Версия для SE здесь
Представляю вашему вниманию, обновленную версию одного из самых атмосферных модов в игре Skyrim LE — «Народ Скайрима » . Это огромный мир, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена. В игре появятся еще больше новых NPC, исследуемых лагерей, рынков, кладбищ и руин. По мере продвижения по основному квесту, будут попадаться новые, более сложные противники.
Обновление: 8.1.3
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.2 с заменой файлов.
— Очередные адаптивные исправления к предстоящему моду «Народ Скайрима 2»;
— Исправления в лавке «Черные пальцы»;
— Исправлен обычный распорядок дня у NPC;
* Чтобы обновиться от предыдущей версии, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.
Enjoykin — Скайрим
Обновление: 8.1.2
— Мод адаптирован к следующему релизу мода Народ Скайрима 2 «Таверны-Гражданская война-Дороги» (Мод был полностью обновлен, поэтому он стал основным. Скачивайте его по основной ссылке);
— Также сюда включены общие обновления и корректировки мода «Народ Скайрима»;
— Окончательно исправил навмеши в товарах «Риверсайд».
Журнал изменений:
— Обновление внутренних названий интерьера (в названиях был подчеркнутый шрифт);
— Исправление в Рорикстеде, Кайварстед — Рынок Рорикстеда;
— Изменил повешенного в Вайтране;
— Обновился патч «Cutting Room Floor» до версии 8.0.2 (в пакете патчей модов, опционнальный архив);
— Исправлен сломанный ландшафт возле «Жилища Ящериц» в Данстаре, думал что я исправил это еще в версии 8.0.0, оказывается нет.
— Теперь дверь от Фал Зед Дина со стороны доков Виндхельма заперта. Ключ от этих Двемерских руин теперь можно найти в Вороньей скале. Рядом с входной дверью дома Редорана в Вороньей скале находится Двемерский сейф. Ключ от Фал Зен Дина можно получить там. Это конечно, не будет препятстWowать прохождению.
— Исправлен недостающий колодец в локации Камень Шора.
— Добавлен патч для Bells Of Skyrim. Все патчи в одном архиве.
— Удалена компаньонка из библиотеки в Коллегии, поскольку она вела себя агрессивно при выполнении квестов.
— Внесены корректировки статики в Ривервуде.
— Исправлен Арлон, исправлен колодец за фермерским домом, сразу за сторожевой башней Вайтрана.
— Исправление маркеров;
— Исправлен распорядок дня у NPC;
— Удалена собака возле Конюшен Вайтрана (был конфликт с модом SkyTEST);
— Другие важные технические обновления Ривервуда и Вайтрана;
— Обновлен патч для Alternate Start — Live Another Life, для версии мода 8.0.4.
— По доп.ссылке добавлен обновленный патч для Falskaar, для версии мода 8.0.0 и выше;
— По доп.ссылке добавлен обновленный патч для Legacy of the dragonborn, для версии мода 8.0.0 и выше.
— Исправлено много деталей, деревья, камни,вращение водяной мельницы;
— Улучшена совместимость файла обновы (TPOS UPDATE) с основным (версия 8.0.0);
— Основной файл (версия 8.0.0) не обновлялся! Поэтому если у вас установлен мод версии от 8.0.0 до 8.0.2, то обновленную версию (8.0.3 и выше) просто установите поверх основного, с перезаписью esp.
— По доп.ссылке добавлен обновленный патч для Immersive Citizens, для версии мода 8.0.0 и выше;
— По доп.ссылке добавлен обновленный патч для Alternate Start — Live Another Life, для версии мода 8.0.0 и выше.
Особенности:
— Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
— Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
— В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
— В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
— Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
— Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как Immersive Patrols и т. п.
— Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
— Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
— В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
— Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
— Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
— Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
— Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— USLEEP
— Если у вас, установлены моды: Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Immersive Citizens, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn по дополнительным ссылкам скачайте для них патчи.
Совместимость:
— Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе обновлением основного мода.
— Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
— Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
— Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь
При обновлении с версии 8.1.2 до версии выше:
— Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.2, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v 8.1.2.) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью esp, обновленный мод (версию выше). Активируем плагин.
Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.
Установка:
— Если вы начинаете новую игру по умолчанию, устанавливайте «Народ скайрима» после Хелгена, во избежание возможных конфликтов. После того, как вы выйдете из пещеры в Хелгене. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите мод через NMM. Ни в коем случае не перезаписывайте другим модом текстуры (texture) этого мода или его меши (meshes).
Далее, перезапустите игру с последнего сохранения.
ВАЖНО! Нужно начать новую игру или загрузить новое сохранение, сделанное ранее. Начинайте игру незадолго до выхода из пещеры в Хелгене. Это сохранение должно быть чистым, больше никакие другие моды не должны быть установлены ранее (кроме «Народ Скайрима»).
— При установке патчей для Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Immersive Citizens, Alternate Start — Live Another Life, Falskaar, Legacy of the dragonborn. В игре сохранитесь в каком-нибудь помещение, выйдите из игры. Установите патчи.
Удаление:
— Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.
Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! После него, можно поставить компаньонов, дополнительных NPC. Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет. Подробнее по работе в LOOT смотрите в видео.
Примерный порядок загрузки для этого мода:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
USLEEP.esp
SMIM-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim
(Другие моды и компаньоны)
При возникновении конфликтов с другими модами следуйте примеру выше.
Положение патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V 8.1.2 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
TPOS Bells Patch
(В лаунчере стоят в самом внизу).
Если вам понравился мод, пожалуйста, скачайте его со страницы автора на сайте Nexusmods , подождите 15 минут и нажмите клавишу Endorse.
От локализатора:
Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду исправлять их.
Приятной вам игры!
Дополнительное видео во вкладке видео — «Дома Народа Скайрима»
Источник: gamer-mods.ru
Народы Скайрима
Бретонцы — коренные жители Хай Рока. Там находится древнейшее строение в Тамриэле — Адамантиновая башня, также известная как башня Диренни.
Бретоны или бретонцы являются результатом долгого смешения людей и меров и ведут свой род от недов и альдмеров, некогда населявших Хай Рок. Манмеры, а именно так изначально звались метисы, со временем вбирали в себя всё больше и больше людских черт покуда не стали тем, кого ныне знают как бретонцев. От альдмеров они унаследовали некоторые черты внешности и особый талант к магии.
Традиционно общество Хай Рока раздроблено, что сделало весомый вклад в менталитет этой расы. В Скайриме бретоны живут дисперсно, тяготея к Коллегии Винтерхолда — обители тайных искусств на территории провинции. Близкими родственниками бретонов являются представители народа ричменов, являющихся коренным населением самого западного владения Скайрима — Предел.
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии.
Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи.
Это название людей из южного соседа Скайрима — Сиродила, история которых тесно связана с историей нордов. Успех алессианского восстания рабов был обусловлен помимо всего прочего поддержкой армий Скайрима.
Вместе войну вели эти два народа и против клана Диренни в Хай Роке, несмотря на произошедшее позднее предательство Алессианской империи верховным королём Скайрима Хоугом, сражавшимся в битве при Гленумбрийских вересках под знамёнами Диренни. После создания Третьей Империи, Скайрим стал одной из наиболее верных императорской власти провинций, которая проходила вместе с Сиродилом все невзгоды и трудности, такие как Кризис Обливиона и Великая война, которая, а если точнее то мирный договор её завершивший, пошатнули дружбу между нациями. Повстанцы из числа Братьев Бури добиваются независимости от Империи и её традиций, а Имперский легион и проимперски настроенные норды Скайрима противостоят Ульфрику и его сторонникам. Большинство имперцев в провинции являются именно солдатами Легиона. Большая часть мирных жителей из числа имперцев традиционно сосредоточено в Хаафингаре и его столице — Солитьюде, хотя встретить сиродильцев можно во всех холдах провинции.
Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.
Скайрим — родина нордов, яростных и сильных людей, которые ценят честь и доблесть в бою.
Норды составляют подавляющее большинство населения Скайрима, который считают своей родиной. Появление атморанцев в Тамриэле началось в Меретическую эру, но норды считают себя потомками прибывших вместе с Исграмором переселенцев. В древности они создавали огромную империю от Хай Рока до Морровинда (тогда звался иначе), участWowали в алессианском восстании рабов. Скайрим традиционно считался наиболее верной Империи провинцией, покуда в 4Э 201 году не началась гражданская война между сторонниками Третьей Империи и Братьев Бури, стремящимся добиться независимости Скайрима. Общество разделено по географическому принципу на владения, в которых правят ярлы, обладающие определённой степенью автономности.
Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду.
Редгарды, также известные как йокуданцы — одна из человеческих рас, проживающая на западе Тамриэля, в пустынных землях Хаммерфелла, и ведущая своё происхождение из древнего континента Йокуда, который был затоплен морем в древние времена. По прибытию в Тамриэль в Первую эру редгарды начали завоевание Воленфелла, который они впоследствии назвали Хаммерфеллом.
В среднем по уровню интеллекта редгарды примерно равны среднестатистическому человеку. Они соответствуют среднему человеческому росту, более сильны и ловки, а также отлично приспособлены для проживания в жарком, сухом климате пустыни Алик’р. Обычно они имеют тёмный цвет кожи, от светло-коричневого до чёрного, иногда с красноватым оттенком. Физиология редгардов позволяет им становиться хорошими воинами, прежде всего мечниками.
Редгарды славятся своим красноречием, которое дарует им возможность преуспеть как в торговле, так и на сцене. А благодаря своим ремесленническим корням, они отличные кузнецы и плотники. Кроме того, они знамениты своими акробатическими способностями и своеобразной культурой — театром и литературой.
Высокие эльфы, известные также как альтмеры, родом с острова Саммерсет. Это старинные земли, скрывающие великие тайны.
Родиной альтмеров или, как их ещё называют, «высоких эльфов», являются далёкие от холодных просторов Скайрима острова Саммерсет, славящиеся тёплым климатом и удивительными пейзажами. Издревле они известны гордым и надменным отношением к другим расам, прежде всего к людским, что вызывает взаимную ненависть, усиленную ужасами Великой войны, ещё живущей в памяти многих обитателей Тамриэля. Особую неприязнь к альтмерам испытывают норды , что связано как с их историей, так и с запретом на поклонение Талосу в Империи, что было одним из условий Конкордата Белого Золота.
Альтмеры чрезвычайно одарены в магических искусствах.
Лесные эльфы, известные также как босмеры, родом из Валенвуда. В джунглях этой провинции растут гигантские кочевые деревья, на которых расположены их города.
Босмеры, или как их ещё называют «лесные эльфы», родом из далёкого Валенвуда, ныне входящего в состав Третьего Доминиона Альдмери, с которым Империя недавно воевала. Босмеры также принимали в Великой войне участие, но среди скайримских босмеров есть те, кто бежал от Талмора. Они дисперсно расселены по Скайриму, тяготея ближе в западной части, где власть сохранили проимперски настроенные ярлы.
Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всём Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врождённой сопротивляемостью ядам и болезням. Также они могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.
Тёмные эльфы, также известные как данмеры, родом из Морровинда — страны, которая многим кажется жестокой и негостеприимной.
Данмеры или как их знают в Империи «тёмные эльфы» уроженцы сурового Морровинда, пережившего тяжёлые времена в начале Четвёртой эры. Извержение Красной горы и вторжение аргониан едва не погубили этот народ, но они выстояли и продолжили жить в жестоких условиях своего родного края, хотя многие переселились в соседние страны, включая Скайрим. Отношение нордов, особенно восточных, к данмерам, своим извечным соперникам и врагам, менялось в течение исторического времени: от союза (Эбонхартский Пакт) до открытого притеснения (Братья Бури). Хотя верховный король отдал Солстхейм данмерам после Красного года в 4Э 16 в качестве жеста доброй воли, огромное количество тёмных эльфов живёт в Виндхельме под властью ярла Ульфрика Буревестника.
