Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.
Лирическое отступление
В целом, надо заметить, игра полна разного рода «халявного» контента, который значительно повышает мощь героя в различных аспектах, нужно только лишь разобраться, где и что искать.
Тут и сапожки, ускоряющие задаром до сверхзвуковой скорости, и алхимия, на которой можно «прокачать» героя за считанные минуты да ещё и озолотить впридачу, и секретные, но находящиеся из прохождения в прохождение в одном месте, зверушки, скупающие товары по номинальной цене. И ещё множество, множество секретов, открой которые — и ты силен и богат, и такое же множество то ли игровых дыр, то ли «фич», позволяющих подняться в игре за раз.
Нижеприведенные советы имеют несколько «антикварную» ценность, поскольку, во-первых, найти свой путь в геймплейном плане в Morrowind не так уж и сложно, а во-вторых, ролевые механики прокачки не являются самой сильной стороной игры. «Морровинд» нужно изучать, внимательно вчитываясь в диалоги (да, это игра тех времен, когда диалоги иногда приходилось не слушать, а читать) и кропотливо исследуя древнюю и загадочную культуру красноглазых тёмных эльфов. А с какой скоростью и каким образом вы захотите истреблять местных зверушек и честный люд — дело ваше.
Skyrim — МАГИЯ РАЗРУШЕНИЯ 100 В СКАЙРИМЕ ( Самый быстрый способ прокачки ) ( Секреты #234 )
Возвышенности и закоулки
Играя магом, старайтесь соблюдать известный во все времена принцип «Разделяй и властвуй»: растягивайте противников по линии и разбирайтесь с ними поодиночке, не давая подобраться к себе. Искусственный интеллект в Morrowind совершенно не блещет этим самым интеллектом — вы можете забраться на возвышенность и расстреливать противника заклинаниями.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Дешевый алкоголь
Зелье | Вес | Стоимость | Эффекты |
Суджамма | 3.0 | 30 | Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с |
Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.
Секрет лучшего магического билда без модов! [Сильнейший билд Skyrim]
Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.
Уловка с левитацией
Заклинание | Название | Эффект заклинания |
Левитация | Поднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд |
При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.
Полезные предметы
В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.
Предмет | Параметры и стоимость | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Сапоги ослепляющей скорости | Вес: 8.0 Прочность: 50 Стоимость: 500 Броня: 5 |
Слепота 100% Увеличение скорости на 200п. |
Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.
Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).
Название | Параметры | Эффекты |
Амулет теней | Вес: 1.0 Стоимость: 1000 |
Хамелеон 80% в течение 60с, на себя |
Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.
Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.
Предмет | Параметры | Эффекты |
Звезда Азуры | Вес: 2.0 Стоимость: 5000 |
Вмещает души любого размера Нельзя сломать |
Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Алчность | Вес: 11.2 Здоровье: 700 Стоимость: 800 Скорость: 1.0 Дальность: 1.8 Урон: 5-23 |
Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п. |
Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Амулет Некроманта | Вес: 1.0 Стоимость: 240 |
Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п. |
Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?
Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Гордости Драка | Вес: 3.0 Стоимость: 205 |
Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п. |
Номинальная стоимость этой мантии, как и у многих других предметов в «Морровинде», не отражает истинного значения артефакта. Наиболее полезное свойство этой мантии заключается в способности отражать четверть всех вражеских заклинаний.
Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Мантия Лича | Вес: 8.0 Стоимость: 22000 |
Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п |
Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.
Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.
Предмет | Параметры | Эффекты (постоянный эффект, на себя) |
Покров горя | Вес: 3.0 Стоимость: 10000 |
Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п. |
Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.
Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.
Знак атронах
Знак | Название | Эффекты |
![]() |
Атронах | Поглощение магии: 50% Увеличение магии 2.0x ИНТ Замороженная магия |
Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».
Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
- Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
- Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
- Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Зачарование
Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).
Прокачка алхимией
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
- Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
- Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.
Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.
Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.
У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Название | Эффекты |
Пепельный батат | Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей |
|
Толстоспорник | Высасывание магии Увеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных |
|
Кожа нетча | Увеличение выносливости Увеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
- Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
- [Исправлено в GFM]: найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
- Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
- Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.
В итоге вы получите следующий предмет:
Предмет | Эффекты |
Поглощение здоровья 100п в течение 2с Количество зарядов: 1500 |
Источник: warha.ru
Гайд Dragon Age: Origins – Маг
Люди: +1 к силе, ловкости, хитрости и магии.
Эльфы: +2 к магии и силе воли.
При выборе эльфа, люди будут относиться к вам с презрением. В остольном разница маловажна, выберайте кого хотите.
Прокачка характеристик.
Первым делом нужно вкачать хитрость до 16 для влияния.
А в основном нужно прокачивать Магию и Силу воли в пропорции 2 к 1
Навыки
Уровень навыка
Хитрость персонажа
Досупно только главному герою. Выучить все если хотите иметь возможность избежать драк.
Боевая подготовка
Обязательный навык. Заклинания в бою срывают реже. Требований нет.
Травник
Уровень навыка
Уровень персонажа
Вам не нужно прокачивать этот навык. Покачайте его у спутника. Очень полезный навык, зелья лириума нам нужны в больших количествах.
Тактика
Уровень навыка
Хитрость персонажа
Дает дополнительные слоты тактики для прописания поведения. Бесполезный навык, так как с ростом уровней вы получите нужное количество слотов, и магом нужно управлять вручную.
Специализации
За всю игру можно выбрать всего 2 специализации (На 7 и 14 уровнях).
Духовный целитель
+ 2 магия, реген здоровья.
Как получить: Книга у Бодана в лагере и в Чудесах Тедаса после Собрания Земель.
Заклинания: Групповое исцеление (Уровень 7), Воскрешение (8),Оберег(12), Исцеляющая аура(14)
Очень полезная специализация. Обязательна к прокачке (при нежелании, прокачать Групповое исцеление и Воскрешение нужно обязательно), особенно если с вами нет Винн.
Маг Крови
+ 2 телосложение и сила заклинаний.
Как получить: Пойти на сделку с демоном желания в квесте Коннора. Для этого вы должны сами войти в Тень и пощадить Йована в подземелье. Баг: Дабы не подвергнуться мучениям совести из за столь гнусного действия, сохранитесь перед разговором, примите сделку, загрузитесь, и отшейте демона. В таком случае можно подвергнуться мучениям совести из за багоюзерства. В этой игре нужно принемать очень много сложных выборов
Заклинания: Маг крови (7), Жертвенная кровь(12), Кровавая рана (14), Хозяин крови (16)
Так же полезная специализация как та, что описсана ранее. Абилка Кровавая рана вытаскивает замесы с большим количеством врагов, а Хозяин крови кастуется даже на боссов.
Боевой маг
+1 хитрость, +5 к атаке
Этакий танк с посохом, который может носить латы О_о. Ограничение для тяжелой брони по силе проверяется по магии.
Как получить: Квест природа Зверя, Нижний этаж в маленьком помещении на полу лежит амулет. Поговорите с ним О_о.
Заклинания: Боевая магия (7), Аура силы (12), Мерцающий щит (14), Покров тени (16)
Это конечно хорошая специализация, но если нужен воин, выберате война.
Оборотень
+2 телосложение +1 броня
Как получить: У Морриган при хороших отношениях или купить книгу в лагере долийцев.
Заклинания: Обличье паука (7), Обличье медведя (8), Парящий рой (10), Мастер-оборотень (12).
Не очень полезная специализация, так как в различных формах нельзя колдовать. Но коли вы начали качать его, стоит это сделать до конца, так как 4 абилка Мастер-оборотень усиляет все формы.
