Мод улучшает ландшафты острова Солстхейм. Автор использовал текстуры из своих предыдущих модов, большинство выполнено в разрешении 2k. Хорошо проработанные ландшафты сделают Солстхейм намного интереснее, его захочется посещать снова и снова.

Автор модификации собирается продолжать работать над ней. В будущем планирует улучшить текстуры и исправить обнаружившиеся проблемы.

Требуется: Dragonborn

Автор мода:
Версия мода: 1.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/102656/
Ориг. название: Rally’s Solstheim Landscapes

Источник: mod-games.co

interes2012

Дополнение для DLC Dragonborn, добавляет 6 пещер, 8 новых растений, 1 книгу и 4 новых квеста.
Пещеры и подземелья, что были представлены в Morrowind Bloodmoоn, но отсутствуют в DLC Dragonborn.

Skyrim — СЕКРЕТЫ острова СОЛСТХЕЙМ Dragonborn ( Секреты 319 )

Знаете ли вы, что прибыть на Солстейм можно на корабле из Виндхельма, даже не будучи довакином? Теперь знаете. Причем с меня Гьялунд взял 250 септимов, а не 500, причем сразу, без убеждений.
Elynea в Tel Mythrin после завершения квеста Ремонт в стиле Телванни даст задание — принести настоянный стрежневой корень. Надо идти в Гронн (восточнее храма Мирака). Там забить 3 спригганов, и забрать из сундука корень, отдать Эленея Мотрен. Ещё она захочет соли пустоты, я ей принес. А потом палец великана ей надо.

Лучше с ней не говорить на эту тему.

Neloth в Tel Mythrin, после завершения квеста Проблема с управителем, извлечением пепла из порождения пепла, осмотра изгоя-вересковое сердце, даст квест принести мантию Горя. Надо спросить его про новые зачарования. Идти надо в Римхулл (на север от пристанища Буйольд). Там 3 риклинга, забив их, забрал из сундука мантию горя, отдал Нелоту.

В пещере есть водный проход, ведущий в тупиковый бассейн с сундуком на дне. Туда можно упасть через колодец в деревне скаалов.

Читайте также:  Skyrim у кого есть ламеллярная броня

Captain Veleth в Raven Rock, после нахождения угольного вина и завершения квеста Марш мертвецов, поручит убить оборотня в Гора. Гора рядом с Вороньей скалой, не доходя до Рощи Бродира. Оборотень всего один, загасил его и сдал квест капитану Велету в Вороньей скале.
А дальше проблема — квест должна дать Edla в Skaal Village, после выполнения квеста по Nikulas. Но Никулас сидит у столбиков и вместе со Сторном держит барьер, Эдла не отлипает от Камня. В храме Мирака дверь закрыта и Фреи нет. Не получилось у меня обойти квестовую линию мода. Придется становиться довакином и пройти Путь голоса, чтобы напали фанатики Мирака и можно с них взять записку было.
Далее с Фреей надо пройти храм Мирака, открыть Черную книгу и получить задание от Сторна выучить слово крика. Потом криком поорать на камни, чтобы отлепить народ скаалов от строительства, тогда Эдла вернется в деревню Скаалов. Надо прокрутить квест с Никуласом, и спросить Эдлу, чем ещё помочь. Она поручит убить Грахла в Домм.

Что Будет Если Пройти АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАЧАЛО DLC DRAGONBORN? Без Модов Skyrim

Домм (северо-запад острова)

Тут надо прыгать в воду и плыть в проход, потом выйти в большую пещеру и там будет Грахл, я его застрелил, взял глаз Грахла, отдал Эдле. Пещера мне не понравилась.

Тут в полной темноте 3 некроманта алхимичат на столе.

Тень (северо-восток острова, на юг от Отмель Хакнира)

Тут разбойники тусуются. Есть сундук на остове корабля.

Растения —
Волчья отрава — невидимость, опустошение магии, регенерация магии, затяжной урон запасу сил
Смерть растяпы — урон здоровью, урон запасу сил, замедление, повреждение регенерации магии
Фиолетовый навозник — урон здоровью, опустошение здоровья, водное дыхание, опустошение запаса сил
Светящаяся сыроежка — урон запасу сил, паралич, водное дыхание, опустошение здоровья
Белладонна — урон магии, восстановление магии, сопротивление магии, повышение магии
Гифа фация — сопротивление магии, бешенство, опустошения запаса сил, повреждение регенерации запаса сил
Огненный папоротник — сопротивление огню, паралич, восстановление магии, урон здоровью
Марш мерроу — восстановление здоровья, сопротивление магии, повреждение регенерации запаса сил

Читайте также:  Что значит жажда крови усилилась Скайрим

Мод делает Солстейм чуть оживленнее. Одобряю.

Маловато текста. Но!
Те, кто дал себе труд дочитать жо этого места, узнают ещё одну тайну Skyrim. Вы все знаете Farkas — норд, вервольф-оборотень и член Круга Соратников. Так вот, сущестWowал канадский рестлер Vilmos Farkas (1935 – 2016), выступавший под именем «Человек-Волк» (Wolfman). Он бежал от коммунистического режима в Венгрии и на венгерском его имя означает «волк». Возможно, он и стал прототипом для одного из вервольфов игры.

Источник: interes2012.livejournal.com

Skyrim: забытые уровни Солстхейма (Solstheim – The Lost Levels)

Чем больше подземелий, тем интереснее играть — особенно если попадается что-то более сложное, чем стандартные схроны вампиров или логова зомби. Встречайте — мод Solstheim – The Lost Levels добавляет в игру целую серию подземелий.

Обзор Solstheim – The Lost Levels

Эта модификация основывается даже не на Обливионе, а на Морровинде и его дополнении, Кровавой Луне, что делает мод еще более интересным. Это аддон для Dragonborn DLC, добавляющий в игру шесть пещер, восемь растений, одну книгу и четыре новых задания.

solsthaim2

Локации: пещеры — это подземелья, которые были широко известны в Кровавой Луне, но не сущестWowали в оригинальном дополнении Dragonborn. Они распределены вокруг Солстхейма, в основном недалеко от их оригинального расположения. Естественно, они вводились в игру с полной информацией для системы отслеживания квестов Скайрима, так что в них проставлены все необходимые маркеры и названия.

Новые растения в основном относятся к региону Морровинда, но некоторые травы, представленные в Кровавой Луне как исконно принадлежащие региону Солстхейма, тоже были добавлены. Разработчики включили их в списки растений и поместили на острове, заменяя стандартную флору Скайрима на эти новые цветы и травы.

Читайте также:  Размер карты Скайрима в километрах

solsthaim1

Существуют четыре квеста, относящихся к новым локациям. Вы можете получить их от следующих нейтральных персонажей:

Капитан Велет (Captain Veleth) в Вороньем камне (Raven Rock), после завершения «Марш Мертвых»
Эльда (Edla) в Деревне Скаал (Skaal Village), после завершения квеста с Никуласом
Элинеа (Elynea) в Тел Митрине (Tel Mythrin), после завершения квеста «Исцеление дома»
Нелот (Neloth) в Тел Митрине (Tel Mythrin), после завершения квеста «Нерадивый слуга»

У мода богатое прошлое — его начали создавать задолго до выхода дополнения, и изначально он должен был называться Solstheim 4E. Но когда анонсировали выход дополнения, в котором действия будут кружиться вокруг Солстхейма, разработчик забросил проект, хотя уже успел к тому моменту создать внешний мир и некоторое количество подземелий. Части наработок он использовал в других модах, а часть (например, внутренние интерьеры) отдал другому автору как основу для Solstheim – The Lost Levels.

Установка:

1. Извлеките компоненты архива в steamsteamappscommonskyrimdata или установите с помощью вашего любимого менеджера модов.

2. Запустите игру, на стартовой панели нажмите ‘Data Files’ (файлы игры), поставьте галочку напротив «Solstheim — The Lost Levels.esp».

3. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы у вас обязательно был подключен Dragonborn — иначе модификация работать не будет.

Источник: free-mods.ru