Данмеры — хорошие маги, отличающиеся также развитым навыком скрытности. Они обладают врождённой сопротивляемостью огню.
Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы.
Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.
С начала Третьей эры орков всё чаще можно было заметить в цивилизованном обществе, благодаря их службе в Имперском легионе.
Аргониане — раса разумных рептилий из Чернотопья.
Уроженцы далёкого влажного и жаркого Чернотопья, казалось бы, совершенно не предназначенные для холодного климата Скайрима. Сами себя они называют «саксхлил». Их общины есть и на востоке провинции, где власть в руках националистически настроенных ярлов, поддерживающих откровенного расиста Ульфрика Буревестника, провозгласившего лозунг «Скайрим для нордов!». В условиях гражданской войны они продолжают жить и трудиться — как правило, в доках, ввиду своей любви к водной среде.
Физиология аргониан позволяет им дышать под водой, что возможно за счёт наличия небольших жабр. Более того, эти рептилии успешно сопротивляются множеству болезней. Могут лечить себя раз в сутки. Среди представителей этой расы есть талантливые маги и воры.
Кошачья раса каджитов родом из Эльсвейра. Именно там производят лунный сахар, из которого можно гнать скуму.
Это одна из так называемых зверорас, чьи представители разительно отличаются от остальных обитателей Скайрима. В этой провинции проживает некоторое количество каджитов, чаще всего относящихся к караванам, путешествующих между городами и торгующими с местными жителями у врат столиц владений. Внутрь стен их не пускают, но это не огорчает каджитов. Их родина, Эльсвейр, ныне не существует как единое государство, а разделено на два полузависимых: Анеквину на севере и Пеллетин на юге, признавших себя вассалами Третьего Доминиона Альдмери.
Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить удары когтями в бою без оружия.
Источник: www.hoelm.ru
The People Of Skyrim Complete SSE — RU
The People Of Skyrim Complete SSE — «Народ Скайрима» — глобальная модификация, гармонично охватывающая всю территорию Скайрима, которую вы заново будете открывать для себя.
Requirements
Nexus requirements
The People Of Skyrim Complete SSE | Основной мод |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
Для работы требует предварительной установки основной модификации The People Of Skyrim Complete SSE !
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
- Donate
- Donate premium membership
The People Of Skyrim Complete SSE — RU
НАРОД СКАЙРИМА
| Автор TPOS —> Nesbit098 |
( ВНИМАНИЕ! Здесь размещён только литературный перевод на русский язык от nodude2016 ! )
| Основные файлы модификации брать тут -> The People Of Skyrim Complete SSE — Main files |
| Официальная страница модификации «Народ Скайрима» тут -> The People Of Skyrim Complete SSE — TPOS |
Описание:
«Народ Скайрима» это один из самых атмосферных модов для Skyrim. Добавлен множественный контент, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена для издания Skyrim SE. В игре появляются как новые враги, так и дружественные NPC.
Из ноWowведений следует отметить появление новых лагерей бандитов и беженцев, пристанищ для главного героя. Так же появились новые рынки и новые торговцы, кладбища и руины. По мере продвижения по основному квесту будут попадаться новые, более сложные противники. Большое внимание уделено гражданской войне и сюжету, связанному с борьбой Довакина и драконов. Подробней.
— Линейный и нелинейный геймплей. Вы можете идти куда вам угодно, это ещё более открытый мир, однако помните об его опасностях.
— Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
— В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
— В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
— Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
— Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE и т.п.
— Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, а так же у новых поселений.
— Что касается домов для игрока: автор разместил на карте дома предназначенные для любителей различного стиля игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто любителей собрать все вещи. В них вы сможете найти всё, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдёте дневники и записки с информацией о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
— В Скайриме появятся новые компаньоны, обладающие разными способностями, характерами и принадлежащих разным расам. На некоторых компаньоньонках можно будет жениться.
— На дорогах Скайрима вас ожидают новые встречи, новые путешественники и новые враги.
— Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придётся быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (всё ещё в стадии разработки, сделано около 25%).
— Новые руины, двемерские, нордские, имперские и т.д. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
— Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.п., что сделает игру более атмосферной.
Требования:
Неофициальный патч для Skyrim Special Edition — USSEP ENG
USSEP c поддержкой русского языка и русской озвучки и режима «Выживание»:
— для версий Skyrim SE от 1.4.2.0.8 до 1.5.3.0.8 —> USSEP RU v4.1.2a
— для версии Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше —> USSEP RU v4.1.3b
Дополнительно:
Исправления для корректной работы TPOS с другими модификациями размещены в разделе загрузки FILES -> Optional Files. Будут добавлятся по мере перевода на русский язык.
Подробней.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией Alternate Start — Live Another Life от самого Netsbit на английском языке.
Собственно сам Alternate Start — Live Another Life с русской озвучкой богини Мары и нордов, участвующих в квесте.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией Immersive Citizens — AI Overhaul SE от самого Netsbit на английском языке.
Внимание! Версия исправления для совместной работы TPOS и Immersive Citizens корректно работает только с Immersive Citizens версии 0.3.9a
( Русская версия Immersive Citizens 0.3.9a есть ТУТ ).
В Immersive Citizens версии 0.4 добавлены мини-лагеря для извозчиков и внесены другие исправления, в частности касающиеся изменения ландшафта у Солитьюда и других городов (где расположены повозки), пока некорректно работающие с исправлением для TPOS, поэтому ожидаем корректировку.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией CUTTING ROOM FLOOR от самого Netsbit на английском языке.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией FALSKAAR от самого Netsbit на английском языке.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией LEGACY OF THE DRAGONBORN от самого Netsbit на английском языке.
Исправление для корректной работы TPOS c модификацией BELLS OF SKYRIM от самого Netsbit на английском языке.
Ты можешь поддержать переводчика тут -> Визитка помощи
Если знаешь достойные модификации, которые нужно перевести — напиши в личные сообщения.
Установка:
1) Установить основную версию. Файлы для установки тут The People Of Skyrim Complete SSE — Main files
2) Скачать русифицированную версию основного файла, извлечь из архива и скопировать в папку Data игры, с заменой файла.
3) Установить русифицированные исправления для остальных ваших модификаций (если они у вас есть конечно, список выше).
4) Установить порядок загрузки основной модификации TPOS и исправлений для других модификаций (инструкции ниже).
5) Играть, начав НОВУЮ игру.
Желательно, но не обязательно начать новую игру. Ну или посетить пещеру возле Хельгена что бы начать основные квесты корректно*.
*Подробнее.
Возможно вы уже начали игру и прошли какой-либо сюжетный отрезок, это не так страшно. Однако что бы в полной мере оценить как разворачивается сюжет и как тонко вплетена данная модификация в его линию нужно посетить пещеру у Хельгена, найти там одного из двух персонажей и спасти его. Далее пойдёт корректное развитие сюжета.
Для этого нужно либо загрузить файлы начального сохранения с основной страницы модификации или воспользоваться модификацией Alternate Start — Live Another Life и добратся до пещеры самостоятельно.
Порядок загрузки:
— Если вы используете для сортировки порядка загрузок модификаций LOOT то на видео показано как выставить приоритет данной модификации правильно.
— Для тех кто это делает вручную ниже приведены небольшие примеры.
Примерный план загрузки модификаций
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization.esm — Модификации на оптимизации освещения, улучшения текстур.
SMIM-SE.esp
SoundsofSkyrimComplete.esp — Модификации на изменение и дополнение окружающих звуков.
Run For Your Lives.esp — Модификации на поведение NPC при нападении вампиров, драконов.
Realistic Trees.esp — Модификации на деревья, растительность.
AKSkyrimUnderground.esp — Дополнительные локации, например «Подземелья Скайрима» и т.д.
SkyrimSewers.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp — Глобальные модификации на броню, оружие
( Важно! Модификации на растительность и деревья располагать ВЫШЕ tpos_ultimate_esm.esp ! )
tpos_ultimate_esm.esp
iNeed.esp — Модификации на жажду, голод, питание, сон и т.д.
Vivid Weathers.esp — Модификации погоды.
Horse Swift Steeds.esp — Модификации на напарников, животных и прочих существ, у которых есть AI, например лошади
Lore Weapon Expansion.esp — Модификации на броню, оружие и т.д.
TalosHousecarl.esp
Примерный план загрузки исправлений и патчей
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Bells of Skyrim.esp
tpos_bells_of_patch_01.esp
tpos_ultimate_esm.esp
Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
tpos_immersive_clit_patch_01.esp
Bells of Skyrim — ICAIO Patch.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
tpos_altstart_02.esp
Пожелания.
Соблюдайте соответствие версий перевода как основной модификации TPOS ( The People Of Skyrim Complete SSE ) так и исправлений и дополнений для корректной работы.
Что нового?
Обновление: 8.1.8***
— Финальное комплексное обновление перед следующей, новой модификацией, которая с весны анонсирована как: «TEOME .
(изменился только файл tpos_ultimate_esm.esp , так что если у вас уже установлена версия 8.1.6 — обновлять только tpos_ultimate_esm.esp , сразу скачав русифицированную версию файла)**
Обновление: 8.1.7*
— Коррекция navmesh некоторых объектов, в основном рынка «Риверсайд». Мелкие правки.
Обновление: 8.1.6
— Файлы текстур некоторых объектов были удалены из содержимого основного файла (неправильные параметры) и последней версии .esp, идущей теперь в комплекте с основными файлами.
— ТРЕБУЕТСЯ обновить все файлы модификации, заново загрузив их с сайта!
Обновление: 8.1.5*
— Обновления в названиях интерьера TPOS, удалены подчёркивания и прочие выделения.
Обновление: 8.1.4*
— Исправления к постройкам Рорикстеда, Картвастерна и рынка TPOS в Рорикстеде.
— Казнённый через повешание в Вайтране (исправление).
Обновление: 8.1.3*
— Форт Пик обновлён.
— Двемерная дверь была заменена, переход был автоматический, но дверь указала на переход. И несколько врагов были удалены, но остались триггеры и маркеры. Так что это исправлено.
— Другие незначительные исправления.
Обновление: 8.1.2*
— Перекрыт доступ к двери в Фал Зен Дин неподалёку от Виндхельма. Ключ к этим двемерским развалинам теперь можно найти в Равен Роке. Это, конечно же, не будет мешать следовать основному сюжету и Драконорожденному.
— Другие небольшие обновления для подготовки к следующей версии файла — Таверны — Дороги — Гражданская война.
Обновление: 8.1.1
— Исправлены и обновлены все LOD’ы, это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, поэтому обновление идет не отдельно, а полным архивом на основной странице модификации TPOS — The People Of Skyrim Complete SSE — Main files
*Основные файлы с текстурами и прочим не изменились, изменения коснулись только tpos_ultimate_esm.esp
**Начинать новую игру не нужно, если вы играете с версии TPOS V8.1.1
***Последная доступная версия модификации
Благодарности.
Автору TPOS Nesbit за прекрасный возрождённый Скайрим во славу Талоса Великого.
Автору программы перевода ESP-ESM Translator уважаемому Epervier 666.
Авторам утилиты для поиска конфликтов и редактирования файлов .esp SSEEdit.
Разработчикам Bethesda за то, что не дают нам сидеть, сложа руки.
Источник: www.nexusmods.com