Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание «Воскрешение».
Обновление:10-0
— Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
— Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
— Поправлен перевод
Обновление:9-0
— Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
— Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)
Подробнее:
— При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта сразу
— Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
Что Будет Если Сделать ТРЭЛЛА Из Тела АСТРИД? Skyrim
— Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране
На заметку:
— Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия «Воскрешение» работает только на трупах людей и лошадях.
— Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре будучи уже мертвым, не воскреснет, так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа
Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки Чистка скриптов в сохранениях
Установите новую версию мода 10-0 и играйте
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
Skyrim — ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИЙ ТРЭЛЛ В СКАЙРИМЕ! ( Секреты #247 )
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Спасибо поставил, попробую.
Раньше я писал о проблеме с Дангардом. Когда игра постоянно выкидывала при попытке войти в замок Волкахир.
Спасибо всем кто пытался помочь, я её решил и нашел в чем было дело, а именно в Skyrim.ini были прописаны такие строки:
[Verlet]
bUseConstantStepDelta=1
bUseRotationBasedTransformUpdate=1
uiNumIter=50
fGravity=-1000.0000
uCapeClothNumPin=96
fVerticalCapsuleOffset=100.0000
сделанные мной когда-то для мода Folowing Cape with animation. Проблема была в том что данный мод базируется на плаще вампир лорда и в случае удаления мода необходимо удалять и эти строки тоже, о чем я благополучно забыл, так как считал, что Skyrim.ini удаляется и устанавливается при переустановке игры.
Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.
Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.
Not a single sardine.
Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.
Не стоят ли моды типа «Гражданские не умрут» или «Когда атакуют вампиры»? Эти моды переписывают поведение НПЦ, некоторые из таких модов дают неписям бессмертие. Может быть, дело в этом
Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((
Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.
Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((
Skyrim-пиратка чтоль? Тогда с вопросами не сюда.
Not a single sardine.
Спасибо, уже удалила и перекачиваю.
Подскажите, это проблема с ELFX или с моими руками? =)
Привет. Простите, может мне не совсем в эту тему, но может кто ответить на вопросик? Я только начал играть с модами в Скайрим. Хотел спросить, как их правильно ставить? Ставлю через NMM.
Когда ставишь много модов, или части одного мода перед установкой выскакивает табличка, типа «мод такого типа уже есть, апгрейднуть новым модом предыдущий или установить его как самостоятельный». Что правльно тут делать? И второе: при установке многих модов выскакивает «заменить файлы другого мода ибо такая папка уже есть и т.д.» Или слить их вместе. Что тут жать? Спасибо.
Что тут жать? Спасибо.
Апгрейднуть и заменить!
Апгрейднуть и заменить!
Тоесть не устанавливать, как отдельный мод, а как апгрейд? И потом, когда «заменить», то «Yes to all»? Я правильно все понял?
А если я ставил, не как апргрейд, а как отдельный подмод, так сказать, то фигово? переставлять?
Есть вообще какая-то инструкция, как правильно ставить мод на мод или похожие моды и т.д.?
Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».
Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».
Я не о обновлении мода в прямом смысле, а, например, ставлю я новые текстуры крови. + там отдельными файлами идут, что-то типа «светлая кровь» и «темная кровь». Допустим я хочу поставить светлую. Оно мне выкидывает, что даный мод уже поставлен, апргрейднуть его этим или если нажать «нет», то он будет отдельным модом в списке модов. Вот в этом случае ставить как апргрейд или как отдельный мод?
Поставил я значит мод «The Forgotten Mountain Keep-Затерянный горный оплот»,убил стражей-драконов,короче все как положено.
Потом выполнил главный сюжет и сюжет за Гильдию воров,в итоге у меня был полный сет Соловья и Клинков.
Вот,на скрине клинок есть,а у меня не ставится:
И вот,»Бич Драконов» есть(слева),у меня не ставится:
Из-за чего такой досадный глюк может быть?
Храни Bethesda их души.
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Септимий Сегоний
Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.
Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.
World of Tanks в январе 2021 : тест обновления 1.11.1 и скидки на премиум и бонусы
Дозорный Толан
В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).
После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.
Арнел Гейл
Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.
Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ. и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.
Сулла Требатий
Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.
Роггвир
При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.
Skyrim: Все баги и способы их использования
Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.
Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Глюк Формы Монстра
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.
- ← скайрим мерсер фрей баг
- скайрим мертвый трелл мод →
Источник: xtreker.ru
Где найти том заклинания Мёртвый трэлл в Скайрим?
Том заклинания Мёртвый трэлл (в оригинале — Spell Tome: Dead Thrall) в игре Скайрим приобретается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.
Для покупки должен быть в обязательном порядке пройден квест «Ритуальное заклинание Колдовства».
Источник: www.fatalgame.com
SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ. ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ В МЕРТВЫЙ ТРЭЛЛ
Смотреть видео SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ. ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ В МЕРТВЫЙ ТРЭЛЛ на videozubrit бесплатно
17, 597 | 150
ANDRUX | 3 год.
Скачать / Конвертировать
Поделиться этим видео
Описание видео
Собрал для тебя всю важную инфу по трэллам. Всякие нюансы их работы, ну и, конечно,
без топа сильнейших не обошлось. Записывайся на ЗБТ LOST ARK: https://bit.ly/2nNtBm6
—————————————— А нажми чуть ниже на «ЕЩЁ»! Ну нада! ——————————————-
Статья о трэллах на англ. вики https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Dead_Thrall
Вот тебе плейлист с другими моими гайдецкими по
Скайримычу, обязательно чекни (интересно pizdos)
—————- https://www.youtube.com/watch?v=HjZO1lbnebQ&list=PLIVQ1ASz8AXzf5Ehx7sSjP0KVA5xH6sJT
•ПУБЛИЦ ВК• Врывайся! https://vk.com/andrux_public
И в •ДИСКОРДИЩЕ• тоже! https://discord.gg/ZgKF52g
Если хочешь меня как-нибудь поддержать, то здесь
схема известна. По возрастанию уровня одобрения:
1. Луиджи 2. Комментарий 3. Подписос 4. Колокол
А если ты бесстрашный, и хочешь большего, то есть
еще экстра уровень одобрения — отключить Adblock.
Придется узреть рекламу, а я за это получу монетку
Источник: videooo.zubrit.com