Поместье «Дежавю» на территории Хайлэнд парка. Многие наверно знают мод Хайлэнд-парк инновация. Обычно мод выкладывают обновленным, но я покажу что было до него.
Описание мода (версия 3)
(больше скринов в отдельном архиве)
Итак, сам мод — это новая локация Хайлэнд-Парк, расположенная между Скайримом и Сиродилом. Представляет собой равнину, расположенную в Джерольских горах. Административно относиться к владению Фолкрит. Попасть в Хайлэнд-Парк можно путешествуя на повозке. Где находиться повозка, можно увидеть на скриншоте, лежащим в архиве с модом.
Чтобы отправиться, нужно подойти к телеге и нажать на нее (это дверь!). Аналогичен и возврат. Но извозчики, которые сидят на телегах, могут отправить вас во все города Скайрима. Главное, садясь в телегу, нажимать не на телегу-дверь, а на скамейку в телеге. Это стандартный маркер отправки пассажиров, как и в остальных телегах.
В мод перенесены некоторые растения, ингредиенты, еда, зелья и строения из DLC. Мод не поддерживает переселение семьи.
The Elder Scrolls V: Skyrim — 10 поводов перепройти
В самой локации расположен небольшой лес и озеро, газон и сад с сакурами. За озером есть большой водопад. Имеется пасека, мастерская, беседка, конюшня, ферма и теплица. Возле извозчика, в лесу, находиться караван каджитов, ну а в центре равнины находиться поместье «Дежавю». Возле дорог стоят фонари, которые зажигаются автоматически с наступлением темноты, и гаснут на рассвете.
На пасеке вы можете разводить пчёл, собирать мёд и ингредиенты. В мастерской заниматься крафтом, ремонтом и выплавкой. Алмазная пыль появляется в кузнице только при наличии бриллианта в инвентаре. Для титана требуется перк эбонитовое оружие. Конюшня предназначена для гостей, там будут стоять лошади и кареты приехавших к вам на тусовку гостей.
В теплице растут растения, перенесённые из DLC: вредозобник, корень трамы, пепельный батат, стручок душ. Также добавлен корень жарницы, дающий сильный яд.
С них можно собрать ингредиенты, также взятые с DLC. Каджиты торгуют редкими ингредиентами из DLC. У всех перенесённых из дополнений ингредиентов, зелий и еды другие эффекты.
Вход в дом, все лифты и теплицы оборудованы автоматическими дверями, загрузочные двери открываются вручную. По всему дому расположены светящиеся в темноте кнопки, с помощью которых вы можете включать свет, газ, зажигать камин, ездить в лифте, вызывать друзей на тусовки. В некоторых помещениях свет изначально выключен, это снижает нагрузку и избавляет от эффекта черных моделейтекстур.
Дом состоит из таких помещений:
Холл — входное помещение, имеет 2 этажа, аквариум, из него ведут двери во все комнаты здания, телепорт на крышу и лифт для подземных помещений.
Имеется камин, который можно разжигать и тушить по желанию, подсветка в аквариуме имеет 3 цвета, есть кнопки вызова гостей, и можно настраивать освещение по желанию.
Кухня — здесь есть холодильник, в котором можно хранить еду. Так же есть газовая печка, краны для воды, которые можно крутить, и из них потечёт вода.
The Elder Scrolls V — Skyrim (Скайрим) неиспользованные и изменённые концепты
Для того, чтобы приготовить на газовой печке, нужно сначала включить газ.
Также в этом помещении расположены столовая и сауна. В сауне также можно зажигать камин, включать краны и джакузи. Девушки в джакузи вызываются из холла.
Есть комната магии, где стоят чучела монстров, растут некоторые ингредиенты и расположены столы для зачарования и алхимии.
Дискотека — здесь как вы уже догадались, танцуют. Народ также вызывается из холла, это сделано потому, чтобы персонажи не появлялись из ниоткуда. Здесь имеется бар, с другой стороны расположен диджейский пульт. С его помощью можно управлять всеми световыми эффектами, включать туман. Светомузыка там трех цветов: синий, зелёный, красный и имеется в двух частотных вариантах — нормальная и чуть ускоренная.
Цвета подсветки можно комбинировать согласно палитре RGB.
Для танцев установите любой танцевальный мод согласно его инструкции, для музыки подойдет мод SkyRadio.
Спальня — это комната ГГ. Здесь расположена кровать, шкафы, душ.кабинка и туалет.
Все краны и рычаги там рабочие (включается душ, работает слив унитаза).
