The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. — «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых студией Bethesda Game Studios и выпускаемых компанией Bethesda Softworks. Игры серии объединены общей, детально проработанной вселенной и предоставляют игроку большую свободу, позволяя по собственному усмотрению посещать различные области и города вымышленного фэнтезийного мира и самостоятельно искать интересные места и задания. Четыре игры серии — Morrowind (2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и Online (2014) — получали в соответствующие годы награды «Лучшая игра года» от различных изданий.

  • 1 История
  • 2 Сеттинг и игровой мир
  • 2.1 Население
  • 2.2 Хронология
  • 2.3 Бестиарий
  • 2.4 Оборотни и вампиры

Источник: wiki2.org

Мусорная планета в Skyrim действительно сущестWowала, тайна раскрыта спустя 11 лет

История The Elder Scrolls. Глава 1: Сотворение Нирна. Эра рассвета.

При разработке игр, особенно масштабных, ошибки на ранней стадии производства неизбежны. По словам одного из оригинальных разработчиков пятой части The Elder Scrolls, Skyrim не стал исключением. Уникальная лазейка, как говорят, привела к спонтанному созданию мусорной планеты.

Нейт Пуркейпайл, ответственный за освещение в Skyrim, недавно опубликовал в Твиттере забавную историю о процессе разработки культовой игры.

Его рассказ касается массивной сферы, сформированной из отдельных игровых элементов, которая парила над тундровой местностью. Из-за своих размеров и конструкции она была названа мусорной планетой.

Разработчик рассказал, что в игровом движке отдельным работникам был предоставлен доступ только к небольшим частям мира, без возможности редактирования за их пределами. Однако бывали случаи, когда определенные элементы случайно или совершенно намеренно оказывались за пределами поля редактирования.

Когда это происходило, объекты как будто исчезали, что заставило многих членов команды поверить в то, что они были удалены. Однако это было далеко от истины.

Оказалось, что все предметы, которые пересекали закрытые зоны, перемещались в позицию 0,0,0 — в центральную точку карты, со временем создавая летающий комок выброшенных материалов.

Однако эта связь была обнаружена относительно поздно, поскольку, по словам Нейта, загадочная планета была удалена несколько раз в процессе разработки игры.

Время от времени кто-то убирал эту кучу хлама. Тем не менее, он каждый раз появлялся снова. Почему людям не разрешалось перемещать предметы за пределы загруженных зон? Почему они были перемещены в центральную точку на карте? Кто знает.

Создавать игры сложно, вы всегда находите новые проблемы, которые нужно устранить. Этот случай нисколько не испортил игру, это было просто весело. Убрать его было гораздо проще, чем вносить изменения в код игры. Мы сражались в битве против медленно растущей мусорной планеты и выиграли ее.

Читайте также:  Мод на Скайрим анимация боя как в ведьмаке

В конечном итоге аномалия была устранена до выхода игры. Однако, как видите, она осталась в сердцах тех, кто участWowал в процессе разработки Skyrim, как положительный урок.

Источник: www.playground.ru

Земля и луна Скайрима / Earth and the moon HI RES TEX

Описание: В игре довольно часто день сменяет ночь и наоборот и трудно не заметить на небосводе такие объекты как луны. В небе появляются 2 разные планеты, большая и малая, но хотелось бы чего то более фэнтазийного и реалистичного. Автор данного мода решил исправить это и создал малую луну подобие луны которую мы видим на небе в реале и большую планету подобие нашей планеты Земля. Получилось очень качественно, тем более прорисованы все детали планет, от кратеров, до светящихся объектов, как будто планета населена и видно свет ночных поселений.

Подробнее:
В архиве есть 3 папки
1.Earth incrised saturation for bluer planet -Земля — masser с насыщенным цветом
1.Earth normal contrast Земля — masser с нормальным контрастом
3.The moon Малая планета Луна — secunda

Установка:
Поместить понравившейся один из двух вариантов Земли папку Textures в папку data в игре и подтвердить замену если спросят
Поместить малую планету Луна папку Textures в папку data в игре и подтвердить замену если спросят



Основной архив (5 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 21.09.2015 в 09:39:10
Данный мод заменяет внешний вид Массера и Секунды.

Опубликовано 26.07.2015 в 07:54:42
Пара ретекстур на славянский мотив.

Опубликовано 22.03.2015 в 14:22:00

Улучшение оригинальной окружающей туманной пелены, которая в игре выглядит не очень то ровной, вернее со слишком острыми краями, мелочь а приятно, всего 2 файлика текстур и никаких esp. Туманная пелена не изменяет обычный природный, погодный туман или типы тумана, это только окружающая туманная пелена, которую вы видите в основном на уровне земли и вверху у потолков в интерьерах и который витает над водной гладью.

