Добавляет больше возможностей в бой. Игрок и его спутники могут быть изнасилованы во время боя, а также сами могут насиловать НПС во время боя, во сне или без сознания.
Игрок имеет больше опций: Нокаут, грабить, убивать, насиловать или связать свою жертву. Добавлены групповое изнасилование, интересные способы противодействия насильнику, выполненное в виде нажатия горячих клавиш во время насилия и многое другое. Все настраивается в МСМ меню.

Установка: 1.Скопируйте все файлы из архива в папку Data

Источник: www.playground.ru

ODefeat — Defeat Reborn SE

Особенности:
1. Можете нападать на NPC, а также быть атакованы ими при поражении в бою.
2. Новая динамичная мини-игра борьбы с новой механикой.

Can You Beat Skyrim Without Taking Any Damage?


3. Специальные анимации.
4. Полная интеграция OStim. Элементы управления могут блокироваться, когда на вашего персонажа нападают.
5. Полная поддержка компаньонов и нескольких сцен.
6. Специальные анимации от первого лица при использовании улучшенной настройки камеры OStim от первого лица.
7. Можно вырваться из сцен OStim, когда на вас нападают.
8. Продвинутая система перемещения игрока в безопасное место после окончания сцены OStim.
9. Сильный акцент в дизайне на надежность и плавность хода.
10. Модульная система сцен после поражения, похожая на Death Alternative.
11. Встроенный учебник (?).

Старт сцены
При нажатии кнопки G (по умолчанию) на NPC произойдет опрокидывание NPC на землю и запуск мини-игры. Если вы победите, NPC упадет в нокаут. Он придет в себя, если покинете данную область или пройдет около 15 минут. Повторное нажатие G при взгляде на них запустит сцену OStim.

У вас также могут быть сцены, инициированные другими NPC. Когда у вас заканчивается здоровье в бою, ближайший враг может схватить вас и начать мини-игру OStruggle. Если вы проиграете, ваш персонаж и ваши компаньоны будут атакованы, а затем либо убиты, либо брошены где-то поблизости.

OStruggle — новая мини-игра
Вместо использования порогов здоровья, ударов и случайных чисел для определения того, когда должна начаться сцена ODefeat, добавлена новая механика под названием OStruggle. Когда вы нажимаете G на NPC в бою или у вас заканчивается здоровье и вы подвергаетесь нападению, начинается мини-игра OStruggle. Вы и NPC бросаетесь на землю в специальной анимации, а на экране появляется полоса.

Вы должны попеременно быстро нажимать две кнопки (можно настроить в MCM), чтобы либо заполнить полосу (игрок в роли нападающего), либо не заполнять ее (игрок в роли жертвы). NPC, с которым вы сражаетесь, также будет сопротивляться, пытаясь сдвинуть планку в противоположном направлении. Степень сопротивления определяет специальный алгоритм. Следующие факторы изменяют сложность NPC:

Читайте также:  Как выгнать хускарла из дома Скайрим

How to beat Skyrim without Walking


1. Их уровень относительно вашего.
2. Их здоровье.
3. Застали ли вы их врасплох или нет.
4. Другие, включая бонусы за поимку спящего или истекающего кровью NPC.

Игра в качестве атакующего немного похожа на покемонов. Скорее всего, вы сможете победить случайных бандитов низкого уровня, даже не нанеся им предварительно урона. Однако для нападения на боссов потребуется снизить их здоровье, чтобы у вас был шанс. В качестве альтернативы вы можете использовать скрытность и застать их врасплох.

Когда вы побеждаете NPC в бою, они входят в состояние нокаута (падают на землю). Подробнее об этом ниже.
Имейте в виду, что побеждать с уровнем ниже 5 чрезвычайно сложно.

Больше механики OStruggle
ODefeat интегрируется с OCrime. С установленным OCrime выполнение атаки OStruggle на NPC является серьезным преступлением в большинстве случаев. Кроме того, полученная в результате сцена OStim считается незаконной и привлечет внимание стражников, которые наложат на вас дополнительный крупный штраф и попытаются атаковать вас напрямую. Без установленного OCrime атаки OStruggle просто заставят NPC атаковать вас, когда они придут в себя.

Когда вы атакуете NPC, их одежда сбрасывается по мере заполнения полосы. Кроме того, как в игре игроком-агрессором так и в играх с игроком-жертвой вы будете наносить друг другу небольшой урон в зависимости от того, кто побеждает в схватке.

Когда на вас нападают после потери всего вашего здоровья, бой временно останавливается с помощью новой и надежной техники SKSE, чтобы вас не убили. Бой НЕ останавливается, когда ВЫ с трудом атакуете NPC, поэтому убедитесь, что область достаточно безопасна, когда пытаетесь атаковать NPC (если только у вас нет хорошей брони или чего-то подобного).

Нокаут
После того, как вы победили в мини-игре OStruggle в качестве атакующего, NPC падают в нокаут и воспроизводят специальную анимацию. Они не могут встать, пока не пройдет около 15 минут или пока вы не покинете территорию. Затем вы можете нажать G на этом NPC, чтобы начать сцену OStim с ним. С помощью этой системы вы можете нокаутировать нескольких врагов во время битвы, а затем заняться грязным делом со всеми ними.

Очнуться после поражения
ODefeat использует надежный метод отложенного убийства для отслеживания игрока во время боя. Когда вы погибнете в бою, если у ваших врагов нет морали, один из них подойдет к вам и начнет с вами мини-игру. Когда вы проигрываете, начинается сцена OStim с участием вас и ваших компаньонов. После этого вас либо убьют, либо вы очнетесь вне лагеря, или еще где-нибудь. Вы также можете выбрать вариант кражи вещей, превышающие определенный порог, и которые переместятся в инвентарь NPC.

Читайте также:  Как появились каджиты Скайрим

Вырываясь посреди сцены
Если на вас напали, во время сцены OStim вы можете нажать G, чтобы попытаться сбежать. Вы должны иметь полную выносливость, чтобы попробовать сделать это. Если ваша выносливость полностью заполнена, начинается игра OStruggle. Если вам удастся выиграть, вы сбежите с небольшим количеством здоровья. В противном случае вы снова потеряете всю свою выносливость.

Компаньоны тоже задейстWowаны
Когда вы проигрываете битву и подвергаетесь нападению, ваши компаньоны также захватываются и подвергаются нападению поблизости. Поддержка до 10 активных напарников и 10 активных сцен OStim одновременно.

Интеграция OStim
Управление OSA может быть заблокировано во время сцен между игроком и жертвой. Кроме того, сцены, помеченные как агрессивные, выбираются OStim, если они существуют. Алгоритм автоматического управления скоростью также немного изменен, чтобы стать более агрессивным во время сцен ODefeat. В среднем сцены ODefeat будут немного короче. Автоматическое управление можно отключить в MCM OStim.

От первого лица Вырваться из сцены игрок-жертва; начать сцену с нокаутированным НПС; раздеть мертвого NPC.
E (клавиша активации) — Ограбить нокаутированного НПС.

Чтобы победить в схватке: нажимайте левый Shift, а затем правый попеременно так быстро, как только можете.
Нажмите пробел, чтобы сдаться.

Часто задаваемые вопросы
> Будет ли захват NPC для игрока-агрессора?
Это была забавная система, но она была очень несбалансированной. Автор хотел бы повторно реализовать это как дополнение в будущем.

> Будет ли это поддерживать другие фреймворки в будущем?
Нет.

Система событий (информация для модмейкеров)
Модульные события после поражения извлекаются из файлов json, хранящихся в Data/Meshes/ODefeatData/Events/*.json

Они оформлены так:

«Simple Slavery Enslavement»: «Form»: «__formData|SimpleSlavery.esp|0x00492E», «modEventName» : «SSLV Entry», «Weighting»: 69, «Description» : «After a defeat, you wake up in the Simple Slavery auction house as the next item to be sold.» > >

Подробнее:
Event Name: вверху это то, что будет отображаться в MCM.
Form : FormID, который можно использовать для проверки того, установлен ли соответствующий мод. Это может быть все, что вы хотите.
modEventName: имя события, которое должно сработать после поражения.
Weighting: значение (весомость) по умолчанию для этого события, которое будет отображаться в MCM.
Description: описывает событие для пользователя, отображаемое в информационном разделе в нижней части MCM при наведении курсора мыши.

Читайте также:  Скайрим не запускается ошибка 0xc0000142

Примечание
Блок событий после поражения не переведен, потому что в переводчике отсутствуют строки. Частично править в json я не стал.
ODefeat Dumped Nearby Event
Set the chance for odefeat dumped nearby event
Вescription: You wake up nearby

Событие ODefeat: брошенный рядом
Установить шанс для события
Описание: вы просыпаетесь где-то недалеко

ODefeat Execution Event
Set the chance for ODefeat execution event
Descriprion: You are executed by your attackers, and the last save is reloaded

Событие ODefeat: казнь
Установить шанс для события
Описание: вас казнят напавшие, загружается последнее сохранение

ODefeat Robbery + Dumped Nearby Event
Ыet the chance for ODefeat Robbery + Dumped Nearby Event
Description: Нou wake up nearby, missing some items over a cartain value.
The items can be found on your attacker

Событие ODefeat: Ограбление + Брошенный рядом
Установить шанс для события
Описание: вы просыпаетесь поблизости без некоторых предметов, превышающих установленную стоимость.
Предметы могут быть найдены у вашего злоумышленника

Установка:
1. Содержимое Data поместить в Data игры. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. Запустить Nemesis/FNIS для генерации анимаций.

Источник: gamer-mods.ru

Defeat Version 5.3.6 LE SE + Dynamic Defeat LRG Patch V1.4″ />

Вот обновленная версия поражения, основанная на оригинальном поражении 5.3.5

Это обновление направлено исключительно на исправление ошибок в оригинальном поражении и не добавляет новых функций, поэтому я называю эту версию поражением 5.3.6.

Поражение 5.3.6 является автономным, оно не требует поражения 5.3.5

  • Исправлена ошибка, из-за которой последователь отключился при первом повторном агро
  • Исправлены ошибки компиляции в некоторых фрагментах диалогового скрипта и заполнено несколько пустых свойств скрипта
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключ сдачи не привязывался
  • Исправлена ошибка, при которой настройка продолжительности нокдауна MCM не работает для подписчиков
  • Исправлен сбой основной функции игрока Defeat, когда ни в одной локации
  • Исправлена некоторая грамматика диалога — в основном в DefeatPlayerQST и восстановлен файл SEQ
  • Исправлена ошибка, из-за которой динамическое поражение не работало с существами;
  • Исправлена небольшая ошибка, из-за которой костюм Devious не мог быть переоборудован;
  • Добавлена опция «переключение существ» для отключения / включения некоторых событий после нападения при поражении существами; (спасибо DonQuiWho за предложение). Вариант можно найти на странице поражения MCM / игрока после нападения.
  • Обновлена механика импорта / экспорта Defeat, включающая все добавленные функции.
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru