Не согласен с Найт Артистом.
Далеко не всегда такие вещи лучше брать себе.
Например при такой разметке не учитывается зачарование, насколько я помню. И если есть два меча.
1) Повреждение 30
2) Повреждение 28 и плюс 10 повреждения огнем.
То ромбик будет стоять на первом, хотя лучше второй.
Да всегда ромбик будет стоять на более сильном (чисто технически) оружии и броне. А Магу, например, тяжелая броня нахрен не нужна и вору тоже. А ромбики будут стоять на ней.

вещь которая лучше чем на тебе (рекомендуется брать такие вещи)

Источник: sprashivalka.com

The Elder Scrolls Lore: Переводы даэдрических символов

В игре мы часто можем столкнуться с таинственными надписями на стенах, полах, магических ловушках в книгах и рисунках, а так же на загрузочных экранах.

Давным-давно, фанатам явили расшифровку этих таинственных рун.

Skyrim ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ И НЕ ОТМЕЧЕННЫЕ НА КАРТЕ ЛОКАЦИИ

Афавит даэдрических символов

Самый знаменитый текст написанный даэдрическими символами это конечно же Мистериум Заркса. Его перевели больше десятка лет назад, поэтому я не буду тут делать разбор. Поделюсь только готовым переводом, а затем перейдем к другим переводам.

Мистериум Заркса

Транслитерация на английские символы:
Of bold Oblivion fire who finds you for Lord Dagon forever reborn in blood and fire from the waters of Oblivion.
When I walk the earth again, the faithful among you shall recieve your reward. To be set above all other mortals, forever. As for the rest, the weak shall be winnowed, the timid shall be cast down, the mighty shall tremble at my feet and pray for pardon.

Mythic Dawn
In my first arm, a storm. — A Great Welkynd Stone
My second, the rush of plagued rain. — A Great Sigil Stone
The third, all the tinder of Anu. — The blood of an Aedra
The fourth, the very eyes of Padhome. — The blood of a Daedric Prince

Перевод на русский:
Горячий огонь Обливиона, что находит тебя для лорда Дагона, вечно в крови и огне возрождающегося из вод Обливиона.
Когда вновь я ступлю на эту землю, верные из вас вознаграждены будут: вы встанете над всеми прочими смертными, навечно. А что до прочих: слабые будут отсеяны, робкие будут уничтожены, сильные будут трепеща лежать у ног моих и умолять о прощении.

Мифический Рассвет
Шторм в моей первой руке. — Великий велкиндский камень
Ливень бедствий во второй. — Великий сигильский камень
Тлен Ану в третьей. — Кровь аэдра
Глаза Падхоум в четвертой. — Кровь даэдрического принца

Текст отсылает нас к основному сюжету TESIV Oblivion, а именно рассказывает о том, как открыть портал в Рай Манкара Каморана. А первая часть текста отсылает нас к речи Каморана, которую он читает перед культом во время жертвоприношения в одном из ключевых квестов игры.

Читайте также:  Как стримить Скайрим в дискорде

Skyrim Что будет если Объявить навык легендарным

Источник: dzen.ru

Skyrim: что означают загадочные рунические знаки на зданиях

Movie News

Для наблюдательного игрока Bethesda Game Studios засорила The Elder Scrolls V: Skyrim с серией кодов — рунических символов, разбросанных по городам и пустыням, которые имеют скрытый смысл. После того, как охранники Рифтена убили неуклюжих воров, на первый взгляд может показаться, что гильдия заслуживает всех неудач, на которые ее члены продолжают жаловаться. Хотя эти начинающие грабители кошек могут принести Гильдии воров больше позора, чем гордости, более талантливые воры могут научиться читать эти символы, чтобы ориентироваться в укромных уголках и тенях. Скайрим с большей осознанностью и внимательностью.

Один из главных преимущества присоединения Скайрим Гильдия воров в том, что мир игры начинает постепенно наполняться тонкостями и скрытыми достоинствами. NPC, которые будут ограждать украденные вещи, становятся доступными в основных трюмах, альтернативные пути находятся в нескольких отмычках, а целые подземелья могут быть очищены от добычи, даже не будучи обнаруженными. Рунические знаки, выгравированные на дверных проемах, вырезанные на безобидных бочках, или незаметные обозначения скрытых проходов — еще один способ, которым игровой мир в целом начинает открывать больше, чем кажется на первый взгляд. Эти простые каракули могут мало что значить для обычного человека, но для опытного глаза они могут предоставить неожиданные возможности.

Хотя они оба действуют из тени, Скайрим Темное Братство и Гильдия Воров имеют очень разные цели и философию. Цель Темного Братства — выполнить контракты на убийство, пролив кровь во имя Ситиса и Матери Ночи. Гильдия воров, напротив, старается по возможности избегать убийств. В конце концов, если люди не живы, чтобы заниматься своими делами, нечего грабить.

Читайте также:  Мод органайзер не запускается Скайрим

Города Скайрим переполнены золотом и ценностями, и знание того, как работать с ними с максимальной прибылью, обеспечивает безопасный и стабильный доход. Вот где в игру вступают эти руны или Теневые знаки.

Честь среди членов — это почитаемая традиция, восходящая к Серый Лис, Гильдия Воров Сиродила , и не только. Вот почему предательство Мерсера Фрея поражает так сильно и составляет основу квестовой линии Гильдии воров в Скайрим. Больше, чем просто сброд бандитов, Скайрим Гильдия воров заботится сама о себе, помогая своим товарищам по возможности тонкими способами. Делвин Мэллори описывает назначение Shadowmarks в своей одноименной внутриигровой книге. Это способ гильдии «разговаривать друг с другом, не разговаривая.”

Эту книгу можно найти во многих местах, включая Цистерну Рваного Флага, Тюрьму Рифтен и даже Коллегия Арканеума Винтерхолда . В книге говорится о значении различных символов. Помимо добавления классного элемента лора в Скайрим, проницательные Shadowmarks также могут быть активом в игровом процессе. Символы указывают путь к скрытым путям эвакуации, опасным областям, которых следует избегать, незаметным тайникам с добычей, и даже намекают на ближайших NPC, которые будут ограждать украденные предметы. Знаки тени также могут украшать дома в некоторых городах. В этих случаях их значение относится к тому, что (или кого) можно найти внутри.

Например, дом Ромлина Дрета в Рифтене носит символ «добычи» и готов к грабежу. А вот дом Эндона в Маркарте обозначен символами «забор» и «охраняемый». Это потому, что после завершения квеста Серебряные подкладки в Скайрим, Эндон — это местный забор гильдии Маркарта, и поэтому Гильдия воров предоставляет убежище. Знание Shadowmarks, хотя его часто упускают из виду, может сделать The Elder Scrolls V: Skyrim более захватывающий и интересный опыт для любого потенциального мошенника.

Читайте также:  MySkyrim ru куда делся

Преступления в реальной жизни, которые Марио совершает в Super Mario Odyssey

Об авторе

  • Открытая могила
  • Ад согнутый
  • Клинок дракона
  • Теодор рекс
  • Эльфийский боулинг
  • Золотые годы
  • Уголовное правосудие
  • Добро пожаловать в люди
  • Флоренция аравии
  • Мошенничество
  • Интернационал охотников за привидениями
  • Смерть в раю

Источник: aldiyarlondon.com