Я выбрал Духовный целитель и Маг Крови. Прокачивайте их абилки в перерывах между необходимыми заклинаниями.
Необходимые заклинания. 1 – Ветвь льда
Ветка льда
- Прекрасное торможение цели, и не плохой урон.
- Вкачивать нужно все и сразу (Конус холода кастуется даже на высшего дракона)
Ледяная хватка
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 20
- Восстановление – 8 сек.
Хороший скилл в начале игры: Практически мгновенное применение, хороший урон.
Ледяное оружие
На время действия этого заклинания на оружие ближнего боя сопартийцев накладываются ледяные чары, и оно наносит дополнительный урон от холода.
- Область пременения – Союзники
- Разход маны – 40
- Утомляемость союзников – 5%
- Восстановление – 0.5 сек.
- Требуется – 18 магия.
Единственный бесполезный скилл в этой ветке. Союзники не могут заморозить, у танков лишняя нагрузка. Хороший аналог – Пылающее оружие в ветве огня. Но его, как и всю ветвь мы качать не будем, так как молнии бьют больнее.
Конус холода
Руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие замедляются. При этом оледеневшие жертвы могут разбиться от критического удара (остерегайтесь дружественного огня).
- Дистанция – близкое действие
- Разход маны – 50
- Восстановление – 15 сек.
- Требуется – 25 магия
Самый мой любимый скилл. Не прошедшие ФУ могут быть мгновенно убиты критом союзника, а прошедшие жудко тормозят.
снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает им бонус к защите и +50% устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или оледенеть (остерегайтесь дружественного огня)
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 70
- Восстановление – 60 сек.
- Требуется – 34 магия
Улучшенная версия прошлого скилла. Мгновенное убийство заменено небольшим уроном. Полезно про большом скоплении противника.
Необходимые заклинания. 2 – Ветвь молнии
Ветка молний
- Хороший урон
- У большенства врагов слабый имунитет
- Хороший микс с ветвью льда.
Молния
Заклинатель поражает цель молнией, нанося небольшой урон от электричества (остерегайтесь дружественного огня).
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 20
- Восстановление – 8 сек.
Аналог “Ледяной хватки”
Руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области (остерегайтесь дружественного огня)
- Дистанция – близкое действие
- Разход маны – 40
- Восстановление – 15 сек.
Тот же предыдущий скил, только с применением на область. Конусом холода можно сперва обездвижеть цели, затем ударить током.
заклинатель призывает свирепую грозу, наносящую постоянный урон от электричества всем целям в области действия (остерегайтесь дружественного огня).
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 50
- Восстановление – 40 сек.
- Требуется – 28 магия
Входит в состав имбо связки заклинаний “Буря века”. Так же дает хороший урон, и кидается на большое скопление вражин.
4 абилка в этой ветви нам совершенно не нужна, и по натуре своей бесполезна, еще и всегда попадает на своих.
Необходимые заклинания. 3 – Вытягивание маны
С пехотой разобрались, но вражеские маги могут сильно испортить нам жизнь. Отвечаем им взаимносью, прокачивая ветвь “Вытягивание маны“
Вытягивание маны
Заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы.
- Дистанция – Среднее действие
- Разход маны – 0. Перекачка 20 МП.
- Восстановление – 10 сек.
Думаю объянять этоу абилку не стоит. Типичный высос маны.
Выжигание маны
Заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области.
- Дистанция – Среднее действие
- Разход маны – 40 (Выжигание 40+0.4)
- Восстановление – 20 сек.
- Требуется – 18 Магия
Крайне не приятный скилл, без маны будут все. Помогает с магами начальных уровней.
Магическая мощь
Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но манна быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф.
- Дистанция – Личное действие
- Разход маны – 60 (поддерживаемое)
- Восстановление – 10 сек
- Утомляемость – 5%
- Требуется – 25 Магия
Регулярное использование не рекомендуется. Магическая мощь + Столкновение маны (следующий скилл) = Любые маги пишут GG
Столкновение маны
Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа пропорционально количеству потерянной маны.