Возле кровати стоит плазменный телевизор, можно его включить, там будет стоять на паузе фильм «Звёздные войны». Почему на паузе? Потому что сделать в игре реально работающий телевизор довольно-таки проблематично. Также в спальне можно включать опцию «Звёздное небо» — светящийся потолок, с рисунком ночного неба.
Есть опция «приглушенный свет».
Гостевая комната — здесь спят слуги и напарники, имеются душ и туалет, как и в комнате ГГ. Расположена на -1 этаже (под землей), отправка лифтом, как и в следующие подземные помещения.
Аквариум — здоровенное помещение, расположенное на -2 этаже. Здесь плавает рыба, немного побольше, чем стандартная. Также есть 3 вида подсветки, те же, что и в холле.
Тайный кабинет, -3 этаж. Здесь есть тоже манекены, стойки, витрины. Здоровенное чучело вервольфа возвышается среди зала. С помощью пульта можно открыть панели, ведущие к тайной части зала.
Из холла можно выйти на веранду, там красивый вид из окна.
На крыше здания есть бассейн, бар и кафе. Из спальни можно выйти на балкон, а оттуда уже можно попасть на дискотеку. В холле, на 2 этаже есть телепорт на крышу. Также на крышу можно попасть на лифте снаружи здания. На крыше также можно проводить тусовки, народ вызывается из холла.
В моде присутствуют два микроквеста:поиск легендарного меча некроманта и поиск сокровищ форта Септим(см.скрины: возле каирна Холдира мертвый авантюрист и книга возле телеги). На территории проживает дракон. Животное смирное, не обижайте, по непроверенным слухам приносит золотые яйца.
В доме есть маг и каджит. Их можно взять в качестве напарников.
Изменения версии 4.0
1. Добавлены новые рецепты и удалены некоторые старые, добавлена печь, в ней можно готовить новые блюда.
2. Добавлены новые фоны в столовой, новые настройки освещения, дорожные указатели.
3. Добавлена возможность зажигать свечи и переделано зажигание каминов. Просто наведите прицел на свечу или камин и активируйте.
4. Удалены некоторые предметы и существа, перемещены некоторые предметы, изменение обстановки комнат.
5. Добавлены новые пасхалки.
6. Поместье теперь стоит миллион золотых.
7. Оптимизация моделей и текстур, общая оптимизация мода.
8. Добавлена зимняя версия.
9. Гимн Украины.
10. Убран дракон.
P.S.
1. Из-за технических сложностей покупку ключа реализовать не удалось, поэтому, чтобы получить ключ делаем так: в плавильне переплавляем 50000 золотых на слиток, а в кузне из 20 слитков куем ключи к Хайлэнд-Парку, итого получается покупка поместья за миллион золотых. Этим ключом открываем пульт управления лазером, отключаем его и проходим на территорию поместья.
2. Если быстро включать/выключать камин или свечи, то может произойти глюк из-за неправильного срабатывания скрипта.
Глюк выражается в пропадании или включении нескольких предметов одновременно, что вызывает рябь. Лечится это таким же способом: быстро включать/выключать камин или свечу, пока не восстановится прежний вид.
3. Пока вы не изготовите ключ и не примените его, каджиты с вами торговать не будут.
Установки и удаление:
Теперь мод идёт только мастер-файлом. Это сделано для подключения к нему плагинов.
Скиньте файлы Highland-Park.bsa и Highland-Park.esm в папку Data и подключите в лаунчере. Чтобы удалить мод, заберите все вещи из локации и дома, добавляемых модом, выйдите из Хайлэнд-Парка в Скайрим и сохранитесь. После чего выйдите из игры, отключите мод в лаунчере и удалите указанные ранее файлы из папки Data.
Если вы обновляете мод, то нужно:
1. Забрать из локаций, создаваемых модом все вещи, выйти в Скайрим и сохраниться.
2. Выйти из игры, отключить мод в лаунчере, зайти в игру, загрузить то сохранение,
которое вы сделали в Скайриме, выйдя из Хайлэнд-Парка и сохраниться на новый слот.
3. Выйти из игры и скинуть новые файлы мода в папку Data, на вопрос о замене ответить «Да». Так как теперь мод использует расширение esm вместо esp, то вам нужно заменить Highland-Park.esp на Highland-Park.esm.
4. Подключить мод в лаунчере и играть.
Подключение зимней версии(Highland-Park V4.0 Final)
Зимняя версия мода подключается как плагин к основному моду. В папке «Зимняя версия» находится сам плагин и зимние текстуры лодов ландшафта. Скиньте оттуда папку Data в папку с игрой и подключите мод в лаунчере. Highland-Park_Winter.esp должен в списке загрузки модов находится ниже Highland-Park.esm.