Читайте также:  Скайрим как убить малкорана

Опубликовано 28.09.2014 в 15:10:59

Данный мод является обыкновенным ретекстуром обычных игровых мешков/мешковины, текстуры будут в разрешении 1024 и конечно же новый вид мешков, более проработанный внешний вид.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар Utikom

Utikom в 00:24:02, 07.12.2022
Это на столько жутко выглядит. где там кнопка «скачать»?
Nemuikawa666Daku в 05:01:23, 17.12.2019
Луны маленькие. не так, как на скрине. нас обманули, расходимся

Аватар КостикЪ

КостикЪ в 13:09:45, 26.11.2018
Хьюстон, у нас проблемы.
termomen в 16:35:59, 10.07.2017
Если можно перезалейте. А то нужен
№23, Администратор
поправлено, можете скачивать

Аватар shtaket70rus

shtaket70rus в 08:04:28, 19.11.2016

1. На скринах планеты в 2 раза больше оригинала — это ложь, при установке такого не будет, автор оригинального мода явно подкрутил что то еще у себя в игре.
2. Зная как должны двигаться и распологаться обе планеты относительно друг друга, сразу заметил косяк, я ставил папку с насыщенным цветом для Массера, плюс папку с луной, дак вот, Секунда перестала появляться на небе вместе с Массером, в оригинале она движется перед ним, к примеру: встаем так же как и автор скринов, по левую руку Солитьюд, Массер появится с наступлением ночи в одиночку, а Секунда появится с приходом рассвета только, если, установить папку с нормальным контрастом, все будет ок, если вы хотите папку с насыщенным цветом Земли(Массера), то замену текстур Секунды не ставить.
Проверял многократно, на разных сохранениях, с разных персов. Ни каких других модов на планеты, погоду, и т.д. не стоит.

Tapo4ek_47 в 06:35:12, 24.05.2016

В чем может быть проблема?

Ответ администратора: И снова большая просьба прятать скрины в спойлер!
-Miro- в 16:45:08, 02.08.2016

Аватар lock10100

lock10100 в 03:23:38, 22.01.2016
А верхний левы скрин,это какой вариант?
ŠŁỞẄPỢЌỄ в 20:33:28, 09.05.2015
Админ, добавь Сатурн.
№12, Администратор
я моды не делаю
ŠŁỞẄPỢЌỄ в 20:51:33, 09.05.2015
№14, Администратор

там косяк в моде, обычная луна будет прозрачной на небе, там нужно как то самому переделать что то и видео автор сделал чтобы сами исправляли этот баг

Читайте также:  Как в игре Скайрим переключить на русский

ŠŁỞẄPỢЌỄ в 21:06:55, 09.05.2015
Ну и ладно, если столько сложностей с этим модом то и не надо.
SeaGoliath в 22:23:09, 03.05.2015
Шикарно, чувствую себя пришельцем!
Misha_4 в 15:15:36, 26.10.2015

AiraJey в 17:42:53, 09.09.2014

Нет смысла в однозначно негативных высказываниях в отношении мода, ибо это определённо на любителя и своя публика нашлась. У каждого свой Скайрим, свой персонаж со своей уникальной историей, созданной игроком и если игрок видит в своей истории уместными Землю и Луну на небе — это их выбор.

Лорный Скайрим мной давно пройден и в новой истории мне приятно и вполне уместно для нынешних модификаций видеть знакомые планеты. Есть и нюансы. В оригинальной истории полный Массер имеет алый оттенок и Секунда кроваво-красный, что навивает мысли о времени оборотней, чего игроки за них не ощутят при смене текстур. Ну это атмосферный фактор.

При прохождении квеста Хирсина «Зов луны» в Гроте утопленника мы видим охотничью луну — Массер кроваво-красный, однако при заменённых текстурах этого не будет (голубая планета на небе, но красное марево в гроте) и более того, получится нестыковка — луна в гроте является квестовой и появится независимо от игровой лунной фазы, что приведёт к. наслоению текстур, я полагаю, появится чёрная дыра (квадрат) вокруг изменённой луны и останется вместе с ней даже на выходе из грота (опять же напомню — это в независимости от лунной фазы). Может кто-то избежал бага, но мне пришлось удалять текстуры на время квеста. В целом вполне подойдёт и на лорный Скайрим, но соответственно нарушит изначальное восприятие этих лун.
За мод спасибо.

в 20:26:43, 02.09.2014

Если кто не в курсе-сюжет серии TES проходит как раз на другой планете под названием Нирн.Так что не пишите,что мод не лорный/не в тему.Наоборот,отлично!

-Miro- в 16:48:42, 02.08.2016

ващет так оно и есть, мод не ЛОРНЫЙ, в Этериусе нету ЛУНЫ и ЗЕМЛИ (рядом с Нирном находится Массер и Секунда)

Аватар Jonny_S

Jonny_S в 15:08:20, 13.08.2014

Портит игру.
Не вписывается никак.
И тем более если там 2 планеты, то мы должны видеть как они вращаются.

Источник: gamer-mods.ru