Самое нестандартное прохождение Скайрима youtu.be/QQZjHomufeU Секреты Skyrim youtube.com/watch?v=aoYYNpgxOgc#129293;youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Бесконечная мана в Скайриме youtu.be/aoYYNpgxOgc Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие — youtu.be/yNUr1T7nJ6k Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Группа не по теме(мое хобби) vk.com/sagirov_ivan_foto Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Гайд — SKYRIM SE youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n Если хотите помочь — WMZ Z349672105289

НАГЛЯДНОЕ ОТЛИЧИЕ СЛОЖНОСТИ В SKYRIM

Источник: plame.ru

Скайрим что такое легендарный уровень сложности

Что дает при выборе Легендарный уровень сложности?Ранее играл в чистый скайрим,и временами меня лихо выносили…Сейчас поставил все дополнения,задумался…на каком уровне сложности играть и что это может дать(чем обернуться в последствии)?

pavloalex
У тебя в игре должен стоять патч 1.9

Шерил
. это все понятно,НО я хотел узнать,есть ли смысл начинать ВООБЩЕ НОВУЮ игру на легендарном уровне сложности?

pavloalex
нету смысла.

pavloalex
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.
Уровень можно поменять в любой момент игры, он не закреплён.

нету смысла.
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.

mad wolf
неа,просто лень.

mad wolf
Слабаки!
А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью? Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле — любой пропущенный удар противника 100% смерть. Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени и зачем это надо.

Когда я начал заново проходить на легендарном уровне сложности изменение в геймплее было лишь одно, с мечем на голо штурмовать форты/пещеры больше не прокатывало. Уровня до 10, даже простые волки были опасны. Но постепенно, прокачав скрытность и карманные кражи в первую очередь, трудностей дальше не возникало.

С начала игры качал боевого мага и щас на 55уровне, раздражают только лучники, особенно драугры — одна стрела смерть. Но это из за того что броню вообще не качал. Если на более низких уровнях я забегал в пещеру и всех сжигал, то теперь приходится воскрешать трупы что бы они помогали, приходиться лечить напарника, приходиться кидать на врагов безумие что бы мачили своих же..

Skyrim — Как играть на ЛЕГЕНДАРНОЙ сложности в Скайрим! ( Секреты #126 )

Драконы как не были проблеммой, так и не стали. Единственное что теперь нужно раза в два-три больше времени что бы их завалить. Одно попадание огненного или ледяного дыхания дракона — смерть. Приходиться таскать с собой всякие элексиры, снадобья. Шаманить над ними что бы получить более сильное.

Зачаровывать оружие, броню, что бы хоть как то уровнять силы. Вообщем игра заставила на этом уровне сложности делать то, что на более легких я не делал просто за не надобностью. За частую заходя в пещеру с настроем «и так прокатит» проблем с зачисткой не было. А вот на легендарном уровне я бы сказал что игра становиться глубже.

Начинаешь собирать всякие травки, корешки, растения, потому что это реально пригодится, а не потому что есть такая возможность в игре. Вообщем стал я пользоваться кучей новых заклинаний, новых инградиентов, если бы не легендарный уровень сложности я бы не открыл для себя эту сторону игры.

xCyberpunKx
Ну о корешках и растениях, если алхимию качаешь то эта сторона игры открыто, особенно если знаешь пару зелий на невидимость, паралич, улучшение кузнечного дела и зачарования, когда проходил за вора даже тетрадку специальную завел чтоб рецепты вписывать

Когда будут перки легендарные (прокаченные), когда все нужные перки станут легендарными, переключайся на сложность легендарное, вот и все, это проще говоря хай левельный контент в котором возможны новые мобыдраконы. На 50 уровне с плюсом, если качать не все подряд а нужные твоему стилю и персу.

