Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
Совместимость:
Совместим с модом Archlord. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания.
Установка:
Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.
Разрушение
Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
Теперь радиус эффекта заклинания «Цепная молния» увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями «Огненный шар» и «Ледяная буря».
Теперь «Буран» корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
Теперь «Гроза с молниями» и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
Я теперь Архимаг коллегии Винтерхолда в Skyrim
Теперь перк «Наука страха» не усиливает заклинания стихии огня.
Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность, а не магнитуду.
Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
Исправлено некорректное описание заклинания «Плащ молний» в меню активных эффектов.
Теперь заклинание «Гроза с молниями» не дезинтегрирует противников без взятия перка «Дезинтеграция».
Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
Теперь заклинание «Буран» не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
Теперь визуальный эффект заклинания «Буран» не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
Теперь эффект от перка «Глубокая заморозка» у заклинания «Буран», длится не 3, а корректные 15 секунд.
Колдовство
Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
Теперь заклинание «Грозовой трэлл» действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка «Сила стихий».
Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
Теперь можно призвать только одного Арвака.
Восстановление
Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка «Бегство от смерти».
Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка «Передышка», корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
Skyrim ٠ Реакции Жителей на Одеяние Архимага в Skyrim
Теперь заклинание «Круг защиты» дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее ноWowведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию «Защитного круга», что выглядит вполне уместным.
Теперь реальная длительность заклинаний «Круг защиты» и «Защитный круг» синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
Теперь «Аура Стендарра» имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в «Аура света», и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это Wowсе не бесполезный скилл.
Изменение
Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.
Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
Изменен эффект действия заклинания «Драконья шкура». Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк «Магическая броня». Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.
Иллюзия
Теперь длительность заклинания «Зрение десятого глаза» составляет не 30, а 60 секунд.
Заклинания уровня мастер
У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность «усиленного каста с двух рук», так как они изначально кастуются с двух рук.
Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.
Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка «Ударная волна», что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. НоWowведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.
«Огненный шторм» — 100%
«Буран» — 20%
«Гроза с молниями» — 10%
Версия 2.7
Шанс на ошеломление заклинанием «Буран» снижен с 50% до 20%.
Эффект страха заклинания «Огненный плащ», появляющийся при взятии перка «Жаркое пламя», теперь действует на противников любого уровня.
ЗЫ:
По прежнему есть еще чем заняться, продолжаю ковыряться и исправлять. Большинство ноWowведений вшито в базовое описание.
Пока на этом все.
Приятной игры!
Источник: gamer-mods.ru
Гильдия Магов
Почему? Да потому что архимагом и главшишкой в Сиродиле стал разгильдяй со страстью к приключениям. Или разгильдяйка.
Можно ли говорить об успешном функционировании организации, в которой на самом высоком уровне находится кто-то могучий, но совершенно безответственный и постоянно пропадающий то в гостях у Шеогората, то ещё где-нибудь?
Без сильного руководства — вроде того, которое мог обеспечить Травен — распад Гильдии был неминуем. Амбициозных товарищей в каждом отделении Сиродила хватало.
- drvoland и Generaator нравится это
Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»
#4 Petrovich
Отправлено 27 ноября 2011 — 09:04
Кто знает, почему столь успешная организация исчезла в начале 4-ой эры?
Потому что брали в свои ряды кого попало. Меня, например, сделали Архимагом. Я Норд. Воин! Ни одного заклинания не знаю, машу мечом, ворую, бухаю и матерюсь.
Идиоты.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#5 Slymeph
Отправлено 27 ноября 2011 — 09:07
Потому что брали в свои ряды кого попало. Меня, например, сделали Архимагом. Я Норд. Воин! Ни одного заклинания не знаю, машу мечом, ворую, бухаю и матерюсь.
Идиоты.
А как же развращение девиц?
«Я слежу за тобой, ничтожество!»
#6 Petrovich
Отправлено 27 ноября 2011 — 09:11
Скайрим суровый край, и обычаи там тоже суровые. На развращение, уговоры и прочее нет времени. Достаточно надеть амулет Мары и все дела.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#7 Siegfried
Отправлено 27 ноября 2011 — 12:09
Кто знает, почему столь успешная организация исчезла в начале 4-ой эры?
С начала 4ой эры прошло 200 лет, за это время могло произойти все что угодно.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.
