Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме»
Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.
Как начать квест?
Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.
Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.
Skyrim 23 Дипломатическая неприкосновенность Отдать Малборну снаряжение Скайрим
Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.
Подготовка
Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.
Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.
Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.
После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».
Отвлечение внимания
Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.
Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:
Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.
Поиск улик
Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.
Побег
Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.
Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.
Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме
В Скайриме Дипломатическая неприкосновенность является одним из самых непонятных квестов для новичков. В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение этого задания.
Как только вы вернетесь в Ривервуд, поговорите с Дельфиной. Она скажет вам проникнуть в посольство талморцев, где вам предстоит выведать у них информацию о драконе. Пробраться туда не составит проблем – Дельфина сама все организует.
Вам же необходимо отправиться в Солитьюд для встречи с Малборном.
Подготовка
Тут два варианта – можете отдать, а можете выбросить где-то неподалеку.
Далее одеваемся в парадную одежду, сообщаем, что готовы, и тут же переносимся на праздничную вечеринку.
Вечеринка
Теперь начинается самая интересная часть прохождения квеста Скайрима Дипломатическая неприконовенность. Подойдите к охраннику, отдайте ему приглашение и проходите. Для того, чтобы Малборн смог вывести вас на кухню, необходимо как-то отвлечь гостей.
Во время диалога с Разеланом «Я хочу выпить» возьмите у собеседника выпивку и заведите с ним разговор.
Затем дайте ему выпить и попросите немного пошуметь.
Теперь подходим к Малборну, разговаривать с ним необязательно. После того, как Разелан будет буйстWowать, он сам откроет двери на кухню и отведет вас к сундуку, в котором лежат предметы, переданные вами. Затем вам нужно пройти в дверь, расположенную рядом с сундуком, и с этого момента можно убивать всех на своем пути.
Здание пыток
Вы должны зачистить одно помещение, затем выйти во двор и перебить там всех, после чего войти в пыточное здание, проделать там то же самое и проверить два сундука. Теперь все указатели пропадут, что вводит игроков в заблуждение, хотя нужно просто поговорить с человеком, который подвергался пыткам (ключ от его камеры нужно снять с мага).
Освободите пленного и предложите ему выбраться. Когда он подойдет к люку, спросите, из-за чего его пытали – и узнаете, что необходимо по квесту.
Теперь вам осталось только выбраться, но люк оказывается запертым. Нужно недолго подождать, пока в помещение придут охранники. Вам придется вступить с ними в бой, во время которого погибнет ваш эльф-помощник, а спасти его, судя по всему, нельзя.
После расправы со стражниками, с одного из них снимите ключ от люка. Самое сложное уже позади, вам остается лишь выйти через подземелье, сразиться там с троллем и встретиться с Дельфиной.
После разговора с ней не забудьте забрать свои вещи. Теперь квест Дипломатическая неприкосновенность в Скайриме
можно считать выполненным.
Cкайрим: дипломатическая неприкосновенность. Прохождение.
Дипломатическая неприкосновенность является важным заданием основного сюжета, в котором вы должны раздобыть информацию о драконах в Талморском посольстве. Интерес данного задания будет заключаться в том, что вы попадете в талморское посольство под видом богатого дворянина, и все будет напоминать шпионскую историю. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения дипломатическая неприкосновенность Скайрим.
Получение задания
После выполнения квеста «Клинок во тьме» вы должны отправится в Ривервуд и поговорить с Дельфиной. В ходе беседы Дельфина приходит к выводу, что за постоянными пробуждениями драконом стоят талморцы. Чтобы все выяснить вы решаете отправиться в талморское посольство под видом дворянина на эльфийский прием. Поможет вам в этом лесной эльф по имени Малборн, который разносит напитки гостям в посольстве.
Подготовка перед поездкой в посольство
В талморском посольстве
Переместившись в талморское посольство, вы встретите Разелана, дворянина, который также как и вы опаздывает на встречу. У входа в резиденцию вас остановит талморский солдат, который попросит предъявить приглашение. Пройдя в помещение, вы встретитесь с Эленвен которая сразу же начнет вас расспрашивать, к счастью беседу прервет Малборн и тем самым спасет вас от разговора с ней.
Далее Малборн попросит вас отвлечь всех гостей, чтобы незаметно покинуть зал. Отвлечь гостей можно различными способами:
1. Споить Разелана, взяв бутылку у Малборна. После этого Разелан устроит переполох в зале, и вы сможете проскользнуть.
2. Поговорите с Эрикуром и убедите его пристать к служанке Брелас. За это служанку уведут в комнату допросов, а вы в этот момент сможете уйти вместе с Малборном. Кстати чтобы искупить вину вы можете спасти Брелас в процессе задания.
3. Если вы являетесь таном Хаафингара то Элисиф Прекрасная может помочь отвлечь гостей. Сделает она это, обвинив Разелана в домогательстве тем самым привлекая всеобщее внимание.
4. Мавен Черный Вереск также может помочь вам, если вы являетесь членом гильдии воров.
В общем, вариантов много, и выполнив один из них, вы сможете отвлечь от себя внимание и отправиться на кухню вместе с Малборном. Далее вам нужно взять все вещи и пройти в главный корпус талморского посольства. В коридорах здания на вас нападут несколько талморских солдат и волшебников. После этого выйдите через дверь на улицу и проберитесь в покои эмиссара.
Кстати если вы не любитель открытых сражений, то пройти через всех стражников можно и скрытно. В покоях эмиссара вам нужно добраться до сундука и забрать оттуда все документы.
Взяв все документы, спуститесь вниз по лестнице в подземелья талморского посольства. На деле окажется, что в подземелье находится комната для пыток и несколько заключенных, включая Малборна, Этьена и Брелас. Освободив всех заключенных, выйдите из талморского посольства через люк, ведущий в пещеры. Единственный противник, который вам может встретиться в пещерах это снежный тролль. Выбравшись в Скайрим миссия будет завершена и вы сможете вернуться к Дельфине.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение дипломатической неприкосновенности скайрим. К сожалению больше вы в талморское посольство попасть не сможете, поэтому постарайтесь взять все вещи, которые найдете. Кстати вернуть свои предметы, оставленные перед поездкой в посольство вы можете у Дельфины в тайном убежище Ривервуда. Удачи!
Малборн
Биография
Малборн — босмер, знакомый Дельфины, именно она познакомит Довакина с ним во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Изначально он будет находиться в таверне «Смеющаяся крыса», что в Солитьюде. Малборн под прикрытием работает у талморцев, являясь информатором Клинков.
Как рассказывает сам босмер, он люто ненавидит талморцев за то, что они уничтожили всю его семью во время одной из своих чисток в Валенвуде. К его счастью, талморцы об этом не подозревают, иначе он тут же разделил бы судьбу своих родных. Несмотря на реальную угрозу разоблачения, он согласен помогать герою проникнуть в талморское посольство.
Во время вышеупомянутого квеста он должен пронести туда и спрятать вещи героя. И ему это удаётся, поскольку именно Малборн отвечает за напитки на приёме у Эленвен, официального посла Талмора в Скайриме. Именно Малборн тайно проведёт героя в кладовую, где спрятано снаряжение, и откроет перед ним дверь на территорию посольства.
И этот поступок дорого ему обойдётся. Когда Довакин наконец проберётся в тюремное помещение и прочтёт досье на Эсберна, появятся талморцы вместе с Малборном, говоря, что они его рассекретили. Малборн может умереть во время прохождения этого квеста, поэтому надо очень постараться, чтобы он выжил.
Конвоиры Малборна всегда появляются из одной и той же двери наверху за спиной дознавателя, поэтому можно, взяв досье на Эсберна, но не читая его, занять позицию напротив двери, прочесть досье и напасть на появившихся талморцев, пока они не опомнились. Малборн в этой схватке крайне уязвим, поскольку он сразу кидается в бой, но совершенно беззащитен. После побега из посольства он направится в ближайший населённый пункт, и лучше его не сопровождать.
Если Малборн остался жив, позже его можно будет найти в Виндхельме, в клубе «Новый Гнисис». Он расскажет протагонисту, что на него охотится ассасин, нанятый Талмором, и попросит избавиться от него. После того, как Довакин выполнит его просьбу, Малборн поблагодарит его и скажет, что намерен укрыться от талморцев в Морровинде.
Он побежит на северо-восток от Виндхельма к башне Привал Беженцев. Он исчезнет, как только добежит до столба-указателя за башней. В игре он с этого момента больше не встретится.
Дипломатическая неприкосновенность
Задаёт задание: Дельфина
Местность: Солитьюд
Награда: Отсутствует
После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».
Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.
Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём.
Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам.
Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.
Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника.
Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.
- ← что дать курице при поносе
- что дать маленькому ежику →
Источник: shkolabloggera.ru
Обзор Diablo
Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Источник: www.arbse.net
Скайрим что отдать малборну
Бизнес статьи
Как стать акционером Газпрома? Наверняка многие слышали песню Слепакова: “Не хочу я быть инженером,
Бизнес статьи
10 советов по продаже франшизы в России и пошаговая инструкция Большинство предпринимателей сегодня предпочитает
Бизнес статьи
Стоит ли россиянам открывать бизнес в Канаде и как это делать правильно? Предприимчивый человек
Бизнес статьи
Лицензия на такси: как получить, сколько стоит, какие документы нужны? С 2015 года «частникам»
Бизнес статьи
Как получить СНИЛС на ребенка? Изначально СНИЛС использовался для создания системы учета персональных пенсионных
Бизнес статьи
ЕГЭ. Общество. Тема 15. Глобальные проблемы человечества Глобальные проблемы возникли во второй половине 20
Источник: businss.ru