- Дистанция – Среднее действие
- Разход маны – 50
- Восстановление – 40 сек.
- Требуется – 33 Магия
Как я уже говорил ранее – Магическая мощь + Столкновение маны = Любые маги пишут GG
Необходимые заклинания. 4 – Лечение
Далее мой выбор пал на хил, а именно на “Ветвь лечение“
Лечение
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 20;
- Восстановление – 5 сек.
Абилка, которая нужна любому магу. Не трепетна к мане, быстрое восстановление, практически мгновенное применение.
Очищение
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 25;
- Восстановление – 45 сек.
- Требуется – 18 магия.
Практически бесполезное заклинание. Кинуть на себя нельзя, выстонавлинает со времем, долгое восстановление. Но если вы заведомо знаете что важный союзник исчерпает запасы манывыносливости не успеет бой кончится, киньте на него.
Восстановление
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 25;
- Восстановление – 5 сек.
- Требуется – 23 магия.
Это как обычное лечение, только выхиливает в два раза больше и в течении некоторого времени.
Групповое очищение
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 40;
- Восстановление – 90 сек.
- Требуется – 28 магия.
Не практичный скилл из за огромного восстановления. Кидайте на свое усмотрение.
В качестве специализаций я выбрал Духовного целителя и Мага крови. Прокачивайте их абилки в перерывах между необходимымии заклинаниями.
Комбинации заклинаний
Комбинаций заклинаний у мага гораздо больше, чем описсано ниже, но я не стал трогать комбинации скилов, которые мы не качали.
Буря века
Эффект Вьюги пропадает, но противники начнут получать дикий урон от электричества
Магическая мощь + Столкновение маны
Описсаная ранее мной комбинация. Маги умирают пачками.
Вобще комбинировать можно множесто пракачанных нами скиллов, но только эти дают наиборзейший результат.
Экипировка.
Одежда Жнеца
Статы: [/h1] +3 броня, +10 устойчивость к холоду, +5% уклонение от атаки
Денерим, Диковинки Тедаса, продает управляющий.
Посох лорда-магистра
Статы: +6 сила воли и магическая сила, +10% урон от огня и магии духа, +2 восстановление маны в бою
Комнаты учеников, продает интендант
Благословение Андруила
Статы: +2 все параметры, +10 физ. устойчив, +20 устойчивость к силам природы, +1 восстан. выносливости/маны в бою
Комнаты учеников, продает интендант
Живитель
Статы: +3 броня, +20% получ.лечащ.эффекты, +10 телосложение, +3 восст. здоровья
в бою, +10 восст. здоровья вне боя
Общинные залы, продает Гарин
Ключ от города
Статы: +2 все характеристики, +4% отражение враждебной магии, +10% получаемые лечащие эффекты
Задание, которое становиться активным лишь после того, как вы соберете все необходимые записи. В городе, ищите сведения о внутренних устоях и обычаях Орзаммара. Когда все они будут у вас, в дневнике появиться запись о том, что теперь вам известно местонахождение тайника членов совета. Идем в зал совета, в левом крыле будет стоять гигантский ящик, обыскиваем его и забираем колечко в форме ключа с очень и очень сильными параметрами.
Антимагический оберег
Статы: +5 сила воли, +30% отраж.враж.магии, +8 восст.здоровья вне боя, +6 уклонен.
от снарядов, +10% уклонен. от атаки
Лагерь отряда, продает Бодан
Партия
Танк – Обязателен любому магу. Мой выбор – Шейла. Усиливающие стойки, и хорошее отвлечение врага на себя.
Маг – Винн или Морриган. Тут по ситуации. Смотря кого как вы прокачиваете.
