В третьей игре серии TES («Morrowind») герой занимается поисками ответа на этот вопрос. Двемеры или «глубинные эльфы» были одной из разумных рас, заселяющих северные и восточные земли Тамриэля. Они «презирали богов и поклонялись науке», строили огромные подземные города и создавали удивительные механизмы для обеспечения собственных нужд.
Так же двемеры применяли несколько уникальных направлений магии, совершенно по-особому взаимодействуя с тайными силами Нирна. Они ковали удивительные артефакты и бросали вызов самим богам своим мастерством. Однажды они попытались создать «механического бога» — сверхмощный автоматон, обладающий божественной силой и полностью подконтрольный тональному архитектору (высокопоставленному двемерскому учёному, магу, вождю).
Как и всякий артефакт, автоматон нуждался в нескольких вещах. Физическое вместилище сделать было несложно. Управляющим центром («мозг», «процессор») должно было стать уникальное образование божественной энергии («Сердце Лорхама» — останки мёртвого бога, одного из творцов мира, обнаруженное двемерами в процессе копания туннелей в глубинах самой крупной из гор Вварденфелла).
История The Elder Scrolls: Исчезновение двемеров и Проклятие Азуры. Глава 4
Наконец, дело осталось за малым — наделить анимункула душой. Обычный артефакт требует обычной души, собранной у неразумного или даже у разумного создания (души животных бывают различных «размеров» и дают различное количество энергии, а вот души представителей разумных рас Тамриэля всегда имеют ранг «Великих»).
Для столь мощного творения требовалось намного больше духовной энергии. Кагренак, великий тональный архитектор, нашёл некий выход из ситуации. Неизвестно точно, что именно он сделал и каким путём надеялся пойти. Кагренак применил особые артефакты — «Инструменты Кагренака» на Сердце Лорхана, запуская одному ему известную последовательность действий. Ритуал начался, но не был завершён — военные действия ли тому виной либо ошибка в расчётах.
Нумидиум, Медный Бог, не был полноценно «оживлён» (хотя и того, что удалось сделать, оказалось достаточно для внесения серьёзных изменений как в судьбу, так и в географию Тамриэля). Ценой даже за неполную активацию Нумидиума стали души (сущности?) всех двемеров — всех представителей расы, связанной чем-то большим, чем кровь (осознание себя частью одного народа?).
Двемеры исчезли — как духовно, так и физически. Их города опустели, машины «заснули», а слуги остались без присмотра.
Некоторое время спустя из отдалённых глубин Обливиона вернулся один исследователь — он был в изоляции на момент начала ритуала и потому не последовал за своими собратьями в неизвестность (много позже этот единственный живой двемер по имени Ягрум Багарн становится подопытным для телванийского волшебника Дивайта Фира и даёт консультации жаждущему «двемерской мудрости» Нереварину). Так двемеры «исчезли».
The Elder Scrolls — что случилось с двемерами?
Не умерли. Не перенеслись в загробный мир во плоти. Просто. перешли в иное состояние, что ли? И с концами. Герой может встретить нескольких двемерских призраков в руинах, но не может поговорить с ними (агрессивные существа, нежить).
Помешавшие проведению ритуала вожди кимеров быстро перессорились между собой (гибель Неревара Индорила, мнимая гибель Ворина Дагота), а после воспользовались некими «черновиками» для воссоздания ложной божественности на себе же. Так Альмалексия, Сота Сил и Вивек («АльмСиВи») обрели великую силу, долголетие и практически сравнялись с богами, за что были провозглашены «Трибуналом» и правили своими подданными долгие века (Дагот Ур совершил нечто подобное, но был провозглашён «дьяволом» и долгие века скрывался от бывших союзников, восстанавливая силы).
В наказание за их самоуправство даэдрическая принцесса Азура прокляла весь народ «кимеров» («велотийцы»), сделав их кожу серой, как пепел в пустошах, а глаза красными, как угли в недрах Красной Горы (появление данмеров). Альмсиви разошлись по восточным землям и каждый основал собственный город. «Вивек» на острове Вварденфелл — для лорда Вивека, покровителя рыцарей и поэтов. «Морнхолд» для Альмалексии, покровительницы администраторов и лекарей. Сота Сил основал «Заводной Город» (возможно, где-то глубоко под Морнхолдом), где царстWowал сам, сутками напролёт предаваясь изучению таинств мира. Они разделили Инструменты Кагренака для лучшей сохранности и регулярно встречались у Сердца Лорхана, что бы с помощью этих уникальных артефактов почерпнуть дополнительную силу. Но всему приходит конец.