А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью?
а меня кто-то прямо заставляет массово воевать прямо на первом уровне?
Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле —
заклинаний по старту выдвают аж три, плюс выдают неубиваемого напарника.
А продвинутым расам выдают дополнительное заклинание, плюс несколько заклинаний продают в Ривервуде — где напарника можно взять следующего, да и +7 уровней качнуть у него — маны много не бывает 🙂 .
Дойти до Вайтрана и купить заклинаний — этого вполне хватает, на первых уровнях встретить на дороге кого-то страшнее волка — надо специально стараться.
любой пропущенный удар противника 100% смерть.
во первых не совсем любой, а во вторых — не спи и не будет пропущенных ударов, догнать ГГ может только стрела/заклинание, и только от молнии ГГ увернуться не может.
великанов я первоуровневым магом валил по дороге из Ривервуда в Вайтран без особых проблем. Ну небыстро, но весело же. Особо веселила в процессе память о том, что с момента выхода из Ривервуда не сейвился 🙂
Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени
а куда торопиться то?
времени занимает ничуть не больше — бои в игре съедают хорошо если 5% игрового времени.
и зачем это надо.
а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))

На дефолтовой детской сложности 90% возможностей скайрима для ГГ вообще не интересны — и без того круче него только яйца.

mad wolf
плюс выдают неубиваемого напарника.
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран? До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты( можно играть и на легендарном, но потом — шиш с маслом). И зачем эти извращения, если для убийства мамонта надо 80-100 стрел, доказать самому себе — что ты крутой? Если-бы в игре после смерти ГГ надо было начинать новую игру, то вопрос отпал-бы сразу.

Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?

Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).

ответ на вопрос! Ничего не дает))))

Если по прибытии в Ривервуд выполнить задание «Любовный треугольник»,то можно взять в напарники эльфа лучника или барда,и спокойно отправляться в Вайтран. Вот вам и напарник на старте игры.)))

Да,и кстати,если играть на легендарном уровне сложности,получаешь истинное удовольствие от игры. Именно этим цепляет Dark souls,появляется не детский азарт,и новые впечатления от игры. Только хардкор)))))))).

Bulletstorm777
Да нет в Dark Souls все по инному там как бы прокачка почти ничего не значит, все упирается в твое мастерство, ну разве что урон от оружия, в скайриме же все по другому

Легендарный уровень сложности-это адреналин и 100кратное удовольствие от игры,которого раньше не было Wowсе.В начале,конечно, сложновато,но до уровня 20-30 взял в помощь напарника или собаку.Алхимия теперь востребована на все 100,раньше обходился только покупкой зелий.Скайрим суровая провинция и легендарная сложность ей под стать!Играю без модов.

nestrbob
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?
ты прямо как вообще не играл: в Ривервуде. в чью пользу девушку склоняешь — того и в напарники можно взять.
imho Фаендал явно предпочтительнее Свена — и тренер халявный и как боец лучше.

До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты
это где такую забористую траву дают?
Ну и великанам в начале игры уж совершенно пофигу — был ты в Вайтране или нет и какой у тебя уровень сложности: если попадут дубиной — улетишь 🙂 Но почему-то не попадают, когда мне не надо.
Лук мои ГГ начинают использовать для стрельбы только после достижения скилла 90+ (у тренеров что-то тренировать надо же), так что тех великанов гасил магией, стартовой и на ровной местности, без всяких читерских пряток под мостом. Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на «нормальной» сложности 🙂

Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).
эти — неубиваемые, ведут от старта до Ривервуда — самому можно вообще не драться.
Да и обычные «убиваемые» — убиты быть могут только ГГ, так что просто смотреть куда лупишь.
А дальше — вайтранская наемница Дженасса. ценна тем, что кроме хорошей боевки элементарно одевается до имунности к огню — после чего можно огненную руну прямо ей под ноги кастить, заодно и кач быстрее 🙂

Читайте также:  Скайрим на что влияет здоровье

mad wolf
Ты прав, про Фендала я и забыл, я просто вообще не использую напарников в игре. А то он как кукла ( с запахом мяса) — все на него кидаются, а сожрать не могут. Было-бы интереснее, если-бы напарник был-бы смертен и выбирать его нужно перед определённой битвой — согласно его способностям и умениям. Я думаю это придало — бы реалистичность в игре и разумный наём напарников.
Всё равно — начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.

Всё равно — начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.
у меня обратное мнение — извращение это менять настройки сложности во время игры.
а так начал на какой-то сложности и подстраиваешь реакции свои и героя под имеющиеся условия (например тренируешь тактический прием ноги-в-руки и всякие другие, на стандартной сложности ненужные).

а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))

Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на «нормальной» сложности 🙂

То есть для тебя кайф легендарной сложности это «втрое дольше бегать» перед противником?
Интересный способ извращения.

То есть для тебя кайф легендарной сложности это «втрое дольше бегать» перед противником?
ну да, «а куда торопиться то» (С)
втрое дольше будешь мочить противника — у противника будет втрое больше времени попытаться тебя убить, что хоть как-то компенсирует непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ.

mad wolf
ну это просто!ты втрое больше времени будешь наблюдать непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ,хи-хи.

ты втрое больше времени будешь
так как это «втрое больше» составляет 5% от всего времени игры — то это не напрягает, а только развлекает. И стимулирует раскачивать перса в нагибатора, ага. А то на нормальная сложность как-то мало отличается от tgm.

Убить Карстаага на легендарном уровне сложности было вообще офигенно, с 4 раза получилось,зато какие ощущения =). Вот убийство Мирака и тем более Харкона особых проблем не доставило. Хотя есть те,кто убивал Карстаага с помощью напарника,так сказать,использовав как отвлекающий манёвр,не потеряв при этом здоровье.Но я ,думаю,это вообще не по поцански .

mad wolf
5%. мне просто интересно:95% — это прокачка персонажа. может ты любовался пейзажами??бесчисленные попытки прикончить Гонца. полеты Лордом с tcl?или ты все это время воровал рулеты у стражников. что из этого?

ПОРВАЛ ПГ
От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает, но я своего так качал,чтобы всех босов в игре убивать на легендарном,т.е у меня воин в тяж. драконьих доспехах,с щитом и мечом, при этом на максимуме раскачал и кузнечное дело,и зачарование, изменение,тяж броню,одноруч.оружие,блокирование,зачаровал все доспехи,оружие щит,кольцо и амулет,при этом использовал всякие зелья,повышающие кузнечное дело и зачарование. Герой у меня 61 уровня. А лучшее зачарование для оружия(если ты воин)- это поглощение здоровья и поглощение запаса сил(одновременно).

Ну не знаю,даже на средней сложности легко завалят если нападают сразу трое или если ледяной тролль.
так убежать и убить по одному — религия мешает или чё? Или отпацифаить? А тролля — держать в стане пока не помрет, или тоже отпацифаить и убить одним ударом из сника, с 15х бонусом на урон? Или полениться убивать после пацифая и пойти по своим делам дальше — не платят же за вырезание троллей.
(пацифаить — это от названия заклинания, Pacify, в умелых руках действует на всех кроме драконов)

От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает,
не сложнее чем от великана — он такой же медленный, места на побегать там достаточно.
Магом Карстааг складывается без заметных проблем, правда со второй попытки: бьет мощно, подставляться не полезно даже с максимальным арморклассом, как оказалось.

.На легендарной наверное та же самая беготня,только дольше?
на легендарке быстро доходит, что героически лезти куда-то с тупой шашкой — себе дороже. так что находишь способы убить увиденного тролля за 10 секунд без шансов вообще получить от него какой-то урон.
и учишься быстро обеспечивать троим отвлечение, чтоб пока они с ним разберутся — осталось двое, которые так же как и один подойти к магу попросту не могут. или вообще не дерешься с ними, а подло их убиваешь. или ленишься убивать и мимо проходишь — вариантов то много.
надо всадить стрел штук 30 железных подряд без перерыва
если религия запрещает скрафтить себе лук, убивающий одного тролля с одной стрелы — то да, лук на легендарке не рулит. Вообще все варианты затягивания боя не рулят, если не запланированы чисто для тренировки ГГ.

