Крафт – происходит от английского слова craft, что переводится как обрабатывать или создавать. Что такое крафт? В игровом мире, крафтить – это значит создавать предметы с помощью определённых умений, которыми владеет персонаж.
Крафтить можно что угодно: вещи быта, улучшения, оружие, одежду, транспорт, материалы необходимые для создания предметов более высокого уровня, ресурсы и многое другое. В большинстве игр от выбора профессии зависит, что именно вы сможете создавать и самые популярные профессии это: ювелиры, кузнецы, алхимики, кожевники, инженеры и частично Маги.
Применение в играх
Крафт в играх иногда является основой геймплея. Например, песочницы Minecraft, Terraria или Craft the World целиком построены на идее создания предметов из добываемых игроком ресурсов.
В других он может существенно облегчить прохождение или выживание в игре, не являясь обязательным, так как предметы можно получить иными способами.
SKYRIM • КРАФТ ГАЙД • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Многочисленные симуляторы выживания – Rust, Unturned, а также, например, Fallout 4, позволяют построить целую общину или обороняемую базу, однако, играть возможно и без этого.
А где-то крафт лишь фишка, которая позволит получить уникальный скин для оружия или персонажа. К примеру, CS:GO позволяет, используя контракты обмена из десятка обычных скинов, получить более дорогой, редкий скин, который не меняет ничего, кроме внешнего вида.
Распространённые правила
- Для создания вещей нужны особые, иногда достаточно редкие ингредиенты в определённом количестве.
- Необходимо иметь особые навыки, прокачку уровня.
- Чаще всего ингредиенты должны располагаться в определённом порядке.
- Иногда для создания чего-либо сперва необходимо изучить рецепт или руну.
Примеры
«Смотри какой меч я скрафтил»
«Что-то с крафтом в этой игре перемудрили»
«Построив улучшенный верстак, ты расширишь список крафта»
Источник: gamebizclub.com
Skyrim — моддинг. Рецепты для крафта.
Мы уже научились добавлять в игру свое оружие и предметы, прятать их в сундуки и прочие места. Но это не всегда интересно, когда твой меч или топор существует в единственном экземпляре. К примеру, ты наложишь на него одно зачарование, а потом захочешь другое. Да и вообще прикольно, когда твой супер-меч можно сковать в любой кузнице при наличии ресурсов.
Более того, работа с рецептами для крафта дает и другие возможности. Но, как обычно, начнем по порядку.
Рецепты находятся в нашей любимой программке Creation Kit в окне «Object Window» в разделе «Items» — «Constructible Object»
При необходимости можно щелкнуть на рецепт и посмотреть как там все сделано, но мы сразу нажмем на списке правую кнопку мыши и выберем «New»
SKYRIM • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ, ЧАРЫ, ОРУЖИЕ И БРОНЯ • ГАЙД ПО КРАФТУ
1. Имя рецепта. Должно быть уникальным. Начать лучше с нижнего подчеркивания «_» ну или с цифры, тогда твой рецепт будет в начале списка. Полагаю, что лучше не использовать пробелы и русские буквы.
2. Что изготавливается с помощью этого рецепта?
3. Сколько штук за один раз?
4. На каком станке этот рецепт изготавливается? Там много разных пунктов. Уж не знаю почему и зачем. Нас интересуют следующие:
- CraftingCookpot — Котелок для готовки еды.
- CraftingSmelter — Плавильня для руды.
- CraftingSmithingArmorTable — Кузнечный стол для доспехов.
- CraftingSmithingForge — Кузница
- CraftingSmithingSharpeningWheel — Кузнечный точильный круг.
- CraftingSmithingSkyforge — Небесная Кузница в Вайтране.
- CraftingTanningRack — Растяжка для работы с кожей.
5. Список ингридиентов. Для того чтобы добавить ингридиент — жмем на списке правую кнопку и выбираем «New» или «Delete» чтобы удалить.
6. Выбор нужного ингридиента.
7 . Количество нужных ингридиентов.
8. Список условий.
А вот по списку условий чуть подробнее. Если нажать на нем правую кнопку или в нижнем правом угу выбрать «New» появится вот такое окошко:
- Условие
- Параметр данного условия.
- Сравнение.
- Значение.
Условий там очень много и они относятся не сколько к рецептам, сколько ко всем возможным ситуациям в игре. Я подобрал несколько, что можно использовать в рецептах, но вы, возможно, путем экспериментов найдете еще что-то полезное.
Источник: dzen.ru
Скайрим что такое крафт
Skyrim > Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие, Разное > Мастер крафта
Мастер крафта
Категория: Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие, Разное Просмотров: 24 355
Мод позволит создать в кузнице стрелы, доспехи, оружие, одежду и различные предметы роскоши, для благоустройства собственных домов. Мод на русском.
Конфликтует с JewelCraft.
v1.5
— Добавлена возможность создания нескольких наборов доспехов: Клинков, Фалмеров, Легкие эльфийские и меховые.
— Добавлена возможность создания некоторых видов оружия: Клинков, Фалмеров, Драугров, длинный лук, охотничий лук, Имперский лук и меч.
— Добавлена возможность создавать магические посохи.
— Пересмотрены категории материалов для некоторых предметов для упорядочивания интерфейса ковки.
— Добавлена возможность шить незачарованные версии Талморского одеяния.
— В игру введен гранит, необходимый для производства предметов из двемерского сервиза.
— Добавлена ткань, необходимая для шитья одежды (производится из пушицы, она же тундровый хлопок, в оригинале «Tundra Cotton»).
— Добавлена возможность создания различных наборов доспехов: Имперские легкие, Пенитус Окулатус, доспехи Братьев Бури, офицерские доспехи Братьев Бури. Также теперь игрок может выковать имперский офицерский шлем, имперский полный шлем и клепанную броню.
— Двемерский сервиз расширен до полного набора предметов по аналогии с серебряным и золотым.
— Добавлены рецепты для колуна, кирки и серебряных мечей.
— Добавлена возможность шить магические одежды (не зачарованные): новичок, адепт, ученик, эксперт, мастер.
— Добавлена возможность крафта наборов одежды псиджиков и серобородых.
— Добавлены другие виды одежды для крафта: костюм палача, одежды ярлов, императорская мантия, свадебная одежда.
— Добавлен золотой сервиз.
— Добавлена возможность создания вещей из серебрянного и золотого сервизов.
— Добавлена возможность выковать некоторые двемерские вещи — чаши, горшок и урну.
— Двемерские урны и горшки, стоящие в двемерских руинах, теперь можно брать в руки и помещать в инвентарь.
— Добавлены возможность создания некоторых дополнительных предметов из Гильдии Воров.
— Добавлена возможность выковать амулеты с религиозными символами.
— Добавлена возможность создания в кузнице изысканных предметов роскоши, подходящих для обустройства домов.
— Пересмотрено количество ингридиентов, необходимых для ковки стрел.
— Добавлена возможность создания всех типов обручей для головы.
— Добавлены следующие, необходимые для создания обручей материалы: медный слиток, нефрит, оникс (медь получается в условиях неполного сгорания угля из малахитовой руды, нефрит и оникс доступны только в продаже у торговцев).
— Возможность ковки различных типов стрел.
Источник: inskyrim.ru