Та же фигня, что и противоположным опросом. Долго разрывался между Алдуином и Мехруном Дагоном. И опять с неполной уверенностью голосую за Алдуина.
P.S. Создал также аналогичную тему, только с протагонистами.
P.S.S. Создавая опрос, я имею ввиду не геймплейную силу.
- Akemi Soran это нравится
Сообщений в теме: 872
#762 रोमानीय
Отправлено 11 июня 2016 — 09:16
Да Молаг Бал примерно на уровне Дагона, я уверен.
Слияние планов не удалось так же, как и открытие врат Дагоном?
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।
#763 Сантьяго
Отправлено 11 июня 2016 — 09:35
Я сильнее, всех валил, и Мехруна и Дагота и Алдуина.
#764 Arkadros
Отправлено 11 июня 2016 — 14:20
Слияние планов не удалось так же, как и открытие врат Дагоном?
The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 73 [Святилище Мерунеса Дагона]
Я не играл в тесо. Но Молаг Бал не может быть суперпупер сильным. Вот я и говорю, что он где-то на уровне сил Боэтии, или Дагона.
электронная подпись
#765 Sabiern
Отправлено 11 июня 2016 — 14:22
Ты почти ошибнулся.
Нет, я так не считаю.
#766 रोमानीय
Отправлено 11 июня 2016 — 15:50
Я не играл в тесо. Но Молаг Бал не может быть суперпупер сильным. Вот я и говорю, что он где-то на уровне сил Боэтии, или Дагона.
А Боэтия тут при чем?
P.S. Я тоже не играл, лишь статьи читал.
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।
#767 Arkadros
Отправлено 11 июня 2016 — 15:54
А Боэтия тут при чем?
Да так, к слову. Ведь она|он конкурент Молаг Бала. Последний её люто, бешено ненавидит и стремится уничтожить. Но безуспешно. Они почти равны друг другу, скорее всего.
А Мерунес может чуточку сильнее каждого по отдельности, а может и слабее, но не намного.
электронная подпись
#768 रोमानीय
Отправлено 11 июня 2016 — 15:58
А Мерунес может чуточку сильнее каждого по отдельности, а может и слабее, но не намного.
Нужно об этом подумать.
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।
#769 Arkadros
Отправлено 11 июня 2016 — 15:59
Например, тот же Периайт считается самым слабым из Принцев. Но те трое, перечисленные выше, приблизительно равны и во многом похожи. Это ИМХО, составленное после прочтения статей и прочих раздумий.
электронная подпись
#770 Д.К.
Отправлено 11 июня 2016 — 18:01
Нет, я так не считаю.
Ты считаешь, что ошибнулся без «почти»?
#771 Sabiern
Отправлено 11 июня 2016 — 18:02
Да, я темы перепутал
#772 JackCorvus
Отправлено 14 июня 2016 — 07:39
Молаг Бал много где даёт слабину, я бы даже сказал по всем фронтам, но это если его рассматривать как спарринг партнера. В плане руководителя он, как мне кажется Мехруна делает как стоячего. Всё-таки хладная гавань — инкубатор проблем поизощреннее Мертвых Земль. А якоря для притягивания Нирна уж точно оригинальнее тарана да порталов.
Всё о Бритве Мерунеса в Skyrim
Вот если бы они работали сообща, пришлось бы туго. Хорошо что у принцев Даэдра это не в моде.
На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели. в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть — а не ничтожество ли н’вах, и не считает ли мутсерой меня!
#773 Eburnus
Отправлено 20 июня 2016 — 19:49
Дагот Ур был умнее других двоих, умел воздейстWowать на разум данмеров во сне, постепенно превращая их в покорных рабов, обладал Акулаханом, огромной армией прислужников (разных видов), черпал силы из Сердца Лорхана, и все это делало опасным как конкретно его, так и его силы в целом (а по силе своей армии он был не особо хуже остальных).
И я считаю, что чем изначально злодей был менее могущественен, тем выше его могущество стоит оценивать, как ни парадоксально, ибо в случае с Даготом так и было — пусть и глава могущественного дома, но все же обычный кимер, стал обладать такой огромной силой (и, что важно, он не акцентировался непосредственно на силу, но и на иные возможности), и стал огромной угрозой как Морровинду, так и всему остальному миру. Что делает его более успешным и умным, нежели Мерунеса Дагона, тактика которого (к счастью) довольно глупа и излишне прямолинейна. И Дагон терпел поражения от того же Трибунала, когда как Дагот Ур смог их одолеть (единожды так точно, когда АльмСиВи пытались отбить район Красной Горы, что также Дагот Уру в плюс, ведь он сам не обладал такими нереальными силами, как Мерунес Дагон.
Алдуин силен и опасен, но его явно переоценили, ведь многие думали, что Алдуин — Пожиратель Мира (что неверно), и что он будет все уничтожать, тогда как Алдуин хотел не уничтожить, а покорить и править миром, что в корне различно, и он не говорил о себе как о Пожирателе Мира, а как о первенце Акатоша, то есть, первым драконом, созданным Акатошом, чтобы править. Именно стремление к власти, к правлению у драконов в крови.
Но все пошло явно не так, как отец Алдуина задумывал, драконы правили жестоко и излишне кроваво, что привело к восстанию, сделав из (относительно) неплохих драконов злодеев для людей, что в корне изменило представление о них. Так что, если бы Алдуин был бы Пожирателем Мира, он был бы совсем иной. А его лишь ошибочно приняли за него. Так что, он явно не сильнейший антагонист.
Чисто если на силы изначальные смотреть, Мерунес Дагон должен занять первое место. Но, разумея все то, о чем я выше сказал, все же не он, а Дагот Ур наиболее заслуживает проголосовать за него.
For the Empire! For the Legion!
Источник: tesall.ru
ТОП-10 самых сложных боссов в играх серии The Elder Scrolls
Любите челленджы? Тогда эти боссы жаждут битвы с вами!
Reading Time: 2 mins read
Франшиза The Elder Scrolls от Bethesda не раз бросала вызов геймерам, предлагая им участWowать в битвах с разными боссами. Самым сильным из них удалось попасть в эту подборку.
Поклонники серии The Elder Scrolls знают, что путешествие по провинциям Тамриэля сопровождается множеством встреч с игровыми персонажами. Если к обычным людям и представителям иных рас еще можно найти подход, то с враждебно настроенными монстрами придется договариваться на языке силы. Пейзажи Сиродила поражают своим великолепием, но скрывают угрозу, приходящую из других планов Обливиона. Скайрим стал пристанищем для опасных и смертоносных драконов, а экзотический Морровинд открыл дорогу невиданным ранее существам.
Однако для некоторых игроков столкновения с самыми сильными врагами – своеобразный челлендж. В конце концов, испытания и endgame-контент в The Elder Scrolls Online успели подразнить игроков более серьезными опасностями. Итак, каких же боссов в серии The Elder Scrolls можно отнести к самым могущественным?
Умбра (Morrowind)
Фанаты Morrowind отлично помнят квест, связанный с его мечом. Чтобы получить легендарное оружие, игроки, должны были встретиться лицом к лицу с орком-воином по прозвищу Умбра. Довольно скоро выяснилось, что право на владение мечом смогут получить исключительно те, кто сразится с орком и подарит ему славную смерть , достойную воина. К сожалению, для большинства низкоуровневых игроков Умбра не по зубам .
Технически, Умбра – это орк 20 уровня. Помимо усилений, даруемых мечом, он носит орочью броню со щитом, который защищает его от повреждений . Благодаря своему происхождению Умбра обладает высокими показателями здоровья и сопротивления к магии, а также может наносить повышенный урон.
Чтобы одолеть этого противника в бою, необходимо иметь соответствующий ему уровень.
Манкар Каморан (Oblivion)
Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Данный персонаж является главным антагонистом четвертой части Древних Свитков. Будучи предводителем даэдрического культа «Мифический Рассвет», он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.
Родившись под созвездием Мага, Манкар получил чародейские бонусы и расовые особенности нордов, бретонов и альтмеров (сопротивления электричеству, холоду и магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Одержать легкую победу в ближнем бою тоже не выйдет: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает серьезную долю наносимого урона.
Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)
Дополнение к пятой части Древних Свитков рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям цивилизации двемеров. Поиски древней расы заканчиваются в кузнице этерия, где и предстоит встретиться лицом к лицу с двемерскими центурионами и Мастером-кузнецом – главным защитным механизмом данной локации.
Будучи не самым сложным противником в игре, Мастер-кузнец может неприятно удивить как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях. Особую опасность представляет его огненное дыхание, наносящее серьезный урон в определенном радиусе.
Чтобы одолеть босса двемерских центурионов без критических последствий для здоровья, разумно прибегнуть к помощи компаньона. Пока спутник будет отвлекать Мастера-кузнеца, появится неплохая возможность для безопасной атаки.