5%. мне просто интересно:95% — это прокачка персонажа?
5% — длятся собственно все стычки — они же короткие на самом то деле.
прокачка перса — где-то около 10%.
остальное время — это в основном неизбежная беготня, между боями/диалогами/квестами, как и в предыдущих играх серии. попутно можно пейзажами любоваться, да 🙂

играю только 14 уровнем и у меня нету
так кто тебе мешает в городе прокачаться и всё себе сделать?

уровень 14 — это не только непрокачанность ГГ, это ещё и отсутсвие нормального шмота в дропе и нормальных врагов.

я выше писал — на легендарку лучше переключаться прямо со старта и играть сразу только на ней, тогда отмазок «у меня на 14 уровне короткий, поэтому на легендарной сложности играть невозможно» — не возникает 🙂

у заклинаний кстати не бывает 15х бонуса на урон — он только у кинжалов при ударе в спину (со шмоткой ТБ вообще х30).

всё оружие максимум 26 урона молот
молотом со спины бить неинтересно. А в лоб — на легендарной не очень то дадут, ага.

кстати, заклинание, позволяющее с двуручного каста наносить 110 огненного урона по группе — продают в вайтране со старта. только вообще без удешевления оно 655 маны на такой каст ест, так что больше пары раз подряд без нормально зачарованного шмота не прокастишь (а даже один скилл прокачанный до 100 (зачарование) — это уже уровень 17+ )

На легендарном всем советую играть. Совершенно по другому игра воспринимается! Кому интересно вот летс плей на скайрим refreshing project v.27 на легендарном уровне

посмотрел видео до 22 минуты. это не легендарный уровень сложности имхо, потому что урон от оружия перса очень сильный. тут туча модов видимо, облегчающих выживание) на легендарном уровне урона от любой заточки практически нет на старте игры)

Shtrihkod
В начале игры, пока не дойдёшь до Вайтрана, у ГГ есть какие-то скрытые примочки на урон и защиту ( погибнуть можно только от дури).

nestrbob
у меня на легендарном никаких примочек на урон и защиту нет) я прошел на мастере всю игру, ни разу не умерев) играю сейчас в родной оригинальный Скайрим без модов и аддонов на легендарном уровне сложности. Там другой урон от ГГ на старте. Железный кинжал не имеет 15 пойнтов урона в прологе, к примеру) на видео 9.23)
На видео не легендарный уровень сложности. Или сложность легендарного уровня снижена, если у автора видео стоят аддоны или моды.

просто хп у мобов больше. ковыряешь их по три часа. в игре, где ковыряние мобов, это основа геймплея, такая сложность скучна.

Играйте на эксперте, без спутников и попробуйте до 30 уровня пройти все крупные сюжетные ветки, а потом говорите о сложности легендарного уровня

В этой игре еще в пещерах под Хелгеном можно прокачаться уровня до пятидесятого. Вот тогда на выходе начинается настоящий хардкор. А если с первого уровня начинать, то даже на легендарном ничего особо сложного нет. Не суйся туда, где враги сильные, прокачивайся прежде чем идти по сюжету — всего делов.

Читайте также:  Скайрим зов луны убивать ли синдинга

играю каджитом ,уровень 54,поставил сложность легендарную,дракончик одним крылом дотрагивается и я уже валюсь)))фалмера чтоб убить(благ опутник с со мной)долго нужно ,его одна стрела и я готов))вызываю в помощь лорда даэдра плюс булава сковывания ,если нападают кучей приходитсячтоб кто то был парализован иначе почти невозможно пройти их

играю на легендарном постаяно убивали мен пачками так что мне теперь на смерть пофиг спомошю,скрытности всех выношу правда у меня моды стоят но выносят также есле пропушю блок

Я до Коллегии магов добрался на Легендарном уровне сложности. Получил только 9 уровень. Играю за мага и кастую все подряд для быстрой прокачки. Выполнил все задания по пути Ривервуд — Вайтран — Винтерхолд и большую часть округи разведал. В одном из боев Лидия склеила ласты.