Несколько тысячелетий спустя порочный глава падшего дома данмеров (Великий Дом Дагот, глава — Ворин Дагот, известный так же как «Дагот Ур») попытался воплотить замысел двемеров в жизнь. Он наслал мор на земли Вварденфелла, закрыл территорию Красной Горы от посторонних, забрал один из Инструментов Кагренака у Альмсиви.
Так же он построил второго гигантского анимункула по чертежам Кагренака и назвал его «Акулахан». Дагот Ур вставил в своё творение Сердце Лорхана и попытался добыть оставшиеся Инструменты Кагренака для начала злосчастного ритуала — но не преуспел в этом.
Имперская служба разведки произвела оперативное вмешательство, подослав подходящую под некоторое «Пророчество» реинкарнацию древнего данмерского героя (агент «Нереварин»), и в итоге Сердце Лорхана оказалось уничтожено, а «Живые Боги» Морровинда потеряли свою силу. Исчезнувшая божественность пошатнула разум Альмалексии — бывшая супруга лорда Неревара Индорила наслала пепельную бурю на Морнхолд, убила Сота Сила в его Заводном Городе и попыталась разделаться с Нереварином, но была повержена им же. Среди оставшихся от неё вещей было найдено зачарованное кольцо-телепорт с маркером конечной точки в Вивеке — после Нереварина, видимо, была очередь лорда Вивека. Последний уцелевший из Альмсиви, лорд Вивек покинул свой город, что бы совершить последнее паломничество и помогать своему народу — больше о нём ничего не известно. Из-за исчезновения Альмсиви в Морровинде произошла катастрофа (падение луны Баар Дау, вызвавшее землетрясение и извержение вулкана — сказалось на всех окрестных землях: так, большая часть Винтерхолда ушла в море, а в небесах произошли длительные изменения астрономического цикла, что позволило вышедшему из тени Альдмерскому Доминиону заручиться поддержкой народа Каджитов).
Малое подобие ритуала Кагренака было воспроизведено в лабораторных условиях двумя сотнями лет позже подвига Нереварина, магом и учёным Арнелом Гейном в Коллегии Винтерхолда. Несмотря на очевидную потерю силы Инструментов Кагренака после исчезновения из Нирна Сердца Лорхана, ритуал «сработал» — перенеся Арнела Гейна в неизвестность. Попытки выйти на связь с его духом не дали результатов (вызванная спектральная проекция не обладала достаточной информацией, что бы развеять туман загадки над феноменом собственного исчезновения).
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Скайрим: Объяснение преданий, стоящих за двемерами
Двемеры Скайрима известны под разными именами: двемеры, гномы, глубинные эльфы и т. Д. Однако, независимо от того, как их называют, двемеры — одни из самых загадочных расы в The Elder Scrolls . Тем не менее, любой фанат Skyrim будет хорошо знаком с двемерами, потому что они все еще имеют очень большое влияние на Elder Scrolls игры, несмотря на то, что игроки никогда не встречали ни одной. Это оставило у многих игроков Skyrim множество вопросов о двемерах. К счастью, есть небольшие кусочки информации о двемерах, разбросанные по всей серии Elder Scrolls , чтобы преданные игроки могли собрать их вместе.
Одним из основных фактов двемеров является то, что они — заблудшая раса Меров. Мер — собирательный термин, который охватывает все эльфийские расы из серии Elder Scrolls , что дает некоторое представление о том, как, вероятно, выглядели двемеры. Двемеры также были одной из самых продвинутых рас, когда-либо сущестWowавших во всем Тамриэле. У них были технологии, которые не смогли воспроизвести даже современные культуры и расы, а качество их доспехов и оружия было превзойдено очень немногими. Однако вся раса таинственным образом исчезла в 1Э 700, что привело к тому, что наследие расы в The Elder Scrolls окутано тайной.
СВЯЗАННЫЕ: Фанат Skyrim демонстрирует невероятный косплей Аэлы
История двемеров в Elder Scrolls
История двемеров оказалась сложной для поклонников и рас The Elder Scrolls , но многое было найдено. Однако в известной истории расы есть много больших дыр благодаря тому, что двемеры часто сражаются с другими смертными расами, а также внутри себя между соперничающими фракциями. Несмотря на это, широкосогласились с тем, что двемеры присутстWowали, когда было создано царство смертных The Elder Scrolls , Мундус. Двемеры быстро стали одержимы идеей бессмертия и начали неустанно работать, чтобы запечатлеть ныряющую силу существ, которые создали их и их царство. Двемеры впервые обосновались на земле, ныне известной как Морровинд, поэтому так много информации о двемерах содержится в Морровинде .
Однако в Морровинде также проживала раса, известная как кимеры, с которой двемеры постоянно боролись из-за культурных и политических проблем. Проблемы еще больше усугубились, когда двемеры обнаружили мощный артефакт, известный как Сердце Лорхана. Двемеры использовали силу артефакта для создания Нумидиума, колоссального искусственного бога.
Это вызвало новую войну с кимерами, которые восприняли сущестWowание Нумидиума как оскорбление их религиозных убеждений. Однако во время битвы у Красной горы двемеры попытались использовать силу Нумидиума, чтобы даровать божественность среди двемеров, что каким-то образом привело к исчезновению всей расы. Это оставляет двемеров огромной загадкой, которую The Elder Scrolls еще предстоит полностью исследовать.
Культура двемеров в Elder Scrolls
Природа исчезновения двемеров оставила множество свидетельств расы, включая тексты рас, а также фрагменты их технологий и общества. Это дало игрокам хорошее представление о культуре двемеров, в том числе о том, что они не очень высоко ценили магию. Вместо этого двемеры отдавали предпочтение технологиям, что привело к тому, что многие другие расы Тамриэля поверили, что двемеры высмеивают божество, создавшее их. Это также привело к тому, что многие расы считали двемеров злой расой, что привело к уничтожению большей части артефактов, оставленных двемерами. Тем не менее, многие двемерские руины все еще присутствуют на землях, где они жили, что, по-видимому, дразнитигроки с двемерской историей в The Elder Scrolls .
Руины, которые можно найти на протяжении всей серии, показывают, что раса в основном предпочитала жить под землей в обширных городах, построенных в основном из камня. Руины, оставленные двемерами, также многое рассказали о религиозных и философских принципах расы. Двемеры в основном игнорировали религию, включая даэдра и Девять божеств. Вместо этого двемеры сосредоточились на разработке своих собственных технологий в попытке соперничать с силой богов с помощью логики и рассуждений. Многие историки согласны с тем, что это в конечном итоге привело к исчезновению двемеров, оставив только артефакты расы для поиска Elder Scrolls игроков.
СВЯЗАННЫЕ: Мод Skyrim улучшает режим от третьего лица, добавляет блокировку цели врага
Влияние двемеров на Скайрим
Несмотря на то, что двемеры исчезли задолго до того, как игроки ступили в Скайрим , раса по-прежнему оказывает огромное влияние на игру. Наиболее очевидным из этих воздействий являются двемерские руины, которые игроки часто посещают на протяжении всего прохождения. Двемерские руины — это подземелья, наполненные технологиями, ценными артефактами и оперативными автоматами, которые все еще пытаются защитить сокровища своих создателей. Однако, когда подземные игроки также могут столкнуться с другой расой, известной как фалмеры, она также является следствием двемеров. Первоначально известные как снежные эльфы, двемеры были вынуждены укрыться у двемеров, когда норды вторглись на землю Скайрима много лет назад. Единственная загвоздка заключалась в том, что двемеры заставили их есть ядовитые грибы, которые вызвали слепоту и привели к диким фалмерам, которых теперь знают игроки Скайрима .
Игроки также могут получить много снаряжения у двемеров в Skyrim , особенно исследуя заброшенные руины расы. Двемерское снаряжение — это тяжелый броневой материал.который попадает в середину материальной иерархии Скайрима . Любые игроки, предпочитающие тяжелую броню, в какой-то момент столкнутся с двемерским снаряжением, в то время как двемерское оружие также очень эффективно даже для игроков, которые предпочитают легкую броню.
Skyrim игроки также будут выполнять ряд квестов, связанных с расследованием исчезновения двемеров и попытками узнать о них что-нибудь, что игрок может. На протяжении Скайрима игроки много узнают о двемерах, что породило множество вопросов и теорий о том, что случилось с расой. Одно особенно интересное взаимодействие с персонажем Фалион в «Морфале» заключается в том, что они рассказывают игроку, что они путешестWowали по всему плану Обливиона, где встретили множество рас, в том числе двемеров. Это, очевидно, ставит под сомнение судьбу расы, и мы надеемся, что в скором времени для поклонников Elder Scrolls будет дан ответ.
Источник: garantmarket.net
Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой
Почти десять лет спустя фанаты разгадали главные тайны земель нордов
Reading Time: 2 mins read
Когда Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5 еще в 2011 году, фанатские сайты гудели от теорий заговора из-за обилия безымянных локаций и всевозможных загадок. Эти слухи распространились по всему интернету и спустя почти 10 лет после релиза, игроки нашли ответы на большинство вопросов.
Долгая и извилистая история Тамриэля полна загадок. К счастью для Skyrim, с множеством обширных DLC, а теперь и с возвращением в Elder Scrolls: Online, многие тайны этой заснеженной земли наконец-то открылись для фанатов. Однако о том, чем на самом деле закончились эти секреты, знает далеко не каждый. Если вы давно не перепроходили Скайрим и не проводите вечера на фанатских форумах, то этот ТОП просто создан для вас.
Испытание максимального уровня ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Многие жаждали хай левел контента для приключений Довакина и строили различные теории о его введении. Что произойдет, когда главный герой достигнет восьмидесятого уровня, максимального для любого игрового персонажа?
Достигшие данной вершины обнаружили финальную битву против уникального воина, одетого в зачарованные доспехи из эбонитовой брони.
Чтобы найти этого противника направляйтесь в локацию «Последний пост» глубоко в горах за Рифтеном. Именно там и происходит сражение. Будьте осторожны – воин обладает чудовищной мощью и умеет применять драконий крик, как и главный герой. Эта схватка запомнилась на долгие годы всем хардкорным фанатам The Elder Scrolls.
Путешествие во времени ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Поскольку весь сюжет игры сосредоточен на внезапно появившихся драконах, возникает очевидный вопрос: как эти существа могли так долго скрываться, прежде чем внезапно появиться снова?
Ответ очевиден – путешествие во времени.
В новом дополнении для Elder Scrolls: Online появился квест в Двемерских руинах Черного Предела. Сюжет рассказывает нам как Двемеры проводили эксперименты с путешествиями во времени. Это объясняет и появление тайного босса локации – дракона Черного Предела, и возвращение Алдуина в пятой части Древних Свитков.
Двемеры живы ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Одна из самых загадочных рас, внезапно исчезнувшая с лица земли, до сих вызывает споры на сайтах, посвященных лору игры. Если поговорить с магом в Маркарте, он расскажет о его путешествии по Планам Обливиона, описывая, как он встретил «Даэдра и Двемеров».
Это утверждение указывает, что исчезновение Двемеров на самом деле было внезапной телепортацией всей расы на Планы Обливиона. Эта теория подтверждается сущестWowанием заклинания «Вызов Сферы Двемеров», школы магии, призывающей существ из Обливиона.
Что случилось с Фалмерами ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Поклонники предположили, что Фалмеры когда-то были величественными снежными эльфами, жившими над поверхностью, но если это так, что с ними случилось? На этот вопрос отвечает DLC Dawnguard и множество книг, разбросанных по всему миру.
Еще до нынешних событий в Скайриме, люди и снежные эльфы сражались в могучей войне, вынудившей первых бежать к двемерам за помощью. Те же приютили их и кормили фалмеров грибами, медленно ослепляющими их.
Однако грибы не объясняют животную природу «современных» фалмеров или их агрессивность.
По сравнению с Гелебором, последним оставшимся Снежным Эльфом, представленным в Dawnguard и владеющим Великой Душой (такую же как и у других разумных существ), глубинные Фалмеры вероятно потеряли ее при определенных обстоятельствах. Есть серьезные намеки на то, что виноваты здесь Двемерские эксперименты над Фалмерами. Подземные жители использовали собственные технологии для проверки теорий искажения души на беженцах.
