Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

Прохождение TES V: Dawnguard #1 Пробуждение

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Обзор всех DLС в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Всем привет, дорогие друзья! За год после релиза, Skyrim обзавелся тремя новыми дополнениями, расширяющими возможности игры, добавляющими много нового контента продлевающими геймплей на сотни часов. Каждое DLC получилось по своему уникально, поэтому сегодня мы разберем все три аддона к пятой части Древних Свитков. Начинаем!

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim прохождение крыса загнанная в угол

Прохождение TES: Skyrim: Dawnguard — #1 Начало

Dawnguard

Первым дополнением для игры стали Стражи Рассвет. В новом DLC разработчики обещали сюжетную линию на несколько часов, несколько новых локаций, криков, брони и возможность стать Лордом Вампиром, который обладает уникальными навыками. На деле же все получилось немного иначе…

  • Персонаж застряет в проемах.
  • Лутать сундуки нельзя.
  • На вас набрасываются все кому не лень.

Поэтому, использование формы вампира, как и оборотня, скорее вызывает неудобство, чем помогает в прохождении.

В целом дополнение не впечатлило, но разнообразило геймплей и помогло убить еще пару десятков часов в игре.

Hearthfire

Из суровых сражений с драконами и великанами Скайрим превратили в The Sims. Теперь игрок может создать собственный дом вдалеке от городской суеты, на собственном участке.

В возможности DLC входит:

  • Поэтапная постройка дома, с возможностью пристройки комнат.
  • Возведение конюшни, полей, озера и других окружающих дом пристроек.
  • Украшение и обустройство помещений.

К своему поместью вы можете приставить охрану, чтобы защитить дом от воров или нападений диких животных. Но создание уютного, тихого места не имеет смысла, если в нем нечего будет делать.

Мы можем завести семью, играть с ребенком, обучать его, общаться с женой и многое другое. Свой участок станет отдельным местом для отдыха, по крайней мере, так хотели сделать разработчики, но что-то у них с планами не заладилось в очередной раз…

Изменить внешний вид дома нельзя, а его структура в большинстве случаев стандартная, то есть кухня слева, склад справа, гостиная по центру и т.д. Можно наштамповать копии своих домов, но радости от этого особо не будет. Что касается семьи, тут тоже не совсем ладно получилось.

Жена и ребенок похожи на роботов, которые повторяют одни и те же слова и действия. В итоге, такой геймплей надоедает за пару часов, заканчиваясь сразу после достройки дома. Сложно сказать, хорошее дополнение или не очень, но думаю, даже у него есть свои фанаты, которые сотни часов провели в частном виртуальном доме.

Dragonborn

Последним и самым лучшим дополнением к игре стало «Драконорожденный». Аддон дополняет игру на несколько десятков часов геймплея, предоставляя новую локацию Солстхейм. Нас ожидает новая сюжетная линия про первого драконорожденного Мираака, который пытается выбраться из потустороннего измерения и захватить мир. Загадочное измерение создано в духе произведений Лавкрафта. Везде двигаются щупальца, враги напоминают Ктулху, а мы путешествуем по постоянно меняющемуся миру.

Мираак обладает уникальной силой, позволяющей управлять драконами. Нашему герою по сюжету также дадут освоить специальный крик, благодаря которому, появиться возможность вызывать в бой дракона, на котором еще и полетать можно. Сильно не обольщайтесь, спектр функций этой механики весьма ограничен и скорей всего полностью вас разочарует, но в качестве чего-то нового сойдет.

Читайте также:  Что такое the paarthurnax dilemma в Скайриме

Помимо новой сюжетной линии и криков, в Солстхейме находятся десятки побочных квестов, подземелий и случайных событий, которые на месяцы смогут занять геймера. В целом, я рекомендую это дополнение, хотя бы ради сюжетки, которая получилась очень интересной и затягивающей.

На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, какое из дополнений больше всего понравилось вам. До скорых встреч!

Источник: gameslog.ru

Ночь короче дня: рецензия на TES V: Skyrim — Dawnguard

После установки Dawnguard спустя полметра с момента свежайшего quicksave к главному герою подбежит курьер с письмом: ждут в каком-то форте на юго-востоке провинции. Там сидит одинокий, но решительный негр Исран, который набирает людей в специальный орден Стражей рассвета. В ходе беседы выясняется, что в эпоху возвращения драконов и гражданской войны, когда Скайрим и так ломится от проблем, на города резко участились нападения вампиров, а бороться с ними некому. По сути, Стражи рассвета – это такой ночной дозор, секта охотников за привидениями, организация, которая сотни лет назад процветала, но где-то по ту сторону осязаемой игровой хронологии была за ненадобностью упразднена. Исран, естественно, сыплет фразами типа «я же говорил».

После установки Dawnguard спустя полметра с момента свежайшего quicksave к главному герою подбежит курьер с письмом: ждут в каком-то форте на юго-востоке провинции. Там сидит одинокий, но решительный негр Исран, который набирает людей в специальный орден Стражей рассвета. В ходе беседы выясняется, что в эпоху возвращения драконов и гражданской войны, когда Скайрим и так ломится от проблем, на города резко участились нападения вампиров, а бороться с ними некому. По сути, Стражи рассвета – это такой ночной дозор, секта охотников за привидениями, организация, которая сотни лет назад процветала, но где-то по ту сторону осязаемой игровой хронологии была за ненадобностью упразднена. Исран, естественно, сыплет фразами типа «я же говорил».

Стартовое задание определяет, за какую из двух группировок будет выступать Довакин в этот раз: в первой же пещере герой вытаскивает из саркофага даму, которая просит проводить домой и без лишних прелюдий знакомит с отцом. Тот выносит встречную идею и предлагает герою стать лордом-вампиром (vampire lord) – это не просто когда как дурак с красными глазами, а можно еще и превращаться в крылатого монстра и жрать на ужин беспомощных пенсионеров.

Примерно как в случае с оборотнем, если вы проходили линейку квестов от Соратников в оригинальной игре, по нажатию нужной кнопки персонаж трансформируется в огромную парящую над землей тварь, у которой в одной руке – Drain Life, а в другой – Raise Dead. Не обольщайтесь, летать рядом с драконами в Dawnguardнельзя: вампир либо левитирует на небольшом расстоянии от земли и грохочет заклинаниями, либо бегает босяком по полу и машет когтями.

И нет, быть одновременно оборотнем и вампиром нельзя. Зато для того, чтобы прибавить всем этим метаморфозам кое-какой осмысленности, разработчики придумали отдельную ветку навыков для обоих чудовищ. Вампир, например, может превращаться в стаю летучих мышей, видеть в полной темноте, и принимать форму неуязвимого тумана, при этом очень быстро регенерируя. Для развития этих способностей приходится, в частности, мучительно загорать на солнце и поедать спящих женщин.

Ночь короче дня: рецензия на TES V: Skyrim - Dawnguard - фото 1

Есть, правда, один момент, который постоянно сбивает ритм: лорд-вампир великоват для пещер и подземелий и очень часто банально либо не влезает в дверь, либо бьется лбом о люстры. Поэтому во время путешествий по всяким таинственным руинам приходится перекидываться туда-сюда из одной формы в другую, чтобы элементарно протиснуться в очередной проход.

Читайте также:  Где находится дымящаяся пещера Скайрим

Ночь короче дня: рецензия на TES V: Skyrim - Dawnguard - фото 2

От превращения можно отказаться – тогда вампир-папа, в качестве великодушного жеста, выкинет Довакина из своего замка (который, кстати, выглядит совершенно потрясающе с точки зрения эстетики дополнения) пинком под зад и объявит в розыск; работать придется на обмельчавший орден. Охотникам, в первую очередь, нужны люди – которых после развала Стражи разбросало по всему Скайриму: один из них исследует двемерские руины в поиске новых технологий, а другой – увлекается дружбой с дикими зверьми. В итоге, картина получается вот какая: у вампиров есть Древний свиток, и они собираются выключить солнце. А у ордена охотников в качестве аргументов – технологии двемеров, арбалеты и армия домашних троллей, закованных в металл, как орки из Warhammer 40k. Нужно быть невероятной закалки человеком, чтобы подобный расклад оставил вас равнодушным.

Ночь короче дня: рецензия на TES V: Skyrim - Dawnguard - фото 3

Выбор, по большому счету, влияет скорее на эстетическую сторону происходящего – в том смысле, что вы ничего не пропустите, если вдруг предпочтете одну фракцию другой: обе ищут жреца, способного истолковать Древний свиток в свою пользу, оба раза вам придется спускаться в подземелья вампирского замка и даже заглянуть в местное Чистилище (опять «Охотники за привидениями»); грубо говоря, на одни и те же ситуации придется смотреть с разных углов. Понятно, что, встав на сторону ордена, вы упустите возможность трансформироваться в вампира и пугать детей, выскакивая ночью из шкафа (хотя, справедливости ради, чуть позже дается шанс передумать), но новая ветка умений оборотня как раз это компенсирует, – став волком, вы сможете ловко изображать другого любимого героя киноленты «Сумерки». Если же к моменту установки Dawnguardгерой у вас был оборотнем, то возможность развить ликантропию – лишний повод им остаться.

Ночь короче дня: рецензия на TES V: Skyrim - Dawnguard - фото 4

Еще, наверное, важно знать, что недавно The Elder Scrolls 5: Skyrimподкрепился дополнением 1.6, добавившим в игру возможность драться, не слезая с коня. Процесс выглядит весьма дерганым и требует тренировки, но, с другой стороны, уверен, что это действительно непросто: стрелять из лука, уклоняться от драконьего дыхания и, самое главное, скакать при этом в нужную сторону.
Примерно этим же сейчас заняты разработчики Skyrim: будучи авторами удивительно объемного проекта, они умудряются держать руку на пульсе всего и вся, с каждым новым дополнением только усложняя то, что уже есть в игре – уделяя внимание важным частностям и не забывая о самом главном. И Dawnguard– это, в первую очередь, отличный повод вернуться в безумно красивый мир после долгого перерыва, чтобы с головой нырнуть в море свежих впечатлений и лишний раз убедиться, насколько все-таки это гениальная и, что еще важнее, уникальная игра.

Текст: Петр Сальников

Рецензируемая версия: Xbox 360

Источник: kanobu.ru