Для удаления зимней версии нужно отключить Highland-Park.esm и Highland-Park_Winter.esp, сделать новое сохранение на новый слот и затем удалить из
папки DataTexturesTerrain папку DVWorld с зимними текстурами лодов.
Далее подключить Highland-Park.esm и можно снова играть в летнюю версию.
Простое отключение зимнего плагина приведёт к глюкам (исчезают предметы), поэтому лучше делать по инструкции. Лоды предметов остались летними.
Важно знать:
Мод создавался на чистой игре, без каких либо сторонних модов, типа реплейсеров тел, ENB, и прочих вкусностей. Поэтому он полностью настроен и совместим со стандартной комплектацией игры. Если вы используете реплейсеры тел, ENB и прочее, изменяющее игру, мод будет выглядеть по другому, не совсем так, как задумывал я.
Мод не тестировался на предмет совместимости с другими модами, их миллионы, и я не в состоянии их все проверить. Сам мод сделан так, что баланс красотапроизводительность локации осталась на уровне Скайрима, и слабые компьютеры мод потянут
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим что такое парк
Статус: Offline
Добавлено: 4 Апрель 2014
Просмотров: 53474 | Загрузок: 3986 | Комментарии: 278
Понравилось: 180 пользователям
Наконец обновление добралось и до этого мода! Так как Хайлэнд-Парк является моим флагманским модом, то я решил его обновить, исправить ошибки и недочёты предыдущей версии. Да и сам стиль дома решил изменить на современный. Итак, что же вас ждет в обновлении?
Описание
Самым главным изменением является снос старого дома и постройка на его месте нового, выполненного в стиле хай-тек. Изменения также коснулись навмешей, предметов экстерьера и лута. Единственное, чего я не стал менять, это ЛОДы. Они не очень мешают новому дому.
Дом имеет два этажа, на первом расположены гостиная, кухня и лаборатория. На втором находится спальня. Также имеется подземный этаж, он представляет из себя убежище Зелёной стрелы из сериала «Стрела», 4 сезон. В убежище расположены манекены, стойки для оружия, контейнеры для оружия и брони. Имеется установка для крафта титановой брони и оружия, которые можно выковать, имея необходимые ингредиенты и навык ковки эбонитовых доспехов.
Управление освещением и некоторыми предметами осуществляется с помощью кнопок (например открывание лифта или стоек с манекенами). Также есть контейнеры для вещей. В контейнере с надписью «личный» можно хранить свои вещи, в остальных включен респавн предметов, так что лучше дорогие и нужные вещи туда не ложить, а то пропадут. В холодильнике будут респавнится продукты, добавленные модом.
Сделано много новых блюд, которые можно приготовить на кухне. Так как игра не имеет некоторых продуктов и я не смог их сделать (например огурец или лимон), то блюда их содержащие, в угоду реалистичности, не будут крафтится, а будут лежать в готовом виде в холодильнике. Возможен крафт некоторых ювелирных изделий. Все рецепты, добавленные модом, будут крафтится на отдельных станках, дабы не влиять на крафтинговые станки, меньше конфликтовать с другими модами и не засорять списки рецептов.
Созданы новые виды оружия и предметов, некоторые из них нельзя использовать (например гранатомёт или шестиствольник), но на стендах они выглядят прикольно
Также есть большая теплица, где растут овощи и алхимические ингредиенты.
И как главная опция — есть зимняя версия мода.
Расположение: Местонахождение входа в парк указано на скриншоте. Для перемещения активируйте телегу. Перевозчики довезут вас в любой город Скайрима.
Так как мод большой, то в нём неизбежно обнаружатся какие-то косяки и недоделки. Сообщайте о них в комментариях, поправлю с обновлением.
Изменения версии 1.1
Поправил навмеши, теперь напарники входят в дом. Добавил мангал и блюда, которые на нём готовятся. Остальные мелкие правки.
Более детальная инструкция в папке с модом.
Благодарю всех, кто помогал мне на форуме, без вас я бы этот мод не сделал!
- http://www.mediafire.com/file/qc5anxv677711cm/Highland-Park_Innovation.rar/file
- https://yadi.sk/d/FLG_Y0hN-uhfSA
Источник: modgames.net
|Skyrim| Хайлэнд-Парк
Итак, сам мод — это новая локация Хайлэнд-Парк, расположенная между Скайримом и Сиродилом. Представляет собой равнину, расположенную в Джерольских горах. Административно относиться к владению Фолкрит. Попасть в Хайлэнд-Парк можно путешествуя на повозке. Где находиться повозка, можно увидеть на скриншоте, лежащим в архиве с модом.
Чтобы отправиться, нужно подойти к телеге и нажать на нее (это дверь!). Аналогичен и возврат. Но извозчики, которые сидят на телегах, могут отправить вас во все города Скайрима. Главное, садясь в телегу, нажимать не на телегу-дверь, а на скамейку в телеге. Это стандартный маркер отправки пассажиров, как и в остальных телегах.
В мод перенесены некоторые растения, ингредиенты, еда, зелья и строения из DLC.
В самой локации расположен небольшой лес и озеро, газон и сад с сакурами. За озером есть большой водопад. Имееться пасека, мастерская, беседка, конюшня, ферма и теплица. Возле извозчика, в лесу, находиться караван каджитов, ну а в центре равнины находиться поместье «Дежавю». Возле дорог стоят фонари, которые зажигаются автоматически с наступлением темноты, и гаснут на рассвете.
На пасеке вы можете разводить пчёл, собирать мёд и ингредиенты. В мастерской заниматься крафтом, ремонтом и выплавкой. Конюшня предназначена для гостей, там будут стоять лошади и кареты приехавших к вам на тусовку гостей.
В теплице растут растения, перенесённые из DLC: вредозобник, корень трамы, пепельный батат, стручок душ. Также добавлен корень жарницы, дающий сильный яд.
С них можно собрать ингредиенты, также взятые с DLC. Каджиты торгуют редкими ингредиентами из DLC. У всех перенесённых из дополнений ингредиентов, зелий и еды другие эффекты.
Поместье называется «Дежавю», так как оно сделано очень похожим на дом из моего предыдущего мода. Так как пользователи просили в предыдущем моде сделать побольше интерактивных деталей для взимодействия с домом, то я их сделал. Вход в дом, все лифты и теплицы оборудованы автоматическими дверями, загрузочные двери открываются вручную. По всему дому расположены светящиеся в темноте кнопки, с помощью которых вы можете включать свет, газ, зажигать камин, ездить в лифте, вызывать друзей на тусовки. В некоторых помещениях свет изначально выключен, это снижает нагрузку и избавляет от эффекта черных моделейтекстур.
Дом состоит из таких помещений:
Холл — входное помещение, имеет 2 этажа, аквариум, из него ведут двери во все комнаты здания, телепорт на крышу и лифт для подземных помещений.
Имеется камин, который можно разжигать и тушить по желанию, подсветка в аквариуме имеет 3 цвета, есть кнопки вызова гостей, и можно настраивать освещение по желанию.
Кухня — здесь есть холодильник, в котором можно хранить еду, газовая печка, краны для воды, которые можно крутить, и из них потечёт вода.
Для того, чтобы приготовить на газовой печке, нужно сначала включить газ.
Также в этом помещении расположены столовая и сауна. В сауне также можно зажигать камин, включать краны и джакузи. Девушки в джакузи вызываются из холла.
Трофейная — здесь стоят манекены, витрины и стойки для оружия. Совмещена с комнатой магии, где стоят чучела монстров, растут некоторые ингредиенты и расположены столы для зачарования и алхимии.
Дискотека — здесь как вы уже догадались, танцуют. Народ также вызывается из холла, это сделано потому, чтобы персонажи не появлялись из ниоткуда. Здесь имеется бар, с другой сторны расположен диджейский пульт. С его помощью можно управлять всеми световыми эффектами, включать туман. Светомузыка там трех цветов: синий, зелёный, красный и имеется в двух частотных вариантах — нормальная и чуть ускоренная.
Цвета подсветки можно комбинировать согласно палитре RGB.
Для танцев установите любой танцевальный мод согласно его инструкции, для музыки подойдет мод SkyRadio.
Спальня — это комната ГГ. Здесь расположена кровать, шкафы, душкабинка и туалет.
Все краны и рычаги там рабочие (включается душ, работает слив унитаза).
Возле кровати стоит плазменный телевизор, можна его включить, там будет стоять на паузе фильм «Звёздные войны». Почему на паузе? Потому что сделать в игре реально работающий телевизор довольно таки проблематично. Также в спальне можно включать опцию «Звёздное небо» — светящийся потолок, с рисунком ночного неба.
Есть опция «приглушенный свет».
Гостевая комната — здесь спят слуги и напарники, имеются душ и туалет, как и в комнате ГГ. Расположена на -1 этаже (под землей), отправка лифтом, как и в следующие подземные помещения.
Аквариум — здоровенное помещение, расположенное на -2 этаже. Здесь плавает рыба, немного побольше, чем стандартная. Также есть 3 вида подсветки, те же, что и в холле.
Тайный кабинет, -3 этаж. Здесь есть тоже манекены, стойки, витрины. Здоровенное чучело вервольфа возвышаеться среди зала. С помощью пульта можно открыть панели, ведущие к тайной части зала. Комната пока не доделана.
Из холла можно выйти на веранду, там красивый вид из окна.
На крыше здания есть бассейн, бар и кафе. Из спальни можно выйти на балкон, а оттуда уже можно попасть на дискотеку. В холле, на 2 этаже есть телепорт на крышу. Также на крышу можно попасть на лифте снаружи здания. На крыше также можно проводить тусовки, народ вызывается из холла.
Планируется создание новых зелий, еды, оружия и брони.
Помните, это только вторая игровая версия, многое из желаемого ещё не сделано, добавлю чуть позже. Не исключены и ошибки в моде.
Изменения версии 1.1
1. Сделана шахта «Титанис». В ней можно добывать титановую руду, которые затем переплавлять в слитки. Из слитков можно создавать оружие, стрелы и броню.
Если какой-то из предметов вам надоест, вы можете его переплавить обратно в слитки,
чтобы затем ваковать что-то новое. Также режуще-колющее оружие и стрелы можно
сделать с алмазным напылением, которое улучшает боевые показатели оружия.
2. Добавлены персонажи.
3. Мелкие поправки моделей и навмешей.
4. Добавлены звуки кнопкам.
Изменения версии 2.0
1. Доработан напарник-маг. Теперь он пользуется посохом и заклинаниями.
Только сначала заберите у него лук, это типичный глюк игры.
2. Добавлен ручной дракон Горыныч, он будет просто летать по локации.
Если увидите, что он летает сквозь предметы — это тоже глюк игры.
3. Поправлены навмеши.
4. Мелкие поправки персонажей, AI пакетов и моделей.
5. Добавлена зимняя версия мода. В ней есть набор факелов, горящих разноцветными огнями. Можно их разбросать по лесу, чтобы светилось как на новый год. Факелы лежат в сундуке с зельями на веранде, при входе в дом.
Установка и удаление
Теперь мод идёт только мастер-файлом. Это сделано для подключения к нему плагинов.
Скиньте файлы Highland-Park.bsa и Highland-Park.esm в папку Data и подключите в лаунчере. Чтобы удалить мод, заберите все вещи из локации и дома, добавляемых модом, выйдите из Хайлэнд-Парка в Скайрим и сохранитесь. После чего выйдите из игры, отключите мод в лаунчере и удалите указанные ранее файлы из папки Data.
Если вы обновляете мод, то нужно:
1. Забрать из локаций, создаваемых модом все вещи, выйти в Скайрим и сохраниться.
2. Выйти из игры, отключить мод в лаунчере, зайти в игру, загрузить то сохранение,
которое вы сделали в Скайриме, выйдя из Хайлэнд-Парка и сохраниться на новый слот.
3. Выйти из игры и скинуть новые файлы мода в папку Data, на вопрос о замене ответить «Да». Так как теперь мод использует расширение esm вместо esp, то вам нужно заменить Highland-Park.esp на Highland-Park.esm.
4. Подключить мод в лаунчере и играть.
Подключение зимней версии
Зимняя версия мода модключается как плагин к основному моду. В папке «Зимняя версия» находится сам плагин и зимние текстуры лодов ландшафта. Скиньте оттуда папку Data в папку с игрой и подключите мод в лаунчере. Highland-Park_Winter.esp должен в списке загрузки модов находится ниже Highland-Park.esm.
Для удаления зимней версии нужно отключить Highland-Park.esm и Highland-Park_Winter.esp, сделать новое сохранение на новый слот без моего мода, и удалить из
папки DataTexturesTerrain папку DVWorld с зимними текстурами лодов.
Далее подключить Highland-Park.esm и можно снова играть в летнюю версию.
Простое отключение зимнего плагина приведёт к глюкам (исчезают предметы), поэтому лучше делать по инструкции. Лоды предметов остались летними.
Мод создавался на чистой игре, без каких либо сторонних модов, типа реплейсеров тел, ENB, и прочих вкусностей. Поэтому он полностью настроен и совместим со стандартной комплектацией игры. Если вы используете реплейсеры тел, ENB и прочее, изменяющее игру, мод будет выглядеть по другому, не совсем так, как задумывал я.
Мод не тестировался на предмет совместимости с другими модами, их миллионы, и я не в состоянии их все проверить. Сам мод сделан так, что баланс красотапроизводительность локации осталась на уровне Скайрима, и слабые компьютеры мод потянут
Да, и главное — всех красот мода в 11 скринах не передать, поэтому лучше скачать и посмотреть. Всем приятной игры.
Источник: nexusmods.ru