Игра за злодея ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Перед выпуском большинства фэнтези-игр ходят слухи об игре за злодея, а не положительного героя, и Skyrim не стал исключением. Однако на практике оказалось, что единственный способ вжиться в роль антагониста – завершить квесты Темного Братства или Гильдии Воров, превращающие Драконорожденного в скорее небольшого антигероя, чем настоящего злодея. Однако, оказывается, что остановить Алдуина – более злодейский поступок, чем кажется на первый взгляд.
Роль Алдуина – положить конец нынешнему миру, чтобы мог начаться следующий.
Это цикличность мира Нирн. Жизнь одного мира заканчивается, чтобы мог родиться следующий, и так далее. Останавливая существующий цикл, игроки останавливают реализацию бесконечных возможностей следующего мира.
Убийство в Айварстеде ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
В деревне Айварстед Довакин встречает человека по имени Нарфи (немногим позже Темное Братство поручает Драконорожденному убить его). Сестра Нарфи исчезла из Айварстеда и брат пытается ее найти. Понадобится совсем немного времени, чтобы обнаружить ее скелет, брошенный в соседнюю реку. Но что с ней случилось?
В DLC Dawnguard игроку придется сразиться с вампиром Венаром Вульпином у «Кровавого источника». В личных дневниках Вульпина он ведет хронику своего путешествия по Скайриму. Один отрывок описывает, как он остановился в гостинице «Вайлмир». Он пишет, что искал что-нибудь поесть. Ну, если быть более точным, Венарус искал, кого поесть, и напал на сестру Нарфи – Рейду.
Изгои поклоняются даэдра ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
В квесте «Никому не избежать из Сидна» у путешественников есть возможность помочь лидеру Изгоев Маданаху покинуть шахту. В конце он наградит спасителя доспехами старых богов. Но кто эти боги?
В книге, представленной в Elder Scrolls: Online под названием «Варварская и жестокая жизнь», автор Артенис Беллок описывает жизнь в плену у племени Ричменов, предшественников Изгоев. Беллок описывает, как Ричмены возглавлялись Ведьмой и поклонялись даэдрическому существу, Намире. Вероятно, данная броня принадлежит ей.
Настоящий лидер Изгоев ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Выполняя тот же квест у пытливых игроков возникло несколько вопросов. Маданах утверждает, что стоит за восстанием Изгоев, пишет письма и командует войсками из оков крошечной тюремной камеры.
Однако его освобождение никак не повлияет на историю Изгоев.
В процессе исследования мира можно найти письма, адресованное фигурой, известной как «Матриарх». В локации Ведьмино Гнездо мы обнаруживаем самую большую цитадель Изгоев с десятками палаток; живущие там выполняют повседневные деревенские дела. Спустившись в подземелье Довакин сразится с могучей Ведьмой, которая появляется и исчезает в трех разных местах. Вероятно, это была «Матриарх» – истинный лидер Изгоев.
Коллегия Винтерхолда посвящена даэдра ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
Архитектура коллегии магов Винтерхолда совершенно уникальна: круглый двор, огромные круглые шпили и странная общая форма. Однако у прочитавших большинство книг в Skyrim появились смутные подозрения на счет этого красивого здания.
Огма Инфиниум, злой артефакт аэдрического принца Хермеуса Мора, содержит страницу с подробным описанием Сигильского камня. Это большой круг с тремя меньшими кругами внутри. Описанное строение очень напоминает архитектуру коллегии магов.
Бессмертный каджит ![Сумасшедшие слухи о Skyrim, которые оказались правдой]()
М`Айк Лжец появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и даже в Elder Scrolls: Online. В каждой игре он известен тем, что несет чушь и путешествует по случайным местам Тамриэля. Если М`Айк в каждой игре на самом деле один и тот же М`Айк, то этому каджиту больше 1000 лет.
При изучении просторов Skyrim М`Айк предлагает Драконорожденному послушать кое-что о его увлекательной жизни. Он утверждает, что его отца также звали М`Айк, как и отца его отца. Но можно ли доверять кому-нибудь с прозвищем «Лжец»?
Для истинных фанатов Скайрима у нас есть подборка десяти загадочных тайн Скайрима без ответов. Если же и они покажутся вам чем-то знакомым и обыденным, тогда попробуйте узнать, какой персонаж из пятой части подходит вам по знаку зодиака?
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru