Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности. Чтобы персонаж мог надеть оружие по уровню, требуется каждый уровень качать 3 ловкости. А чтобы надеть лёгкую броню по уровню, следует качать 1 силу за уровень. Такая расстановка статов оставляет всего одно свободное очко для распределения — не особенно большой простор для фантазии, тем не менее, это очко даёт нам право создать своего, уникального персонажа.

Существует 2 основных способа прокачки Лучника ( основные билды ):
— Лучник ДД (чистый Аги, Дамагер)
— Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист)

Если сравнивать основные билды Лучника, то можно отметить, что Дамагер наносит больший урон по цели (и по площади), и имеет самый высокий шанс нанесения максимального повреждения.
На высоких уровнях (70-90-ых) этот вид Лучник-ДД считается лучшим в ПвП и ПвЕ.
Если Дамагер — это Лучник-боевик, то Гибрид — это Лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта , класса поддержки.

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛУЧНИК В СКАЙРИМЕ!


Поэтому на ТВ и в массовых ПвП лучше всех с уничтожением врага справится ДД , а в ассист (поддержке) — Гибрид .

Сравнение билдов Лучника
Билд Плюсы Минусы Распределение статов
(Раскачка)
Вывод
Лучник-ДД
(чистый Аги, дамагер)
— Высокий урон (в секунду),
— Большая меткость,
— Очень высокий уворот,
— Самый высокий шанс крита (критического удара) в игре.
— Мало здоровья (HP). Каждый уровень:
1 Сила , 4 Ловк
— Это сверхмощная универсальная боевая единица,
— Очень хороший фермер мобов,
— Требует хорошей экипировки,
— Требует серьезного опыта игры рейндж-классами
Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист) — Хороший урон от скиллов,
— Хороший крит (критический удар) ,
— Хорошая выживаемость
— Затратность Каждый уровень:
1 Сила , 3 Ловк ,1 Внсл
— Это хороший класс поддержки,
— Устойчив в массовых сражениях,
— Удобен в спокойной прокачке,
— Очень затратен и дорог,
— Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке

Разница в уроне и живучести между ДД и Гибридом полностью становится видна только на 86-ом уровне, когда почти все доступные скиллы будут 10 уровня. Обычно, разница существенно видна, когда каждый из персонажей хорошо экипирован и правильно заточен. То есть заточка присутствует у каждого, но ДД должен иметь лучшее оружие, а Гибрид — лучшую броню
Таким образом, различия между этими билдами не могут быть конкурирующими — их задачи кардинально различаются и стиль игры абсолютно разный.

Божественные билды (Рай или Ад):
— Светлый лучник-дамагер (Agi-H, Ассасинатор)
— Светлый лучник-гибрид (Hyb-H, Баллиста)
— Адский лучник-дамагер (Agi-D, Демонеск)
— Адский лучник-гибрид (Hyb-D, Горгулья)

Источник: pwdata.ru

Archery Gameplay Overhaul — Russian translation

Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Archery Gameplay Overhaul
SkyUI

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.3.2

  • Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
  • Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ
  • Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
  • 16.04.2019 — версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.

  • Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
  • Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
  • Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
  • Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s —> 0.83s)
  • Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
  • Опциональные анимации доставания стрел для мода [http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35717/?]Belt-Fastened Quivers[/url]
  • К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой


Новые анимации были изменены по сравнению с показанными на видео Подёргивание ноги было исправлено тоже

Читайте также:  Player additem Skyrim не работает

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM



4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона — 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка — 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия — 10% шанс, Кольцо Вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.

Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре.

Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.



Камера лука и прицел, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов).

Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения скрытности, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud — Выключите ‘Force crosshair to hide’ в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)



Customizable Camera — Отключите ‘Adaptive Sneaking’ в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)



AIM FIX — Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO «Камера лука» и «Прицел лука» будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включено/Выключено в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.

Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

  • Выключено внутриигровое автонаведение.
  • Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
  • Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
  • Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
  • Установка параметров «f1PArrowTiltUpAngle» = 0.2 и «f3PArrowTiltUpAngle» = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
  • Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
  • Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
  • Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
  • Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
  • Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Рекомендуемые автором AGO моды

ABT — Arrows and Bolts Tweaks — опция +50% Faster arrows используется автором.
Belt-Fastened Quivers (установите «AGO — Belt-Fastened Quivers Support» в конце и дайте ему переписать файлы)
Для персонажей женского пола — Proper Length Arrows или Closer Quivers and Longer Arrows

Совместимость

  • Real Bows
  • XP32 Maximum Skeleton
  • Auto Unequip Arrows
  • Archery — Spinning Arrows
  • Ultimate Spinning Arrows
  • Requiem
  • PerMa
  • SkyRe
  • FNIS — загрузите также «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)» в опциональных файлах FNIS
  • PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2

Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

  • Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
  • AutoAim — порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете ‘NoAutoAim.esp’, оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать ‘AutoAim.esp’, поместите AGO выше него.
  • Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
  • Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
  • Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
Читайте также:  Как убить снежного тролля в Скайриме

Установка

1. Загрузите основной англоязычный мод и «Belt-Fastened Quivers Support», если он Вам нужен.

2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.

3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)

4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)», Вы можете загрузить его со страницы того мода.

5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.

Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info — это краткая справка
Settings — настройки
Statistics — статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI

Упоминания и благодарности

fadingsignal — создал текстуры и модели колец.

Mattiewagg — данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.

LogicDragon — создатель Skyrim — Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.

rxkx22 — Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.

CaBal120 Archery Gameplay Overhaul LE» для игры за лучника. Добавляет множество функций и балансовых изменений в игру за лучника. Включает в себя новые анимации со стрелой на изготовке, кровоточащие раны от стрел, не исчезающие стрелы и зачарование стрел.


Список изменений версии 1.3.2:

— Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества.
— Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ.
— Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей.

Требования для работы перевода и порядок установки с основным модом:

1. Убедитесь, что SKSE установлен
2. Убедитесь, что SkyUI установлен
> Дальнейшие шаги требуют иметь регистрацию на сайте Nexusmods:
3. Установите англоязычную оригинальную версию мода AGO (Nexusmods)
4. Установите данный модуль с файлами перевода на Русский язык (Nexusmods)

> В менеджере модов, файлы перевода должны быть расположены ниже основного мода AGO.
> Если Вы не используете менеджер модов, то в порядке установки разрешите замену файлов оригинала файлами перевода.
5. Не забудьте поблагодарить автора мода AGO за его возвращение на моддинг-сцену и поставить его моду утвердительную оценку, нажав там на Nexus кнопку [Endorse] (сайт разрешит это сделать через 15 минут после скачивания мода — это их стандартная мера, чтобы мод спера был проверен передд утверждением).

Анимации:

Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s —> 0.83s)
Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона — 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка — 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия — 10% шанс, Кольцо Вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.

Кропотеря и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре.

Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.

Читайте также:  Скайрим кто такие клинки

Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов).

Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud — Выключите ‘Force crosshair to hide’ в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)

Customizable Camera — Отключите ‘Adaptive Sneaking’ в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)

AIM FIX — Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO «Камера лука» и «Прицел лука» будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в менб МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.

Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

Выключено внутриигровое автонаведение.
Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
Установка параметров «f1PArrowTiltUpAngle» = 0.2 и «f3PArrowTiltUpAngle» = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info — это краткая справка
Settings — настройки
Statistics — статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI

Рекомендуемые автором AGO моды

ABT — Arrows and Bolts Tweaks — опция +50% Faster arrows используется автором AGO.
Belt-Fastened Quivers (установите «AGO — Belt-Fastened Quivers Support» в конце и дайте ему переписать файлы)
Proper Length Arrows

Совместимость
Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:

Real Bows
XP32 Maximum Skeleton Extented
Auto Hide Ammo SE (мод работает на LE без проблем, можно также пересохранить .esp в Creation Kit для перевода в классический формат Form 43)
Ultimate Spinning Arrows
Requiem
PerMa
SkyRe
FNIS — загрузите также «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)» в опциональных файлах FNIS
PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2

Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.

Следующие моды не совместимы:

Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip

ссылка на официальную страницу с файлом перевода на русском (Nexusmods). Требуется основной мод на английском, а потом ставить эту русификацию (72 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru