрушения.
Если вы держитесь за свои навыки, вы можете экспериментировать с разными подходами к игре и адаптировать свои навыки в соответствии со своими предпочтениями. Тем не менее, не растягивайте свой характер слишком тонкий. Таланты на верхнем конце деревьев навыков (выше уровня 70 или около того) более сильны, и распределение очков на несколько разных деревьев может означать, что вы никогда не достигнете вершины ни одного.
Есть все
Нет, серьезно. Скайрим наполнен ингредиентами для алхимии, от цветов до жира троллей, и у каждого из них есть четыре различных свойства, которые определяют эффекты зелий, сделанных с реагентами. Например, объединение цветов эктоплазмы и колокольчиков смерти — оба из которых имеют свойство «наносить урон здоровью» — на алхимической станции приведет к появлению яда «Повреждение здоровья», который можно применить к оружию.
Употребление алхимического ингредиента в первый раз автоматически откроет одну из его черт, что значительно расширит ваши знания об алхимии и ваш потенциальный каталог зелий. Приготовление зелий и вложение очков талантов в ваше дерево алхимии откроют больше возможностей для каждого ингредиента и улучшат эффективность ваших творений.
Держите под рукой кирку
Шахты, пещеры, подземелья и карьеры Скайрима изобилуют залежами руды, которые только и ждут раскопок. Однако без кирки вы не сможете добывать руду для плавления в слитки, которые затем можно использовать для изготовления оружия, доспехов и украшений. При разработке месторождений также есть шанс вознаградить вас редкими драгоценными камнями, которые можно продать или использовать для создания более ценных украшений.
Найдите даэдрических принцев Тамриэля
Квесты Даэдрического принца предоставляют одни из самых приятных и уникальных материалов во всей вселенной Elder Scrolls, а также Скайрим не исключение. Выполнение этих квестов для разных принцев, особенно для Азуры, может принести вам уникальные и чрезвычайно мощные предметы. Эти квесты также предлагают несколько творческих сценариев и юмористические диалоги, которые могут освежить после прохождения. СкайримВот более серьезные сюжетные линии.
Используйте товарищей в своих интересах
В Скайрим, компаньоны — это группа воинов, базирующаяся в городе Вайтран, которые предлагают длинную уникальную цепочку заданий, которую вы не захотите пропустить. Однако мы говорим не об этом. Многие персонажи Skyrim готовы сопровождать вас в ваших путешествиях, и каждый из них будет поддерживать вас в бою, предоставляя вам дополнительное место для хранения на несколько сотен фунтов.
У вас мало причин исследовать ледяную тундру и густые леса провинции в одиночку, если вы пользуетесь услугами компаньона. Если вы не можете найти какую-либо помощь (или если ваш последний товарищ неожиданно погиб рядом с вами), обычно в гостиницах и тавернах, которые украшают основные города игры, есть бандиты, нанятые на работу.
Тщательно управляйте своим «избранным» меню
В начале игры вы будете использовать свое «избранное» меню практически для всего. Это упрощает переключение между заклинаниями, криками и оружием и позволяет быстро использовать зелья (особенно на консолях). Однако список может стать громоздким, поэтому обязательно удалите то, что вы нечасто используете. Вам также следует создавать собственные имена для зачарованных или созданных предметов — в конце концов, вам не нужно выбирать из трех разных «Железных великих мечей горения».
Инвестируйте в лошадь
Обширный ландшафт Скайрима может быть сложным для исследования, особенно когда между вами и вашим пунктом назначения находятся могущественные враги, но приобретение лошади может облегчить многие из неприятностей в мире. В дополнение к более высокой скорости передвижения, потратив 1000 золотых на коня, вы можете быстро подняться в горы. Вы даже можете быстро путешестWowать, будучи перегруженными, пока находитесь верхом.
Не забывайте использовать дальние атаки
Новички могут тяготеть к стилю рукопашного боя с упором на избиение монстров и врагов дубинками, топорами и мечами. Хотя здорово вкладывать свои очки навыков в рукопашный бой на близком расстоянии, также разумно повышать уровень своих дальних атак. Пригодятся луки — как и огромное количество магических заклинаний, имеющихся в вашем распоряжении. Наличие множества способов атаковать врагов приведет к большему количеству побед.