Умарил Неоперенный (Oblivion)
Присоединившись к ордену Рыцарей Девяти в одноименном дополнении к The Elder Scrolls IV: Oblivion, игроки могли стать защитником веры Девяти Божеств и их основных идеалов. Победа над Умарилом Неоперенным, древним воином в золотых доспехах, позволяла заслужить почет и уважение на уровне Божественных Крестоносцев. Однако одержать верх над бессмертным королем-магом, поработившим людей Тамриэля в прошлом, не так-то просто.
Благодаря динамическому увеличению сложности в The Elder Scrolls IV: Oblivion, могущество Умарила Неоперенного растет вместе с уровнем самого игрока. Будучи даэдрическим существом, он обладает сопротивлениями к различным заклинаниям. Его уникальная способность «Mortal Light» наносит урон магией и электричеством, а его редкий клинок понижает запас сил .
Лорд Харкон (Skyrim)
В серии Древних Свитков кровососов больше, чем кажется на первый взгляд. В The Elder Scrolls V: Dawnguard игроков ждет встреча с хранителем крепости Волкихар лордом Харконом. Все бы ничего, вот только он могущественный повелитель вампиров.
Игрокам, избравшим путь охотника на кровопийц, в итоге придется сразиться с ним. Являясь одним из самых могущественных вампиров в игре, лорд будет бороться за свою жизнь до конца, и рассчитывать на легкий бой не стоит. В течение всего сражения лорд-вампир будет призывать горгулий и скелетов . Несмотря на отсутствие ярко выраженных атак, его «Вампирское высасывание» вкупе с природной невидимостью потреплют нервы даже самым стойким игрокам. Довольно сложно одолеть противника, который поглощает запасы жизненных сил и периодически пропадает из поля зрения .
Альмалексия (Morrowind, Tribunal)
В дополнении Tribunal к The Elder Scrolls III: Morrowind игроки познакомятся поближе с Трибуналом – тремя богами-королями данмеров. Интересно, что отношения между Альмалексией и игроком (Нереварином) изначально не будут простыми, учитывая их старые склоки и ухудшающееся состояние богини.
В своей последней битве с Нереварином Альмалексия раскрывает свою истинную силу . Несмотря на то, что богиня вполне уязвима, она относится к числу самых сложных боссов в серии вполне заслуженно. Будучи существом 100-го уровня, она обладает полным сопротивлением к большинству известных заклинаний и атак. Ее уникальная способность «Гнев Альмалексии» поглощает здоровье главного героя, снижает его сопротивляемость огню, а потом им же наносит основной урон. С помощью своего клинка, наиболее известного под названием «Огонь Надежды», богиня атакует электричеством.
Валкин Скория (Online)
В TESO игроков ждет встреча с личной телохранительницей Мерунеса Дагона – даэдрического лорда, знакомого многим по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Валкин Скория – дремора в пылающих доспехах, чьи атаки и способности в разы превосходят возможности обычных воинов.
Выступая в качестве босса, воительница невероятно сильна в бою. Огненной мощи, которую Валкин Скория вкладывает в свои удары, достаточно, чтобы пробить первоклассную броню игроков. Причем ее собственная защита плохо восприимчива к наносимому в ответ урону.
Ракхат (Online)
Ракхат или Клык Лорхаджа – финальный босс Пасти Лорхаджа, служащий Великой Тьме. Когда-то он был известен как Кулан-дро, ставший Дро-м’Атра. В своем измененном состоянии он является довольно грозным противником с массивным телосложением и демоническими крыльями. К тому же широкий спектр его способностей, состоящий из сфер и бомб Бездны, а также Жгучих теней, оставляет игроку мало шансов на выживание.
Змей (Online)
Легенды гласят, что когда-то Змей был целым созвездием, путешествующим по бескрайнему небу. Желая изменить Нирн по своему скверному образу и подобию, он попытался заручиться поддержкой других звездных скоплений, но потерпел неудачу. Отныне павшего Небожителя можно встретить во время испытания «Святилище Офидии».
Будучи бойцом ближнего боя, Змей владеет мощными атаками и наносит комплексный урон по площади вокруг себя. Вкупе с отравлением ядом его атаки не позволяют игрокам проявлять активность в бою и вынуждают заниматься исцелением в глухой обороне.
Потеря концентрации во время сражения с этим противником приведет к плачевному результату.
Алдуин (Skyrim)
Битва с этим драконом – предназначение, дарованное самой судьбой. Будучи Драконорожденным, главный герой знакомится с Алдуином в самом начале игры и отважно идет по его следу на протяжении всего сюжетного квеста. Чтобы одолеть основного антагониста пятой части Древних Свитков, необходимо знать его возможности и слабые места. Устойчивость к огню и уязвимость к холоду – одни из таковых.
В арсенале самого могущественного дракона несколько криков и способностей. Защищаться он будет с помощью:
- Морозного дыхания и Ледяной бури;
- Огненного дыхания и Огненного шара;
- Драконьего Грозового зова и Драконьей Безжалостная силы.
Даже наличие под рукой верного компаньона не всегда облегчит этот бой. Пожиратель мира не готов расставаться с жизнью, ибо древнее пророчество должно быть исполнено, а Тамриэль – уничтожен.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru
Сота Сил
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
В дымящихся катакомбах под городом, где Сота Сил изобретал будущее с помощью своего заводного аппарата, случилось нечто непредвиденное. Масляный пузырь просочился из надёжного механизма и лопнул. В тот же миг внимание волшебника было привлечено к этому незначительному происшествию и к цепочке событий, которое оно повлекло за собой. Труба сместилась на полдюйма влево. Звено в цепи оказалось пропущено. Катушка начала перематываться сама по себе и вращаться в обратную сторону. Поршень, который тысячелетиями толкал влево-вправо, влево-вправо, вдруг стал двигаться вправо-влево. Ничего не сломалось, но всё изменилось. “Этого уже не исправить”, — сказал волшебник тихо.” |
2920, Вечерняя звезда |
Сота Сил (или Сехт) – маг-лорд, бог Данмеров, наименее известный из божественного Трибунала. Говорят, что он изменял мир в своём скрытом Заводном Городе. Однажды последний представитель видного Данмерского Дома, Сота Сил стал великим магом при жизни и позже нашёл способ использовать Инструменты Кагренака, чтобы добыть божественную силу из Сердца Лорхана и стать богом.
Сота Сил в Трибунале.
После смерти Неревара, его советники Вивек, Альмалексия и Сота Сил пришли к власти среди Данмеров. Позже они решили дейстWowать против предсмертной воли Неревара и использовали Инструменты Кагренака, чтобы добыть божественную сущность из сердца Лорхана для себя самих. Став богами, они получили большую силу, но и большое проклятие, поскольку они совершали добрые деяния вопреки злой воле Сердца, что очень их ослабило. В то же время Дагот Ур, который тоже украл силу Сердца, не противился злу и его сила росла.
Во времена Первой Эры, примерно в 1E 2920, Сота Сил провёл некоторое время на острове Артеум, где обучал новых магов Ордена Псиджиков.
После Даэдрической катастрофы в деревне Гилвердейл, Сота Сил отправился в Обливион, где заключил соглашение с восьмью наиболее влиятельными Принцами Даэдра: Азурой, Боэтией, Хермиусом Морой, Хирцином, Малакатом, Мехруном Дагоном, Молагом Балом и Шеогоратом. Подробности соглашения неизвестны большинству жителей Тамриэля. Принцы согласились игнорировать попытки от аматоров призвать их до конца войны между Морровиндом и Сиродиилом; только Псиджики, маги и ведьмы могли советоваться с Даэдра.
Соглашение Сота Сила не помогло сберечь Морнхолд от разрушения. Данмерской ведьме удалось вызвать Мехруна Дагона, ища возмездия за смерть своего ребёнка. Хоть Сота Сил и Альмалексия и опоздали, чтобы предотвратить бедствие, они сумели отправить Принца Разрушения обратно в Обливион.
В 2E 882, когда Трибунал посетил Красную Гору для совершения ритуала, который помог бы восполнить их божественные силы, Дагот Ур и его миньоны устроили засаду и отрезали им путь к Сердцу Лорхана. В 3E 417, после веков угасания их сил, Сота Сил и Альмалексия потеряли два Инструмента Кагренака, Разрубатель и Разделитель, в бою с силами Дагот Ура. Вивек спас их, но они не смогли получить обратно утраченные инструменты и были вынуждены бежать с Красной Горы.
Со временем, Сота Сил оказался почти полностью отделён от реального мира. Он потерял связь с делами Данмеров, остального Трибунала и, в конечном счёте, с Тамриэлем в целом. День, когда он утратил инструменты, был последним днём его вмешательства в дела смертных. Он был убит в 3E 427 его давним другом, Альмалексией, которая сошла с ума, потеряв силы и доступ к Сердцу Лорхана.
Единственным заметным воздействием на мир Заводного Города Сота Сила, было нападение его механических жителей на Морнхолд, спровоцированное и организованное Альмалексией. Этому жестокому, но краткому проявлению террора положил конец Нереварин .
Источник: tespedia.ru