Разбойник – Зевран. При необходимости он быстро справляется с напавшими на вас врагами, а если еще и при правильной прокачке становиться имбой.
Dragon Age: Origins
- Genre : Early Access, Free to Play, RPG, RPG Games
- Language : Russian
- Categories : Classes, Co-op
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Demon’s Souls – Билд мага
Demon’s Souls – это великолепный проект, который сочетает в себе жанры «Экшен» и «Ролевая игра». Как мы знаем, практически в любой RPG есть система классов, позволяющая заточить нового персонажа под желаемый стиль игры. В этой статье мы поговорим о таком замечательном классе, как Маг, а также расскажем про один очень эффективный билд на его основе.
Маг в Demon’s Souls
В любой игре Маг – это боец дальнего боя, который не выделяется запасом своего здоровья, зато здорово отличается показателем наносимого по противнику урона. На текущий момент в Demon’s Souls существует два класса, которые лучше всего подходят для подобного стиля игры. Ими являются соответственно Маг и Дворянин, причем, как ни странно, последний годится в маги куда лучше, чем «оригинальный» маг.
А теперь давайте рассмотрим, какой билд лучше всего подходит для эффективной игры.
Дворянин или Маг?
Наиболее перспективным магическим персонажем себя чувствует именно Маг Души. Однако, строить данный билд необходимо именно на Дворянине в силу следующих преимуществ:
Возможно Вас заинтересует
- Star Citizen – Где купить корабли и броню
- Star Citizen – Русский язык
- Где найти и как активировать Великую руну Морготта в Elden Ring
- В самом начале игры вы получаете такие полезные предметы, как Серебряный венец, Серебряная палочка, а также Ароматное кольцо. Первые два предмета увеличивают стартовое количество очков маны аж на 40%, в то время как Кольцо восстанавливает эту самую ману раз в 4 секунды.
- Вместо заклинания «Бросок пламени» Дворянин владеет «Стрелами души». На первых порах оно будет даже экономичнее своего аналога.
Таким образом, мы видим, что при выборе магической роли лучше всего брать за основу именно дворянский класс.
Ранний Soul Mage
Начало игры едва ли окажется столь воодушевляющим, как более поздние ее стадии. Однако, всего за пару-тройку подготовительных действий вы сможете эффективнее подготовить своего персонажа к сражениям.
Первая вещь, которую вы должны сделать – это переложить Серебряную палочку из основной руки во вторую, освободив первую для оружия ближнего боя. Такая «рокировка» поможет вам довольно шустро использовать кнопки R1 для атаки на близких дистанциях и L1 для каста заклинаний. Поскольку оружие ближнего боя лучше всего использовать в основной руке, мы намеренно размещаем его в слот для второй, чтобы вы научились им пользоваться в более тяжелых условиях. Более того, таким образом мы делаем неплохую инвестицию в будущий геймплей, когда в основной руке будет лежать оружие, регенерирующее ману и увеличивающее урон от заклинаний.
Особенности геймплея за Мага Души
Как мы уже упомянули ранее, данный класс ориентирован в первую очередь на дальние расстояния. Ваша основная атакующая способность – это заклинание «Стрела души», которую нужно активно использовать, прежде чем вы и ваш оппонент сойдетесь в схватке лицом к лицу. В случае недостаточного количества маны наилучшим решением будет отступление и легкий перерыв на пополнение ее запаса.
Второй важный момент игры за Соул Мейджа заключается в том, что он абсолютно непригоден для противостояния сразу нескольким противникам. Если против одного врага вы еще можете выстоять, то при большем количестве ваши шансы на выживание начинают стремиться к нулю. Кстати, при наличии достаточного количества «лишних» душ вы можете затариться заклинанием «Бросок пламени», которое может быть особенно полезно против конкретных врагов. К их числу, например, можно отнести первого босса под названием Фаланга.