Используйте Zelda amiibo для получения полезного снаряжения
Этот совет является эксклюзивным для версии Skyrim для Nintendo Switch. Да, вы можете использовать определенные amiibo Zelda, чтобы подарить вам игровые предметы, такие как мундир чемпиона, мастер-меч и щит. Приятно то, что функциональность amiibo в значительной степени разблокируется в начале игры, что дает вам огромные преимущества в начале. Снаряжение тоже неплохое, так что, возможно, вы захотите приобрести amiibo на тему Zelda, чтобы сделать ваше путешествие по Скайриму более приятным.
Используйте ошибки и эксплойты в своих интересах
Любимой отличительной чертой всех игр Bethesda является огромное количество ошибок и эксплойтов, которые можно использовать, одновременно наслаждаясь их развлекательной природой. В Skyrim так много уловок и достижений, что можно было бы написать отдельную статью, например, о методах повышения ваших навыков и быстрого повышения уровня или о хитростях, которые позволяют вам влиять на точку зрения NPC.
Для некоторых всегда приветствуемых комиксов вы можете использовать эксплойт, например, надеть ведро на голову, чтобы скрыть свою личность во время кражи NPC. Эксплойты не обязательно должны быть забавными, и существует множество различных форм эксплойтов, которые могут принести вам разную пользу. Вы узнаете, какие эксплойты служат вашим интересам, только путем экспериментов, но это половина удовольствия.
Источник: china-phone.info
Руководство по сборке Skyrim без оружия (2023)
Skyrim — это всегда популярная сага Elder Scrolls, в которой игроки постоянно находят новые и инновационные способы игры. Игра очень популярна в кругах моддинга, но всегда можно найти интересные и альтернативные способы развлечься, не прикасаясь к файлам игры. Один из таких способов — сражаться с противниками голыми руками. Это руководство поможет вам создать жизнеспособную сборку голыми руками, которая оставит ваших противников разбитыми и синяками!
Гайд по сборке голого кулака в Скайриме
Создание билда на бойца, который фокусируется на кулачных боях, является сложной задачей, потому что Skyrim фокусируется на оружии и магических боях. Разработчики позволяют драться только кулаками, но они это имели в виду только в крайнем случае. Это все еще выполнимо, однако вам нужно будет снизить сложность и полностью построить своего персонажа вокруг нее. Это единственный способ получить эту сборку без модификации игры.
Выбор расы для голоручного билда в Скайриме
Аргониане и Каджиты — две самые благоприятные расы для этого типа сборки в Скайриме. Начиная с любой из этих двух рас, вы получаете бонус к урону без оружия. Это начальные очки урона без оружия для каждого:
Ваш выбор между ними не является обязательным в этом вопросе, но он очень поможет, особенно в начале игры.
Связанный: Как получить Лук теней в Скайриме
Выбор брони для голоручного билда в Скайриме
Выбор брони для сборки голыми руками в Скайриме всегда должен быть тяжелой броней. Перк дерева навыков тяжелой брони под названием «Стальные кулаки» даст вам дополнительные очки урона без оружия в зависимости от вашего рейтинга перчаток тяжелой брони. Этот перк будет вашим основным источником урона в этой сборке. Кроме того, безоружный билд ни в коем случае не является оптимальным, так что вы определенно выиграете от защиты от тяжелой брони.
Выбор навыка кузнечного дела для сборки голыми руками в Скайриме
Вам нужно будет инвестировать в кузнечное дело, если вы выберете сборку голыми руками в Скайриме. Этот навык предоставит вам доступ к наилучшему набору тяжелых доспехов и перчаткам, не прибегая к случайной удаче во время грабежа. Лучшие наборы доспехов становятся чрезвычайно редкими по мере вашего продвижения в игре, и сражаться без оружия будет непросто, даже без неоптимального снаряжения, которое поможет вам. Излишне говорить, что в конце концов вы захотите добраться до доспехов из драконьей пластины.
Вы ищете больше руководств Skyrim? У нас есть то, что вам нужно; ознакомьтесь с Руководством по алхимии Skyrim — Список лучших рецептов и Как вылечить вампиризм в Скайриме здесь, в Руководствах по играм!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su