#8 Шмидт
Отправлено 27 ноября 2011 — 12:33
Скайрим суровый край, и обычаи там тоже суровые. На развращение, уговоры и прочее нет времени. Достаточно надеть амулет Мары и все дела.
В реале бы так.
#9 Sparcs
Отправлено 28 ноября 2011 — 14:40
Архимаг погиб в битве с королём червей место его никто не занял,кризис обливиона который вызвали маги(по мнению большинства жителей тамриэля), + в стране волнения(нет правителя) вот и распустили.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#10 Имперский судья
Отправлено 01 декабря 2011 — 16:09
Из-за влияния гильдии на политику. Миды их просто боялись.
Империя есть Закон, Закон священен (Имперский девиз)
Неуважение к закону — неуважение ко мне
Все виновны пока не доказано обратное (Пророк Марух)
#11 Синдбад-Мореход
Отправлено 17 декабря 2011 — 11:11
Причина роспуска неведома. Гильдия прекратила свое сущестWowание после Кризиса Обливиона, вместо нее созданы две новые организации — Синод и Колледж Шепотов.
А как же маги Хай Рока? Бретонцы всегда были умелыми в волшебстве
Почему? Да потому что архимагом и главшишкой в Сиродиле стал разгильдяй со страстью к приключениям. Или разгильдяйка.
Можно ли говорить об успешном функционировании организации, в которой на самом высоком уровне находится кто-то могучий, но совершенно безответственный и постоянно пропадающий то в гостях у Шеогората, то ещё где-нибудь?
Архимаг Университета Таинств — не единчтвенный руководитель Гильдии Магов
ПРи этом Гильдия Магов была не только в Сиродииле,но и в других провинциях. Хаммерфел, Хайрок, Морровинд, даже в Скайриме должно было быть свое отделение ГМ, а не одна только Коллегия Винтерхолда.
ЗЫ Однако последствия роспска ГМ на лицо. Теперь магию могут изучать лишь избранные. (((
#12 AlleS
Отправлено 17 декабря 2011 — 17:27
не дают?
сочуствую
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#13 Katraxis
Отправлено 18 декабря 2011 — 13:26
Причина распада гильдии Магов?
Наверно у мистера Киза кончился кокс и решил сей мистер,а пусть гильдия магов распадется, луна свалится и город аццкий полетит. И на копипастил
В скайриме вообще квесты на коллегию настолько короткие что порой скучаю по неоднозначной линии квестов за гильдию магов в Обливионе.
Разочарован я этим аспектом скайрима
- Generaator это нравится
#14 Синдбад-Мореход
Отправлено 18 декабря 2011 — 15:20
Да ну в Обле отстойная ГМ)) Морровиндская лучше была)
#15 Lamedel
Отправлено 18 декабря 2011 — 15:27
меня удивило, что в Скайриме, как и в Морре, и в Обле пост архимага выдаётся пожизненно. Думал, будет что-нибудь новое. но нет.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#16 Mushroom
Отправлено 18 декабря 2011 — 15:38
Архимаг Университета Таинств — не единчтвенный руководитель Гильдии Магов
Гильдия Магов — организация, деятельность которой одобрена Империей. А от Империи остался, по существу, только Сиродил — остальные провинции либо «отжаты» Талмором, либо поссорились с метрополией, как Хаммерфелл и Скайрим. Морровинд вообще стал почти непригоден для жизни — о какой ГМ может идти речь?
Архимаг Университета Таинств не был единственным, но стал последним. В остальных провинциях ГМ либо была реорганизована из-за вынужденной изоляции, либо уничтожена. Вот вам и причина роспуска — маги просто устали склеивать разбитое.
Но разгильдяйство и наплевательское отношение ГГ из Облы тоже наверняка сыграло свою роль — пока он бродил по городам и весям, ГМ Сиродила оставалась без руководства, что не могло не сказаться на её функционировании — борьба за постоянно пустующее кресло отвлекла магов от более насущных дел, вроде подготовки к очередной «встряске».
Источник: tesall.ru
Скайрим что может архимаг
Четыре стихии арт
Ватацуми арт
Работорговец арт
У королевского дворца концепт арт
Конь бледный арт
Ниндзя арт
Неймар арт ПСЖ
Фон шарики
Красивый фон в синих тонах
Красивый музыкальный фон
Черный текстурный фон
Фон фиолетово малиновый
Источник: gamerwall.pro