Какие характеристики качать
Как показывают практика и технические особенности Соул-Мага, самыми необходимыми характеристиками являются непосредственно Магия и Интеллект. Однако, и без Живучести далеко не уедешь – именно она и станет третьим показателем в основном костяке данного билда.
В процессе развития персонажа вы и сами вольны в распределении очков характеристик, однако в конце оно должно выглядеть приблизительно так:
- Магия – 50.
- Интеллект – 40.
- Живучесть – 30.
Скорее всего, вам понадобится начать «Новую игру+», чтобы добиться таких значений, однако опустим данный момент. Такое распределение обусловлено несколькими факторами. Во-первых, при использовании Палочки безумия, прокачка Магии свыше 50 единиц приведет к резкому снижению исходящего урона. Эта палочка отлично усиливает заклинания в промежутке с 16 по 50 уровень магии, однако после пятидесятого уровня вас ждет лишь… 99. Таким образом, это займет слишком много времени.
Во-вторых, после 40 уровня Интеллекта вы больше не сможете увеличить количество одновременно переносимых заклинаний. Живучесть же, в свою очередь, после 30 уровня дает все менее эффективные баффы.
Какое снаряжение использовать
Навыки – это, конечно, хорошо, однако без соответствующего снаряжения грош цена вашим умениям. Чтобы исправить данное недоразумение, давайте рассмотрим более или менее оптимальные предметы экипировки для Соул-Мага. Скорее всего, во время реальной игры вы будете использовать другое снаряжение, однако примерные ориентиры все же знать стоит.
Кольцо сохранения
Данное колечко – это, пожалуй, первый предмет, который можно и даже нужно заполучить на локации Дворец Болетарии. В форме души Кольцо сохранения увеличивает запас вашего здоровья на 40–50% от его максимального значения. Итоговый бафф зависит от тенденции мира и самого персонажа.
Оружие полумесяца
Оружие полумесяца – это отличный способ накинуть неплохой магический бафф на свое оружие, который заключается в увеличении урона от магии, восстановлении магии, а также в потере всех остальных эффектов. Для такого улучшения отлично подойдет Фальшион.
Крис (Керис в русской локализации)
Данный прямой меч можно найти в локации «Обелиск стального паука» (2–1). Он отлично заметен, если стоять наверху у самого лифта к Стальному пауку. Керис примечателен тем, что значительно увеличивает магический урон по врагам, хоть и уменьшает при этом магическую защиту. Рекомендуется для прокачки за счет Бесцветных душ.
Кольцо магической силы
Еще одним замечательным атрибутом мага является вот такое замечательное кольцо. Уменьшая значение магической защиты на 30%, оно усиливает ваши магические атаки. Как только вы получите этот предмет, замените им свое предыдущее Ароматное кольцо, возложив процесс регенерации на Фальшион Полумесяца или другое оружие с подобным улучшением.
Повязка монаха
Предпоследний элемент снаряжения, который загораживает вам половину экрана при экипировке, увеличивает силу магических атак на 30% и дебаффает на 40% магическую защиту. Отлично сочетается с мечом Керис, крайне сильно увеличивая ваш урон от магии.
Если вы победите Старого Монаха, то сможете использовать его душу для превращения своей палочки в Палочку безумия, которая способна многократно увеличить ваш урон в зависимости от уровня Магии.
Заключение
Вместе с вами мы разобрали один из лучших билдов на мага в Demon’s Souls. Как вы можете заметить, основной акцент в сборке Soul Mage сделан непосредственно на увеличение магического урона, во многом за счет уменьшения магической защиты. Тем не менее, грамотное использование способностей в совокупности с чувством динамики игры и умением вовремя увернуться от атаки способны творить настоящие чудеса.
Если наш материал оказался для вас полезным и интересным, то обязательно дайте нам знать об этом с помощью Лайка или комментария. А на этом мы с вами прощаемся и желаем вам приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!
Источник: gamersguide.ru