Ниже вы найдете описания расовых способностей и перков The Elder Scrolls V: Skyrim .
- Орки: Берсерк
- Редгарды: Прилив адреналина
- Лесные эльфы: сопротивление яду, сопротивление болезням, управление животными
- Норды: Боевой клич
- Хаджиты: ночное зрение атака когтями
- Имперцы: Глас Императора, находят больше денег
- Высшие эльфы: быстрее регенерируют магию
- Темные эльфы: Гнев Предков (огненная стена вокруг себя), сопротивление огню
- Бретоны: Кожа Дракона (поглощение заклинаний), сопротивление молниям
- Аргониане: Кожа Хист (быстрая регенерация здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание
Перки
- Покупка и продажа с выгодой на 10% больше (5 ступеней)
- 10% к выгоде покупки у противоположного пола
- Возможность вкладывать деньги в магазины, увеличивая постоянный максимум золота
- У каждого торговца в мире становится на 1000 золотых больше
- Возможность покупать и продавать предметы любого типа любым торговцам
- Угрозы работают в два раза лучше
- Убеждение имеет больший шанс на успех
- Зелья на 20% сильнее (5 ступеней)
- Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости становятся на 25% эффективнее (могут быть ступени)
- Яды на 25% эффективнее(могут быть ступени)
- Длительность яда увеличивается от его дозы
- С растений собирается по два ингредиента
- 50% сопротивления всем ядам
- С положительных зелий снимаются все отрицательные эффекты и наоборот
- Колдовство обоими руками увеличивает силу заклинания
- Заклинания уровня Новичка стоят на 50% дешевле
- Заклинания уровня Ученика стоят на 50% дешевле
- Заклинания уровня Адепта, Эксперта, Мастера стоят на 50% дешевле (требует высокого уровня)
- Заклинания действуют на животных высокого уровня
- Заклинания действуют на людей высокого уровня
- Все заклинания всех школ произносятся бесшумно
- Заклинания действуют на даэдр, нежить и механику
- Заклинания страха действуют на врагов высоких уровней
- Колдовство обоими руками увеличивает силу заклинания
- Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
- Призванное оружие наносит больше урона
- Призванное оружие вызывает «ловушку души» на цель
- Призванное оружие уничтожает призванных существ
- Ожившие мертвецы получают здоровье на 100 единиц больше
- Возможность призвать двух атронахов или зомби
- Вызов атронахов на двойной дистанции
- Атронахи становятся в два раза сильнее
- Увеличение повреждений всеми типами стихий
- Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
- Молния имеет шанс уничтожить врага, если его здоровье ниже 10%
- Холод может парализовать врага с низким уровнем здоровья
- Огонь может вызвать бегство противника, у которого осталось мало здоровья
Восстановление:
Skyrim — ЭМОЦИИ РАС, И НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ ( Секреты #175 )
Skyrim — Секреты Навыков в Скайрим! ( Секреты 431 )
- Заклинания лечения восстанавливают выносливость
- Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
- Заклинания лечения становятся на 50% эффективнее
- Заклинания эффективнее против нежити
- Один раз в день при низком уровне здоровья есть шанс восстановить 250 единиц
- Магия восстанавливается на 25% быстрее
- Заклинания уровня Новичка (и так далее до Мастера) стоят на 50% дешевле
- Увеличение продолжительности заклинаний этой школы
- 30% поглощения магии
Зачарование:
- Зачарования на 20% сильнее (есть ступени)
- Зачарования брони на 25% сильнее
- Убийство врагов перезаряжает зачарованный предмет
- Зачарования на здоровье, ману и выносливость становятся сильнее
- К уже зачарованным вещам добавляется дополнительный эффект
- Молния, огонь и холод становятся сильнее на 25% в зачарованных предметах (для каждой стихии свой перк)
- Увеличение защиты на 20% (5 ступеней)
- Безоружные атаки наносят урон тяжелыми перчатками в зависимости от коэффициента брони
- В два раза меньше урона, если персонаж полностью в тяжелой броне
- Тяжелая броня невесома и не замедляет
- Дополнительно 25% брони, если вещи из одного комплекта
- 25% бонуса к броне, если персонаж полностью в тяжелой броне
- 10% отражения урона, если персонаж полностью в тяжелой броне
- На 20% больше повреждений (5 ступеней)
- Атаки молотами игнорируют 25% брони (ступени)
- Секиры вызывают кровотечения (ступени)
- Мечи наносят более сильные критические удары (ступени)
- Сильная атака расходует на 25% меньше выносливости
- Сильная атака стоя на месте наносит на 25% больше урона, шанс отрубить голову
- Сильная атака бегом вперед наносит двойной урон
- Боковые сильные атаки бьют нескольких противников
- Сильная атака бегом назад имеет 25% шанс паралича
- На 25% больше урона
- Приближение
- Замедление времени во время приближения
- 10% к шансу критического удара
- Более быстрое натягивание тетивы
- Нахождение в два раза большего количества стрел на трупах
- 15% шанса паралича на несколько секунд
- Натягивание тетивы на 30% быстрее
- На 20% сложнее обнаружить (ступени)
- Атаки из скрытности наносят шестикратный урон одноручным оружием
- Атаки из скрытности наносят наносят трехкратный урон луками
- Атаки из скрытности наносят кинжалом наносит 15-кратный урон (последний перк в дереве)
- Шум от брони снижен на 50%
- Нажимные плиты не срабатывают
- Бег во время скрытности приводит к кувырку вперед
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Присяд может сбить врагов с толку и привести к потере цели
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Источник: core-rpg.net
Гайд: Способности и Перки персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim
Преданные фанаты The Elder Scrolls внимательно следили за скриншотами появляющимися с выставки Eurogamer Expo 2011, на основе которых удалось составить список практически всех способностей и перков доступных в игре.
Используя этот список вы сможете заранее решить за какого персонажа играть и какаие скиллы прокачивать.
Расовые Способности
- Окри: Берсерк
- Редгарды: Прилив Адреналина
- Лесные Эльфы: Сопротивляемость ядам, болезням, управление животными
- Норды: Боевой клич
- Хаджит: Ночное видение, атака когтями
- Имерцы: Глас Императора, обнаружение большего количества монет при лутинге
- Высшие Эльфы: Гнев Предков (окружить себя огнем),сопротивление огню
- Бретонцы: Драконья кожа (поглощение заклинаний), сопростивление шоку
- Аргонианцы: Быстрая регенерация здоровья, сопротивление болезням, подводное дыхание
Замечание относительно стартовых статистик персонажей: каждая раса начинает с различными статами. Например:
- Аргонианцы стартуют с 25 во Взломе замков, 20 в Воровстве, Подкрадывании и пр.
- Окри стартуют с 25 в Тяжелой Броне, 20 в Энчантинге, Кузнечном деле …
Перки
Разговор (Speech)
- Покупка и продажа на 10% выгодней (5 рангов)
- 10% цена при покупке у персонажей противоположного пола
- Инвестирование в магазины и увеличение количества доступного золота в этих магазинах
- Мастер Торговец – каждый торговец в мире получает 1000 золота за бартер
- Покупка и продажа у всех торговцев без оглядки на то, что они обычно продают и покупают
- Попытки угрозы вдвойне эффективны
- Попытки убеждения более эффективны
Алхимия (Alchemy)
- Зелья на 20% сильнее (5 рангов)
- Зелья для восстановления злоровья, магии или стамины на 25% мощнее (возможно с рангами)
- Яды на 25% более эффективны (возможно с рангами)
- Действие ядов в два раза дольше
- С растений собирается два ингридиента
- 50% сопротивление всем ядам
- Все негативные эффекты удаляются из зелий и все позитивные эффекты удаляются из ядов
- При первичном тестировании ингридиента, показываются 2 эффекта
Иллюзия (Illusion)
- Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
- Заклинания Ученика стоят на 50% меньше магии
- Заклинания Адепта, Эксперта, Мастера и пр. стоят на 50% меньше магии (больше уровней)
- Заклинания работают на животных с большим уровнем
- Заклинания работают на людях с большим уровнем
- Все заклинания кастуются беззвучно
- Заклинания работают на нежити, даэдра и автоматах
- Страх работает на противников с большим уровнем
Призыв (Conjuration)
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии
- Двойной кастинг имеет эффект перегрузки, что увеличивает силу заклинания
- Прикрепленное (Bound) оружие наносит больше урона
- Прикрепленное оружие кастует заклинание Ловушка для Души
- Прикрепленное оружие изгоняют определенных существ
- Реанимация мертвых с количеством здоровья на 100 больше
- Вызов двух Атронах (что-то вроде элементаля) или двух зомби
- Призыв Атронаха на дистанции в два раз больше
- Призванные Атронахи в два раза сильнее
Разрушение (Destruction)
- Больше урона для каждой школы (огонь, мороз, шок) – ранки
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Урон от заклинаний шока имеет шанс дезинтеграция цель если её здоровье ниже 10%
- Заклинание мороза имеет шанс парализовать цель с низким здоровьем
- Огонь может заставить противников с низким здоровьем бежать
- Установка рун в пять раз быстрее
Восстановление (Restoration)
- Лечебные заклинания так же восстанавливают стамину
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Лечебные заклинания на 50% более эффективны
- Перезагрузка лечебных заклинаний
- При кастинге лечебных заклинаний перезарядка эффективней (не совсем ясно)
- Заклинания более эффективны против нежити
- Раз в день есть шанс автоматически скастовать лечебное заклинание на 250 здоровья если его мало
- Магия регенерируется на 25% быстрее
Изменение (Alteration)
- Заклинание Новичка стоит на 50% меньше магии и пр.
- Большее время действия (ранги)
- Поглощает 30% магии которая попадает в вас
Энчантинг (Enchanting)
- Энчанты на 20% сильнее (ранги)
- Заколдованная броня на 25% крепче
- “Камни душ предоставляют дополнительную магию для перезарядки” (не ясно)
- Смертельные удары по существам, но не людям, захватывают их души для перезарядки оружия
- Энчанты на здоровье, магию и стамину сильнее
- Появляется возможность накладывать дополнительные эффекты на уже заклятое оружие
- Энчанты Шока, Огня и Мороза на 25% сильнее (дополнительные перки на каждый элемент)
Тяжелая Броня (Heavy Armor)
- Увеличение рейтинга брони на 25% (5 рангов)
- Удары кулаками в рукавицах больше в зависимости от рейтинга брони
- Половина урона при падении если вся броня тяжелая
- Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет вас
- 25% больше брони если сет полностью собран
- 25% больше брони если вся тяжелая (не обязательно сет)
- 50% меньше пошатывания при ходьбе если вся броня тяжелая
- 10% урона отражается на противника если вся броня тяжелая
Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносит 20% больше урона (5 рангов)
- Атаки молотами игнорируют 25% брони (ранги)
- Атаки с боевыми топорами наносят раны наносящие дополнительный урон (ранги)
- Атаки с двуручными мечами наносят критический урон (ранги)
- Силовые атаки стоят на 25% меньше стамины
- Силовые атаки без бега стоят на 25% меньше стамины, шанс снести голову
- Силовые атаки во время бега наносят двойной (критический) урон
- Силовые атаки по сторонам наносят урон всем противникам
- Силовые атаки назад имеет 25% шанс на парализацию
Стрельба из Лука (Archery)
- Луки наносят на 25% больше урона
- Зуминг
- Зуминг замедляет время
- 10% шанс на критический удар
- Быстрое передвижение с луком в руке
- Шанс достать в два раза больше стрел из мертвых противников (нет, если вы убили его одной стрелой, две вы не получите)
- 50% шанс парализовать противника на пару секунд (может быть не 50%, а 15% — пока не ясно)
- Вытаскивание лука на 30% быстрее
Подкрадывание (Sneak)
- На 20% сложнее обнаружить (ранги)
- Атаки из подкрадывания наносят в 6 раз больше урона одноручным оружием
- Атаки из подкрадывания луком наносят в 3 раза больше урона
- Атаки из подкрадывания кинжалом наносят в 15 раз больше урона (последний перк в древе)
- Шум от оружия уменьшается на 50%
- Вы не будете активировать ловушки работающие от давления
- Спринт во время подкрадывания приводит к незаметному перекатыванию вперед
- Бег не влияет на шанс обнаружения
- Приседание и подкрадывание может заставить противников потерять вас из виду
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Мод для Skyrim позволяет летать на параглайдере из Breath Of The Wild
- Много деталей Starfield: более 1000 планет, строительство корабля и баз, а также полеты в космосе
Источник: shazoo.ru
Скайрим что такое способности
Шаблон находится в самом низу, но сначала почитайте то, что я написал! Это важно!
Ранг — это особое обозначение возможностей вашего персонажа. Чем выше у вас ранг, тем вы сильнее и тем у вас больше возможностей.
Этот ранг подойдёт для тех, кто не хочет никаких приключений, а хочет просто пожить как обычный мирный житель.
Ограничения Е ранга:
На этом ранге у вас может быть: 1 способность, неограниченное количество навыков, 1 приём.
С этого ранга начинает каждый(если не выбрал ранг Е).
Ограничения D ранга:
на этом ранге вы можете иметь: 2 способности, неограниченное количество навыков, 2 приёма. У вас не очень хорошо развиты боевые навыки, вы будете частенько промахиваться, пропускать удары, вам будет сложно уклониться от атак, а ваша магия слаба(вы сможете использовать только магию уровня новичка и особую магию вашей расы, если такова есть). Дальность стрельбы 40 метров.
Это средний ранг, который вам может выдать только куратор или лидер. Начинать с этого ранга, и с рангов выше никак нельзя.
Ограничения С ранга:
На этом ранге ваши способности возрастают и вы можете суммарно записать: 3 способности, неограниченное количество навыков, 4 приёма. Эффективность ваших возможностей возрастает и вам становится проще увернуться от атак, проще блокировать, вы становитесь более меткими, а дальность стрельбы повышается до 60 метров.
А вот этот ранг уже посерьёзнее. На этом ранге вы становитесь сильны и сможете использовать более сложные приёмы и магию.
Ограничения В ранга:
Колличество записываемых приёмов возрастает с 4 до 6, способности и навыки дальше свою численность менять не будут, по этому я не буду их записывать. Ваша реакция и скорость повышается. На этом ранге вы сможете использовать телекинез, создавать большие магические барьеры и так далее. Дальность стрельбы повышается до 100 метров.
Дойти до этого ранга будет сложно, но тем не менее, возможно. Как вы понимаете, этот ранг высокий.
Ограничения А ранга:
Теперь у вас может быть целых 8 приёмов, ваши магические способности поднимаются и вы можете использовать магию уровня мастер, эффективность уворот и блокирования очень хороша, точность стрельбы тоже увеличивается, как собственно и должно быть на каждом ранге и дальность стрельбы увеличивается до 140 метров.
Это максимально допустимый ранг.
Ограничения S ранга:
на этом ранге ваши способности достигают пика ваших возможностей. Максимальное количество приёмов 12. Ваша магия сильна и вы можете леветировать, перемещаясь в пространстве, вы сможете использовать телекинез чтоб поднимать людей и играть с ними как с марионеткой. Радиус попадания 200 метров. С остальными пораметрами думаю всё ясно.
У каждого ранга имеется своё количество уровней. Так у ранга D всего 3 уровня, у С 5, у B 7, а у ранга А их 10. На S ранге уровень не ограничивается количеством, что значит, вы можете повышать свой уровень на этом ранге хоть 826288 раз.
Дают ли эти уровни какой-нибудь бонус?
Ответ: да, но разница на столько мала, что указывать её нет смысла. Однако если вы сталкнётесь в врагом того же ранга, но другого уровня, то это будет играть важную роль в битве.
Как повысить ранг и его уровень?
Ваш ранг зависит от проведённого в ролевой игре времени за этого самого персонажа. Это завязано на количестве дней, которые отсчитываются от создания анкеты, при условии если вы ролите. Подмечу, что ваш ранг не будет подниматься если вы просто хотите по локациям и ничего кроме этого не делаете. Для повышения ранга вам надо будет участWowать в квестах, тренироваться и медитировать. Конечно вы можете просто тренироваться или ходить на квесты, так ваш ранг повысится, но если соблюдать все 3 пункта, то ранг будет повышаться быстрее.
Что будет когда ранг достигнет максимального уровня?
В таком случае, при повышении уровня ранга вы повысите и свой ранг.
Как выглядит стартовый ранг и ранг после повышения?
Очень просто. Вы всегда начнёте рп с D ранга и он будет пустым. Он не будет иметь уровня. Как только вы повысите уровень вы должны будете приписать к букве ранга цифру, вот так D1/D2/D3
Когда у вас ранг D3(или другой ранг с максимальным уровнем) и вы повышаете уровень, то новый ранг будет снова пустым. Таким образом D3 превратится в С
Сколько времени уходит на то, чтоб поднять один уровень?
на один лишь уровень у вас уйдёт минимум 2 дня ролки.
Надеюсь вы ознакомились с написанным и теперь вы можете приступать к написанию последней статьи анкеты. Вот обещанный шаблон:
Способность №1(вам разрешённого брать нестандартные способности[телепортироваться нельзя], такие как клонирование или подмена себя на какой-нибудь предмет. Если ваша способность будет не соответстWowать возможностям ранга, вам придётся смиренно переделать это)
Этот пункт для тех, у кого есть какие-либо особенности. Отсутствие или изменение частей тела. Особенная кожа и так далее.
К навыкам относятся умения, такие как готовка или владение топором. Вы записываете свой навык и приписываете что он даёт, к примеру: тень — труднее обнаружить в тени
Приём №1(Приём это атака, вы можете записать сюда какой-нибудь особый способ атаки)
Источник: aminoapps.com