Был 40 минутный бой с драконом и великаном. Уже в самом конце оставшись 1 на 1 с великаном я 20 минут кулупал его 5% жизней тк мой урон ну практически не проходил а я дох с 1 тычка

Могу сказать что легендарный уровень это для мазохистов. Магом я не наношу почти никакого урона врагам. Вся надежда на спутника и атронаха. Прокачка медленная и за счет этого чем дальше идешь в Скайрим тем сложнее противники
Правда оговорюсь. я не прокачивал специально зачарование или эликсиры. Так по ходу что-нить создаю но не читерю с догоном за час этих параметров под 100ку

Весьма интересный контент!
Я вот вообще впервые буду играть,этот режим для меня Нереальный,это ведь другой жанр,обычно я привык к Action.
Интересно было бы услышать ваши комментарии,как лучше начинать знакомства с этой игрой?))
Я тоже люблю хардкор,но в меру ибо часто умираю в играх,потому интерес пропадает!

С самого начала,играю на мастерке,много раз померал,но игра в разы интереснее стала,вот уже 22 левл,играю за компактный класс,имперца,качаю магию,хп,запас сил на ровне,норм)

противники реально сложные,волки,медведи и т.д хотя я помню разносил их с 2 ударов и они ничего не били мне,а щас чисто по тактике,в дарк соулс тоже тактикой играю,но тут 2 разные тактики,в скайриме выбор больше,думаешь что надо сделать перед битвой на что магию потратить,запас сил и т.д,с компаньоном Лидкой норм)

Источник: www.rubattle.net

Уровни сложности

Играю на мастере. C первого лэвэла всеми чарами. (Ковкой,зачарованием и призыванием не советую не кому пользоваться так как они очень сильно облегчают игру и делают из нее в изи мод в некоторых ситуациях.)

Тем кому слишком легко на Мастере советую

1) Не пользоваться призыванием,зачарованием и ковкой вобще (так как они из игры делают изи мод — особенно призывание)

2) Так же не пользоватся 1 одноручным оружием и щитом ( так как они тоже ОП и сильно облегчают игру)

3) Использовать самые худшую броню в игре, или бегать в мантии

4) Ходить на лоу лэвэле в высоко уровневые локации

  • Сын Дракона это нравится

Сообщений в теме: 182

#142 ZEYGEN

ZEYGEN

  • Знаменитый оратор
  • 5 186 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 — 11:24

Не используйте ковку она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте зачарование оно ЧИТЕРНОЕ

Не используйте луки они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте ТУУМЫ они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте школу восстановление она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте ЩИТ, он ЧИТЕРНЫЙ

Не используйте школу призыва она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте доспехи они ЧИТЕРНЫЕ

Не используйте скрытность она ЧИТЕРНАЯ

Не используйте парное оружие оно ЧИТЕРНОЕ

Не используйте алхимию она ЧИТЕРНАЯ

Stupidity-SeriouslyChan.pngНаверно осталось только добавить. не апайте уровни, они ЧИТЕРНЫЕ. мда баланс в Скайриме это что-то с чем-то, если он вынуждает людей так извращаться, но самое срашное, что всё это правда 35.png

  • Kapral , Dim San , Grimgash и 5 другим это нравится

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

— Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

— Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

Если есть желание чем-то помочь, милости просим

#143 Mikesnike

Отправлено 21 ноября 2014 — 18:24

Люблю реалистичность так что эксперт наиболее к этому подходит. Хочется посложней но бесит то что на легендарной сложности все становятся терминаторами (типа 40 стрел в бошке и хоть бы хны).

  • Kiberalex это нравится

#144 Romazeo

Отправлено 30 ноября 2014 — 14:40

Решил одеть своей вампирше-имперке драконьий пластинчатый комплект, зачарил его по легкому на здоровье и сопротивление холоду (что было) и пошел в Храм Клинков по главному квесту. Со мной еще была Мьол в эбоните, но Вересковое Сердце я убил сам, не смотря на то, что раньше они меня в моем вампирское одеянии на новичке на раз нагибали. Ну думаю переключу на ЛЕГЕНДАРНЫЙ, что мелочиться. И тут понеслось.

Так как я вампир, меня не то что фаерболы ваншотали любые, так молнии Вересковых сердец за пару ударов выносили. И напарник не спасал. Ну думаю ладно, пройду эти моменты измором. Потом иду к одной из драконьих стен на открытом воздухе, руины вокруг нее были довольно обширны, красота.

Понятное дело там был дракон, Старейший, но он то по сути особой угрозы не представлял, так как по большей части летал, а вот кто реально не дают НИЧЕГО СДЕЛАТЬ если ты не спрячешься, так это Драманы-скелеты (Immersive Creatures), которые есть у любой драконьей стены на природе. Это была ночь слез и унижения, мне пришлось вызвать всю мою армию дремор, пару скелетов и мага призрака+Мьол еще рядом (установлен безлимит на призывы, на такие случаи), только вот магии на всю армию разом не хватает конечно, приходится только максимум три и это из самых слабых. В общем заковыряли через много сейWow. Там еще был Мифический маг-драугр, тоже весьма силен, мочили всей толпой.
Проходим дальше ЛЕГЕНДАРНЫЙ уровень сложности. Иду по квесту Бритвы Мерунеса, со мной Мьол и трэлл женщина Волкихарский вампир, вот я убиваю Сила и Дагон решил ради смеха позвать из святилища Дремор. Да, я знал что мне плохо от огня, но они ВСЕ пуляют ваншотами, ВСЕ дреморы. Короче, я не выдержал и пошел чарить все доспехи и амулет с кольцом на резист огня и магии, снял ограничение, но даже так, когда мы убили тех двоих дремор у постамента и зашли внутрь, меня со всеми резистами чуть не убили, если бы не мощное похищение здоровье у меча, такие вот сложные огненные (для меня) противники на ЛЕГЕНДЕ.
По случаю победы я решил отправить Мьол в небольшой отпуск и воскресил Волкихарского вампира уже как полноценного, живого и разговорчивого компаньона, дал ей ее родное вампирское одеяние (это простая одежда) с мощными резистами на всякий случай и пошел к ближайшей рядом еще одной Драконьей стене. Так вот, дракона-обычного мы с моей Волкихарской тетей быстро убили, потом я спустился по скалам к самой стене и там меня встретили снова Драманы-скелеты.

Один просто гаркнул и я как тряпичная кукла полетел по лесенкам и сломал шею, труп. Загрузка — я уклонился от крика, но теперь мне пробили шлем одним ледяным шипом, ваншот.. И тут я вспомнил про Дюрневира, это просто золотце, а не дракон! Он так эпично кричал на этих скелетов переростков, да еще и вызывал своих фирменных скелетов из Каирна Душ, плюс тут и догнала нас моя Волкихарская подруга, все же забили этих ненавистных тварей.
В общем я думал что усилив вообще докучи мою броню я буду в безопасности, но ЛЕГЕНДАРНЫЙ режим действительно оправдывает свое название.
P.S. Жду встречи с Двемерскими драконами, а потом соло битву с Алдуином, чувствую скучать больше не придется.

  • DARTH—ALEXIEL и 5teVe нравится это

Для вампира убийство — лучший способ признаться в любви.

#145 Ikazuchi

Ikazuchi

  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений

Отправлено 09 декабря 2014 — 17:52

Играю на адэпте, но всегда с модом Skyrim Redone. Мне больше по душе, когда игрок и НИП в равных условиях и всё решается умением играть, билдом и экипировкой.

Это кстати не мешает порой быть убитым с одного удара каким-нибудь суровым нордом с двуручным молотом.

Читайте также:  Как в enb убрать размытость Скайрим

#146 Kapral

Kapral

  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений

Отправлено 10 декабря 2014 — 18:35

Играю на тяжёлом, но при этом мой ГГ наносит урон как на адепте (не 50%, а 100%), а неписи как и должно было быть на тяжёлом (по моему 200%). В среднем получается что я бью непися с пары ударов и он меня так же (если доспехи и оружие равны).

Наверное запутано написал 😀 Мой ГГ наносит урон 100% вне зависимости от уровня сложности, вражины как и в ваниле. Просто не считаю что усиление уровня сложности=увеличению ударов которые ГГ должен нанести врагу (это старо).

#147 Kiberalex

Отправлено 09 декабря 2015 — 09:12

Играю на адепте. Люблю баланс. А он задуман именно на стандарте. Здесь мобы и герой на равных. Зачем усложнять или облегчать себе жизнь.

Честный бой, что может быть лучше. Пробовал играть и на эксперте, и на мастере.Что сказать. силовым ударом двуручем босс прорубает тебя в два раза больше. Со следующего удара срабатывает фаталити. И никакие зелья не спасают. Это при строгой заточке воина! Просто люди как играют на этих сложностях. они по сто раз сохраняются перед боссом. Им наплевать что их убивают.

Мне нет. Есть еще один нюанс. Как вы знаете максимальную защиту 80% дает броня при показателе 586 единиц. Таким образом при встрече с великаном на адепте эти 20% не будут для вас ощутимы. То есть вы достигли чего хотели, прокачались максимально и теперь уверенно себя чувствуете в игре.

На сложностях выше этот урон уже будет намного больше и вы никогда не почувствуете себя героем. То же касается и магии. Вас всегда будут кошмарить боссы. В чем же здесь кайф?! Высокие сложности скорее под стелс заточены, имхо.

В открытую чтоб играть, юзать надо все: напарника таскать, атронахов вызывать, алхимию качать, броню всю подряд любить. скукотаа. Одним словом это для людей, которые любят выживание на грани любой ценой, используя все подручные средства. Но в Скае нет ни уклонений, ни каких-то приемов, уловок в открытом бою. Здесь почти ничего не зависит от вашей реакции и сообразительности.

Есть просто размер здоровья, рейтинг брони, защита от магии и урон противника. Если эти вещи сопоставимы, играть можно. Другими словами как не скачи вокруг вражин на высокой сложности все равно будешь получать огромный урон. Так зачем?

Прикрепленные изображения

#148 Andral

Отправлено 09 декабря 2015 — 17:43

Играю на адепте. Люблю баланс. А он задуман именно на стандарте. Здесь мобы и герой на равных. Зачем усложнять или облегчать себе жизнь. Честный бой, что может быть лучше. Пробовал играть и на эксперте, и на мастере. Что сказать. силовым ударом двуручем босс прорубает тебя в два раза больше. Со следующего удара срабатывает фаталити.

И никакие банки не спасают. Это при строгой заточке воина! Просто люди играют как на этих сложностях. они по сто раз сохраняются перед боссом. Им наплевать что их убивают. Мне нет. Есть еще один нюанс. Как вы знаете максимальную защиту 85% дает броня при показателе 586 единиц. Таким образом при встрече с великаном на адепте эти 15% не будут для вас ощутимы.

То есть вы достигли чего хотели, прокачались максимально и теперь уверенно себя чувствуете в игре. На сложностях выше этот урон уже будет намного больше и вы никогда не почувствуете себя супергероем. То же касается и магии. Вас всегда будут кошмарить боссы. В чем же здесь кайф?!

Не правда это все. Я на адепте играл только в первый раз. Без магии с двуручем было сложно.

А потом только на Легендарной, с модами на усложнение. И все равно быстро становилось легко. Если умело использовать магию и меч, а также крики.

А еще не стоять и не смотреть как моб тебя бьет. а уходить с линии атаки.

#149 Kiberalex

Отправлено 10 декабря 2015 — 19:16

Не правда это все. Я на адепте играл только в первый раз. Без магии с двуручем было сложно.

А потом только на Легендарной, с модами на усложнение. И все равно быстро становилось легко. Если умело использовать магию и меч, а также крики.

А еще не стоять и не смотреть как моб тебя бьет. а уходить с линии атаки.

Нравиться сохраняться постоянно?! Боссов с молотами можно убить в открытом честном бою воином только с ядом паралича. Ибо происходит то что написано выше. Проходил как-то на мастере. не прикольно даже. Поиграй а Dark Souls-это твое! Кстати полумагом мне тоже нравится.

Неплохо. так как разрушение повышает чары на оружии. развиваешь все ветки или только молнию?

#150 Andral

Отправлено 10 декабря 2015 — 19:39

Нравиться сохраняться постоянно?! Боссов с молотами можно убить в открытом честном бою воином только с ядом паралича. Ибо происходит то что написано выше. Проходил как-то на мастере. не прикольно даже. Поиграй а Dark Souls-это твое! Кстати полумагом мне тоже нравится.

Неплохо. так как разрушение повышает чары на оружии. развиваешь все ветки или только молнию?

Я пробовал соулс — это не мое. И сохраняться мне не нравится. Но, кроме модов на усиление врагов, я ставил такие моды, которые и ГГ тоже усиливают. Например добавлял себе столько очков перков, сколько нужно, чтоб последовательно развить полностью все навыки. Сначала даже довольно такие читерские использовал, типа зачарования жутко быстрого регена здоровья.

Потом перестал — стало скучно. Просто много играл в СКайрим и разобрался в его механике. Боевка же нон-таргет. А значит уворачиваться от ударов, тем более таких медленных как молотом — очень легко. Ну и магия — прежде всего магия Изменения, чтоб баффать себе броню.

И Восстановления — чтоб лечится. Колдовство — чтоб призывать тварей, которые будут отвлекать. А Разрушение, таким образом, качал в последнюю очередь. Зато уже с ним мало кто из врагов мог добежать до меня.

Но любимый стиль — в одной руке меч, в другом заклинание. Так что, даже без читерских модов, просто комбинируя разную магию, можно побеждать легко. Холод вроде — лишает врага стамины и замедляет. Вот по тебе никто и не сможет силовым ударить, все просто. Против магов — электричество, чтоб маны лишить.

Еще мод юзал который кулдаун у криков убирает, так что можно кричать постоянно, если хочется. Получались отличные комбо — у меня мод стоял на усиленных драконов, очень долго их бить приходилось. Это и помогало. Брал парные клинки, использовал крик Элементная ярость, чтоб их скорость атаки увеличить, потом Замедление времени — и так бил дракона пока он на земле. а то они улетали часто.

Ну броню предпочитал тяжелую, прежде всего внешне внушительно смотрится и перк там есть на повышение устойчивости — драуграм труднее криком с ног сбить.

Еще одно комбо против толпы врагов, использовал. в основном, в плагинах Врата Обливиона в Морфале и Солитьюде, там десятки дремор на тебя набегают — крик Бесплотность — тогда они не смогут сбить каст и тогда уже Огненный шторм, стоя в толпе.

Хотя там я их по всякому бил. Дремор много, очень сильные, можно было опробовать все виды оружия и стили прохождения всласть. Хотя там были жутко сильные боссы. некоторые с любым уровнем хп и резистов ваншотают даже в блок с щитом, так что приходилось уворачиваться, оглушать и близко не подпускать.

А чтоб не сохраняться и загружаться — ставил мод который отключает смерть. Когда ГГ сильно били и почти убивали — он типа впадал в состояние при смерти, на одно колено и некоторое время не двигался, пока не отдышится, взамен смерти получая временные негативные эффекты, типа «рваная рана», «перелом», «травма черепа» и тп. Так более реалистично, чем перезагружаться.

  • piramis это нравится

Источник: tesall.ru