Файл плагина, используемый RPG от первого лица The Elder Scrolls (TES), такими как Oblivion и Skyrim; похож на файл .ESM, но используется специально для добавления функций плагина, таких как новая графика, оружие и контент мира; используется для создания пользовательских изменений игры.

Для применения пользовательских изменений игры файлы ESP взаимодействуют с файлами ESM (Master) и переопределяют поведение и данные по умолчанию. Хотя файлы ESP можно использовать для плагинов, часто пользователи создают моды файлов ESM и распространяют их для пользовательских изменений игры, не используя файлы ESP.

Elder Scrolls Plugin File — Открыватели файлов

Windows

  1. Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim
  2. Bethesda Softworks The Elder Scrolls 4: Oblivion
  3. The Elder Scrolls Construction Set
  4. Bethesda Softworks The Elder Scrolls V: Skyrim Creation Kit

Как решить проблемы с файлами ESP

  • Свяжите расширение файла ESP с правильным приложением. На:
    Windows:Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу ESP и выберите «Open with» > «Choose another app» Теперь выберите другую программу и установите флажок «Always use this app to open *.ESP files».Mac:Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл ESP, затем щелкните «Open with» > «Other. » Затем выберите другую программу и установите флажок «Always Open With».Linux:Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите «Open with» и выберите другую программу.iPhone:Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение.Android:Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться ESP — это файл плагина Elder Scrolls.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла ESP.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл ESP не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

Коды C++ Skyrim, часть 2: как найти список сущностей и хуки

Источник: whatext.com

Как работает ESP и как ей пользоваться. Это должен знать каждый водитель

ESP (Electronic Stability Program) — это, если переводить дословно, «электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».

В чем разница между ESM, ESP и ESL? — Моддинг Skyrim для начинающих #11

Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях. Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.

Читайте также:  Скайрим кто такой каннибал

Первой систему стабилизации начала применять на своих моделях компания Mercedes-Benz, которая запатентовала ее в 1994-м. А год спустя, в 1995-м, ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-Class Coupe. Позже она появилась на седане S-Class и на спорткаре SL. Затем ESP начала появляться и на других моделях марки, а позднее — и в активе остальных крупных автопроизводителей.

Причем, многие из них патентовали для системы собственное товарное название. И, как правило, тоже в виде аббревиатуры. Так что система стабилизации у некоторых других производителей может называться ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, однако ее суть и принцип действия от этого не меняется.

В 1995 году ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-class Coupe.</p><p>
В 1995 году ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-class Coupe. (Фото: Daimler A.G.)

С ноября 2011 года ESP наряду с системой ABS стала одной из систем активной безопасности, которой в обязательном порядке должны быть оснащены все новые модели легковых и грузовых автомобилей, регистрируемые в Европейском Союзе. С ноября 2014 года этот закон без исключения распространяется на все новые автомобили. В России наличие ESP на грузовых автомобилях стало обязательным с 1 января 2016 года, а на легковых моделях — с 1 февраля 2017-го.

Как работает ESP?

Работа ESP взаимосвязана с тормозными механизмами автомобиля, ABS, а также с антипробуксовочной системой и электронным блоком управления двигателем. В своей работе ESP активно использует все эти компоненты, комплексно объединяя их действия и обеспечивая несколько контраварийных мер во время возникновения поперечной динамики или, проще говоря, неуправляемого скольжения задней оси автомобиля.

Фактически ESP состоит из микропроцессора (также называют электронным блоком управления), который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости вращения колес, интегрированных в систему ABS, положения рулевого колеса и давления в тормозной системе.

Кроме того, на процессор поступает информация с двух других датчиков, которые измеряют угловую скорость относительно вертикальной оси и поперечные ускорения автомобиля. Они фиксируют внезапное боковое ускорение, которое является главным маркером скольжения, и, определив его величину, дают дальнейшие распоряжения системе. К этим данным также добавляется значение скорости, с которой движется автомобиль в этот момент, величина угла поворота руля, а также обороты коленчатого вала двигателя. Анализируя эти данные, ESP «понимает», что возник занос и далее дает команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колес автомобиля, исходя из направления заноса и бокового ускорения.

Сами команды на тормозные механизмы отправляются через модулятор АБС, создающий давление в тормозной системе автомобиля. Вместе с этим, ESP отправляет на блок управления двигателем команду на сокращение подачи топлива и уменьшение тяги на колесах.

Система работает всегда и в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.

Читайте также:  Скайрим забытая долина где находится

Система ESP работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом.</p><p>

Система ESP работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. (Фото: Daimler A.G.)

Впрочем, важно понимать, что возможности ESP по корректировке заноса и стабилизации автомобиля в критической ситуации не бесконечны. Законы физики не может отменить ни одна электронная система. И если скорость, на которой возникает занос, слишком высока или коэффициент сцепления скользкой поверхности под колесами слишком низкий, то даже умная электроника может оказаться беспомощной. Всегда важно помнить, что система стабилизации значительно снижает риски возникновения заноса и аварийной ситуации на дороге, но не исключает их.

ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?

Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.

Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.

Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.

На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения.</p><p>

На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения. (Фото: Shutterstock)

Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.

Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.

Что делать, если горит лампочка ESP?

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.

Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.

Читайте также:  Как пользоваться боди слайд Скайрим

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой.</p><p>

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой. (Фото: Shutterstock)

Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.

Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.

Источник: www.autonews.ru

Скайрим что такое есп

Парней: 11892
Девушек: 242

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ESP, или Extra Sensory Perception сегодня входит практически во все сборки читов и активно конкурирует с WallHack. В отличие от WH, ESP отображает огромное количество информации помимо положения врагов.

• Box ESP отображает на всех игроках «коробку», которую видно сквозь любые препятствия. Работает на небольшом расстоянии. Аналогична WH.
• Far ESP аналогична предыдущему читу, но работает на любых расстояниях.
• Distance ESP отображает расстояние до объекта в числах.
• Hitbox ESP показывает те самые 20 секторов модели врага из чита Aim Hitbox.
• Sound ESP отображает все действия игрока, такие как движение, перезарядка и т. п.
• Ground Weapons ESP над всем оружием, валяющимся на земле, показывает его название в сокращенном виде.
• Timer ESP отображает время до взрыва бомбы. Также чит может подсказать, стоит обезвреживать бомбу или нет.
• Aiming Vectors Draw — используется вместе с Vector Aim, отображает точки стрельбы Aim.
• Chams — на моделях игроков отображается свечение: если вы можете попасть в противника — свечение стабильно одного цвета, как только такая возможность пропадает, свечение меняет расцветку. Также свечение показывает состояние врага: за стеной один цвет, в прямой видимости — другой.
• Sequence отображает на модели врага цифры, обозначающие порядок стрельбы Aim.
• Visible ESP — отображается только тогда, когда враг в зоне прямой видимости, ESP пропадет в тот момент, когда игрок скроется за препятствием. Большой плюс — высокая беспалевность.
• Health и Armor ESP отображают соответственно «жизни» и броню всех игроков.

В этом списке перечислены не все виды ESP, существует огромное количество дополнительных.

—>Категория : Хаки и модификации | —>Просмотров : 9229 | —>Добавил : Admin | Дата: 2013/11/24 | —>Рейтинг : 2.5 / 4

Источник: css-zona.ru