Описание:
Если у вас в игре Skyrim очень много модов с большим количеством MCM меню, то для вас может быть довольно раздражительным тот факт, что все пункты меню МСМ от разных модов раскиданы вразброс, в итоге неудобно получить доступ к часто используемым модам, которые например в списке МСМ меню расположены в середине или в конце списка. Было бы гораздо удобнее, если бы вы могли сами контролировать порядок списка, в котором отображаются МСМ меню разных модов и всегда могли бы сортировать их в алфавитном порядке. Этот мод позволит вам самим расставлять порядок меню MCM, так что вы можете разместить наиболее часто используемые моды в МСМ в верхней части списка.
Как это работает:
Для того, чтобы использовать эту функцию, просто откройте MCM Custom Order и вам будет представлен список всех доступных MCM меню от всех установленных модов. Нажмите на название мода и вы можете сами выбрать, переместить его в верхнюю или нижнюю часть списка. Когда вы будете довольны порядком расположения МСМ меню модов, просто нажмите на кнопку Применить в верхней и выйдите из меню MCM. В следующий раз при входе в раздел Настройки модов в МСМ список модов, все MCM моды будут перечислены в том порядке, который вы выбрали. Максимальный предел 120 меню МСМ, надеюсь что никто не имеет модов с МСМ больше чем 120.
Настройки MCM меню в сборке Skyrim SE: The Last Dark 3.2
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Широкое меню МСМ для SkyUI (LE) | Wider MCM Menu for SkyUI LE
Некоторые моды с меню MCM для игры Skyrim LE могут иметь довольно длинные названия. Таким образом, название мода или название категории настроек мода может обрезаться через левую границу меню, особенно с заменителями шрифтов. Также это может произойти с переведенными версиями модов.
Возможно, вы хотите переименовать некоторые названия модов через ESP Translator или аналогичный инструмент для более удобной навигации. И ваши новые названия становятся слишком длинные и обрезаются через границу меню МСМ. Или вам просто не нравится стандартный узкий список названий модов в МСМ. Если у вас имеется обрезание текста внутри меню MCM или вы просто устали от медленной прокрутки вашего обширного списка модов или вы хотите использовать как можно больше места на экране для отображения полезной информации, то данный мод поможет вам! Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ.
Что это такое и зачем кому-то может понадобиться?
1. Во первых, некоторые моды которые имеют MCM меню настроек, могут иметь довольно длинные заголовки. Таким образом, название мода или название категории настроек может обрезаться в левой границе меню, особенно если игровой шрифт заменен. Также это обрезание текста зачастую проявляется у переведенных версий модов.
Skyrim Association (версия 1.5.3) настройка МСМ-меню с комментариями
2. Во вторых, данный мод может пригодиться тем, кому просто не нравится стандартный узкий список названий модов или у вас есть обрезание текста внутри меню MCM.
3. В таких случаях вам может помочь это измененное более широкое меню МСМ.
4. Этот мод не для всех, большинству из вас он просто не нужен.
5. Это всего лишь один swf-файл для замены в последней версии SkyUI.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
Список функций каждого варианта мода:
А вот пример как будет растягиваться само окошко с настройками модов:
Без мода и С модом
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Выберите нужный вариант мода (смотрите скриншоты и название вариантов модов).
2. Берем папку interface из архива и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок interface если у вас таковая уже имеется.
3. Готово.
SkyUI ReadMe
SkyUI v5
Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T
При участии: ianpatt, behippo, Kratos, psychosteve, MisterPete, GreatClone, gibbed, PurpleLunchBox, Gopher, Indie
1. Введение
SkyUI – это проект, основной целью которого является усовершенстWowание пользовательского интерфейса Skyrim путем оптимизации использования экранного пространства и упрощения навигации по интерфейсу с использованием клавиатуры и мыши.
При разработке мода мы старались опираться на стиль оригинального интерфейса игры, поэтому все старые и новые элементы интерфейса идеально стыкуются между собой. Кроме того, нашей целью являлось не создание нового интерфейса с нуля, а улучшение и оптимизация имеющегося.
Мы постарались найти в оригинальном интерфейсе те области, которые нуждаются в оптимизации, не трогая при этом те составляющие интерфейса, который и так хороши.
Т.к. полное изменение интерфейса это задача не из легких, мы выпускаем и промежуточные релизы, в которых содержатся изменения очередного пользовательского меню. В версии 1.0 был изменен инвентарь, версия 2.0 предлагала новые экраны торговли, просмотра инвентаря и списка заклинаний. Версия 3.0 содержит новое меню настроек (МСМ), которое может использоваться для изменения параметров любых добавляемых игроком модов, поддерживающих МСМ.
2. Описание
Исходное окно инвентаря с двумя списками предметов было заменено на единую, большую панель, отображающую многие параметры предметов.
Меню торговли и контейнеров
В данных меню использована та же панель, что и для меню инвентаря, включая все реализованные функции вроде поиска и сортировки.
Внешний вид меню магии разработан с оглядкой на стиль других новых меню. Панель со списком заклинаний теперь находится слева, что гораздо более удобно
Меню настроек модов (МСМ)
МСМ это новое конфигурационное меню, теперь являющееся частью SkyUI и позволяющее настраивать любые поддерживающие МСМ моды прямо в игре.
Для многих и многих авторов модов такая опция довольно важна, т.к. МСМ предоставляет им гораздо более дружественный интерфейс для создания меню конфигураций модов.
Основные функции МСМ:
Всем разработчикам модов рекомендуем ознакомиться с данной документацией.
При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей.
Для решения этой проблемы в меню добавлена возможность поиска локации:
Отображение активных магических эффектов
Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонада, вы сможете видеть их непосредственно на экране.
Обратите внимание, что это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI.
Для его улучшения мы выполнили ряд изменений:
Другим существенным ноWowведением является возможность группировки предметов. Для этих целей добавлены восемь настраиваемых групп, доступ к которым вы можете получить с помощью слотов в нижней части меню.
Кроме того, доступна команда «Использовать в Группе», эффект которой зависит от типа предмета, к которому она применена:
Данная команда может быть вызвана вне меню группкировки.
Полностью поддерживаются зачарованные и переименованные игроком предметы.
Меню кузнечного дела, зачарования и алхимии
См. скриншоты на основной странице мода.
3. Установка
ВАЖНО: если вы используете более старые версии SkyUI (включая 3.0 alpha), то перед установкой новой версии их необходимо удалить. Инструкции см. в разделе 4.
Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и подключите ‘SkyUI.esp’ в вашем менеджере плагинов.
4. Удаление
Перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры с отключенным SkyUI, и лишь после этого удалять файлы мода.
Кроме того, если вы пользовались предыдущей версией мода, то после ее удаления и перед установкой новой версии рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.
5. Устранение проблем
Проблема: при загрузке игры появляется ошибка «SKYUI ERROR CODE X».
Решение: описание кодов ошибок вы найдете здесь
Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее мне о проблеме с Skyrim Script Extender (SKSE).
1) Вы не установили (или установили некорректно) Skyrim Script Extender. В этом случае скачайте последнюю версию с http://skse.silverlock.org/.
2) Раньше все было нормально, но вышла новая версия игры, которая не поддерживается SKSE. В этом случае вам необходимо дождаться нового релиза SKSE.
Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее о несовместимом или устарвшем SFW-файле.
1). Перед установкой обновления вы не удалили предыдущую версию SkyUI, в этом случае изучите раздел 4.
2). У вас установлен какой-либо другой мод, затрагивающий sfw-файлы панелей меню. В этом случае вам придется оставить какой-то один из модов.
Решение: скорее всего, вы случайно удалили файл ‘Data/Interface/Translate_*.txt’ вашей локализации. Рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.
Проблема: после удаления SkyUI игра «вылетает» на рабочий стол.
Решение: перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры, см. раздел 4.
6. Руководство для разработчиков модов
Вся документация доступна здесь:
7. Авторы и благодарности
Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T
Благодарности: Kratos, ianpatt, behippo, Gibbed, Indie, GreatClone, Gopher, Lojack, Ismelda, Wakeupbrandon, MisterPete, Psychosteve, Pelinor.
8. Контактная информация
Вы можете послать личное сообщение schlangster на форумах SkyrimNexus или BethSoft.
9. ПраWowая информация
Некоторые компоненты SkyUI принадлежат другим авторам.
Для их использования свяжитесь непосредственно с авторами этих компонентов
Запрещается публикация данного мода на других сайтах без получения предварительного согласия от команды разработчиков.
Запрещается адаптация данного мода под другие игры.
Для использования каких-либо компонентов из данного мода, или для модификации файлов с целью каких-либо улучшений вы должны получить разрешение от команды разработчиков.
Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Широкое меню МСМ для SkyUI (SE) | Wider MCM Menu for SkyUI SE
Некоторые моды с меню MCM для игры Skyrim SE могут иметь довольно длинные названия. Таким образом, название мода или название категории настроек мода может обрезаться через левую границу меню, особенно с заменителями шрифтов. Также это может произойти с переведенными версиями модов.
Возможно, вы хотите переименовать некоторые названия модов через ESP Translator или аналогичный инструмент для более удобной навигации. И ваши новые названия становятся слишком длинные и обрезаются через границу меню МСМ. Или вам просто не нравится стандартный узкий список названий модов в МСМ. Если у вас имеется обрезание текста внутри меню MCM или вы просто устали от медленной прокрутки вашего обширного списка модов или вы хотите использовать как можно больше места на экране для отображения полезной информации, то данный мод поможет вам! Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ.
Обновление:1.2
* Варианты Wider, Even Wider, Larger: узоры в углах меню были исправлены и больше не растягиваются.
* Вариант Full-screen: исправлена небольшая проблема, когда кнопки в нижней панели появляются после открытия и закрытия диалогового окна.
* Варианты (OLD) так же обновлены.
Обновление:1.1
* Добавлены новые опции с более быстрой прокруткой списка модов, более длинными меню и полноэкранным меню.
* Исправлено мерцание экрана при нажатии ESC в меню журнала (когда MCM появлялся недолго).
* Увеличена область наведения мыши для списка модов.
+ оставлены 2 старых варианта которые были ранее в версии 1.0b, но с исправлениями от версии 1.1 (у этих вариантов приписка «OLD»).
Обновление:1.0b
* Исправлена ошибка, из-за которой часть названия мода скрывалась после его «открытия», если его название было слишком длинным.
* Скорректированы позиции навигационных стрелок.
* Скорректирована позиция полосы прокрутки.
* Изменен размер подсветки спрайта при наведении курсора на список модов.
Обновление:1.0а
* Исправлено обрезание текста внутри меню MCM (по запросу).
* Добавлена масштабируемая версия мода по доп.ссылке.
Что это такое и зачем кому-то может понадобиться?
1. Во первых, некоторые моды которые имеют MCM меню настроек, могут иметь довольно длинные заголовки. Таким образом, название мода или название категории настроек может обрезаться в левой границе меню, особенно если игровой шрифт заменен. Также это обрезание текста зачастую проявляется у переведенных версий модов.
2. Во вторых, данный мод может пригодиться тем, кому просто не нравится стандартный узкий список названий модов или у вас есть обрезание текста внутри меню MCM.
3. В таких случаях вам может помочь это измененное более широкое меню МСМ.
4. Этот мод не для всех, большинству из вас он просто не нужен.
5. Это всего лишь один swf-файл для замены в последней версии SkyUI.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI SE 5.2
Список функций каждого варианта мода:
А вот пример как будет растягиваться само окошко с настройками модов:
Без мода и С модом
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Выберите нужный вариант мода (смотрите скриншоты и название вариантов модов).
2. Берем папку interface из архива и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок interface если у вас таковая уже имеется.
3. Готово.
Азы создания MCM меню
Я хочу мод переделать из обычного меню старого образца в новое MCM.
Подскажите как начать))
Могу создать скрипт, но как его интегрировать в готовый мод?
Или надо просто файл скрипта создать и расположить его в папку Scripts?
Или как-то через CreationKit привязывать к моду?
Вроде пара пустяков, а упёрся и не могу сдвинуться с места
Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
Офигенное спасибо, пойду разбираться))))
Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется
Методом инета и тыка допёр))
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.
Если с английским трудности, здесь
можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI
скачать и распаковать SkyUI SDK
С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Может попробовать через скрипт сделать:
Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.
Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.
Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)
Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.
Все, что нужно для создания МСМ, есть там.
- ← Скайрим мидден пьедестал что делать
- Скайрим на пол экрана что делать →
Источник: jcsound.ru
Азы создания MCM меню
Я хочу мод переделать из обычного меню старого образца в новое MCM.
Подскажите как начать))
Могу создать скрипт, но как его интегрировать в готовый мод?
Или надо просто файл скрипта создать и расположить его в папку Scripts?
Или как-то через CreationKit привязывать к моду?
Вроде пара пустяков, а упёрся и не могу сдвинуться с места 🙁
Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.
- asses100 это нравится
Человек — смертный Бог.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11
#2 Const24
Отправлено 09 июля 2014 — 15:30
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
- Монах(witus) это нравится
#3 Монах(witus)
Отправлено 09 июля 2014 — 18:13
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
Офигенное спасибо, пойду разбираться))))
Человек — смертный Бог.
#4 Монах(witus)
Отправлено 10 июля 2014 — 01:41
Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется 🙁
Человек — смертный Бог.
#5 Монах(witus)
Отправлено 10 июля 2014 — 02:58
Методом инета и тыка допёр))
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.
Пока косяк с Creation Kit, ибо создаю quest как там сказано и когда жму ок второй раз — вылет Кита)). Буду искать теперь решение. может версию надо иную Кита, а может тупо в TESsnip-e прямо создам привязку)
Человек — смертный Бог.
#6 IgorLutiy
Отправлено 16 июля 2014 — 22:19
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
Распаковка БСА-архива — это лишнее. Достаточно было скачать и распаковать SkyUI SDK отсюда:
Пока косяк с Creation Kit, ибо создаю quest как там сказано и когда жму ок второй раз — вылет Кита))
У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.
Если с английским трудности, здесь
можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI
- Монах(witus) это нравится
Мир друзьям — смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua — как некое подведение итогов моей жизни в интернете
#7 Монах(witus)
Отправлено 17 июля 2014 — 00:59
скачать и распаковать SkyUI SDK
С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.
На счёт вылетов. У меня просто кривой Кит был. Даже, если конфиг правил — он не цеплял по несколько плагинов, т.е. редактировать было невозможно.
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт 🙁
Человек — смертный Бог.
#8 IgorLutiy
Отправлено 17 июля 2014 — 07:27
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Может попробовать через скрипт сделать:
- chimiris это нравится
Мир друзьям — смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua — как некое подведение итогов моей жизни в интернете
#9 Монах(witus)
Отправлено 17 июля 2014 — 14:39
Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.
Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.
Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)
Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)
Человек — смертный Бог.
#10 1ex0
Отправлено 05 февраля 2021 — 10:34
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
#11 Azazellz
Отправлено 05 февраля 2021 — 13:14
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.
Все, что нужно для создания МСМ, есть там.
#12 IgorLutiy
Отправлено 05 февраля 2021 — 20:41
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
Выше в сообщениях же и есть ссылки на инструкции. Хочешь — на английском:
Хочешь на русском:
Варианты на любой вкус
Мир друзьям — смерть врагам!
Источник: tesall.ru
Более широкое MCM-меню для SkyUI (Wider MCM Menu) [1.0]
Wider MCM Menu расширяет MCM-меню, которое становится доступно после установки SkyUI. Нужно это для модификаций, в которых слишком длинные названия параметров, изменяемых в MCM.
Для установки нужно перенести все файлы в папку Data.
Версию для оригинальной Skyrim можно найти здесь.
- Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Населенный замок Волкихар
13 ноября 2022
Компаньоны
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Эмулус — таинственный бард
2 ноября 2020
Моды и скины
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Сообщение «Аккаунт Bethesda.Net требуется для игры»
30 июля 2019
Моды и скины
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Улучшенные древние нордские стрелы
17 июня 2020
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru